Jump to content

Станция Гранд Арми Плаза

Координаты : 40 ° 40'29 "с.ш. 73 ° 58'14" з.д.  /  40,674584 ° с.ш. 73,970518 ° з.д.  / 40,674584; -73,970518

 Гранд Армейская площадь
 поезд "2" поезд "3"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Крылья для IRT: произведение искусства «Неотразимая романтика путешествий» на мезонине станции.
Статистика станции
Адрес Плаза-стрит-Уэст, Сент-Джонс-Плейс и Флэтбуш-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Парк Слоуп
Координаты 40 ° 40'29 "с.ш. 73 ° 58'14" з.д.  /  40,674584 ° с.ш. 73,970518 ° з.д.  / 40,674584; -73,970518
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия Восточного бульвара IRT
Услуги    2  все время (все время)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик (поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B41 , B67 , B69.
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 10 октября 1920 г .; 103 года назад ( 10.10.1920 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Гранд-Арми Плаза – Проспект-парк
Трафик
2023 1,653,318 [ 2 ] Увеличивать 18.9%
Классифицировать 195 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Берген-стрит
2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик

Местный
Восточный бульвар – Бруклинский музей
2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик
поезд "5", поезд "Б" и поезд "Q" не останавливайся здесь
Расположение
Grand Army Plaza station is located in New York City Subway
Grand Army Plaza station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Grand Army Plaza — местная станция на линии IRT Eastern Parkway нью- йоркского метрополитена . Он расположен в районе Парк-Слоуп, Бруклин , под Флэтбуш-авеню , на пересечении с Плаза-стрит-Уэст и Сент-Джонс-Плейс, на северо-западной стороне Гранд-Арми-Плаза . Его обслуживают поезд № 2 в любое время, поезд № 3 в любое время, кроме поздней ночи, и поезд № 4 в ночное время.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

После того, как компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) первоначальная линия открылась до Атлантик-авеню в Бруклине , правительство Нью-Йорка начало планировать новые линии. Еще в 1903 году Уильям Барклай Парсонс , главный инженер Комиссии по быстрому транспорту, предложил построить четырехпутное продолжение линии IRT под Флэтбуш-авеню, идущее на юго-восток от Атлантик-авеню до Гранд-Арми-Плаза . Оттуда две ветви простирались на юг до Флэтбуша и на восток до Браунсвилля . Этот план не реализовывался в течение десяти лет из-за различных споров по поводу первоначального метро. [ 3 ] : 150  В 1913 году город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и IRT достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. [ 4 ] В рамках двойных контрактов были утверждены две линии под Флэтбуш-авеню, по одной из которых эксплуатируются BRT и IRT. [ 5 ] : 203–219  [ 4 ] IRT было разрешено продлить свою четырехпутную линию в Бруклине до Флэтбуш-авеню и Восточного бульвара. [ 4 ] в то время как BRT построит параллельное двухпутное продолжение Брайтонской линии , [ 6 ]

Закладка фундамента расширения IRT состоялась 23 мая 1914 года. [ 7 ] [ 8 ] Станция Prospect Park Plaza на Grand Army Plaza должна была стать одной из станций расширения IRT. [ 8 ] Станция Grand Army Plaza была построена как часть участка 1A линии Eastern Parkway, простирающейся между площадью и проспектом Святого Марка. Компания Cranford получила контракт на строительство этого участка в марте 1914 года, сделав низкую цену в размере около 2,2 миллиона долларов. [ 8 ] [ 9 ] Проект включал раскопки под Большой Армейской площадью, возле Солдатской и Матросской арки . [ 10 ]

В августе 1920 года движение по линии IRT Eastern Parkway было продлено от Атлантик-авеню до Ютика-авеню . [ 11 ] но станции Bergen Street , Grand Army Plaza и Eastern Parkway – Brooklyn Museum не были готовы к открытию вместе с остальной частью линии. [ 12 ] [ 13 ] Подрядчик, ответственный за завершение строительства трех станций, обанкротился в середине проекта. [ 13 ] Станции открылись 9 октября 1920 года. [ 12 ] [ 14 ] Линия BMT Brighton Line уже использовалась в то время, но использовала пути, которые сейчас являются частью шаттла на Франклин-авеню ; открытие линии метро под Флэтбуш-авеню обеспечило более прямой путь к центру Бруклина и, в конечном итоге, к Манхэттену. [ 12 ] [ 14 ] Первоначально станция называлась « Проспект-Парк-Плаза» , но была переименована в 1926 году, когда сама площадь была переименована в «Гранд-Арми-Плаза». [ 15 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Строительство станции и туннелей привело к демонтажу электрического фонтана Фредерика В. Дарлингтона 1897 года. [ 16 ] от центра Гранд-Армейской площади, которую выкопали для строительства открытого грунта и заменили овалом из травы. Планирование нового фонтана, известного как Фонтан Бейли , началось в 1928 году. [ 17 ] и было завершено в 1932 году. [ 18 ]

В течение 1964–1965 финансового года платформы на Гранд-Арми Плаза, а также платформы на четырех других станциях на линии Восточного бульвара были удлинены до 525 футов (160 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 51 фут (16 м). ) Автомобили ИРТ. [ 19 ] [ 20 ] Работу выполнила корпорация Артура А. Джонсона. [ 20 ] В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 21 ] [ 22 ] включая Гранд-Арми Плаза. [ 23 ] Реконструкция была завершена в 1996 году. [ 24 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Уровень платформы Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Берген-стрит )
поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица (Берген-стрит)
поезд "4" в сторону Вудлона поздно вечером (Берген-стрит)
Островная платформа
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж ( Восточный бульвар – Бруклинский музей )
поезд "3" ( поезд "4" поздно ночью) в сторону Нью-Лотс-авеню (Восточный бульвар – Бруклинский музей)
Экспресс / Брайтон Треки Северный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайся здесь
Брайтон Лайн поезд "Б"поезд "Q" не останавливайся здесь
поезд "Б"поезд "Q" не останавливайтесь здесь →
Южный экспресс поезд "4"поезд "5" не останавливайтесь здесь →
Вид на платформу станции

