Станция 145th Street (линия IRT Lenox Avenue)
145-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 145-я улица и бульвар Малкольма Икс Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Гарлем | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'14 "N 73 ° 56'10" W / 40,82056 ° N 73,93611 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия IRT Ленокс Авеню | ||||||||||||||
Услуги | 3 (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M1 , M7 , M102 , Bx19. [ 2 ] | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 23 ноября 1904 г | ||||||||||||||
Закрыто | 23 июля 2018 г | (реконструкция)||||||||||||||
Восстановлен | 28 ноября 2018 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 574,727 [ 3 ] 0.1% | ||||||||||||||
Классифицировать | 369 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция метро 145th Street (IRT) | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000231 [ 4 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 30 марта 2005 г. |
Станция 145th Street — станция на линии IRT Lenox Avenue нью-йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 145-й улицы и Ленокс-авеню в Гарлеме , Манхэттен обслуживается поездом номер 3 , он постоянно построенная для компании Interborough Rapid Transit Company . Станция на 145-й улице, (IRT), содержит две боковые платформы , на которых могут разместиться только шесть с половиной вагонов, в отличие от почти всех других станций IRT, которые могут вместить полноразмерные поезда из десяти вагонов.
Станция открылась в 1904 году как одна из северных конечных станций первоначальной линии метро, которой управляла IRT. После строительства станции Гарлем – 148-я улица на севере в 1960-х годах станцию 145-й улицы планировалось закрыть, но из-за противодействия общественности и протестов пассажиров станция осталась открытой. Поскольку станция «145-я улица» является предпоследней остановкой на линии, вход возможен только на платформу, идущую на юг, хотя клиентам, идущим на север, разрешен выход с этой станции. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2005 году и была закрыта с июля по ноябрь 2018 года на капитальный ремонт.
Станция «145-я улица» состоит из двух боковых платформ и двух путей. Станция построена с изразцовым и мозаичным декором. Платформы имеют выходы на пересечение Ленокс-авеню и 145-й улицы и не связаны друг с другом в рамках контроля за проездом .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 5 ] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 5 ] : 139–140 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 6 ] : 3 План был официально принят в 1897 году, а юридические проблемы были решены ближе к концу 1899 года. [ 5 ] : 148 Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 7 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 5 ] : 165 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 6 ] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 5 ] : 182
Станция 145th Street была построена как часть Ист-Сайдского отделения IRT (ныне линия Ленокс-авеню ). [ 7 ] [ 8 ] : 253 Первоначальный план предусматривал станцию на линии Ленокс-авеню на 141-й улице, к югу от перекрестка 142-й улицы , где ответвление линии Ленокс-авеню расходится в Бронкс через линию IRT White Plains Road . В конечном итоге она не была построена, и вместо этого станция на 145-й улице стала последней остановкой на линии Ленокс-авеню перед тем, как она въехала на Ленокс-Ярд , станцию технического обслуживания поездов, расположенную непосредственно на севере. [ 4 ] : 7 Макмаллан и МакБин начали работу на участке от 135-й улицы и Ленокс-авеню до Джерард-авеню и 149-й улицы, включая ответвление 145-й улицы, 10 сентября 1901 года. [ 7 ] [ 8 ] : 253
23 ноября 1904 года филиал Ист-Сайда открылся на 145-й улице. [ 9 ] [ 10 ] Первоначально станция обслуживалась пригородными поездами и экспрессами Ист-Сайда. Местные поезда ходили от мэрии до Ленокс-авеню (145-я улица) . У экспрессов была южная конечная остановка на Саут-Ферри или Атлантик-авеню , а северная конечная остановка - на 145-й улице или Вест-Фармс ( 180-я улица ). [ 11 ] К югу от станции большинство поездов, идущих на север, использовали стрелку для доступа к западной платформе, которая обслуживала как входящих, так и выходящих пассажиров; Затем поезд снова вступит в движение в южном направлении. Поезда, идущие на север, направляющиеся в Ленокс-Ярд, высаживали пассажиров на восточной платформе, которая была платформой только для выхода и не имела билетных касс. [ 12 ] : 10 Экспрессы до 145-й улицы были ликвидированы в 1906 году. [ 13 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1918 году линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Местные поезда были отправлены в Саут-Ферри . [ 14 ] Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 15 ] [ 16 ] С введением подвижного состава типа «Р» маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения . В этом парке были роликовые знаки с пронумерованными обозначениями каждой службы. Первый такой флот, R12 , был принят на вооружение в 1948 году. [ 17 ] Маршрут на Ленокс-авеню – 145-я улица стал 3-м . [ 18 ] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах добавить люминесцентные фонари по краям платформ станции. [ 19 ] В 1959 году все три поезда стали экспрессами. [ 20 ]
