Jump to content

Станция 145th Street (линия IRT Lenox Avenue)

Координаты : 40 ° 49'14 "N 73 ° 56'10" W  /  40,82056 ° N 73,93611 ° W  / 40,82056; -73,93611
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 145-я улица
 поезд "3"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа в центре города
Статистика станции
Адрес Западная 145-я улица и бульвар Малкольма Икс
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Гарлем
Координаты 40 ° 49'14 "N 73 ° 56'10" W  /  40,82056 ° N 73,93611 ° W  / 40,82056; -73,93611
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия IRT Ленокс Авеню
Услуги    3  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M1 , M7 , M102 , Bx19. [ 2 ]
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 23 ноября 1904 г .; 119 лет назад ( 1904-11-23 )
Закрыто 23 июля 2018 г .; 6 лет назад ( 23.07.2018 ) (реконструкция)
Восстановлен 28 ноября 2018 г .; 5 лет назад ( 28.11.2018 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 574,727 [ 3 ] Увеличивать 0.1%
Классифицировать 369 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Гарлем – 148-я улица
Конечная остановка
135-я улица
Расположение
145th Street station (IRT Lenox Avenue Line) is located in New York City Subway
145th Street station (IRT Lenox Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция метро 145th Street (IRT)
МПС Система метро Нью-Йорка MPS
Номер ссылки NRHP . 05000231 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 30 марта 2005 г.

Станция 145th Street станция на линии IRT Lenox Avenue нью-йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 145-й улицы и Ленокс-авеню в Гарлеме , Манхэттен обслуживается поездом номер 3 , он постоянно построенная для компании Interborough Rapid Transit Company . Станция на 145-й улице, (IRT), содержит две боковые платформы , на которых могут разместиться только шесть с половиной вагонов, в отличие от почти всех других станций IRT, которые могут вместить полноразмерные поезда из десяти вагонов.

Станция открылась в 1904 году как одна из северных конечных станций первоначальной линии метро, ​​которой управляла IRT. После строительства станции Гарлем – 148-я улица на севере в 1960-х годах станцию ​​145-й улицы планировалось закрыть, но из-за противодействия общественности и протестов пассажиров станция осталась открытой. Поскольку станция «145-я улица» является предпоследней остановкой на линии, вход возможен только на платформу, идущую на юг, хотя клиентам, идущим на север, разрешен выход с этой станции. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2005 году и была закрыта с июля по ноябрь 2018 года на капитальный ремонт.

Станция «145-я улица» состоит из двух боковых платформ и двух путей. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. Платформы имеют выходы на пересечение Ленокс-авеню и 145-й улицы и не связаны друг с другом в рамках контроля за проездом .

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Оригинальный терракотовый картуш

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 5 ] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 5 ] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 6 ] : 3  План был официально принят в 1897 году, а юридические проблемы были решены ближе к концу 1899 года. [ 5 ] : 148  Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 7 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 5 ] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 6 ] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 5 ] : 182 

Станция 145th Street была построена как часть Ист-Сайдского отделения IRT (ныне линия Ленокс-авеню ). [ 7 ] [ 8 ] : 253  Первоначальный план предусматривал станцию ​​на линии Ленокс-авеню на 141-й улице, к югу от перекрестка 142-й улицы , где ответвление линии Ленокс-авеню расходится в Бронкс через линию IRT White Plains Road . В конечном итоге она не была построена, и вместо этого станция на 145-й улице стала последней остановкой на линии Ленокс-авеню перед тем, как она въехала на Ленокс-Ярд , станцию ​​технического обслуживания поездов, расположенную непосредственно на севере. [ 4 ] : 7  Макмаллан и МакБин начали работу на участке от 135-й улицы и Ленокс-авеню до Джерард-авеню и 149-й улицы, включая ответвление 145-й улицы, 10 сентября 1901 года. [ 7 ] [ 8 ] : 253 

23 ноября 1904 года филиал Ист-Сайда открылся на 145-й улице. [ 9 ] [ 10 ] Первоначально станция обслуживалась пригородными поездами и экспрессами Ист-Сайда. Местные поезда ходили от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . У экспрессов была южная конечная остановка на Саут-Ферри или Атлантик-авеню , а северная конечная остановка - на 145-й улице или Вест-Фармс ( 180-я улица ). [ 11 ] К югу от станции большинство поездов, идущих на север, использовали стрелку для доступа к западной платформе, которая обслуживала как входящих, так и выходящих пассажиров; Затем поезд снова вступит в движение в южном направлении. Поезда, идущие на север, направляющиеся в Ленокс-Ярд, высаживали пассажиров на восточной платформе, которая была платформой только для выхода и не имела билетных касс. [ 12 ] : 10  Экспрессы до 145-й улицы были ликвидированы в 1906 году. [ 13 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1918 году линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Местные поезда были отправлены в Саут-Ферри . [ 14 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 15 ] [ 16 ] С введением подвижного состава типа «Р» маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения . В этом парке были роликовые знаки с пронумерованными обозначениями каждой службы. Первый такой флот, R12 , был принят на вооружение в 1948 году. [ 17 ] Маршрут на Ленокс-авеню – 145-я улица стал 3-м . [ 18 ] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах добавить люминесцентные фонари по краям платформ станции. [ 19 ] В 1959 году все три поезда стали экспрессами. [ 20 ]

