Jump to content

Королевская комиссия по лондонскому дорожному движению

Район столичного полицейского округа (розовый оттенок и территория внутри), соответствующий району «Большого Лондона», в пределах которого королевская комиссия проверяла правила дорожного движения.

Королевская комиссия по лондонскому дорожному движению была королевской комиссией, созданной в 1903 году с целью рассмотрения и составления отчетов о том, как следует развивать транспортные системы в Лондоне и его окрестностях. Он подготовил отчет в восьми томах, опубликованный в 1905 году, и дал рекомендации по характеру, управлению и маршрутизации дорожного движения в Лондоне.

Учреждение

[ редактировать ]

Королевская комиссия по лондонскому дорожному движению была создана 10 февраля 1903 года. В ее состав входило 13 членов, и ее возглавлял сэр Дэвид Барбур . Его секретарем был Линден Макасси , а другими членами комиссии были: [ 1 ]

Переводить

[ редактировать ]

В задачу комиссии входило составление отчета о дорожном движении в Лондоне, а также:
(a) что касается мер, которые комиссия считает наиболее эффективными для улучшения за счет развития и взаимного соединения железных и трамвайных путей на поверхности или под ней; за счет увеличения возможностей для других форм механического передвижения; путем лучшего обеспечения организации и регулирования автомобильного и пешеходного движения или иным образом;
(b) относительно желательности создания какого-либо органа или трибунала, которому следует передавать все проекты строительства железных дорог или трамваев местного характера, а также полномочий, которые было бы целесообразно наделить такой орган. [ 3 ]

Область действия комиссии охватывала столичный полицейский округ . [ б ] площадь 692,84 квадратных миль (1794,4 км²). 2 ) и населением более 6,5 миллионов человек в 1901 году. [ 3 ] В своем отчете комиссия описала это место как «Большой Лондон», а городской развитый район в его центре - как «Метрополис». Район за пределами Метрополиса был описан как «Экстра Лондон». [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

Комиссия провела 112 заседаний и опросила 134 свидетеля. Члены комиссии совершили ознакомительные визиты в Нью-Йорк , Бостон , Филадельфию и Вашингтон в 1903 году, а также в Вену , Будапешт , Прагу , Кёльн , Дрезден , Берлин , Брюссель и Париж в 1904 году. [ 5 ]

Для предоставления комиссии технических рекомендаций был назначен консультативный совет из трех инженеров. В состав совета входили сэр Джон Вулф Бэрри (также член комиссии), сэр Бенджамин Бейкер , бывший президент Института инженеров-строителей , и Уильям Барклай Парсонс , главный инженер Совета комиссаров скоростной транзитной железной дороги города Нью. Йорк. [ 6 ]

Отчет и рекомендации

[ редактировать ]

Отчет комиссии « Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования и составления отчета о средствах передвижения и транспорта в Лондоне » был опубликован в восьми томах 17 июля 1905 года. [ 7 ] [ с ]

В докладе рассмотрено историческое развитие автомобильного, железнодорожного и трамвайного транспорта, а также его нынешнее состояние. Он дал рекомендации по улучшению дорог в центральном районе Лондона и на магистралях; на улучшение трамвайных путей, включая новые маршруты, и на улучшение железных дорог всех типов, включая их соединение друг с другом. Были даны рекомендации по правилам дорожного движения, и комиссия рекомендовала создать Совет по дорожному движению для управления развитием дорожного движения в районе Большого Лондона и проведения предварительного рассмотрения законопроектов о схемах дорожного движения перед их представлением в парламент. [ 9 ]

В отчете указывается, что дорожное движение было ограничено узостью многих лондонских дорог, что отражает историческое развитие города. [ 10 ] [ д ]

В отчете рекомендуется разработать комплексный план по улучшению дорожного хозяйства и маршрутизации, который будет осуществляться в долгосрочной перспективе, и построить новые дороги стандартной ширины в зависимости от их важности, а существующие основные маршруты следует расширять, когда это возможно. [ и ]

[ редактировать ]
Эскиз из отчета, показывающий поперечное сечение одного из предлагаемых главных проспектов с трамваями и дорожным движением на поверхности и железнодорожными путями под ней.

