Jump to content

Королевская комиссия по метрополитену Термини

Карта Лондона 1836 года с наложением утвержденной Королевской комиссией территории, в которую следует запретить въезд железным дорогам.

Королевская комиссия по расследованию различных проектов по созданию железнодорожных вокзалов внутри или в непосредственной близости от метрополии (обычно называемая Королевской комиссией по столичным железнодорожным вокзалам ) была королевской комиссией, созданной в 1846 году с полномочиями проверять и составлять отчеты о железнодорожных путях. Термини в Лондоне .

Комиссия рекомендовала линий к северу от Темзы не допускать проникновения в центральную зону. Отсутствие железнодорожного сообщения способствовало созданию Метрополитенской железной дороги , первой части лондонского метрополитена .

Учреждение

[ редактировать ]

Королевская комиссия по метрополитену Термини была создана 2 апреля 1846 года. В ее состав входило пять членов: [ 1 ] [ 2 ]

Передача и расследование

[ редактировать ]

Королевская комиссия была создана парламентом для изучения предложений по строительству железнодорожных терминалов в центре Лондона и вынесения рекомендаций, следует ли разрешить их строительство на территории, которую парламент предложил сделать зоной, свободной от железных дорог. В то время Великобритания была в разгаре железнодорожной мании : на рассмотрение парламента в Англии и Уэльсе было представлено 435 законопроектов , в которых для Лондона предлагалось девятнадцать новых линий и конечных станций. [ 3 ] [ 4 ]

Полномочия комиссии ограничивались оценкой предлагаемых линий, которые входили в городскую территорию, ограниченную Эджвар-роуд , Нью-роуд (ныне Олд-Мэрилебон-роуд, Мэрилебон-роуд , Юстон-роуд , Пентонвилл-роуд ), Сити-роуд , Финсбери-сквер , Бишопсгейт-стрит , Лондонский мост , Боро-Хай-стрит , Блэкман-стрит, Боро-роуд , Ламбет-роуд , Воксхолл-роуд (ныне Кеннингтон-роуд , Кеннингтон-лейн ), Воксхолл-Бридж-роуд , Гросвенор-Плейс и Парк-лейн . [ 2 ]

В пределах рассматриваемой территории девятнадцать предлагаемых новых линий и конечных станций были определены как: [ 2 ]

Северная сторона реки Темзы

План Центральной конечной остановки, предложенный Чарльзом Пирсоном как общая конечная остановка для железных дорог, входящих в лондонский Сити с севера.
  1. Продление железной дороги восточных графств до цирка Финсбери . Небольшое продолжение существующей конечной остановки в Шордиче .
  2. Продление железной дороги восточных графств до Фор-стрит . Альтернативное продолжение железной дороги, приходящей в город с севера до конечной остановки в Мурфилдсе .
  3. Железная дорога Тоттенхэма и Фаррингдон-стрит. Предлагаемая ветка железной дороги восточных графств до конечной остановки на Фаррингдон-стрит на месте тюрьмы Флит . [ 5 ]
  4. Конечная остановка Лондонско-Бирмингемской железной дороги на Фаррингдон-стрит. Расширение от Камден-Тауна в основном для грузовых перевозок до конечной остановки в том же месте, что и пункт 3 выше.
  5. Прямая железная дорога Лондона и Манчестера и продолжение Сити. Основная конечная остановка на Бэттл-Бридж (ныне Кингс-Кросс ) с отдельной веткой к двум конечным остановкам с каждой стороны Фаррингдон-стрит.
  6. Железнодорожный узел Северного Лондона. Железная дорога, соединяющая вокзал Паддингтон с городом, с конечной станцией возле Фор-стрит, как указано 2 выше. [ 6 ]
  7. Железная дорога Риджентс-Канал. Железная дорога, проходящая вдоль Риджентс-канала от Паддингтона до реки Темзы в Лаймхаусе с веткой от Ислингтона до конечной остановки в Сити возле Главпочтамта в Сен-Мартен-Ле-Гранд . [ 7 ]
  8. Конечная остановка прямой Северной железной дороги в Холборне между Грейс-Инн-роуд и Лезер-лейн . [ 8 ]
  9. Продление Лондонско-Бирмингемской железной дороги до доков Западной и Ост-Индии . Товарная линия за пределами обозначенной комиссией территории, идущая от Камден-Тауна до Хакни-Уика , а затем на юг к докам.
  10. Центральная конечная остановка на Фаррингдон-стрит. Предложение о том, чтобы центральную железнодорожную станцию ​​использовали несколько железнодорожных компаний, въезжающих в город с севера.
  11. Железная дорога Грейт-Вестерн, Брентфорд и Центральная конечная остановка. Железная дорога от Чаринг-Кросс, идущая по новой набережной реки до Вестминстера , затем через южную сторону парка Сент-Джеймс до Пимлико , Челси , Бромптона и, в конечном итоге, до Брентфорда и Вест-Дрейтона . [ 9 ] и железная дорога, идущая по виадуку вдоль северной стороны реки до конечной остановки Лондонской и Блэкволлской железной дороги на Фенчерч-стрит . Также предлагалось построить железную дорогу, которая должна была пересечь реку по надземным путям над Лондонским мостом и мостом Саутварк, чтобы соединиться с линиями к югу от реки.
  12. Центральная конечная остановка набережной Темзы. Конечная остановка в Чаринг-Кросс, используемая несколькими железнодорожными компаниями.
  13. Лондонская железная дорога. Схема соединения многих существующих и предлагаемых железных дорог серией соединительных линий. Идет от Блэкфрайарс-роуд на запад через мост Ватерлоо до Боу-стрит, затем на северо-запад до Тоттенхэм-Корт-роуд, затем на запад через Фицровию и Мэрилебон до станции Паддингтон. Ветка будет продолжаться на север от Тоттенхэм-Корт-роуд до Нью-роуд, затем присоединиться к Лондонско-Бирмингемской железной дороге в Юстоне и к предлагаемой Лондонско-Йоркской железной дороге в Кингс-Кросс, а затем по Сити-роуд к железной дороге восточных графств в Шордиче. От Шордича он пойдет на юг, пересечет реку по мосту Саутварк и повернет на запад обратно к своему началу на Блэкфрайарс-роуд. Также будут установлены соединения с Лондонской и Блэкуоллской железной дорогой на Фенчерч-стрит, с Лондонской и Гринвичской железной дорогой на станции Лондон-Бридж и с предлагаемым расширением Лондонской и Юго-Западной железной дороги в Ватерлоо.
  14. Лондонская соединительная железная дорога и железнодорожная транзитная линия. Схема окружения мегаполиса железными дорогами, идущими от Баркинг-Рич и Дептфорда до Шепердс-Буш , а также железными дорогами, идущими вдоль северного и южного берегов реки от восточных пунктов до Челси .
  15. Национальная железнодорожная станция и компания конечной остановки лондонского Сити. Незавершенное предложение по созданию центральной конечной остановки в Фаррингдоне с железной дорогой от Саутуорка до Паддингтона через Кингс-Кросс, Камден-Таун и петлей вокруг севера и запада столицы.

