Автоклуб
Автоклуб — членский клуб 19 века , занимавшийся развлекательной практикой вождения экипажа .
Ранние британские автоклубы
[ редактировать ]БДК
[ редактировать ]Одним из первых клубов вождения был Бенсингтонский клуб вождения, основанный в феврале 1807 года в Бенсингтоне, Оксфордшир , также известный как Клуб вождения Бенсона, когда Бенсингтон стал Бенсоном, и обычно называемый «BDC». Расформирован в 1854 году. [1] [2] [3] Первоначально BDC собрался в пабе «Уайт Харт». [4] Позже клуб был переведен в Бедфонт , с легкостью став Клубом водителей Бедфонта (поскольку инициалы остались прежними), и собирался в пабе Black Dog. [5] [6] Как следствие, он также был известен под неофициальным названием «Черно-белый клуб». [4]
Ее первым президентом был Чарльз Финч. [7] Преемником Финча на посту президента стал Томас Онслоу, 2-й граф Онслоу , он же «Томми» Онслоу. [8] Члены клуба были проиллюстрированы в комедии Холкрофта « Дорога к руинам» в «Щеголе» . [5] Томми Онслоу был высмеян в двух эпиграммах, первая из которых гласила: [9]
Что может сделать Томми Онслоу?
Он может водить автобус и два!
Сможет ли Томми Онслоу сделать больше?
Он может водить автобус и четверку.
Второй вариант:
Скажи: что может сделать Томми Онслоу?
Умеет водить коляску и две!
Сможет ли Томми Онслоу сделать больше?
Да, — езжу на карикатуре и четверке.— [5]
Фактически, это были варианты рифмы, которая сопровождала Онслоу с тех пор, как он работал «кнутом», задолго до основания Клуба четверых, где он водил фаэтон . Один из корреспондентов Athenaeum сообщил , что этот стих был популярен в молодые годы Онслоу, в Суррее, в начале XIX века: [12]
Что может маленькое ТО?
Управляйте фаэтоном и двумя.
Может маленький Т.О. больше не делать?
Да, — езжу на фаэтоне и четверке.— [5]
Клуб четырех лошадей
[ редактировать ](Дружественный) соперник Клуба Четырех Лошадей был основан через год после BDC, в апреле 1808 года, но просуществовал недолго. [1] [3] [4] Он был основан потому, что членство в БДК было ограничено 25 людьми. Чарльз Бакстон, изобретатель трензеля Бакстона , вместе с несколькими друзьями основал Клуб четырех лошадей. Он также был неофициально известен под другими названиями, как Клуб «Четыре в руках» (от «Четыре в руках »), Клуб «Кнут» и Клуб «Баруш». Третье название произошло от типа конной повозки, называемой коляской , которой управляли ее участники. Правила клуба предписывали, чтобы коляски имели серебряные упряжи, розетки на головах, желтые туловища, «дики» и гнедых лошадей. Однако последнее требование было смягчено. Члены клуба сэр Генри Пейтон и мистер Аннесли ездили на чалых лошадях. [4]
Правила Клуба четырех лошадей также предусматривали строгие требования к одежде водителей. Им требовалось одноцветное пальто до щиколотки, украшенное большими перламутровыми пуговицами и тремя ярусами карманов; синий жилет с желтыми полосками шириной в дюйм; до колена бриджи с завязками и розочками из плюша; и шляпа глубиной не менее 3,5 дюймов на макушке. [4] Члены клуба регулярно ездили группой в Солт-Хилл , где проводили веселый вечер и ночь, прежде чем вернуться в Лондон. [13]
FHC столкнулся с трудностями в 1820 году, возродился в 1822 году с немного другими клубными правилами, но просуществовал только до 1826 года. [1] [6] Ходила шутка 1820 года: человек, обращаясь к члену FHC, сказал: «Я слышал, что вы, мужчины, расстались». На что последовал ответ: «Нет. Мы сломались; у FHC не было достаточно средств, чтобы продолжать работу». [3] [6] Измененные правила предусматривали использование коричневого ландоле без украшений; нет ограничений по масти лошадей; и латунные ремни безопасности. [6]
Ричмондский автоклуб
[ редактировать ]Клуб водителей Ричмонда был основан в 1838 году лордом Честерфилдом . [14] [15] Это продолжалось только до 1845 года. Обычно оно собиралось в доме лорда Честерфилда и ехало процессией на ужин в отель Castle в Ричмонде . Это высмеял Роберт Смит Сёртиз : [15]
Следуя за его треком, приходит на смену многочисленная группа,
Которые тщетно гоняют на работу на четвереньках.