Консультативный совет рекомендовал построить два «Главных проспекта». Они будут иметь ширину 140 футов (43 м) между зданиями с четырьмя трамвайными путями на дороге и четырьмя железнодорожными путями в подземном туннеле непосредственно под ним. Две трамвайные линии и две железнодорожные линии будут предназначены для экспресс-перевозок, а служебные туннели будут предусмотрены для коммунальных услуг под тротуарами шириной 23 фута (7,0 м). [ 12 ] Главные проспекты соединят районы на окраинах основной городской территории, а трамвайные и железнодорожные пути будут соединены с ними на обоих концах: [ 13 ]

Главные проспекты пересекутся на Грейс-Инн-роуд. [ 12 ] Точные маршруты не были предложены, но в отчете признается, что масштаб проектов потребует их реализации как комплексного упражнения. Стоимость обоих главных проспектов оценивалась в 30 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно примерно 4,07 миллиардам фунтов стерлингов на сегодняшний день). [ 14 ] за 9 миль (14 км) новых дорог, трамваев и железных дорог. [ 13 ]

Карта с указанием маршрутов, рекомендуемых для улучшения (красный: главные проспекты, синий — другие рекомендации)

Другими основными улучшениями дорог, рекомендованными консультативным советом, были: [ 15 ]

В отчете указано, что существует множество других дорог и развязок, которые требуют улучшения, в том числе основные дороги, ведущие из Лондона. Что касается последнего, в отчете рекомендуется возложить на Управление дорожного движения ответственность за предоставление отчета после его создания. [ 18 ] Хотя в отчете не было дано никаких рекомендаций по этим вопросам, в отчете отмечалось, что материалы, поданные в комиссию, включали предложения «проложить дороги в разных направлениях от Лондона», «построить кольцевую дорогу длиной около 75 миль и радиусом 12 миль». миль от собора Святого Павла », «обеспечивая альтернативные улицы, параллельные многолюдным магистралям, и новые улицы» и «удаляя фабрики из Лондона». [ 10 ]

В отчете указано, что существующие трамвайные системы были фрагментированы и не имели связей. [ 19 ] [ Дж ] По сравнению с другими британскими городами трамвайная система Большого Лондона была значительно недостаточно развита. [ 19 ] [ к ] В отчете подвергалась критике политика Совета лондонского графства (LCC), запрещающая частным трамваям, работающим за пределами границ графства, подключаться к его муниципальной системе внутри и работать через нее. Он также раскритиковал неспособность округа объединить три отдельные системы и разрешить движение трамваев в центральных районах лондонского Сити и Вест-Энда . [ 20 ] [ л ]

В отчете рекомендовалось провести объединение существующих трамвайных путей, а также рекомендовалось построить множество новых маршрутов в необслуживаемых районах и разрешить движение услуг между различными операторами. В отчете рекомендуется отменить вето, наложенное Советом лондонского графства и входящими в него муниципальными районами на строительство новых трамваев. [ 21 ] [ м ]

Консультативный совет рекомендовал построить 23 новых трамвайных пути, чтобы соединить отдельные системы и вывести трамваи на необслуживаемые территории. По оценкам, стоимость строительства двухпутных трамвайных путей составляла от четырех до пяти процентов стоимости строительства разрезанной и закрывающей линии, такой как Метрополитенская железная дорога , или от 13 до 17 процентов стоимости глубокой линии метро, ​​такой как Центральная Лондонская железная дорога . [ 23 ] [ н ]

[ редактировать ]
Карта с указанием маршрутов, рекомендованных для новых трамваев для соединения существующих или планируемых маршрутов.

Консультативный совет рекомендовал новые маршруты: [ 26 ]

За исключением Маршрута 8 и южного конца Маршрута 1, а также северных частей Маршрутов 6 и 23, которые пересекали границу графства, все маршруты находились в лондонском графстве.

