Jump to content

Станция Седьмая авеню (линия BMT Brighton)

Координаты : 40 ° 40'46 "с.ш. 73 ° 58'25" з.д.  /  40,679352 ° с.ш. 73,973694 ° з.д.  / 40,679352; -73,973694
 7 Авеню
 поезд "Б" поезд "Q"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с южной платформы
Статистика станции
Адрес Седьмая авеню, Парк-Плейс и Флэтбуш-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Парк Слоуп , Проспект Хайтс
Координаты 40 ° 40'46 "с.ш. 73 ° 58'25" з.д.  /  40,679352 ° с.ш. 73,973694 ° з.д.  / 40,679352; -73,973694
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия BMT Брайтон Лайн
Услуги    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер (часы пик в будние дни, в полдень и ранний вечер)
   вопрос  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B41 , B67 , B69.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 августа 1920 г .; 104 года назад ( 1 августа 1920 г. ) [ 2 ]
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,160,144 [ 3 ] Увеличивать 13.9%
Классифицировать 153 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Атлантик-авеню – Барклайс-центр Проспект Парк
разделение услуг
Расположение
Seventh Avenue station (BMT Brighton Line) is located in New York City Subway
Seventh Avenue station (BMT Brighton Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Seventh Avenue станция на линии BMT Brighton нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении Седьмой авеню, Парк-Плейс и Флэтбуш-авеню в районе Парк-Слоуп и Проспект-Хайтс в Бруклине . Станцию ​​обслуживает поезд Q постоянно, а поезд B только в будние дни.

Хотя Седьмая авеню находится на линии BMT Брайтон, она была построена почти через пятьдесят лет после открытия основного участка линии от Проспект-парка до Брайтон-Бич в 1878 году. До ее открытия поезда на линии использовали то, что сейчас называется шаттлом на Франклин-авеню , и соединение с надземной линией BMT Fulton Street Line на пути к конечной станции линии на Fulton Ferry в Бруклине или Park Row на Манхэттене. [ 4 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Посадка на поезд R46 Q на платформе южного направления

Двойные контракты были официально оформлены в марте 1913 года, в которых были указаны новые линии или расширения, которые должны были быть построены Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; после 1923 года - Brooklyn-Manhattan Transit Corporation или BMT). Были одобрены две линии под Флэтбуш-авеню, одна из которых принадлежит BRT и IRT. [ 5 ] : 203–219  [ 6 ] [ 7 ] Маршрут BRT, являющийся продолжением Брайтонской линии . [ 8 ] должен был проходить под Флэтбуш-авеню и Сент-Феликс-стрит в центре Бруклина со станцией на Седьмой авеню. [ 9 ] [ 10 ] IRT было разрешено продлить свою Бруклинскую линию (теперь линия Eastern Parkway ) под Флэтбуш-авеню, с четырехпутным маршрутом, параллельным метро BRT к юго-востоку от существующей станции Atlantic Avenue . [ 7 ]

Первоначально маршрут BRT планировался как четырехпутный. [ 11 ] Закладка фундамента линий под Флэтбуш-авеню состоялась в мае 1914 года, после чего линия BRT была сокращена до двух путей. [ 12 ] [ 13 ] Станция «Седьмая авеню» была построена как часть секции 1А туннеля Флэтбуш-авеню, который простирался от Проспект-Плейс до Гранд-Арми-Плаза . Контракт на строительство этого участка был заключен с Cranford Construction Company 1 мая 1914 года. [ 14 ] Станция BRT Brighton Line на Седьмой авеню открылась 1 августа 1920 года. [ 15 ] [ 2 ] обеспечение прямого сообщения между существующей линией Брайтон и центром Манхэттена . [ 16 ] Это переместило поезда с надземной линии Франклин-авеню на новую линию метро. [ 2 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В течение 1964–1965 финансового года платформы на Седьмой авеню, а также платформы на шести других станциях Брайтонской линии были удлинены до 615 футов (187 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 60 футов (18 м). длинные вагоны IND или поезд из девяти вагонов из вагонов BMT длиной 67 футов (20 м). [ 17 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Уровень платформы IRT в северном направлении, местный поезд "2"поезд "3" не останавливайся здесь
Боковая платформа
На север поезд "Б" в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( Атлантик-авеню – Барклайс-центр )
поезд "Q" в сторону 96-й улицы ( Атлантик-авеню – Барклайс-центр )
Южное направление поезд "Б" по будням в сторону Брайтон-Бич ( Проспект-парк )
поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Проспект-парк )
Боковая платформа
IRT в южном направлении, местный поезд "2"поезд "3" не останавливайтесь здесь →
ИРТ Экспресс Треки [ 18 ] Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Табличка с именем из мозаики

