Передний мост в сборе
Радиус поворота был давней проблемой фургонов , диктуемой расстоянием между передними колесами фургона и кузовом фургона, а именно точкой, где вращающиеся колеса сталкиваются с бортом фургона при повороте. [1] Многие более ранние конструкции требовали очень большого радиуса поворота; однако уменьшение ширины кровати означает уменьшение размера груза. [1] Поскольку это проблема, с которой тележки (в силу их двухколесной природы) не сталкиваются, этот фактор в сочетании с их меньшим весом означал, что во многих случаях тележки долгое время отдавались предпочтение перед повозками. [1]
Общее решение этой проблемы заключалось в нескольких модификациях узла переднего моста. Передний мост вагона состоит из оси , пары колес и круглой пластины с шкворнем в центре, расположенной посередине между колесами, которая может быть установлена на шпинделях . [2] На днище вагона расположена круглая пластина с отверстием в центре. Табличка на вагоне, в свою очередь, садится на пластину на оси между колесами. Такое расположение позволяет оси и колесам поворачиваться горизонтально. Расположение штифтов и отверстий можно поменять местами. конская упряжь К этому узлу прикрепляется . Чтобы фургон мог развернуться, занимая как можно меньше места, переднюю пару колес часто делают меньше, чем заднюю, чтобы они могли поворачиваться близко под бортами автомобиля. [3] и чтобы они могли поворачивать еще дальше, кузов повозки можно перетянуть . Эта техника в конечном итоге привела к созданию новых конструкций, хорошо адаптированных к узким областям; передние колеса экспресс-вагонов, тележек и поплавков достаточно малы, чтобы поворачиваться под кузовом автомобиля.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ВАГГОН». Циклопедия Риса . Том. 37. Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун. 1817–1818.
- ^ «Детали шпинделя рулевого управления для сельскохозяйственных фургонов» . коттеджcraftworks.com . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). Американская энциклопедия . .