Главное почтовое отделение, Лондон
Главное почтовое отделение | |
---|---|
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Греческое возрождение |
Адрес | Сен-Мартенс Ле Гран |
Город или город | Лондон |
Страна | Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии |
Координаты | 51 ° 30'56 ″ с.ш. 0 ° 05'49 ″ з.д. / 51,515550 ° с.ш. 0,096925 ° з.д. |
Строительство началось | Май 1824 г. |
Открыто | 23 сентября 1829 г. |
Снесен | 1912 год |
Клиент | Главное почтовое отделение |
Размеры | |
Другие размеры | 400 футов (120 м) в длину, 80 футов (24 м) в глубину. |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Роберт Смёрк |
Главное почтовое отделение в Сен-Мартен-Ле-Гран (позже известное как GPO East ) было главным почтовым отделением Лондона в период с 1829 по 1910 год, штаб-квартирой Главпочтамта Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии и первой целью Англии. - построено почтовое отделение.
Первоначально известный как Генеральная почта , [ 1 ] штаб-квартира Главпочтамта (GPO) располагалась в лондонском Сити с первой половины 17 века. В течение 150 лет он находился на Ломбард-стрит была открыта новая специально построенная штаб-квартира, спроектированная Робертом Смирком . на восточной стороне улицы Сен-Мартен-Ле-Гранд , прежде чем в 1829 году [ 2 ] Помимо почтового отделения и сортировочного отделения , в здании располагались главные офисы и помещения генерального почтмейстера Соединенного Королевства и других старших административных чиновников. [ 3 ]
Несмотря на внешнюю привлекательность, Главное почтовое отделение Смирке на протяжении многих лет страдало от внутренних недостатков из-за постоянно растущих требований к доступному пространству. [ 4 ] Во второй половине XIX века Генеральная прокуратура расширилась и затронула другие здания на улице Сен-Мартен-Ле-Гран и за ее пределами. было открыто новое здание После того, как на соседней улице Кинг-Эдвард-стрит , в 1912 году Главное почтовое отделение Смирка было снесено.
До Великого лондонского пожара
[ редактировать ]До создания Главпочтамта почтовые отделения в лондонском Сити и других местах были открыты был выдан ордер, , предоставлявшие лошадей для перевозки отдельных лиц или сообщений от имени королевского двора. В 1526 году суду олдерменов требующий иметь под рукой определенное количество лошадей, если это потребуется для Королевского поста; они, в свою очередь, договорились с трактирщиком ветряной мельницы в Старом Еврействе о том, чтобы четыре лошади были доступны для желающих ездить на почте, а еще четыре должны были быть предоставлены местными наемными работниками (которые держали лошадей напрокат). [ 5 ] К середине 17 века в Лондоне были отдельные почтовые здания в начале каждой почтовой дороги (которая шла из Лондона в разные части королевства), в том числе одно на Бишопсгейт-стрит, ведущее в Эдинбург, одно на Чаринг-Кросс. для дороги в Плимут и один в Саутварке для дороги в Дувр; они неизменно прикреплялись к лицензированным помещениям (где обычно содержались лошади). В то время общее управление внутренней почтой и иностранной почтой, по-видимому, осуществлялось либо из домов их старших офицеров, либо из того или иного почтового отделения города. [ 5 ]
Однако к 1653 году Главное почтовое отделение было открыто «в Старом почтовом доме в нижнем конце Треднидл-стрит , недалеко от Стокс ». [ 5 ] Это было солидное здание, в котором располагались жилые и офисные помещения для ряда сотрудников почтового отделения. Однако он был уничтожен во время Великого лондонского пожара в 1666 году; после чего работа почтового отделения осуществлялась из ряда временных офисов в разных местах.
Главное почтовое отделение, Ломбард-стрит
[ редактировать ]В 1678 году Главное почтовое отделение нашло более постоянный дом в особняке на Ломбард-стрит , принадлежащем сэру Роберту Винеру ; (Почтовое отделение сначала арендовало это имущество, а затем, наконец, выкупило его у семьи Винеров в 1705 году). [ 6 ]
Почтовое отделение на Ломбард-стрит было построено вокруг внутреннего двора, открытого для публики, куда можно было попасть с улицы через внушительные ворота. Напротив ворот во дворе находилась сортировочная контора, под которой, в подвале, располагалась контора почтальонов. Слева располагалось отделение иностранной почты, а справа — зал заседаний (который был пристроен к официальной резиденции генерального почтмейстера). [ 6 ] В другом месте здания были предусмотрены помещения для клерков и других сотрудников, которым в то время приходилось жить на месте из-за необходимости быть готовыми к прибытии почты днем или ночью.