железные дороги

[ редактировать ]
1899 г. Карта железных дорог центра Лондона с указанием конечных станций и соединительных линий.

В отчете отмечалось, что комиссия считала, что целью железных дорог является доставка пассажиров из жилых районов в центр города. По данным исследования использования дорожного движения, предполагаемое общее количество поездок за 1903 год составило 310 662 501 (27 364 209 с запада, 51 838 742 с севера, 89 224 298 с востока, 75 487 731 с юго-востока и 66 717 521 с юго-запада). [ 27 ] [ q ]

В центре города трамваи и автобусы считались наиболее удобным видом общественного транспорта. [ 29 ] Комиссия исключила железнодорожные грузовые перевозки из своего рассмотрения, отметив лишь, что распределение большинства розничных товаров в центре Лондона осуществлялось автомобильным транспортом, поскольку железные дороги не могли конкурировать из-за удобства и стоимости. Было высказано пожелание, чтобы это было лучше организовано, чтобы уменьшить влияние заторов на дорогах, но никакого решения предложено не было. [ 30 ]

В отчете отмечалось, что большинство пассажиров пригородных и дальних рейсов прибывали на одни и те же конечные станции, и что политика правительства, запрещающая железным дорогам въезд в центр Лондона, означала, что многие железнодорожные компании, действовавшие в то время, создали беспорядочную сеть линий на периферии для соединения друг с другом. . [ 31 ] [ р ] [ с ] В отчете отмечалось, что комиссия считает, что расположение конечных станций вокруг центральной зоны и способ соединения линий железнодорожных компаний друг с другом являются основными причинами недостатков железных дорог. [ 34 ]

Комиссия поставила перед собой три вопроса относительно обеспечения железных дорог: нужны ли дополнительные железные дороги в районе Лондона и должны ли они быть глубокими, подземными или наземными линиями; достаточно ли существующих пригородных железнодорожных сообщений и требуется ли особая поддержка или помощь для будущего строительства железных дорог. [ 34 ] [ 35 ]

[ редактировать ]

В отчете отмечалось, что строящиеся или планируемые линии метро глубокого уровня ( Бейкер-стрит и железная дорога Ватерлоо , Чаринг-Кросс, железная дорога Юстон и Хэмпстед и железная дорога Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон ) или запланированные обеспечат дополнительные соединения со многими из еще не подключенных конечных станций, что будет облегчить дальнейшее путешествие пассажиров в центральную зону. Он посчитал, что эти новые линии позволят смягчить многие из существующих проблем, но рекомендовал обеспечить соединение между линиями север-юг и восток-запад, а также улучшить соединения между пригородными сетями на восточной и западной сторонах центральной зоны, в том числе за счет путь главных проспектов предлагается для улучшения дороги и трамвая. Единственная рекомендованная новая линия глубокого уровня проходила от станции Виктория на север, чтобы облегчить проблему, которая, как ожидалось, останется проблемой для пассажиров, направляющихся в центральную зону. В отчете рекомендовалось провести линию с севера на юг от Виктории до Мраморной арки , где утвержденный, но еще не построенный Северо-Западная Лондонская железная дорога должна была прекратить свое существование. [ 35 ] [ 36 ] [ т ]

Чтобы улучшить сообщение с востока на запад, консультативный совет рекомендовал соединить Хаммерсмит с лондонским Сити через Кенсингтон, Пикадилли и Стрэнд либо подземной железной дорогой, либо трамваем (маршруты 2 и 3 выше). [ 40 ] [ в ]

Другая основная рекомендация заключалась в том, что строительство железных дорог в Лондоне должно продолжать финансироваться частными предприятиями, но что парламент должен обеспечить благоприятную систему процедур, способствующих как можно более легкому продвижению законопроектов. [ 41 ] Комиссия также рекомендовала парламенту избегать наложения дополнительного финансового бремени на эти предложения, такого как стоимость реконструкции дорог, и разрешить железнодорожным компаниям покупать землю вокруг предлагаемых новых расширений, чтобы извлечь выгоду из роста цен на землю и получить прибыль от новые услуги, которые они предоставляют. [ 42 ]

