Jump to content

Почтовый тренер

(Перенаправлено с Почтовых тренеров )

Эдинбурга и Лондона Королевская почта , 1838 год. Сзади виден охранник. Джон Фредерик Херринг

Почтовый карет — это дилижанс , который используется для доставки почты . В Великобритании, Ирландии и Австралии они были построены по проекту, одобренному Главпочтамтом, и эксплуатировались независимым подрядчиком для доставки почты на большие расстояния для почтового отделения. Почта хранилась в ящике в задней части здания, где стоял единственный сотрудник Королевской почты , вооруженный охранник. Пассажиров доставили по повышенному тарифу. Внутри было место для четырех пассажиров и еще больше снаружи, вместе с водителем. Место охранника нельзя было разделить. Эта система распределения возникла в Великобритании в 1784 году. В Ирландии такая же служба началась в 1789 году, а в Австралии — в 1828 году.

Почтовый автобус работал по точному и требовательному графику. Если не считать быстрой смены лошадей, карета останавливалась только для сбора и доставки почты, а не для удобства пассажиров. Чтобы избежать крутого поворота , ворота красивой магистрали должны были быть открыты к моменту проезда почтовой кареты, имеющей право свободного проезда. Привратник был предупрежден звуком почтового рожка.

Почтовые вагоны постепенно выходили из употребления в течение 1840-х и 1850-х годов, и их роль в конечном итоге заменили поезда по мере расширения железнодорожной сети.

Почта Северной страны [ примечание 1 ] в «Павлине», Ислингтон , 1821 год. Джеймс Поллард

История в Британии

[ редактировать ]

Служба почтовой доставки в Великобритании существовала в той же форме около 150 лет - с момента ее появления в 1635 году конные перевозчики ездили между «постами», где почтмейстер удалял письма для местного региона, прежде чем передать оставшиеся письма и любые дополнения. следующему гонщику. Всадники часто становились объектами грабителей, а система работала неэффективно. [ 1 ]

Джон Палмер , владелец театра из Бата , полагал, что каретная служба, которой он ранее управлял для перевозки актеров и материалов между театрами, может быть использована для доставки почты по всей стране, поэтому в 1782 году он предложил почтовому отделению в Лондоне взять поднимите идею. Он встретил сопротивление со стороны чиновников, которые считали, что существующую систему невозможно улучшить, но в конце концов финансов министр Уильям Питт позволил ему провести экспериментальный пробег между Бристолем и Лондоном. По старой системе дорога занимала до 38 часов. Карета, финансируемая Палмером, выехала из Бристоля в 16:00 2 августа 1784 года и прибыла в Лондон всего через 16 часов. [ 1 ]

Впечатленный пробным запуском, Питт санкционировал создание новых маршрутов. К концу 1785 года были рейсы из Лондона в Норидж, Ливерпуль, Лидс, Дувр, Портсмут, Пул, Эксетер, Глостер, Вустер, Холихед и Карлайл. В следующем году была добавлена ​​​​услуга в Эдинбург, и Палмер был вознагражден назначением инспектором и генеральным контролером почтового отделения. [ 1 ]

Отправление королевской почты из Главпочтамта в Лондоне, автор Джеймс Поллард , около 1830 года.

Первоначально карету, лошадей и водителя предоставили подрядчики. За контракты существовала сильная конкуренция, поскольку они обеспечивали фиксированный регулярный доход, сверх которого компании могли взимать плату за проезд с пассажиров. К началу XIX века почтамт имел собственный парк карет в черно-бордовых ливреях. [ 2 ] Первые вагоны были плохо построены, но в 1787 году почтовое отделение приняло улучшенную и запатентованную конструкцию Джона Безанта, после чего Безант со своим партнером Джоном Видлером обладали монополией на поставку вагонов и фактической монополией на их содержание и обслуживание. [ 1 ]

Почтовые вагоны продолжали беспрепятственно функционировать до 1830-х годов, но развитие железных дорог положило конец этой службе. Первая железнодорожная доставка между Ливерпулем и Манчестером состоялась 11 ноября 1830 года. К началу 1840-х годов были построены другие железнодорожные линии, и многие почтовые вагоны, базирующиеся в Лондоне, начали выводиться из эксплуатации; последнее сообщение из Лондона (в Норидж) было закрыто в 1846 году. Региональные почтовые вагоны продолжали курсировать до 1850-х годов, но в конечном итоге они тоже были заменены железнодорожными перевозками. [ 1 ]