К 1687 году почтовое отделение расширилось на юг и запад до Шерборн-лейн, где был построен дополнительный вход. [ 5 ] Главное почтовое отделение оставалось на Ломбард-стрит в течение полутора столетий, в течение которых оно продолжало расширяться за счет соседних владений; однако увеличение использования почтовых карет к концу 18 века вызвало трудности, поскольку для них было очень мало места, и они были вынуждены стоять в очереди на узкой улице. [ 7 ]
Поскольку почтовое отделение переросло свои помещения на Ломбард-стрит, искали место для нового здания. [ 8 ] 1815 года Парламентский акт уполномочил членов комиссии определить подходящее место и выплатить компенсацию владельцам недвижимости на этом месте. Был выбран участок земли на восточной стороне Сен-Мартен-Ле-Гран; однако расчистка и подготовка густонаселенного участка заняли несколько лет, и только в мае 1824 года началась закладка камней нового здания. [ 9 ]
Главное почтовое отделение, Сен-Мартен-Ле-Гран
[ редактировать ]Новое главное почтовое отделение Смирке открылось 23 сентября 1829 года. Это было второе специально построенное почтовое отделение Великобритании; [ 10 ] Дублинский GPO (завершенный в 1818 году по проекту Фрэнсиса Джонстона и используемый до сих пор) появился раньше него. [ 11 ] В 1829 году новое почтовое отделение было «одним из крупнейших общественных зданий, существующих сейчас в лондонском Сити». [ 12 ]
Конструкция и эксплуатация
[ редактировать ]Почтовое отделение было построено в греческом стиле с ионическими портиками вдоль главного (западного) фасада и имело длину 389 футов (119 м), ширину 130 футов (40 м) и высоту 64 фута (20 м). [ 9 ] Гранитный подвальный этаж был построен из кирпича, но со всех сторон облицован портлендским камнем . [ 13 ] Главный фасад здания имел центральный шестистильный греческий ионический портик с фронтоном и два тетрастильных портика без фронтонов на каждом конце. Над главным входом находились большие часы с боем (автора Вуллиами ) с внешним и внутренним циферблатом, которые регулировали хронометраж внутри здания. [ 14 ]
Почтовые кареты и почтовые тележки
[ редактировать ]Главный почтамт был построен в эпоху почтовых карет , с подъездной дорожкой, ведущей вокруг задней части здания во двор на северной стороне, где собирались кареты. Каждую ночь со всей страны почтовые кареты, направлявшиеся в Лондон, отправлялись в разное время, чтобы прибыть в Сен-Мартен-Ле-Гран между 5 и 6 часами утра; [ 9 ] Затем почту выгрузили и отсортировали, готовую к доставке в 8 утра. Вечером в кареты загружали мешки с почтой, предназначенной для провинции . Ежедневное отправление почтовых карет регулярно собирало толпы зрителей. [ 15 ] В 20:00 с понедельника по субботу все автобусы отправлялись в разные стороны от Сен-Мартена Ле Гранд; каждый следовал по своему установленному маршруту, постепенно сбрасывая мешки с почтой в каждом почтовом городе на пути к конечному пункту назначения. [ 9 ] Почту, отправлявшуюся за границу, в основном доставляли в Фалмут или Дувр для погрузки на пакетботы .
Между прибытием и отъездом почтовых карет окрашенные в красный цвет почтовые тележки в течение дня приходили и уезжали , собирая и доставляя почту в пределах почтовой зоны Лондона . Рядом с почтовыми повозками работали ездовые мальчики, которые везли мешки с почтой верхом на лошадях. (Обычно им было от 13 до 16 лет, но когда они становились старше, они часто продолжали водить почтовые тележки). [ 16 ] Тележки и ездовые мальчики собирали почту и доставляли ее в «дома приема» по всему Лондону. К 1850 году лондонское окружное управление осуществляло десять вывозов и доставок в день, шесть дней в неделю, в центральном районе Лондона (в радиусе 3 миль от Сен-Мартенс-Ле-Гранд) и от трех до пяти вывозов в пригородах (в пределах радиусе 12 миль). [ 17 ] По воскресеньям никаких доставок и сборов не было.