Совет дорожного движения

[ редактировать ]

В отчете указывается на необходимость создания единой системы «общего контроля за мерами, влияющими на передвижение и транспорт в Лондоне», но считается нецелесообразным, чтобы какой-либо из существующих органов власти в регионе выполнял эту роль или чтобы он был создан в качестве комитета. состоит из представителей различных органов власти. Поэтому он рекомендовал создать новый орган - «Совет по дорожному движению». В отчете рекомендуется, чтобы правление частично заменило существующий парламентский процесс рассмотрения частных законопроектов по транспортным предложениям в районе Большого Лондона. В отчете содержится рекомендация о том, что совет должен иметь полномочия для: [ 43 ]

  • Контроль дорожного движения
  • Регламент открытия улиц
  • Устранение препятствий для движения транспорта
  • Строительство новых железнодорожных линий и трамваев
  • Мониторинг содержания дорог местными властями и выявление неисправностей
  • Предварительное рассмотрение и составление отчетов по частным законопроектам перед их представлением в парламент. [ v ]
  • Проводить ежегодные сессии и составлять годовой отчет, но, как правило, работать непрерывно.

Что касается строительства новых транспортных систем, в отчете отмечается, что Совет по дорожному движению может выполнять функции надзора, аналогичные комиссарам железных дорог Нью-Йорка или Комиссии скоростных транзитных железных дорог Бостона скоростных . [ 44 ]

В отчете рекомендовалось, чтобы Совет дорожного движения имел председателя и двух-трех других членов. Из-за небольшого количества членов в отчете выдвижение кандидатур местными властями в районе Большого Лондона считается неуместным, поскольку не все будут представлены. Поэтому члены совета должны назначаться непосредственно правительством. [ 45 ]

Расходы на управление должны покрываться за счет сборов и сборов местных властей в районе Большого Лондона, уплачиваемых по местным ставкам . [ 46 ]

Отчеты меньшинства

[ редактировать ]

Двое членов комиссии представили свои собственные отчеты; третий член выдал дополнительную рекомендацию. Бартли чувствовал, что основной отчет не содержит достаточно глубоких рекомендаций, и хотел, чтобы рекомендация консультативного совета о строительстве пары больших проспектов была полностью принята. Димсдейл отклонил рекомендацию основного отчета относительно трамвайных маршрутов в центре Лондона. Дополнительная рекомендация Гибба заключалась в том, что часть маршрута строящейся тогда железной дороги Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон должна быть объединена с запланированным маршрутом от Центральной лондонской железной дороги, чтобы сформировать кольцевую линию. [ 47 ] [ В ]

Рекомендации отчета были реализованы ограниченно. Рекомендация о создании всеобъемлющего Совета по дорожному движению не была принята, хотя в 1924 году был создан Консультативный комитет по дорожному движению в Лондоне и графствах для надзора за дорожным движением в лондонской дорожной зоне .

Среди рекомендаций по улучшению дорог не были построены новые главные проспекты с востока на запад и с севера на юг. Был реализован ряд предложенных улучшений дорог:

Трамвайная система постепенно совершенствовалась и превращалась в более интегрированную систему. К середине 1910-х годов три независимые трамвайные компании принадлежали компании London and Suburban Traction Company , которая совместно принадлежала компании Underground Electric Railways Company of London (UERL) и British Electric Traction .

Рассмотрение и утверждение всех новых железнодорожных линий или продлений существующих линий по-прежнему осуществлялось парламентом. ​​строившиеся на момент заседания комиссии, открылись в 1906 и 1907 годах и принадлежали вместе с Окружной железной дорогой UERL Три линии метро , . С 1913 года UERL также контролировал Центральную Лондонскую железную дорогу и Железную дорогу Сити и Южного Лондона . Расширение всех линий было предложено и построено в период с 1910 по 1930 годы. С 1910 года UERL также владела крупнейшей автобусной компанией Лондона — London General Omnibus Company .