Южный берег реки Темзы

  1. Северо-Кентская железная дорога. Линия из северного Кента, проходящая по виадуку от Нью-Кросс с конечной станцией на Юнион-стрит , Саутварк, с сообщением с Лондонской и Кройдонской железной дорогой в Нью-Кроссе и Лондонской и Гринвичской железной дорогой на востоке. В предложениях также рассматривалось соединение с продолжением Лондонской и Юго-Западной железной дороги от Ватерлоо до Лондонского моста (см. Ниже). Также была предложена линия-продолжение через мост Саутварк до Баклсбери возле Банка Англии .
  2. Расширение Юго -Восточной железной дороги от Лондонской и Гринвичской железной дороги к северу от Нью-Кросс до моста Ватерлоо.
  3. Расширение Лондонской и Юго-Западной железной дороги от Йорк-роуд до Лондонского моста. Железная дорога уже имела разрешение на строительство пристройки, чтобы продлить свою линию от конечной остановки в Найн-Элмсе до новой конечной остановки в Ватерлоо . Расширение продолжит линию виадука до берега реки возле Лондонского моста.
  4. Железная дорога Вест-Энда и южных графств. Линия, идущая от Дептфорда через Пекхэм , Камбервелл и Кеннингтон, затем через мост Ватерлоо до конечной остановки в Веллингтон-Плейс на северном берегу реки.

Комиссия опросила представителей различных железнодорожных компаний и других сторонников схем, а также собрала и систематизировала массу информации. [ 2 ] [ 10 ]

Отчет комиссии был представлен Палате лордов 29 июня 1846 года и опубликован в газете «Таймс» 1 июля 1846 года. [ 2 ] [ 11 ] Это было подтверждено протоколами доказательств, содержащими интервью и собранную информацию. [ 10 ]

Комиссия вынесла пять рекомендаций: [ 2 ]

  1. Ни одной из линий к северу от реки Темзы не должно быть разрешено входить в зону, указанную для оценки.
  2. Любое решение о разрешении строительства железных дорог на указанной территории должно приниматься на основе скоординированного плана, одобренного парламентом, а не на основе заявок отдельных организаторов железных дорог.
  3. Либо Северо-Кентской железной дороге должно быть разрешено построить линию до Юнион-стрит и соединиться с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в Ватерлоо, либо Юго-Восточной железной дороге должно быть разрешено продлиться до Ватерлоо, но не на уровне земли, как предлагается.
  4. Должно быть разрешено продолжение Лондонской и Юго-Западной железной дороги до Лондонского моста.
  5. Соединение между железными дорогами к северу и югу от реки должно осуществляться железной дорогой, опоясывающей город, но остающейся за пределами указанной территории.
Карта железных дорог центральной части 1899 года.