Большой общественный зал
[ редактировать ]За центральным портиком почтового отделения находился Большой общественный зал, образующий общественную улицу от Сен-Мартен-ле-Гран до Фостер-лейн ; его размеры составляли 80 футов (24 м) на 60 футов (18 м) и имели проходы с обеих сторон, отделенные от центра рядами ионных колонн. [ 18 ] Представители общественности могли оставлять письма и другие предметы изнутри зала через ящики в стене, откуда они падали в бункеры и загружались в тележки для перевозки в сортировочные офисы за ними. Были также окна и офисы, где можно было производить платежи. [ 16 ] Каждый день, незадолго до 18:00 (крайний срок отправки внутренней почты), в последнюю минуту всегда собирался поток людей с письмами и газетами для отправки; окна над прорезями затем открывались для облегчения доставки, но всегда закрывались на шестом ударе часов (после чего товары можно было разместить в «позднем» окне, но только с уплатой надбавки). Чарльз Диккенс описал ежедневную шестичасовую суету в описательной и подробной статье о работе почтового отделения в 1850 году. [ 16 ]
Большой общественный зал разделил здание на две части: персонал на юге занимался в основном лондонской почтой, а персонал на севере - в основном с национальной почтой. (Вплоть до 1855 года два отдельно сформированных отряда почтальонов работали в двух отдельных половинах здания: носильщики Лондонского округа в синих ливреях, с одной стороны, и носильщики Главной почты в красной униформе, с другой.) [ 13 ] Туннель и конвейерная система под Большим общественным залом соединяли две половины здания. [ 18 ]
Главные офисы
[ редактировать ]В 1829 году тремя «большими подразделениями» Главпочтамта были: [ 12 ]
- Внутреннее отделение (также называемое Главной почтой), которое отвечало за доставку писем между Лондоном и другими почтовыми городами (по остальной части Великобритании и всей Британской империи ).
- Министерство иностранных дел, отвечающее за пересылку писем в другие зарубежные пункты назначения и обратно (включая работу с зарубежными почтовыми службами , если это необходимо).
- Лондонское окружное управление (также называемое «Почтой двух пенни») для отправки писем в пределах Лондона (преемник лондонской почты «Пенни», основанной Уильямом Доквра в 1680 году).
Внутренний офис
[ редактировать ]Внутреннее управление располагалось в северной половине здания. Непосредственно к Общественному залу на этой стороне находились комнаты для приема газет, внутренних писем и корабельных писем, которые представители общественности размещали через щели; за ними находились большие залы для сортировки, маркировки и отправки отправлений, самым большим из которых было внутреннее почтовое отделение.
Внутреннее почтовое отделение, расположенное в центре северной половины здания, представляло собой большое помещение размером 90 футов (27 м) на 56 футов (17 м). [ 19 ] Именно здесь принимались, штамповались , подсчитывались и сортировались письма из провинции и обратно. В начале дня в комнате кипела активность, когда со всей страны приезжали автобусы, нагруженные письмами в Лондон; и в конце дня, когда письма из Лондона сортировались, штамповались перед упаковкой в мешки и загружались в вагоны для доставки в провинциальные почтовые отделения по всей стране. [ 9 ]
Рядом с внутренним почтовым отделением на западе располагалось почтовое отделение (103 фута (31 м) на 35 футов (11 м)) с элегантными железными галереями и винтовыми лестницами. [ 20 ] [ 21 ] Здесь каждое утро почтальоны сортировали назначенные им письма по разным «прогулкам», прежде чем отправиться их доставлять. Письма, предназначенные для адресов в центре Лондона, доставлялись собственными почтальонами внутреннего департамента, а письма для пригородов отправлялись на подпольном конвейере в офис лондонского округа для доставки. [ 16 ] Вечером почтальонная служба использовалась для сортировки большого количества газет для ночной отправки). [ 22 ]
На восточной стороне внутреннего почтового отделения (с входом со стороны Фостер-лейн) находился большой вестибюль, где входящие и исходящие почтовые сумки принимались и отправлялись в почтовые вагоны. Перед тем как покинуть здание, их поместили под стражу почтальонов, которые были вооружены и сопровождали сумки в каретах, чтобы обеспечить безопасную доставку. У Почтовой Гвардии были помещения, в том числе оружейная , в подвале здания. [ 9 ]
Другие помещения в северной половине здания включали Отделение мертвых писем , Отделение пропавших писем и Слепое отделение (для расшифровки неразборчивых адресов). Кабинет суперинтенданта Внутреннего управления располагался в самом северном конце здания, с видом на двор. [ 22 ] С внутренним департаментом была связана корабельная почтовая служба, которая доставляла почту по морю в определенные пункты назначения с использованием частных судов (по более низкой цене, чем государственные пакетботы, которые находились в ведении другого офиса в другой половине здание). Аналогично, Вест-Индское отделение и Североамериканское отделение, которые примыкали к внутреннему почтовому отделению и управляли транспортировкой почты в некоторые части Британской империи и обратно. [ 9 ]
Министерство иностранных дел
[ редактировать ]К общественному залу на южной стороне здания примыкал офис иностранных писем, из которого письма отправлялись в самые разные (небританские) зарубежные пункты назначения посредством пакетной службы . Его служащим было предоставлено ночлег на втором этаже, чтобы они могли быть готовы к работе в любое время, когда письма из-за границы приходили, днем или ночью. В то время министерство иностранных дел также имело собственную команду почтальонов для доставки почты по адресам в центре Лондона.
