Тележка и подъемный фургон
Тележка представляла собой платформу с четырьмя относительно небольшими колесами, установленными под ней, причем два передних колеса находились на поворотной платформе. Его запрягала пара лошадей, а место водителя устанавливалось на изголовье.
Фургон -подъемник представлял собой прочный деревянный ящик длиной от 11 футов 6 дюймов (3,51 м) до 17 футов (5,2 м), шириной 6 футов 3 дюйма (1,91 м) и высотой до центра крыши 6 футов 6 дюймов (1,98 м). . Он имел два ремня из кованого железа, проходивших по бокам и под днищем, с ремнями, прикрепленными к отверстиям в верхних концах ремней, так что все целое и его содержимое можно было поднять краном на тележку для перемещения по дороге, на железнодорожный вагон или в трюм корабля. Таким образом, это был логический шаг вперед от пантехнического фургона в развитии контейнеризации .
Таким образом, система обеспечивала транспортировку от двери к двери и использовалась, в частности, для переезда мебели. В частности, производители мебели и торговцы Maple and Co. использовали его для доставки между своими складами в Лондоне и Париже.
Его также использовали для перевозки мяса . В этом случае фургон имел двойной пол, крышу и стены с изоляционным материалом, таким как пробка, и слоем бумаги между пробкой и каждой обшивкой. Толщина изоляции составляла около 2 дюймов (51 мм) на полу и 5 дюймов (130 мм) в других местах.
Самая ранняя заметка в Оксфордском словаре английского языка - это ссылка в газете The Baltimore Sun в 1955 году, в которой сравниваются преимущества « обслуживания по подъему и подъему с участием только грузового фургона » с преимуществами « перекатки-накатывания ». Однако, если использовать старую терминологию, это, по-видимому, относится к современной форме контейнера.
Ссылки
[ редактировать ]- Ингрэм, А. Конные повозки с 1760 года (1977) ISBN 0-7137-0820-4
- Оксфордский словарь английского языка (1987) ISBN 0-19-861211-7