После строительства станции Гарлем – 148-я улица внутри Ленокс-Ярд в 1960-х годах станцию ​​145-й улицы планировалось закрыть, поскольку станция 148-я улица была задумана как прямая замена станции 145-я улица. [ 21 ] Однако это предложение было отложено из-за протестов местного сообщества по поводу долгого перехода длиной до семи кварталов либо до новой станции, либо до 135-й улицы ( одна остановка на юг), а также из-за возможных проблем с пробками на 135-й улице. [ 21 ] Станция 148-я улица открылась 13 мая 1968 года; [ 22 ] [ 12 ] : 11  несмотря на название, новый терминал располагался на 149-й улице. [ 23 ] После этого все поезда, идущие на север, продолжили движение до 148-й улицы. [ 12 ] : 11 

С 1995 по 2008 год на этой станции не было постоянного движения, так как поздно ночью не ходили 3 поезда. Постоянное движение было восстановлено 27 июля 2008 года. Поздно вечером пассажиры могли доехать по M7, M102 или маршрутному автобусу до 135-й улицы. [ 24 ] [ 25 ] Станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест 30 марта 2005 года из-за ее важности как одной из первых построенных станций IRT. [ 26 ]

Со 2 марта 1998 года тоннель был реконструирован вместе с треснувшим полом тоннеля. Это было сделано для устранения серьезной проблемы с водой, которая существовала в течение многих лет из-за присутствия Гарлем-Крик и других подземных ручьев , которые вызывали обширные наводнения, ущерб от воды и проблемы с просачиванием, которые иногда приводили к серьезным перебоям в обслуживании. [ 27 ] [ 28 ] Стоимость проекта составила 82 миллиона долларов , и он был завершен 12 октября 1998 года. [ 27 ] [ 29 ] Во время реконструкции 3 поезда были перенаправлены на станцию ​​137th Street – City College на линии IRT Broadway – Seventh Avenue . Большую часть этого времени обеспечивалось дополнительное автобусное сообщение с другими линиями в этом районе. [ 30 ] [ 31 ]

В соответствии с планом капитального ремонта Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы станция прошла полный капитальный ремонт в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 32 ] [ 33 ] В январе 2018 года Комитет по транспорту и автобусам Нью-Йорка рекомендовал Citnalta-Forte получить контракт на сумму 125 миллионов долларов на ремонт 167-й и 174–175-й улиц на линии IND Concourse Line и 145-й улицы на линии IRT Lenox Avenue Line. [ 34 ] Однако Совет MTA временно отложил голосование по этим пакетам после того, как представители города отказались голосовать за присуждение контрактов. [ 35 ] [ 36 ] Контракт был отложен на голосование в феврале, где он в конечном итоге был одобрен. [ 37 ] Станция метро была закрыта на ремонт с 23 июля по 28 ноября 2018 года. [ 38 ] [ 39 ] Из-за закрытия пассажиропоток в 2018 году упал на 41,9% по сравнению с предыдущим годом: с 1 093 045 пассажиров в 2017 году до 635 413 пассажиров в 2018 году. [ 3 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход и вход на юг
Уровень платформы Боковая платформа
На север поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица (конечная остановка)
Южное направление поезд "3" в сторону Нью-Лотс-авеню ( Таймс-сквер – 42-я улица поздно вечером) ( 135-я улица )
Боковая платформа

Имеются два пути с двумя короткими боковыми платформами . [ 4 ] : 5  [ 40 ] Вокзал, по которому 3 , постоянно ходит поезд [ 41 ] находится между 135-й улицей на юге и Гарлемом – 148-й улицей на севере. [ 42 ] Длина станции составляет 348 футов (106 м) и вмещает шесть с половиной вагонов метро IRT длиной 51 фут (16 м). [ 4 ] : 6  Здесь открываются только первые пять вагонов поезда, поскольку вагоны метро R62 , используемые на линии 3, сконфигурированы в комплекты по пять вагонов, и двери каждого из них должны быть открыты одновременно ( избирательное управление дверями ). используется [ 21 ] До того, как в 2001 году поезда третьего маршрута были увеличены с девяти до десяти вагонов, на станции открывали двери только четыре вагона. [ 43 ] проспекта Станция немного смещена под Ленокс-авеню и расположена ближе к западной обочине . [ 4 ] : 16 