Лондонский районный офис
[ редактировать ]Также в южной половине здания располагались офисы лондонского окружного управления или «Почты двух пенни», которые занимали три большие комнаты к востоку от министерства иностранных дел (приемная, сортировочная и контора курьеров). [ 12 ] Сортировочный офис Лондонского округа размером всего 46 футов (14 м) на 24 фута (7,3 м) был значительно меньше своего аналога во внутренних районах страны. [ 12 ]
Лондонское окружное управление имело собственный вход с восточной стороны, через который сумки с письмами доставлялись к ожидающим почтовым тележкам и мальчикам-наездникам и обратно. На этой стороне здания также располагалась конюшня для ограниченного количества лошадей. [ 16 ] Офис Лондонского округа работал аналогично внутреннему офису, но на более постоянной основе, поскольку письма получали и отправляли в определенное время в течение дня. Из Ле Гранд Сен-Мартена письма отправлялись в запечатанных мешках в приемные дома, где их доставляли почтальоны (в то время у лондонского окружного управления было более сотни приемных домов по всему Лондону, а у внутреннего офиса в окрестностях 50). [ 23 ]
Другие офисы
[ редактировать ]Офисы генерального получателя и главного бухгалтера также находились на южной стороне общественного зала; [ 9 ] Лондоне . Там же располагался офис до востребования в Коридор рядом с главным входом на южной стороне вел к «парадной лестнице», по которой можно было попасть в помещения на первом этаже (в основном в зал заседаний и кабинет секретаря). [ 12 ] Секретарю почтового отделения, который был главным административным должностным лицом Генеральной прокуратуры, также была предоставлена официальная резиденция в юго-западном углу здания. [ 24 ]
Изменения и разработки
[ редактировать ]Почти сразу после открытия в здании обнаружилось, что ему не хватает места.
1830-е годы
[ редактировать ]Еще в 1831 году к главному внутреннему сортировочному офису была пристроена галерея, чтобы обеспечить дополнительную вместимость. [ 16 ] В 1836 году, после смерти сэра Фрэнсиса Фрилинга , резиденция секретаря в юго-западном углу здания была передана под офис.
В течение десятилетия после открытия здания железная дорога заменила автомобильный транспорт в качестве основного средства передвижения по стране, оставив почтовые кареты в истории. [ 7 ] Внутреннее управление теперь использовало почтовые фургоны, запряженные лошадьми , для доставки мешков с письмами на железнодорожные вокзалы , где их загружали в поезда или в передвижные почтовые отделения . [ 13 ]
1840-е годы
[ редактировать ]После введения единой пенни-почты в 1840 году количество писем, проходящих через здание, существенно увеличилось. [ 23 ] Чтобы помочь справиться с возросшим объемом почты, был построен новый сортировочный офис. [ 25 ] прямо над старым, «подвешенным к прочной арочной железной балочной крыше на железных стержнях» (решение, которое, хотя и изобретательное, оставило главную комнату внизу полностью лишенной естественного света). [ 16 ] Примерно в то же время была установлена транспортная система, при которой «две бесконечные цепи, приводимые в движение паровой машиной, быстро несли подряд ряд полок, на каждой из которых находились четыре или пять человек и их почтовые сумки, которые таким образом поднимались». в различные части здания». [ 18 ] Верхняя комната взяла на себя функцию офиса двойного назначения почтальонов и офиса сортировки газет, что позволило внутреннему почтовому отделению расшириться и занять освободившееся пространство внизу. [ 16 ] [ 26 ]
Отдел денежных переводов был основан в 1838 году в двух небольших комнатах в северной части здания. В 1840-х годах он работал из большого помещения, примыкавшего к Общественному залу с южной стороны, возле главного входа; но вскоре оно переросло эти помещения, и в 1846 году Отделение денежных переводов получило новое помещение (спроектированное Сидни Смирком ) прямо через дорогу, на Олдерсгейт-стрит, 1 .
