Jump to content

Уильям Барклай Парсонс

Уильям Барклай Парсонс
Рожденный ( 1859-04-15 ) 15 апреля 1859 г.
Нью-Йорк, США
Умер 9 мая 1932 г. ) ( 1932-05-09 ) ( 73 года
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Альма-матер Колумбийский университет
Супруг
Анна Девитт Рид
( м.  1884 )
Родители) Уильям Барклай Парсонс
Элиза Гласс Ливингстон
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель
Название практики Парсонс Бринкерхофф
Проекты Первое метро в Нью-Йорке , канал Кейп-Код.
Подпись

Уильям Барклай Парсонс (15 апреля 1859 — 9 мая 1932) — американский инженер-строитель . Он основал Parsons Brinckerhoff , одну из крупнейших американских строительных фирм.

Личная жизнь [ править ]

Парсонс был сыном Уильяма Барклая Парсонса (1828–1887). [1] и Элиза Гласс Ливингстон Парсонс (1831–1922). [2] Среди его братьев и сестер были Шайлер (1852–1917), Гарри (1862–1935) и Джордж (1863–1939). [3] [4] Его бабушкой и дедушкой по материнской линии были Энн Элиза ( урожденная Хози) Ливингстон (1805–1838) и Шайлер Ливингстон (1804–1861), потомок Уолтера Ливингстона. [5] который управлял линией клиперов из гавани Нью-Йорка под названием Barclay & Livingston. [2] Его бабушкой и дедушкой по отцовской линии были Уильям Беррингтон Парсонс (1794–1869) и Энн Барклай Парсонс (1788–1869). [6] Он был правнуком Генри Барклая, второго настоятеля Троицкой церкви на Манхэттене. [5]

В 1871 году он пошел в школу в Торки , Англия, и четыре года учился у частных репетиторов, путешествуя по Франции, Германии и Италии. [7] Он получил степень бакалавра в Колумбийском колледже Колумбийского университета в 1879 году и вторую степень в Колумбийской горной школе в 1882 году. Он был президентом класса и президентом Филолексического общества , а также стал соучредителем газеты Columbia Daily Spectator в 1877 году. [8] Позже он был председателем попечительского совета университета. [9]

Парсонс женился на Анне Девитт Рид (1858–1958) 20 мая 1884 года (она была дочерью преподобного Сильвануса Рида (1821–1870) и Кэролайн Гэллап Рид (1821–1914). [5] Ее брат Сильванус был аэрокосмическим инженером, который разработал современный металлический авиационный пропеллер .) [10] Их детьми была Сильвия (1885–1962), вышедшая замуж за Рудольфа Велда (1883–1941). [11] в 1908 году, [12] и Уильям (1888–1973), [13] который женился на Роуз Пибоди (1891–1985), дочери Эндикотта Пибоди (1857–1944). [14]

Парсонс умер 9 мая 1932 года в Нью-Йорке. [9]

Карьера [ править ]

Подполковник Парсонс во Франции, октябрь 1918 года.

Парсонс работал на Нью-Йоркской, Лейк-Эри и Западной железной дороге с 1882 по 1885 год. Он написал «Явки»; Точные формулы для их определения (1884 г.) и «Путь», «Полное руководство по содержанию пути» (1886 г.), в которых рассматривались проблемы железных дорог, и этот интерес к железнодорожным перевозкам сохранялся на протяжении всей его жизни. [15]

Парсонс проектировал канал Кейп-Код в качестве главного инженера. Он также был главным инженером Совета комиссаров скоростной железной дороги. [16] и отвечал за строительство линии метро Interborough Rapid Transit (IRT). [17] [18] Он покинул Нью-Йорк в октябре 1886 года, чтобы работать главным инженером железной дороги Форт-Уэрт и Рио-Гранде , хотя сохранил свою связь с Окружной железнодорожной компанией. В 1887 году он стал главным инженером и генеральным директором Денверской железной дороги и земельной и угольной компании. Он вернулся в Нью-Йорк в 1891 году после завершения строительства железных дорог и ряда предприятий по водоснабжению в Миссисипи. [19]

Парсонс был назначен членом Комиссии по Истмийскому каналу в 1904 году президентом Теодором Рузвельтом . [9] Он также был назначен в консультативный совет, который предоставлял технические консультации Королевской комиссии по лондонскому дорожному движению в 1904 году, вместе с сэром Бенджамином Бейкером и сэром Джоном Вулф-Барри , британскими инженерами-строителями. [20] В начале 1905 года он отправился в Панаму в качестве члена инженерного комитета, выступавшего за строительство канала на уровне моря.