Консолидация магистральных железнодорожных компаний продолжалась, и в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года они были объединены в «большую четверку» в 1923 году. [ х ] В соответствии с Законом о лондонском пассажирском транспорте 1933 года UERL управления , Столичная железная дорога, операторы муниципального трамвая и все автобусные операторы в лондонском регионе были объединены под единым контролем Лондонского пассажирского транспорта в 1934 году.

Были проведены дальнейшие исследования, направленные на улучшение дорожного движения в Лондоне. Сэр Чарльз Бресси вместе с сэром Эдвином Латиенсом рассмотрели вопросы улучшения дорог в «Обследовании развития шоссе» (1938 г.), а Патрика Аберкромби сэра «План лондонского графства» (1943 г.) и «План Большого Лондона» (1944 г.) включали рекомендации по железнодорожному и автомобильному транспорту.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Граф Кавдор ушел из комиссии в марте 1905 года и стал первым лордом Адмиралтейства . [ 2 ]
  2. ^ Округ столичной полиции включал в себя лондонский Сити , графство Лондон и все гражданские приходы в графствах Эссекс , Кент , Хартфордшир , Миддлсекс и Суррей , которые находились полностью в пределах 15 миль или частично в пределах 12 миль от Чаринг-Кросс .
  3. ^ Тома отчета назывались: [ 8 ]
    I - Отчет Королевской комиссии по лондонскому дорожному движению с индексом и планами.
    II - Протоколы доказательств, составленные Королевской комиссией по лондонскому дорожному движению, с указателем и дайджестом
    III – Приложения к доказательствам, полученным Королевской комиссией по дорожному движению в Лондоне, с индексом
    IV – Приложения к отчету Королевской комиссии по лондонскому дорожному движению с индексом
    V – Карты и диаграммы, предоставленные или подготовленные Королевской комиссией по лондонскому дорожному движению, с указателем.
    VI – Карты и диаграммы, предоставленные Королевской комиссии по лондонскому дорожному движению с указателем.
    VII - Отчет Консультативного совета инженеров с Index перед Королевской комиссией по лондонскому дорожному движению.
    VIII - Приложение к отчету Консультативного совета инженеров Королевской комиссии по лондонскому дорожному движению с индексом.
  4. ^ В отчете отмечается, что средняя скорость на дороге в спокойные периоды составляла 8 миль в час (13 км/ч), а в часы пик снижалась до 4,5 миль в час (7,2 км/ч). [ 10 ]
  5. ^ При измерении между зданиями, включая пешеходные дорожки с каждой стороны, предложенная стандартная ширина дороги составляла: [ 11 ]
    «Главные проспекты»: 140 футов (43 м)
    «Первоклассные магистральные улицы»: 100 футов (30 м).
    «Улицы второго класса»: 80 футов (24 м)
    «Улицы третьего класса»: 60 футов (18 м)
    «Улицы четвертого класса»: 40–50 футов (12–15 м).
  6. В отчете особо отмечается, что Брентфорд-Хай-стрит была главной дорогой, ведущей из Лондона в Слау , Ридинг и на запад Англии, и что ширина проезжей части составляла всего 19 футов (5,8 м). [ 16 ]
  7. ^ Стоимость оценивалась в 700 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно примерно 94,9 миллионам фунтов стерлингов на сегодняшний день). [ 14 ] [ 17 ]
  8. Стоимость оценивалась в 325 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно примерно 44,1 миллионам фунтов стерлингов на сегодняшний день). [ 14 ] [ 17 ]
  9. ^ Участок от Беркли-сквер до Пикадилли потребовал бы покупки частей садов Лэнсдаун-хауса и Девоншир-хауса и, возможно, сноса последнего.
  10. ^ В конце 1904 года в Большом Лондоне было 203,33 мили (327,23 км) действующих трамваев и 146,85 миль (236,33 км) утвержденных. [ 19 ]