Примерно в то же время иностранное почтовое отделение было пристроено к внутреннему почтовому отделению (как административно, так и физически): в северную стену внутреннего почтового отделения была вставлена арка, за которой несколько комнат были сколочены вместе, чтобы создать новое сортировочное отделение. для «Колониального и иностранного отдела» (размерами 30 футов (9,1 м) на 18 футов (5,5 м)), который был связан почтовым подъемником с почтовым отделением выше. [ 16 ]
На южной стороне здания офис лондонского округа затем расширился и занял помещения, освобожденные Министерством иностранных дел; вскоре сортировочный офис Лондонского округа увеличился более чем вдвое. [ 16 ]
1850-е годы
[ редактировать ]Реформы, предпринятые в 1850-х годах, когда герцог Аргайл был генеральным почтмейстером, помогли несколько облегчить перенаселенность: помимо объединения отдельных корпусов почтальонов (и их отдельных приемных домов), в 1856 году он разделил Лондон на десять почтовых округов . каждый из них имел свой районный офис, способный получать и распределять собственную почту (тогда как раньше все лондонские письма должны были проходить через Le Grand Сен-Мартена для сортировки и перераспределения). [ 13 ]
1860-е годы
[ редактировать ]Тем не менее продолжающееся расширение работы почтового отделения привело к тому, что вскоре здание снова было занято намного больше, чем предполагалось; В 1860 году газета «Таймс» сообщила, что «комнаты переполнены, чуланы превращены в кабинеты, дополнительные комнаты подвешены на стяжках к балкам потолка». [ 4 ] Работы, требующие яркого света, проводились в плохо освещенных помещениях, запахи распространялись из туалетов на кухни, а сочетание газового освещения и плохой вентиляции приводило к тому, что рабочие часто чувствовали тошноту.
С 1868 года Генеральная прокуратура экспериментировала с услугами лондонской компании Pneumatic Despatch Company , которая эксплуатировала пневматическую трубу от железнодорожной станции Юстон для доставки почты, но эксперимент оказался неудачным и был прекращен в 1874 году.
В 1870 году, когда пространство в здании оставалось дефицитным, Большой общественный зал был закрыт и преобразован в еще одно дополнительное сортировочное помещение. [ 8 ] Затем под портиком были установлены прорези, чтобы представители общественности могли оставлять свои письма.
Дополнительные постройки
[ редактировать ]ГПО Запад
[ редактировать ]В 1874 году на западной стороне Сен-Мартинс-Ле-Гранд было открыто новое здание, спроектированное Джеймсом Уильямсом: GPO West. [ 27 ] Первоначально он был спроектирован для размещения главных административных офисов и старших должностных лиц Генеральной прокуратуры на двух нижних этажах, а также Почтового сберегательного банка на двух верхних этажах (оставляя старое здание для хранения писем и газет); [ 28 ] но после национализации британских электротелеграфных компаний в 1870 году верхние этажи были отданы под телеграфное оборудование, и здание стало известно как Центральное телеграфное управление (CTO). [ 29 ] В приборных комнатах одновременно работало около тысячи человек, отправляющих и получающих сообщения; подвал служил аккумуляторным помещением на 40 000 ячеек . [ 23 ]
Помимо использования проводных соединений, технический директор был связан с 38 различными филиалами в центре Лондона с помощью сети пневматических трубок (унаследованной от Electric Telegraph Company и впоследствии расширенной). Три паровых двигателя в северном дворе приводили в действие всю систему (создавая давление и вакуум для отправки и приема), питаемую четырьмя котлами в южном дворе. [ 30 ]
Вскоре после открытия GPO West потребовалось еще больше места: в 1882 году оно расширилось на запад, будучи связанным с соседним зданием мостами через улицу Роман-Бат; а в 1884 году сверху был надстроен дополнительный этаж. [ 31 ] В 1892 году это считалось крупнейшей телеграфной станцией в мире. [ 30 ] К этому времени Центральный зал на первом этаже был переоборудован под главную пневмотрубную, а второй, третий и четвертый этажи были заняты приборными помещениями электротелеграфных систем. В 1896 году штаб-квартира нового телефонного отдела Генеральной прокуратуры была открыта в ГПО Запад, в комнатах, освобожденных старшими должностными лицами и административным персоналом (которые недавно переехали в отдельное здание). [ 32 ]
ГПО Юг
[ редактировать ]Между тем, в 1880 году в четверти мили к югу, на улице Королевы Виктории, открылось новое здание ; Первоначально в нем размещалось почтовое отделение Центрального сберегательного банка . [ 31 ] В 1890 году он расширился до другого здания непосредственно на севере, с которым был соединен мостом через Найтрайдер-стрит (и туннелем под ним) . В начале 1900-х годов сберегательный банк переехал в Западный Кенсингтон, а здание (которое к тому времени получило название GPO South) стало первой в Лондоне телефонной станцией и офисами Лондонской телефонной службы GPO.