После строительства станции Гарлем – 148-я улица внутри Ленокс-Ярд в 1960-х годах станцию 145-й улицы планировалось закрыть, поскольку станция 148-я улица была задумана как прямая замена станции 145-я улица. [ 21 ] Однако это предложение было отложено из-за протестов местного сообщества по поводу долгого перехода длиной до семи кварталов либо до новой станции, либо до 135-й улицы ( одна остановка на юг), а также из-за возможных проблем с пробками на 135-й улице. [ 21 ] Станция 148-я улица открылась 13 мая 1968 года; [ 22 ] [ 12 ] : 11 несмотря на название, новый терминал располагался на 149-й улице. [ 23 ] После этого все поезда, идущие на север, продолжили движение до 148-й улицы. [ 12 ] : 11
С 1995 по 2008 год на этой станции не было постоянного движения, так как поздно ночью не ходили 3 поезда. Постоянное движение было восстановлено 27 июля 2008 года. Поздно вечером пассажиры могли доехать по M7, M102 или маршрутному автобусу до 135-й улицы. [ 24 ] [ 25 ] Станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест 30 марта 2005 года из-за ее важности как одной из первых построенных станций IRT. [ 26 ]
Со 2 марта 1998 года тоннель был реконструирован вместе с треснувшим полом тоннеля. Это было сделано для устранения серьезной проблемы с водой, которая существовала в течение многих лет из-за присутствия Гарлем-Крик и других подземных ручьев , которые вызывали обширные наводнения, ущерб от воды и проблемы с просачиванием, которые иногда приводили к серьезным перебоям в обслуживании. [ 27 ] [ 28 ] Стоимость проекта составила 82 миллиона долларов , и он был завершен 12 октября 1998 года. [ 27 ] [ 29 ] Во время реконструкции 3 поезда были перенаправлены на станцию 137th Street – City College на линии IRT Broadway – Seventh Avenue . Большую часть этого времени обеспечивалось дополнительное автобусное сообщение с другими линиями в этом районе. [ 30 ] [ 31 ]
В соответствии с планом капитального ремонта Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы станция прошла полный капитальный ремонт в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 32 ] [ 33 ] В январе 2018 года Комитет по транспорту и автобусам Нью-Йорка рекомендовал Citnalta-Forte получить контракт на сумму 125 миллионов долларов на ремонт 167-й и 174–175-й улиц на линии IND Concourse Line и 145-й улицы на линии IRT Lenox Avenue Line. [ 34 ] Однако Совет MTA временно отложил голосование по этим пакетам после того, как представители города отказались голосовать за присуждение контрактов. [ 35 ] [ 36 ] Контракт был отложен на голосование в феврале, где он в конечном итоге был одобрен. [ 37 ] Станция метро была закрыта на ремонт с 23 июля по 28 ноября 2018 года. [ 38 ] [ 39 ] Из-за закрытия пассажиропоток в 2018 году упал на 41,9% по сравнению с предыдущим годом: с 1 093 045 пассажиров в 2017 году до 635 413 пассажиров в 2018 году. [ 3 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход и вход на юг |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← в сторону Гарлема – 148-я улица (конечная остановка) | |
Южное направление | в сторону Нью-Лотс-авеню ( Таймс-сквер – 42-я улица поздно вечером) ( 135-я улица ) → | |
Боковая платформа |
Имеются два пути с двумя короткими боковыми платформами . [ 4 ] : 5 [ 40 ] Вокзал, по которому 3 , постоянно ходит поезд [ 41 ] находится между 135-й улицей на юге и Гарлемом – 148-й улицей на севере. [ 42 ] Длина станции составляет 348 футов (106 м) и вмещает шесть с половиной вагонов метро IRT длиной 51 фут (16 м). [ 4 ] : 6 Здесь открываются только первые пять вагонов поезда, поскольку вагоны метро R62 , используемые на линии 3, сконфигурированы в комплекты по пять вагонов, и двери каждого из них должны быть открыты одновременно ( избирательное управление дверями ). используется [ 21 ] До того, как в 2001 году поезда третьего маршрута были увеличены с девяти до десяти вагонов, на станции открывали двери только четыре вагона. [ 43 ] проспекта Станция немного смещена под Ленокс-авеню и расположена ближе к западной обочине . [ 4 ] : 16