  11. ^ Сравнение проводилось по количеству жителей на милю. В Большом Лондоне проживало 33 661 человек на милю по сравнению с Манчестером с 8 937 жителями и Глазго с 14 216 жителями. [ 19 ]
  12. ^ В отчете указано, что время, затраченное на разворот трамвая на конечных остановках, снизило потенциальную пропускную способность системы примерно на 50% и вызвало значительные заторы на дорогах. [ 20 ]
  13. ^ Совет лондонского графства и муниципальные районы могут наложить вето на планы других по строительству новых трамваев, а также на планы частных операторов. [ 22 ]
  14. Оценка консультативного совета затрат на подземные железные дороги была очень приблизительной: «миллион за милю» для вырезанных и закрытых туннелей под дорогами с интенсивным движением или от «250 000 до 300 000 фунтов стерлингов за милю» для линий глубокого уровня. Последнее было основано лишь на том, что «станций было мало, земля была получена даром, а для работы предоставлены исключительные условия». По данным Совета лондонского графства, стоимость строительства двойной линии трамвая составила 39 512 фунтов стерлингов за милю для маршрутов, питание которых обеспечивается от воздушных проводов, и 52 602 фунта стерлингов за милю для маршрутов, питание которых обеспечивается по кабелепроводу на проезжей части. [ 24 ] Стоимость строительства трамвайных путей, проходящих в метро под улицами, была оценена как сопоставимая со стоимостью строительства разрезанного железнодорожного туннеля, стоимость которого в определенных местах достигает 1 миллиона фунтов стерлингов. [ 25 ]
  15. ^ Несмотря на то, что строительство трамвая Маршрута 3 от Найтсбриджа (Альберт-Гейт) до Олдгейта было включено в рекомендации Консультативного совета, в качестве метро было сочтено слишком дорогим, чтобы быть практичным, особенно в связи с тем, что Великая Северная железная дорога, Пикадилли и Бромптон (ныне часть линии Пикадилли ) строился между Найтсбриджем и Лестер-сквер. [ 25 ]
  16. ^ Затраты на строительство трамвайного пути 16 в туннеле под рекой были признаны неоправданными, в то время как потребовались затраты на другие предложения. [ 25 ]
  17. ^ Станция «Ливерпуль-стрит» была самой загруженной из всех станций: около 65 299 450 пассажиров. [ 28 ]
  18. На момент написания отчета в Лондоне было 13 магистральных железнодорожных вокзалов, обслуживаемых десятью железнодорожными компаниями:
    1. Фенчерч-стрит ( Грейт-Истерн железная дорога и Лондонская, Тилбери и Саутендская железная дорога )
    2. Ливерпуль-стрит (Великая Восточная железная дорога)
    3. Кингс-Кросс ( Великая Северная железная дорога )
    4. Сент-Панкрас ( Мидлендская железная дорога )
    5. Юстон ( Лондон и Северо-Западная железная дорога )
    6. Мэрилебон ( Большая центральная железная дорога )
    7. Паддингтон ( Великая Западная железная дорога )
    8. Лондонский мост ( Лондон, Брайтон и железная дорога Южного побережья )
    9. Кэннон-стрит ( Юго-Восточная и Чатемская железная дорога )
    10. Виадук Холборн (Юго-Восточная и Чатемская железная дорога)
    11. Чаринг-Кросс (Юго-Восточная и Чатемская железная дорога)
    12. Ватерлоо ( Лондон и Юго-Западная железная дорога )
    13. Виктория (железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, а также железная дорога Юго-Восточной и Чатема). [ 31 ]
    Кроме того, Брод-стрит служила конечной станцией пригородной железной дороги Северного Лондона .
  19. ^ Запрет на въезд железных дорог в центральный район был сделан в 1846 году по рекомендациям Королевской комиссии по метрополитену Термини . [ 32 ] [ 33 ] Единственным исключением из этого правила была линия от Блэкфрайерса до Фаррингдона через туннель Сноу-Хилл .