ГПО Север
[ редактировать ]В 1895 году GPO North был открыт сразу к северу от GPO West (и соединен с ним через улицу Ангела пешеходным мостом на втором этаже), поскольку GPO продолжал расширяться. [ 33 ] Известный как штаб-квартира почтового отделения (PHQ), он был спроектирован Генри Таннером для размещения генерального почтмейстера и административных отделов Генеральной прокуратуры (канцелярии секретаря, генеральной бухгалтерии, адвокатской конторы и т. д.). Чтобы освободить место для нового здания, была снесена старая гостиница «Бык и рот» , где когда-то были запряжены почтовые кареты, готовые забрать почту из почтового отделения через дорогу. [ 7 ]
В центре здания был большой двор, куда можно было попасть по крытым переходам с обоих концов. Внешние арочные входы были увенчаны скульптурными изображениями двух недавних генеральных почтмейстеров: Х. К. Райкса (с видом на собор Святого Мартина Ле Гранд) и Арнольда Морли (с видом на улицу Кинг Эдвард); в то время как на аналогичных арках со стороны двора были изображения Дэвида Планкета и Джорджа Шоу Лефевра (недавних первых комиссаров по работам ). [ 29 ] Кабинет генерального почтмейстера находился на первом этаже, со стороны улицы Кинг-Эдвард; Постоянный секретарь и его сотрудники находились на первом этаже. Под двором находился большой подвал, предназначенный для хранения архивов почтового отделения. [ 29 ]
ГПО Восток
[ редактировать ]Тем временем первоначальное Главное почтовое отделение Роберта Смирка (которое, чтобы избежать путаницы, было переименовано в GPO East) продолжало заниматься письмами и газетами. Когда в 1882 году была введена в эксплуатацию бандероль , Джеймс Уильямс быстро построил для нее сортировочный пункт на цокольном этаже, простирающийся до двора почтового отделения; [ 34 ] затем, в 1889 году, пункт сортировки посылок был перенесен в Маунт-Плезант . [ 35 ] В 1893 году к верху ГПО Восток был надстроен дополнительный этаж. [ 36 ]
Тем не менее, в отчете Твидмутского комитета по почтовым учреждениям за 1896 год здание было объявлено «неудобным, антисанитарным и переполненным». [ 37 ] В следующем году было решено «реконструировать здание в пределах нынешних внешних стен». [ 38 ] Чтобы обеспечить возможность восстановления, внутренние и газетные отделения Главпочтамта были переведены в 1900 году в новое здание на территории Маунт-Плезант, в результате чего GPO East сосредоточилось на сортировке лондонской и иностранной корреспонденции. [ 39 ]
В 1900 году была открыта Центральная Лондонская железная дорога , а ближайшая к Сен-Мартинс-Ле-Гран станция получила название «Почтовое отделение» . (Впоследствии, в 1937 году, он был переименован в собор Святого Павла ).
Снос и замена
[ редактировать ]В 1905 году король Эдуард VII заложил фундамент нового здания на улице Кинг Эдвард , непосредственно к западу от GPO North (и спроектированного, как и последнее, сэром Генри Таннером ). Открытый как Здание короля Эдуарда (KEB) в 1910 году, он был задуман как замена GPO Востока Смирка, в котором размещались основные сортировочные офисы Лондона (район EC) и Иностранный отдел, а также служило главное государственное почтовое отделение Лондона. [ 40 ]
С открытием нового здания короля Эдуарда первоначальное здание Смирке было закрыто в 1910 году; [ 41 ] два года спустя его снесли. [ 2 ] Намерение состояло в том, чтобы построить на этом месте новый «ГП Восток» для размещения все еще расширяющегося административного персонала ГП; но хотя планы были составлены, они так и не были реализованы, и в конце концов земля была продана в 1923 году. [ 42 ]
Последствия
[ редактировать ]Район Сен-Мартен-Ле-Гранд оставался центром почтовой службы Лондона вплоть до второй половины двадцатого века. [ 3 ] В организационном плане Главное почтовое отделение в 1969 году стало Почтовым отделением , превратившись из правительственного ведомства в установленную законом корпорацию .
В середине 1920-х годов на месте снесенного Смирке «GPO East» недавно созданной St Martin's Le Grand Property Group было построено несколько офисных зданий со стальным каркасом и сдано в аренду (по большей части) банкам и производственным фирмам. Поврежденные во время войны, они впоследствии были восстановлены, и в 1947 году два блока (Армор-хаус и Юнион-хаус) были сданы в аренду Генеральному прокурору на 42 года. [ 43 ] Впоследствии был добавлен третий блок (Empire House); все три оставались в пользовании почтового отделения до конца 1980-х годов. [ 44 ]
GPO West продолжал работать как Центральное телеграфное управление (CTO); здесь также располагался инженерный отдел. [ 45 ] Он был поврежден авиабомбой, сброшенной с дирижабля во время Первой мировой войны . [ 46 ] и был серьезно поврежден зажигательными бомбами во время Второй мировой войны , но впоследствии был восстановлен для использования. В 1962 году Центральный телеграф был перенесен, и GPO West продолжал служить дополнительным офисом для сотрудников штаб-квартиры почтового отделения; однако позже он был признан небезопасным и был снесен в 1967 году. [ 31 ] BT Center (до 2021 года штаб-квартира BT Group Сейчас на этом месте стоит ) (первоначально BT был образован из подразделения почтовых телекоммуникаций ). Мемориальная доска на стене Центра BT гласит: «С этого места Гульельмо Маркони осуществил первую публичную передачу беспроводных сигналов 27 июля 1896 года». [ 3 ]
ГПО «Юг», преобразованное в телефонную станцию, продолжало расширяться; будучи перестроенным в 1933 году, оно теперь известно как Здание Фарадея .