Контроль за проездом осуществляется на уровне платформы, и между платформами нет пересечений или пересечений. Кабина агента станции расположена на платформе, идущей на юг. [ 44 ] На станции есть мозаичные таблички с именами, несколько старых терракотовых картушей «145» и мозаичная копия картуша. [ 4 ] : 6  [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Раньше на южной платформе располагались женские и мужские туалеты, о чем свидетельствуют каменные перемычки с надписью « женщины » и « мужчины ». [ 4 ] : 7  Центральная часть платформы южного направления расширяется возле турникетов. [ 4 ] : 7  [ 48 ]

Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [ 8 ] : 237  Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) Самые низкие участки внешних стен желоба состоят из поперечных арок шириной 5 футов (1,5 м). [ 4 ] : 5  Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми расположены водосборные бассейны. Колонны между путями, установленные на поперечных арках, поддерживают арочные бетонные крыши станций. [ 4 ] : 5  [ 6 ] : 4  В отличие от большинства оригинальных станций IRT, большинство этих колонн не представляют собой двутавровые балки . [ 4 ] : 6  Вдоль северного конца платформ расположены плотные скопления двутавровых колонн. [ 49 ] в то время как остальная часть платформы содержит круглые чугунные колонны в дорическом стиле, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м). Потолок находится на высоте около 15 футов (4,6 м) над уровнем платформы; часть потолка к северу от зоны контроля за проездом гладкая, а часть к югу от зоны контроля за проездом состоит из сегментных сводов, поддерживаемых центральными колоннами. Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [ 4 ] : 6 

Работа 2018 года на этой станции — «Парад» , работа Дерека Форджура из керамики и стекла . Он состоит из изображений, изображающих афроамериканскую парадную традицию Гарлема. [ 50 ]

Расположение трека

[ редактировать ]

Как и другие станции первоначального метро IRT , она изначально была построена для поездов короче стандартных восьми-десяти вагонов, используемых в метро. В 1950-х и 1960-х годах все остальные станции IRT были либо увеличены до 10 вагонов, либо закрыты. [ 51 ] [ 52 ] Станцию ​​«145-я улица» также немного удлинили к северу: колонн между путями там нет, так как раньше на этом месте находился переезд путей. [ 53 ] Когда в 1960-х годах планировалось закрыть 145-ю улицу, дальнейшее удлинение платформ сочли ненужным. Поскольку 145-я улица оставалась открытой, она является единственной оригинальной станцией IRT, помимо станций шаттла на 42-й улице , которая до сих пор не может принимать поезда из десяти вагонов. [ 54 ] Примерно в 200 футах (61 м) к северу от станции находится ромбовидный переход , ведущий к северному терминалу поезда 3 на Гарлеме – 148-й улице . Примерно в 300 футах (91 м) к югу от станции находится перекресток 142-й улицы с линией IRT White Plains Road. [ 54 ] Раньше переход путей существовал непосредственно к югу от станции, а еще один стрелочный перевод существовал непосредственно к северу от первоначальных платформ, в пределах пространства, занимаемого нынешним расширением платформы. [ 53 ]

Одна из двух лестниц только для выхода на восточной стороне Ленокс-авеню.

Уличные лестницы с уровня платформы ведут на все четыре угла 145-й улицы и Ленокс-авеню. К каждому из углов ведет по одной уличной лестнице; лестница на западной стороне Ленокс-авеню обслуживает платформу, идущую на юг, а лестница на восточной стороне обслуживает платформу, идущую на север. Входа с улицы на платформу, идущую на север, нет, поскольку на обеих восточных уличных лестницах есть высокий турникет только для выхода и запасные ворота. [ 4 ] : 5  [ 55 ] [ 56 ] Как и другие оригинальные станции IRT, эта станция изначально была построена с входами, напоминающими сложные киоски, которые были удалены, чтобы уменьшить видимость для автомобилистов. [ 57 ] Уличные лестницы были заменены относительно простыми современными стальными перилами, подобными тем, которые можно увидеть на большинстве станций метро Нью-Йорка. [ 4 ] : 8 