  20. Северо-Западная лондонская железная дорога получила одобрение парламента в 1899 году на строительство линии от Криклвуда до Мраморной арки. [ 37 ] В 1903 году компания представила законопроект о продлении своего маршрута от Мраморной арки до Виктории, который был отложен во время расследования комиссии, но был повторно представлен и одобрен в 1906 году. [ 38 ] Линия так и не была построена. Бенджамин Бейкер, который был членом Консультативного совета, был промоутером компании. [ 39 ]
  21. ^ В парламент было представлено несколько конкурирующих предложений по линиям метрополитена, соединяющим эти точки, включая линию Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон , строительство которой началось в 1902 году и открылось в 1906 году.
  22. ^ Департамент дорожного движения должен был принять собственное решение относительно того, насколько обширными должны быть эта проверка и отчетность.
  23. Димсдейл и Гибб подписали основной отчет, Бартли — нет. [ 2 ]
  24. ^ Большой четверкой были Великая Западная железная дорога , Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога , Лондонская и Северо-Восточная железная дорога и Южная железная дорога .
  1. ^ Барбур 1905 , стр. iii–v.
  2. ^ Jump up to: а б Барбур 1905 , с. 105.
  3. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , стр. 222–23.
  4. ^ Барбур 1905 , стр. 3 и 50.
  5. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 222.
  6. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 229.
  7. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 222 и 223.
  8. ^ Барбур 1905 , с. VI.
  9. ^ Барбур 1905 , с. 99.
  10. ^ Jump up to: а б с Барбур 1905 , с. 33.
  11. ^ Барбур 1905 , с. 34.
  12. ^ Jump up to: а б с д Бэдси-Эллис 2005 , с. 230.
  13. ^ Jump up to: а б Барбур 1905 , стр. 35–36.
  14. ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  15. ^ Барбур 1905 , стр. 37–38.
  16. ^ Барбур 1905 , с. 37.
  17. ^ Jump up to: а б Барбур 1905 , с. 38.
  18. ^ Барбур 1905 , с. 40.
  19. ^ Jump up to: а б с д Барбур 1905 , с. 41.
  20. ^ Jump up to: а б Барбур 1905 , с. 42.
  21. ^ Барбур 1905 , с. 54.
  22. ^ Барбур 1905 , стр. 52–54.
  23. ^ Барбур 1905 , стр. 44–47.
  24. ^ Барбур 1905 , с. 44.
  25. ^ Jump up to: а б с Барбур 1905 , с. 48.
  26. ^ Барбур 1905 , стр. 45–47.
  27. ^ Барбур 1905 , стр. 64–65.
  28. ^ Барбур 1905 , с. 65.
  29. ^ Барбур 1905 , с. 55.
  30. ^ Барбур 1905 , с. 57.
  31. ^ Jump up to: а б Барбур 1905 , с. 59.
  32. ^ Симпсон 2003 , с. 7.
  33. ^ «Метрополитен Железнодорожный Термини» . Таймс . № 19277. 1 июля 1846 г. с. 6 . Проверено 1 января 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б Барбур 1905 , с. 63.
  35. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , с. 225.
  36. ^ Барбур 1905 , с. 68.
  37. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 79–82.
  38. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 220–221, 266.
  39. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 78.
  40. ^ Барбур 1905 , с. 69.
  41. ^ Барбур 1905 , с. 70.
  42. ^ Барбур 1905 , с. 71.
  43. ^ Барбур 1905 , стр. 98–100.
  44. ^ Барбур 1905 , стр. 100–101.
  45. ^ Барбур 1905 , стр. 101–102.
  46. ^ Барбур 1905 , с. 102.
  47. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 226.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f31a16e20a0e0ddfd2b920b1a0d1339__1720376520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/39/2f31a16e20a0e0ddfd2b920b1a0d1339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Commission on London Traffic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)