GPO North продолжал служить штаб-квартирой почтового отделения (PHQ) до 1984 года, когда штаб-квартира переехала на Гросвенор-плейс, 33 . Впоследствии здание было продано компании Nomura Holdings, которая реконструировала его внутри (хотя старый фасад был сохранен) и переименовала его в Nomura House. [ 47 ]
Здание короля Эдуарда использовалось до середины 1990-х годов. С 1927 года его обслуживала почтовая железная дорога , которая обеспечивала подземное сообщение для перевозки почты между несколькими различными районами и сортировочными отделениями. На протяжении большей части столетия KEB предлагал круглосуточную стойку обслуживания, но в апреле 1994 года она закрылась для публики. [ 47 ] Затем он продолжал работать как городской и международный офис Королевской почты до июля 1996 года, когда эти функции были переданы сортировочному офису Маунт-Плезант . Наконец, в 1996 году закрылся Национальный почтовый музей (открывшийся в здании в 1966 году). [ 31 ] В следующем году здание было продано.
Снос Главпочтамта Смирка в 1829 году не встретил сопротивления, и в то время предпринимались попытки спасти центральный портик и фронтон и перестроить их в другом месте (одним из предполагаемых мест был парк Шедвелл ). [ 2 ] Однако эти идеи ни к чему не привели. [ 42 ] и сегодня одним из единственных сохранившихся фрагментов здания является ионическая капитель с правой стороны портика: этот пятитонный предмет был подарен Совету городского округа Уолтемстоу и расположен на Вестри-роуд. [ 48 ] Другие ионические капители из портика попали в сады Гайд-холла в Собриджворте , где служили цветочными горшками. [ 49 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хибберт, Кристофер; Вайнреб, Бен (2008). Лондонская энциклопедия . п. 660.
- ^ Перейти обратно: а б с «Старый почтамт». Архитектурное обозрение . XXXII (190): 174. Сентябрь 1912 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Изменение архитектуры почтового квартала Лондона» . Почтовый музей . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перри, ЧР (1992). Почтовое отделение Виктории: рост бюрократии . Бойделл Пресс. п. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гринвуд, Джереми (август 1973 г.). «Местоположение главного офиса и почтовых отделений Лондона, 1526–1687 гг.» (PDF) . Тетрадь группы по истории лондонской почты (13): 3–5.
- ^ Перейти обратно: а б Джойс, Герберт (1893). История почты от ее основания до 1836 года . Лондон: Ричард Бентли и сын. стр. 46–48.
- ^ Перейти обратно: а б с Беннетт, Эдвард (1912). Почта и ее история . Лондон: Seeley, Service & Co. Ltd., стр. 43–56 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сен-Мартен-ле-Гран в 1892 году». Сен-Мартен-ле-Гран: журнал почтового отделения . III (9): 95–96. Январь 1893 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История и современное состояние почты». Ежемесячное приложение к журналу Penny Magazine Общества распространения полезных знаний . III (117): 33–40. Январь 1834 года.
- ^ Брандвуд, Джефф, изд. (2010). Жизнь, досуг и закон: восемь типов зданий в Англии 1800–1914 гг . Книги Шпиля. п. 154. ИСБН 978-1-904965-27-5 .
- ^ Фергюсон, Стивен (2014). ГПО – 200 лет истории . Мерсье Пресс. ISBN 9781781172773 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Новая почта». Журнал Джентльмена . XXIX : 297–301. Октябрь 1829 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Льюинс, Уильям (1864). Почта Ее Величества: исторический и описательный отчет о британской почтовой службе . Лондон: Сэмпсон Лоу, Сон и Марстон. стр. 165–213.
- ^ «Главный почтамт, Сен-Мартен-ле-Гран». Иллюстрированные лондонские новости . II (54): 319–320. 13 мая 1843 г.
- ^ Кроуфорд, Дэвид (1990). Британское строительство прежде всего: практическое руководство . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. п. 125.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Диккенс, Чарльз (сентябрь 1850 г.). «Механизм почтового отделения». Журнал Eclectic : 74–95.