Станция «Седьмая авеню» имеет два пути и две боковые платформы . [ 19 ] Платформы наложены на экспресс-пути линии IRT Eastern Parkway Line, которые проходят на нижнем уровне. [ 18 ] [ 14 ] есть мезонин , ведущий к выходам по обе стороны Флэтбуш-авеню. Над станцией [ 14 ] Мезонин пересекает местные пути линии Восточного бульвара, которые с обеих сторон обрамляют пути BMT. [ 18 ] [ 14 ] На каждой платформе есть две закрытые лестницы, ведущие в закрытую часть мезонина над платформами.

К северу от Седьмой авеню пути Брайтон-Лайн спускаются немного под местные пути Восточного бульвара на станции Берген-стрит , в то время как пути экспресса Восточного бульвара поднимаются на более высокий уровень. [ 14 ] К югу от станции «Седьмая авеню» местные пути Eastern Parkway возвышаются над путями Брайтон-Лайн и обслуживают станцию ​​​​Grand Army Plaza . [ 14 ]

Обе стены платформы украшены золотой мозаичной линией с синей и коричневой окантовкой и белыми на синих фризах в виде цифры «7», появляющихся внутри них через равные промежутки времени. Под линиями обрезки расположены мозаичные таблички с надписью «7TH AVENUE» белыми буквами с засечками на синем фоне и золотой и коричневой каймой. Колонны из двутавровых балок Gamboge проходят вдоль обеих платформ, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами.

Это одна из двух станций поезда B под названием «Седьмая авеню»; другой - Седьмая авеню – 53-я улица на линии IND Sixth Avenue в Манхэттене .

Эта станция имеет два входа и выхода. Одна лестница ведет на южный тротуар Парк-Плейс к востоку от Флэтбуш-авеню, а другая лестница ведет на южный тротуар Флэтбуш-авеню к юго-востоку от Парк-плейс. [ 20 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Новые метро добавят к BRT еще семь миль с 1 августа» . Бруклин Дейли Игл . 25 июля 1920 года . Проверено 19 августа 2016 г. - через газеты.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. Карта сети BMT 1912 года, NYCSubway, получено 20 июля 2009 г.
  5. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ «Новая линия метро в Нью-Йорке» . Инженерные новости . 63 (10). 10 марта 1910 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  8. ^ «Большой стимул для транзитной помощи» . Бруклинский гражданин . 13 апреля 1913. С. 13, 14 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  9. ^ «Двойные станции метро: протестующие владельцы должны подать петицию об изменениях». Нью-Йорк Трибьюн . 4 мая 1913 г. с. С8. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   575088610 .
  10. ^ «Места для новых станций метро; брошюра, выпущенная Управлением коммунальных предприятий, содержит список остановок двойной системы» . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  11. ^ «Исправьте станции на Бруклинских линиях; Проспект Парк Плаза станет большим транспортным центром метро» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  12. ^ «Фестиваль метро в Бруклине; Макколл делает первый шаг на межгородском расширении от Атлантик-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1914 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  13. ^ «M'Call прокладывает путь к строительству метро на Флэтбуш-авеню и Восточном Пикуэе» . Бруклин Таймс Юнион . 23 мая 1914. С. 1, 17 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Множество проблем в двухместном метро» . Бруклин Таймс Юнион . 30 декабря 1916 г. с. 14 . Проверено 24 мая 2023 г.
  15. ^ «Бруклин и Квинс стали ближе к Манхэттену и его деятельности благодаря новым транзитным линиям метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1920 г. с. 32. Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  16. ^ «Новые метро добавят к BRT еще семь миль с 1 августа» . Бруклин Дейли Игл . 25 июля 1920 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г. - через газеты.com .
  17. ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Карта строительства двойных контрактов
  19. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  20. ^ «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп / Проспект-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad6c257ce39ab6122bf760335dd54ea5__1714318080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/a5/ad6c257ce39ab6122bf760335dd54ea5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seventh Avenue station (BMT Brighton Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)