Ни один из проектов к северу от реки не был реализован, и последующие станции Кингс-Кросс (открыт в 1852 г.), Сент-Панкрас (1868 г.) и Мэрилебон (1899 г.) находились на северной стороне Новой дороги. [ 12 ] Схемы к югу от реки не реализовывались напрямую в той форме, которая была предложена комиссии.

Въезд по магистральным железным дорогам в зону наблюдения комиссии был разрешен в 1860-х годах:

За пределами центрального района различные железнодорожные компании связывались друг с другом, неофициально передавая рекомендации комиссии по строительству окружной железной дороги. Железная дорога Северного Лондона (открыта в 1850 г.), железная дорога Северного и Юго-Западного узла (1853 г.), железная дорога Западного Лондона (1844 г.) и дополнительная железная дорога Западного Лондона (1863 г.), железная дорога Восточного Лондона (1869–1876 гг.) И линии, построенные Лондонской железной дорогой. , Брайтон и железная дорога Южного побережья , а также железная дорога Лондона, Чатема и Дувра (1863–1866 гг.) Обеспечивали сообщение между маршрутами. [ 17 ] Хотя в основном он использовался для грузовых перевозок, некоторые полукольцевые пассажирские перевозки выполнялись как Внешний круг . [ 18 ]

Отсутствие железных дорог в центральном районе по-прежнему оставалось проблемой для путешественников и было одним из факторов, побудивших предложить строительство подземной железной дороги, соединяющей станции по периметру зоны отчуждения. [ 4 ] Метрополитенскую железную дорогу продвигал Чарльз Пирсон, и первый участок между Фаррингдоном и Паддингтоном открылся в 1863 году. [ 19 ] Линия постепенно расширялась с обоих концов, образуя соединение с железной дорогой столичного округа и завершая Внутренний круг в 1876 году. [ 19 ] Обе компании расширили филиалы из своих центральных районов в отдаленные районы, чтобы привлечь пассажиров в столицу. [ 20 ]

Успех двух компаний метрополитена привел к многочисленным предложениям по строительству других линий метро. Первая из них, железная дорога Сити и Южного Лондона с глубокими туннелями , открылась в 1890 году, за ней последовала серия аналогичных линий. [ 19 ] [ 21 ] В следующие два десятилетия были построены Ватерлоо и городская железная дорога (1898 г.), Центральная Лондонская железная дорога (1900 г.), Великая Северная и городская железная дорога (1904 г.), Бейкер-стрит и железная дорога Ватерлоо (1906 г.), Великая Северная железная дорога, Пикадилли и Бромптон. Железная дорога (1906 г.) и железная дорога Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (1907 г.) открылись под центральной зоной, образуя ядро ​​лондонского метрополитена . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и библиография

[ редактировать ]
  1. ^ «Список комиссий и должностных лиц: 1840–1849 (№ 29–52): 40. МЕТРОПОЛИТСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ 1846» . Институт исторических исследований / Лондонский университет . 2019 . Проверено 3 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Метрополитен Железнодорожный Термини» . Таймс . № 19277. 1 июля 1846 г. С. 6–7 . Проверено 3 мая 2021 г.
  3. ^ Крум 2003 , с. 5.
  4. ^ Jump up to: а б Вольмар 2005 , стр. 20–21.
  5. ^ «№20534» . Лондонская газета . 15 ноября 1845 г. с. 4504.
  6. ^ «№20533» . Лондонская газета . 14 ноября 1845 г. с. 4138.
  7. ^ «№20534» . Лондонская газета . 15 ноября 1845 г., стр. 4477–79.
  8. ^ «№20534» . Лондонская газета . 15 ноября 1845 г., стр. 4755–60.
  9. ^ «№20540» . Лондонская газета . 22 ноября 1845 г., стр. 5892–93.
  10. ^ Jump up to: а б Уотсон 1846 г.
  11. ^ Журналы Палаты лордов: с января по июнь 1846 г. Том. LXXVII. 1846. с. 805.
  12. ^ Браун 2015 , стр. 25–26.
  13. ^ Браун 2015 , стр. 39, 87 и 89.
  14. ^ Браун 2015 , стр. 26–27.
  15. ^ Браун 2015 , с. 32.
  16. ^ Браун 2015 , с. 39.
  17. ^ Браун 2015 , стр. 24–25, 37, 39–40.
  18. ^ Хорн 2006 , с. 15.
  19. ^ Jump up to: а б с д Роза 2016г .
  20. ^ Вольмар 2005 , с. 93.
  21. ^ Вольмар 2005 , стр. 140–41.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7f01c6a1a24873c788ab395a46c13d4__1713982500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/d4/c7f01c6a1a24873c788ab395a46c13d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Commission on Metropolitan Railway Termini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)