Дизайн
[ редактировать ]Контроль за проездом осуществляется на уровне платформы, и между платформами нет пересечений или пересечений. Кабина агента станции расположена на платформе, идущей на юг. [ 44 ] На станции есть мозаичные таблички с именами, несколько старых терракотовых картушей «145» и мозаичная копия картуша. [ 4 ] : 6 [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Раньше на южной платформе располагались женские и мужские туалеты, о чем свидетельствуют каменные перемычки с надписью « женщины » и « мужчины ». [ 4 ] : 7 Центральная часть платформы южного направления расширяется возле турникетов. [ 4 ] : 7 [ 48 ]
Как и другие станции, построенные в рамках первоначальной IRT, станция была построена открытым способом. [ 8 ] : 237 Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. На дне этого желоба находится фундамент бетонный . толщиной не менее 4 дюймов (100 мм) Самые низкие участки внешних стен желоба состоят из поперечных арок шириной 5 футов (1,5 м). [ 4 ] : 5 Каждая платформа состоит из бетонных плит толщиной 3 дюйма (7,6 см), под которыми расположены водосборные бассейны. Колонны между путями, установленные на поперечных арках, поддерживают арочные бетонные крыши станций. [ 4 ] : 5 [ 6 ] : 4 В отличие от большинства оригинальных станций IRT, большинство этих колонн не представляют собой двутавровые балки . [ 4 ] : 6 Вдоль северного конца платформ расположены плотные скопления двутавровых колонн. [ 49 ] в то время как остальная часть платформы содержит круглые чугунные колонны в дорическом стиле, расположенные через каждые 15 футов (4,6 м). Потолок находится на высоте около 15 футов (4,6 м) над уровнем платформы; часть потолка к северу от зоны контроля за проездом гладкая, а часть к югу от зоны контроля за проездом состоит из сегментных сводов, поддерживаемых центральными колоннами. Между стеной желоба и стенками платформы, которые сделаны из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой, имеется зазор в 1 дюйм (25 мм). [ 4 ] : 6
Работа 2018 года на этой станции — «Парад» , работа Дерека Форджура из керамики и стекла . Он состоит из изображений, изображающих афроамериканскую парадную традицию Гарлема. [ 50 ]
Расположение трека
[ редактировать ]Как и другие станции первоначального метро IRT , она изначально была построена для поездов короче стандартных восьми-десяти вагонов, используемых в метро. В 1950-х и 1960-х годах все остальные станции IRT были либо увеличены до 10 вагонов, либо закрыты. [ 51 ] [ 52 ] Станцию «145-я улица» также немного удлинили к северу: колонн между путями там нет, так как раньше на этом месте находился переезд путей. [ 53 ] Когда в 1960-х годах планировалось закрыть 145-ю улицу, дальнейшее удлинение платформ сочли ненужным. Поскольку 145-я улица оставалась открытой, она является единственной оригинальной станцией IRT, помимо станций шаттла на 42-й улице , которая до сих пор не может принимать поезда из десяти вагонов. [ 54 ] Примерно в 200 футах (61 м) к северу от станции находится ромбовидный переход , ведущий к северному терминалу поезда 3 на Гарлеме – 148-й улице . Примерно в 300 футах (91 м) к югу от станции находится перекресток 142-й улицы с линией IRT White Plains Road. [ 54 ] Раньше переход путей существовал непосредственно к югу от станции, а еще один стрелочный перевод существовал непосредственно к северу от первоначальных платформ, в пределах пространства, занимаемого нынешним расширением платформы. [ 53 ]
Выходы
[ редактировать ]Уличные лестницы с уровня платформы ведут на все четыре угла 145-й улицы и Ленокс-авеню. К каждому из углов ведет по одной уличной лестнице; лестница на западной стороне Ленокс-авеню обслуживает платформу, идущую на юг, а лестница на восточной стороне обслуживает платформу, идущую на север. Входа с улицы на платформу, идущую на север, нет, поскольку на обеих восточных уличных лестницах есть высокий турникет только для выхода и запасные ворота. [ 4 ] : 5 [ 55 ] [ 56 ] Как и другие оригинальные станции IRT, эта станция изначально была построена с входами, напоминающими сложные киоски, которые были удалены, чтобы уменьшить видимость для автомобилистов. [ 57 ] Уличные лестницы были заменены относительно простыми современными стальными перилами, подобными тем, которые можно увидеть на большинстве станций метро Нью-Йорка. [ 4 ] : 8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н « Станция метро New York MPS 145th Street (IRT) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313909. Национальный архив.
- ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1909 года . Олбани: Комиссия по государственной службе. 1910. с. 191. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Открытие метро East Side — поезд от 145-й улицы до Бродвея за 9 минут 40 секунд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1904 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Карманный путеводитель по Нью-Йорку Ассоциации торговцев Нью-Йорка . Ассоциация торговцев Нью-Йорка. Март 1906 г., стр. 19–26 .
- ^ Jump up to: а б с «Восемьдесят лет работы метро в Бронксе» (PDF) . Бюллетень . Том. 28, нет. 7. Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 1985 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Вагнер хвалит модернизированную IRT — мэр и транспортное управление приветствуются, когда изменения в Вестсайде вступают в силу» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1959 г. с. 21. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Дик (2 декабря 1967 г.). «Остановка метро 145-я Ленокс будет продолжена» . Нью-Йорк Амстердам Новости . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Пассажиры IRT получают новую станцию на 148-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1968 г. с. 95 . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Рауденбуш, Генри (январь 2007 г.). «Терминал 148-я улица-Ленокс и как он получил свое название» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 50 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Улучшения сервиса на 3-й линии» (Пресс-релиз). MTA Транзит Нью-Йорка. 24 июля 2008. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Крупный план таблички с надписью: «Нет 3-го маршрута поздно вечером на 145-й улице» и использовать маршрутный автобус (который указан на автобусных картах Манхэттена) или M7 или 102–135-стрит для 2-го маршрута» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Примечание: Национальный реестр исторических мест; номинации ожидаются» . Федеральный реестр . 70 (46). Департамент внутренних дел: Служба национальных парков: 12009. 10 марта 2005 г. 05-4640. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г. - из Национального архива.
- ^ Jump up to: а б «Транзит Нью-Йорка - история и хронология» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Лии, Джейн Х. (28 февраля 1998 г.). «Работа в туннелях приведет к прекращению работы двух метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б-4. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (13 октября 1998 г.). «Соблюдение сроков, возобновление нормального обслуживания на линиях метро № 2 и 3» . Нью-Йорк Таймс . п. Б-3. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Ньюман, Энди (12 декабря 1997 г.). «Ремонт туннеля на проспекте Ленокс затронет многие линии метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Б-8. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Lenox Rehab '98 2 3 Руководство по обслуживанию Lenox Line, 2 марта — октябрь 1998 г.» . thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. 1998. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Станции МТА» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Заседание комитета по транспорту и автобусам (PDF) . Заседание Комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка. Столичное транспортное управление. 22 января 2018. с. 135. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2020 г. . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (24 января 2018 г.). «Модернизация станции метро на Манхэттене и Бронксе приостановлена после голосования в совете директоров MTA» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Сифф, Эндрю (24 января 2018 г.). «MTA откладывает план модернизации станций метро на фоне критики» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Враги нарушили правительственный план ремонта станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Станции метро в Гарлеме и Бронксе этим летом проведут структурный ремонт и модернизацию» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 3 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 г. Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании: среда, 28 ноября 2018 г.» . Столичное транспортное управление. 28 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка на апрель 1997 г.» (PDF) . mta.nyc.ny.us. Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 1997 г. . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Входная зона за пределами контроля оплаты проезда на улице 145» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Мозаичная табличка с именем на улице 145» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Плоская мозаичная копия терракотового картуша на улице 145» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Крупный план терракотового картуша на 145-й улице. Он идентичен, за исключением номеров на нем, аналогичным картушам на всех других станциях Ленокс-авеню, кроме 110-стрит» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Шатро, Бернар (23 сентября 2011 г.). «Показываю изображение 144186» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Вайнберг, Брайан (17 мая 2004 г.). «Показываю изображение 30454» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «145-я улица — Дерек Форджур — Парад, 2018» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Более длинные платформы — пять станций метро IRT для размещения поездов из 10 вагонов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Линч, Эндрю (2020). «Карта путей метро Нью-Йорка» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Карты окрестностей MTA: Гарлем / Гамильтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2008 г.). «Выход, запрещенный для входа, с платформы в верхней части города на 145-й улице, вид со стороны Ленокс-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Пирманн, Дэвид. «Бывший киоск ИРТ» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IRT White Plains Road: 145-я улица