Путешествовать

[ редактировать ]
Карета Королевской почты в Музее науки в Лондоне

Почтовые вагоны изначально были рассчитаны на водителя, сидящего снаружи, и до четырех пассажиров внутри. Охранник (единственный сотрудник почтового отделения в автобусе) ехал снаружи, сзади, рядом с почтовым ящиком. Позже еще одному пассажиру разрешили выйти на улицу, он сидел спереди рядом с водителем, и в конечном итоге позади него был добавлен второй ряд сидений, чтобы позволить двум дополнительным пассажирам сидеть снаружи. Путешествие могло быть неудобным, поскольку кареты ездили по плохим дорогам, и пассажирам приходилось выходить из экипажа при подъеме на крутые холмы, чтобы пощадить лошадей (как описывает Чарльз Диккенс в начале «Повести о двух городах »). Автобусы в среднем развивали скорость от 7 до 8 миль в час (11–13 км/ч) летом и около 5 миль в час (8 км/ч) зимой, но ко времени королевы Виктории дороги улучшились настолько, что позволяли развивать скорость до 10 миль в час ( 16 км/ч). Свежих лошадей привозили каждые 10–15 миль (16–24 км). [ 1 ] Остановки для сбора почты были короткими, а иногда остановок вообще не было, когда охранник выбрасывал почту из кареты и выхватывал новые поставки у почтмейстера.

Стоимость проезда в почтовом автобусе составила около 1 пенсов . на милю дороже, чем в частном дилижансе, но карета была быстрее и в целом менее многолюдной и чище. Переполненность была распространенной проблемой частных дилижансов, что приводило к их опрокидыванию; ограничения на количество пассажиров и багажа не позволяли этому происходить в почтовых вагонах. Почтовые кареты почти всегда совершались ночью; поскольку дороги были менее загружены, тренер мог развивать большую скорость. [ 2 ]

Охранник был хорошо вооружен мушкетоном и двумя пистолетами и одет в темно-бордовую с золотом почтовую ливрею. Таким образом, почтовые кареты были хорошо защищены от разбойников , и сообщения об грабежах часто путают их с частными дилижансами, хотя грабежи действительно имели место. [ 3 ] Чтобы предотвратить коррупцию и обеспечить хорошую работу, охранникам хорошо платили и давали щедрую пенсию. Почта была их единоличной обязанностью, а это означало, что им приходилось доставлять ее пешком, если возникала проблема с каретой, и, в отличие от водителя, они оставались с каретой на протяжении всей поездки; иногда охранники замерзали насмерть от переохлаждения, находясь на открытом месте возле автобуса во время суровых зим (см. морозные ярмарки на реке Темзе ). Охраннику были предоставлены часы и почтовый рожок : первый для обеспечения соблюдения расписания, второй для оповещения почтового отделения о скором прибытии автобуса и предупреждения контролеров , чтобы они открыли ворота (почтовые вагоны были освобождены от остановки и оплата проезда: штраф подлежал уплате, если автобус был вынужден остановиться). Поскольку автобусы имели преимущество на дороге, звуковой сигнал также использовался, чтобы информировать других участников дорожного движения об их приближении. [ 2 ]

История в Ирландии

[ редактировать ]

Дважды в неделю курсировал дилижанс между Дублином и Дроэдой на севере, Килкенни на юге и Атлоном на западе еще в 1737 году, а в течение короткого периода с 1740 года из Дублина в Белфаст существовал дилижанс . Зимой этот последний маршрут занимал три дня с ночевками в Дроэде и Ньюри ; летом время в пути сокращалось до двух дней. [ 4 ]

В 1789 году почтовые кареты начали регулярное сообщение из Дублина в Белфаст. Они встретили почтовые суда, шедшие из Портпатрика в Шотландии, в Донагади , в графстве Даун . [ 5 ]

К середине XIX века большинство почтовых вагонов в Ирландии в конечном итоге вытеснило Чарльза Бьянкони , прежде чем эта система, в свою очередь, уступила место железным дорогам. общенациональную сеть открытых вагонов [ 6 ]

История в Австралии

[ редактировать ]
Сохранившийся Cobb & Co автобус австралийской королевской почты с грязевой ходовой частью Concord.