На уровне платформы Grand Army Plaza имеет простую островную платформу с двумя путями. [ 25 ] Поезд 2 всегда останавливается здесь. [ 26 ] а поезд №3 останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи. [ 27 ] Поезд 4 обслуживает станцию ​​только поздно вечером. [ 28 ] Следующая станция на севере — Берген-стрит , а следующая станция на юге — Eastern Parkway – Brooklyn Museum . [ 29 ]

Поезда, идущие на юг (восточный Бруклин), используют путь E1, а поезда, идущие на север ( в направлении Манхэттена ), используют путь E4. Под платформой находятся четыре пути: два центральных, A4 (север) и A3 (юг), по которым проходят линии BMT Brighton Line , а пути E2 и E3, по которым идут экспресс- поезда IRT Eastern Parkway Line, идущие на юг и север , по обе стороны от путей Brighton Line соответственно. . [ 30 ] [ 31 ] Эти обозначения путей отображаются только на небольших аварийных табличках на обоих концах платформы, предназначенных для использования поездами и персоналом служб экстренной помощи; они не используются в повседневном разговоре.

Единственная мозаика на станции Grand Army Plaza — маленькая буква «П». [ 15 ] [ 25 ] станции Постоянная художественная инсталляция у входов и мезонина под названием «Крылья для IRT: неотразимый роман путешествия» была создана в 1995 году Джейн Гринголд , которая регулярно пользовалась станцией, когда жила в Парк-Слоуп. [ 32 ] Бронзовые Солдатской и терракотовые произведения искусства созданы по образцу оригинального логотипа компании Interborough Rapid Transit Company и отсылают к и Матросской арке на площади выше с ее Крылатыми победами . [ 32 ] [ 33 ] Программа MTA Arts for Transit провела церемонию открытия произведения искусства 19 июня 1997 года. [ 34 ]

Станция имеет четыре входа и выхода, все лестницы: [ 35 ]

  • 2 на северо-восточном углу Флэтбуш-авеню и Плаза-стрит-Ист.
  • 1 на юго-западном углу Флэтбуш-авеню и Плаза-стрит-Вест.
  • 1 на юго-восточном углу Флэтбуш-авеню и Плаза-стрит-Вест.
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  5. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ «Большой стимул для транзитной помощи» . Бруклинский гражданин . 13 апреля 1913. С. 13, 14 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г. - через газеты.com.
  7. ^ «Фестиваль метро в Бруклине; МакКолл делает первый шаг на межгородском расширении от Атлантик-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1914 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Линия, начатая сегодня, касается большого участка» . Бруклин Дейли Игл . 23 мая 1914 г. с. 23 . Проверено 6 июля 2023 г.
  9. ^ «Линии касаются большого участка» . Чат . 30 мая 1914 г. с. 32 . Проверено 6 июля 2023 г.
  10. ^ «Раскопки метро на Проспект Парк Плаза» . Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1914 г. с. 19 . Проверено 6 июля 2023 г.
  11. ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Открыты станции метро: введены в эксплуатацию последние три станции IRT на Восточном бульваре» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Открыты 3 новые станции метро» . Таймс Юнион . 10 октября 1920 г. с. 1 . Проверено 6 июля 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issuu.
  15. ^ Перейти обратно: а б Поллак, Майкл (8 мая 2011 г.). «Ответы на вопросы о Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2024 г.
  16. ^ «Наша новейшая электрическая игрушка». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 8 августа 1897 г. с. 13.
  17. ^ «Украсьте Боро, умоляет Бейли, подарком на 100 000 долларов» . Бруклинский гражданин . 28 апреля 1928 г. с. 2 . Проверено 24 июня 2024 г .; «Подарок-фонтан на 100 000 долларов Бруклину; Фрэнк Бейли делает предложение в знак признательности за возможности, которые ему предоставил район» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июня 2024 г.
  18. Департамент парков и отдыха Нью-Йорка , Grand Army Plaza , по состоянию на 20 апреля 2007 г.
  19. ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  20. ^ Перейти обратно: а б Управление транзита Нью-Йорка (1964 г.). Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Власть. п. 86.
  21. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  22. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  23. ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  24. ^ Хейс, Констанс Л. (29 декабря 1996 г.). «Записки из подполья: Ремонт станции продолжается. Следите за своим шагом по плитке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 мая 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Grand Army Plaza (Brooklyn IRT), NYCSubway, дата обращения 5 июля 2009 г.
  26. ^ «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  27. ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  28. ^ «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  29. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  30. ^ Бруклин IRT: Grand Army Plaza
  31. ^ Бруклинский IRT: Карта 2, Двойные контракты Бруклинского IRT
  32. ^ Перейти обратно: а б «Крылья IRT: неотразимая романтика путешествий» . МТА . Проверено 30 июня 2024 г.
  33. ^ Шнайдер, Дэниел Б. (6 апреля 1997 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2024 г.
  34. ^ Пресс-релиз штаб-квартиры MTA , MTA устанавливает искусство на станции Grand Army Plaza [ постоянная мертвая ссылка ] , 19 июня 1997 г., по состоянию на 20 апреля 2007 г.
  35. ^ «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп / Проспект-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d8ac3c2d777144a1512be4f167431b6__1719694920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/b6/7d8ac3c2d777144a1512be4f167431b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Army Plaza station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)