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием вручает Медаль за выдающиеся заслуги в армии полковнику (Инженерный корпус) Уильяму Барклаю Парсонсу, армия Соединенных Штатов, за исключительно достойную и выдающуюся службу. Правительству Соединенных Штатов, исполняя огромную ответственность во время Первой мировой войны в качестве майора 11-го инженерного полка (железной дороги), во время его организации и периода обучения, председателя Инженерной железнодорожной комиссии, посланной за границу для расследования и составления отчетов о состоянии железных дорог в Франция; Подполковник, а затем полковник 11-го инженерного полка во время боевых действий. Благодаря своему богатому опыту, здравому смыслу и блестящим профессиональным и техническим достижениям полковник Парсонс с заметным успехом решал многие трудные задачи, с которыми он сталкивался, тем самым оказывая очень ценные услуги американским экспедиционным войскам. [23]

Публикации [ править ]

  • Американский инженер в Китае (1900)
  • «Американские инженеры во Франции . 1920 год.
  • Инженеры и техника Возрождения (1939)
  • Роберт Фултон и подводная лодка . 1922 год.
  • Трек, полное руководство по эксплуатации пути . 1886.
  • Стрелочные переводы: точные формулы для их определения вместе с практичными и точными таблицами для использования в полевых условиях . (1884). ISBN   978-1-141-46307-7 .

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Некрологические записки» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1888 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Миссис Элиза Парсонс мертва. Член одной из старейших семей Нью-Йорка умер в 91 год» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1922 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  3. ^ «МИССИС ПАРСОНС ОСТАВЛЯЕТ ПОМЕСТЬЕ РОДСТВЕННИКАМ; имущество разделено между детьми и внуками — 15 000 долларов на сотрудника» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1922 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  4. ^ Моффат, Р. Бернхэм (1904). Нью-йоркские Barclays: кто они и кем они не являются, и некоторые другие Barclays . Р.Г. Кук. п. 128 . Проверено 14 августа 2017 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Рейнольдс, Кайлер (1914). Генеалогическая и семейная история южного Нью-Йорка и долины реки Гудзон: отчет о достижениях ее народа в создании Содружества и строительстве нации . Историческое издательство Льюиса. п. 1316 . Проверено 14 августа 2017 г.
  6. ^ Браунинг, Чарльз Генри (1898). Бароны Великой хартии вольностей и их американские потомки с родословными основателей Ордена Раннемеда, выведенными из поручительств для обеспечения соблюдения статутов Великой хартии короля Джона . Филадельфия. п. 326 . Проверено 14 августа 2017 г.
  7. ^ Словарь американской биографии . Том VII, стр. 276.
  8. ^ «Уильям Барклай Персоны» . Колумбийский университет . Проверено 14 апреля 2014 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «УИЛЬЯМ БАРКЛАЙ ПАРСОНС» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1932 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  10. ^ Роджер Уорд (декабрь 1958 г.). «Пионер пропеллера». Летающий журнал .
  11. ^ «Р. ВЕЛД УБИТ В АВТОМОБИЛЕ; пенсионер из Бостона, торговец хлопком, стал жертвой несчастного случая» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1941 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  12. ^ «МИСС ПАРСОНС СВЕДЕТСЯ С РУДОЛЬФОМ УЭЛДОМ; избранная невеста, дочь инженера-строителя, была представлена ​​британскому двору. СВАДЬБА ОСЕНЬЮ Жених, член известной бостонской семьи и выпускник Гарварда, 1905 год» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1908 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  13. ^ «УИЛЬЯМ ПАРСОНС, ХИРУРГ, 84 ЛЕТ, УМЕР» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1973 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  14. ^ «РОУЗ ПИБОДИ ПАРСОНС» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1985 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  15. ^ Словарь американской биографии . Том VII, стр. 276.
  16. ^ «УИЛЬЯМ БАРКЛАЙ ПАРСОНС» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1904 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  17. ^ Парсонс Бринкерхофф Quade & Douglas, Inc., «Человек, который спланировал метро: Уильям Барклай Парсонс и нью-йоркская IRT», 1980 (PB Communications).
  18. ^ Парсонс, Роберт Барклай (27 октября 1929 г.). «ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ РАБОТЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО МЕТРО. Постоянно растущая система, подвергшаяся жестоким атакам с самого начала, за этот период заменила старый город совершенно новым» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2017 г.
  19. ^ «Исторический американский инженерный рекорд, скоростное метро между городками» (PDF) . Служба национальных парков. п. 208. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2015 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  20. ^ Словарь американской биографии . Том VII, стр. 277.
  21. ^ «ФОРМИРОВАНИЕ ВОЕННОГО РЕЗЕРВА ИЗ ГРАЖДАНСКИХ ИНЖЕНЕРОВ; профессиональных лидеров, сотрудничающих с Генеральным штабом в движении. ЗАКОН, НАХОДЯЩИЙСЯ В КОНГРЕССЕ, предусматривает создание комиссий, специальную военную подготовку и придание мужчинам призыва» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1916 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  22. ^ Словарь американской биографии . Том VII, стр. 277.
  23. ^ «Награды за доблесть Уильяму Барклаю Парсонсу» . Военные времена .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 874079a03df810cd173a63a7de00181c__1719338100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/1c/874079a03df810cd173a63a7de00181c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Barclay Parsons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)