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н « Станция метро New York MPS 145th Street (IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313909. Национальный архив.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  8. ^ Jump up to: а б с Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  9. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1909 года . Олбани: Комиссия по государственной службе. 1910. с. 191. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 8 января 2021 г.
  10. ^ «Открытие метро East Side — поезд от 145-й улицы до Бродвея за 9 минут 40 секунд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1904 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 27 марта 2016 г.
  11. ^ Карманный путеводитель по Нью-Йорку Ассоциации торговцев Нью-Йорка . Ассоциация торговцев Нью-Йорка. Март 1906 г., стр. 19–26 .
  12. ^ Jump up to: а б с «Восемьдесят лет работы метро в Бронксе» (PDF) . Бюллетень . Том. 28, нет. 7. Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 1985 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  13. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
  14. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  15. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  16. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  17. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  18. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 28 марта 2021 г.
  19. ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  20. ^ «Вагнер хвалит модернизированную IRT — мэр и транспортное управление приветствуются, когда изменения в Вестсайде вступают в силу» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 г. с. 21. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Дик (2 декабря 1967 г.). «Остановка метро 145-я Ленокс будет продолжена» . Нью-Йорк Амстердам Новости . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  22. ^ «Пассажиры IRT получают новую станцию ​​на 148-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1968 г. с. 95 . Проверено 4 октября 2011 г.
  23. ^ Рауденбуш, Генри (январь 2007 г.). «Терминал 148-я улица-Ленокс и как он получил свое название» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 50 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  24. ^ «Улучшения сервиса на 3-й линии» (Пресс-релиз). MTA Транзит Нью-Йорка. 24 июля 2008. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  25. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Крупный план таблички с надписью: «Нет 3-го маршрута поздно вечером на 145-й улице» и использовать маршрутный автобус (который указан на автобусных картах Манхэттена) или M7 или 102–135-стрит для 2-го маршрута» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  26. ^ «Примечание: Национальный реестр исторических мест; номинации ожидаются» . Федеральный реестр . 70 (46). Департамент внутренних дел: Служба национальных парков: 12009. 10 марта 2005 г. 05-4640. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г. - из Национального архива.
  27. ^ Jump up to: а б «Транзит Нью-Йорка - история и хронология» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  28. ^ Лии, Джейн Х. (28 февраля 1998 г.). «Работа в туннелях приведет к прекращению работы двух метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б-4. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  29. ^ Люк, Томас Дж. (13 октября 1998 г.). «Соблюдение сроков, возобновление нормального обслуживания на линиях метро № 2 и 3» . Нью-Йорк Таймс . п. Б-3. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  30. ^ Ньюман, Энди (12 декабря 1997 г.). «Ремонт туннеля на проспекте Ленокс затронет многие линии метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б-8. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  31. ^ «Lenox Rehab '98 2 3 Руководство по обслуживанию Lenox Line, 2 марта — октябрь 1998 г.» . thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. 1998. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
  32. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  33. ^ «Станции МТА» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  34. ^ Заседание комитета по транспорту и автобусам (PDF) . Заседание Комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка. Столичное транспортное управление. 22 января 2018. с. 135. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2020 г. . Проверено 19 января 2018 г.
  35. ^ Бароне, Винсент (24 января 2018 г.). «Модернизация станции метро на Манхэттене и Бронксе приостановлена ​​после голосования в совете директоров MTA» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 25 января 2018 г.
  36. ^ Сифф, Эндрю (24 января 2018 г.). «MTA откладывает план модернизации станций метро на фоне критики» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 25 января 2018 г.
  37. ^ «Враги нарушили правительственный план ремонта станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  38. ^ «Станции метро в Гарлеме и Бронксе этим летом проведут структурный ремонт и модернизацию» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 3 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 г. Проверено 6 июля 2018 г.
  39. ^ «Планируемые изменения в обслуживании: среда, 28 ноября 2018 г.» . Столичное транспортное управление. 28 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  40. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  41. ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  42. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  43. ^ «Карта метро Нью-Йорка на апрель 1997 г.» (PDF) . mta.nyc.ny.us. ​Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 1997 г. . Проверено 28 ноября 2018 г.
  44. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Входная зона за пределами контроля оплаты проезда на улице 145» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  45. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Мозаичная табличка с именем на улице 145» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  46. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Плоская мозаичная копия терракотового картуша на улице 145» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  47. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Крупный план терракотового картуша на 145-й улице. Он идентичен, за исключением номеров на нем, аналогичным картушам на всех других станциях Ленокс-авеню, кроме 110-стрит» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  48. ^ Шатро, Бернар (23 сентября 2011 г.). «Показываю изображение 144186» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  49. ^ Вайнберг, Брайан (17 мая 2004 г.). «Показываю изображение 30454» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  50. ^ «145-я улица — Дерек Форджур — Парад, 2018» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  51. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  52. ^ «Более длинные платформы — пять станций метро IRT для размещения поездов из 10 вагонов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  53. ^ Jump up to: а б Линч, Эндрю (2020). «Карта путей метро Нью-Йорка» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  55. ^ «Карты окрестностей MTA: Гарлем / Гамильтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  56. ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Выход, запрещенный для входа, с платформы в верхней части города на 145-й улице, вид со стороны Ленокс-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  57. ^ Пирманн, Дэвид. «Бывший киоск ИРТ» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89f86b5b0780b017fb44b2160fd66ed5__1718728440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/d5/89f86b5b0780b017fb44b2160fd66ed5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
145th Street station (IRT Lenox Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)