Первая почтовая карета в Австралии была открыта в 1828 году и сыграла решающую роль в соединении создаваемых отдаленных поселений с более крупными центрами. Были заключены первые почтовые контракты, и почта доставлялась в карете или верхом из Сиднея в первые семь почтовых отделений страны — Пенрит , Парраматта , Ливерпуль , Виндзор , Кэмпбеллтаун , Ньюкасл и Батерст . в 1837 году . Сухопутное почтовое сообщение из Сиднея в Мельбурн было открыто [ 7 ] С 1855 года наземное почтовое сообщение из Сиднея в Мельбурн было вытеснено прибрежными пароходами и железными дорогами. Железнодорожная сеть стала распределять почту в более крупные областные центры, где почтовые вагоны встречали поезда и доставляли почту в более отдаленные города и деревни. [ 8 ]

В 1863 году с тренерской компанией Cobb & Co были заключены контракты на транспортировку услуг Royal Mail в пределах Нового Южного Уэльса и Виктории . Эти, а затем и другие контракты в Квинсленде продолжались до 1924 года, когда последняя служба работала в западном Квинсленде. Выгодные почтовые контракты помогли Cobb & Co вырасти и стать эффективной и обширной сетью автобусных перевозок в восточной Австралии. [ нужна ссылка ]

Импортированный дилижанс Concord 1853 года, Каслмейн, Виктория, Австралия.

Автобусные перевозки Royal Mail достигли своего пика в последние десятилетия XIX века, работая на тысячах миль восточной Австралии. В 1870-х годах кареты Royal Mail компании Cobb & Co перевозили около 6000 лошадей в день и еженедельно проезжали 28 000 миль, перевозя почту, золото и обычные посылки. [ нужна ссылка ]

Некоторые дилижансы Concord были импортированы из США и произведены в Нью-Гэмпшире компанией Abbot-Downing . Эта конструкция представляла собой автобус в стиле «тщательной распорки» или «домкрата», характеризующийся элегантным изогнутым легким корпусом, подвешенным на двух больших кожаных ремнях, которые помогали изолировать пассажиров и водителя от тряски и неровностей на неровных, неухоженных проселочных дорогах. Вскоре австралийские производители автобусов, используя многие конструктивные особенности Concord, адаптировали конструкцию к австралийским условиям. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Англия к северу от реки Хамбер
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Почтовая служба тренеров» (PDF) . Королевская почта: Фонд почтового наследия. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 года . Проверено 31 октября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Пол Эйли (2004). «Почтовые вагоны» . Туристическая информация Бишопс-Стортфорд. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 31 октября 2006 г.
  3. ^ «Бродсайд под названием «Ограбление почтового карета» » . Национальная библиотека Шотландии . 2004 . Проверено 30 марта 2018 г.
  4. ^ Коннолли, Шон (2008). Разделенное королевство: Ирландия 1630–1800 гг . США: Издательство Оксфордского университета. п. 17. ISBN  978-0-19-954347-2 .
  5. ^ Маккатчеон, Уильям Алан; Департамент окружающей среды (1984 г.). Промышленная археология Северной Ирландии . Университет Фэрли Дикинсон Пресс. п. 395. ИСБН  978-0-8386-3125-6 .
  6. ^ Супер, Р.Х. (1991). Летописец Барсетшира: Жизнь Энтони Троллопа (переиздание). Издательство Мичиганского университета. п. 61. ИСБН  978-0-472-08139-4 .
  7. ^ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА» . Корнуоллские хроники (Лонсестон, Тас.: 1835–1880) . Лонсестон, Тас.: Национальная библиотека Австралии. 27 января 1838 г. с. 13 . Проверено 4 августа 2015 г.
  8. ^ «Почтовый тренер» . Музей электростанции. 2009 . Проверено 4 августа 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маргетсон, Стелла. История «Революции почтовых автобусов» сегодня (январь 1967 г.), Vol. 17 Выпуск 1, стр. 36-44.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1720147adcf597b53b7d2a87c0fc1c8b__1706106240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/8b/1720147adcf597b53b7d2a87c0fc1c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mail coach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)