- ^ Леттис, JW (1851). Руководство по почтовому отделению . Лондон: Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс. п. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с Тимбс, Джон (1855). "Почтовое отделение". Курьезы Лондона . Лондон: Дэвид Бог. стр. 626–628.
- ^ "Почтовое отделение". Британская энциклопедия (том XVIII) (7-е изд.). Эдинбург: Адам и Чарльз Блэк. 1842. стр. 486–497.
- ^ Саммерсон, Джон (1991). Архитектура в Великобритании 1530–1830 (8-е изд.). Книги Пеликана. п. 473.
- ^ изображение
- ^ Перейти обратно: а б «Главпочтамт - (Властью)». Иллюстрированные лондонские новости . IV (112): 400–402. 22 июня 1844 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тегг, Уильям (1878). Почты и телеграфы в прошлом и настоящем . Лондон: Уильям Тегг и компания, стр. 47–53.
- ^ «Старый дом почты». Сен-Мартен-ле-Гран: журнал почтового отделения . Я (2): 78–83. Январь 1891 года.
- ^ Изображение, 1846 г.
- ^ Изображение, около 1900 г.
- ^ «Главное почтовое отделение Лондона (GPO West)» . Здания британских почтовых отделений и их архитекторы: иллюстрированный путеводитель . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «Главпочтамт Север». Сен-Мартен-ле-Гран: журнал почтового отделения . Я (2): 126–127. Январь 1891 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Лондонский главный почтамт (GPO North)» . Здания британских почтовых отделений и их архитекторы: иллюстрированный путеводитель . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пневматическая система Лондона». Сен-Мартен-ле-Гран: журнал почтового отделения . II (6): 81–88. Апрель 1892 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Перри, Эндрю. «Почтовое отделение и здание короля Эдуарда» (PDF) . Филателистическое общество Великобритании . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «Улучшения почтового отделения в 1896 году». Сен-Мартен-ле-Гран: журнал почтового отделения . VII (26): 195–197. Апрель 1897 года.
- ^ Доклад генерального почтмейстера о почтовом отделении . Том. 43–51. Великобритания: Почтовое отделение. 1897.
- ^ Бейнс, Ф.Е. (1895). Сорок лет на почте (том II) . Лондон: Ричард Бентли и сын. п. 133.
- ^ Фрай, Герберт (1892). Лондон - иллюстрировано двадцатью видами главных улиц с высоты птичьего полета . Лондон: WH Allen and Co. Ltd., стр. 162–163.
- ^ «Черная сторона». Сен-Мартен-ле-Гран: журнал почтового отделения . III (10): 202. Апрель 1893 г.
- ^ «Отчет Твидмутского комитета». Сен-Мартен-ле-Гран: журнал почтового отделения . VII (26): 211–213. Апрель 1897 года.
- ^ Сорок четвертый отчет генерального почтмейстера о работе почты . Лондон: HMSO. 1898. с. 24.
- ^ Сорок седьмой отчет генерального почтмейстера о работе почты . Лондон: HMSO. 1901. с. 3.
- ^ «Лондонское главное почтовое отделение (здание короля Эдуарда)» . Здания британских почтовых отделений и их архитекторы: иллюстрированный путеводитель . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Кроуфорд, Дэвид (1990). Британское строительство прежде всего: практическое руководство .
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл-Смит, Дункан (2011). Мастера почты: Официальная история королевской почты . Лондон: Книги Пингвина.
- ^ «Великая собственность Святого Мартина». Хроника инвесторов . 210 : 22. 7 октября 1960 г.
- ^ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ № 9: Главное почтовое отделение» (PDF) . Филателистическое общество Великобритании . Архив почтового отделения 1988 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Мюрхед, Финдли, изд. (1922). Голубые гиды: Лондон и его окрестности (2-е изд.). Лондон: Macmillan and Co. Ltd., с. 225.
- ^ фото
- ^ Перейти обратно: а б Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер, ред. (1993). "Почтовое отделение". Лондонская энциклопедия (2-е изд.). Лондон: Макмиллан. п. 634.
- ^ Певснер, Николаус; Черри, Бриджит (2005). Здания Англии, Лондон . Том. 5.
- ^ Певснер, Николаус (1977). Здания Англии: Хартфордшир (второе изд.). Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. п. 213.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Главпочтамтом (здание 1829 г.) на Викискладе?
- История почты Соединенного Королевства
- Почтовая система Соединенного Королевства
- 1827 заведений в Великобритании
- Застой 1912 года в Англии
- Бывшие здания и сооружения в лондонском Сити
- Снесенные здания и сооружения в Лондоне
- Здания и сооружения снесены в 1912 году.
- Главное почтовое отделение
- Инфраструктура в Лондоне
- Штаб-квартира организации в Великобритании
- Здания почтового отделения в Соединенном Королевстве