Когда я направляюсь в Ричмонд, я вижу, как они проходят мимо,
Их руки трясутся, а поводья перепутаны.
Кто-то царапает панели, кто-то колени лошадям...
Бофорт и Пейн, я не отношу вас к ним;
Для того, кто так ловко шкурит по равнине
как герцог Бофорта? Какой кнут может сравниться с Пейном?
Неважно — ужин придет, когда все смогут.
Хорошо водить своих тренеров по столу.
Рикардо тогда может относиться к водительским подвигам,
И Баттиани поклялся, что вынесет ворота;
Пока полночь не закроет праздничную сцену,
Тогда кто такой смелый, как ездить с Ангерштейном?
Тот, кто наверху, может отметить с непоколебимым нервом
Колеса качаются, а лидеры сворачивают,
И сиди, небрежно, посреди словесной войны.
Чтобы потерять шпильку, сломайте лучок.— Преследование Ахилла , Сёртиз [15]

Герцог Бофорт , упомянутый в стихотворении, действительно принимал участие в процессиях, но фактически не был членом RDC. Г-н Ангерштейн , которого также звали, был особенно безрассудным водителем, чья репутация не позволяла никому ехать с ним. Анекдот рассказывает, что однажды кто-то невольно забрался в карету Ангерштейна после ужина, чтобы поехать домой. Ангерштейн, настолько взволнованный тем, что кто-то действительно решил ехать с ним, немедленно отправился в путь, не дожидаясь остальной процессии, и так внезапно, что его пассажир был сбит с толку. Пассажир, поняв, в чей вагон он сел, ничего не сказав, тут же спрыгнул. [15]
Клуб вождения вчетвером
[ редактировать ]Клуб вождения четверок был основан в 1856 году. [16]
Автоклубы в США
[ редактировать ]Первым тренерским клубом был «Клуб четверых» (Нью-Йорк). Работая в 1860-х годах, они каждый год ездили на ипподром Джером-Парк, чтобы посмотреть скачки. [17] : 239
Клуб тренеров (Нью-Йорк) был основан в 1875 году. Они организовывали ежегодные поездки на дальние расстояния, первая из которых состоялась в 1878 году между Нью-Йорком и Филадельфией, протяженностью 98 миль в каждую сторону. Другие поездки были организованы в города штата Нью-Йорк, а также в Коннектикут, Массачусетс и Вермонт. Члены клуба управляли 46 транспортными средствами, а сам клуб владел тренером Pioneer совершал ежедневные рейсы между Холланд-Хаусом и Ардсли, штат Нью-Йорк , который в течение трех лет . Несколько членов представили этот вид спорта во Франции, организовав Парижский клуб Reunion Road. [17] : 239–40
В 1890 году в Филадельфии открылся собственный Клуб четверых. [17] : 240
Популярность 19 века
[ редактировать ]энтузиасты из Бостона, штат Массачусетс, Во второй половине XIX века сформировали несколько клубов вождения (также называемых «клубами вождения для джентльменов») и так называемых ассоциаций рыси. Они будут участвовать в гонках в трех местах: на ипподроме Ридвилля, в парке верховой езды Риверсайд в Олстоне (позже получившем название Бикон-Парк) и в автопарке Саут-Энд. [18] Самый известный из этих клубов, Metropolitan Driving Club, проводил гонки на протяжении нескольких десятилетий, пока рост популярности автомобилей не привел к тому, что вождение в карете потеряло свою привлекательность. [ нужна ссылка ]
20 и 21 века
[ редактировать ]По оценкам USTA на 2002 год, в различных зарегистрированных клубах вождения в Соединенных Штатах насчитывалось более 500 членов. Большинство этих клубов вождения небольшие и проводят соревнования по вождению на домашних трассах перед обычными скачками на гоночной карте. [19] Существуют и другие организации, занимающиеся комбинированным вождением . Третьи сосредоточены на вождении тяжеловозов и других негоночных пород в первую очередь в развлекательных целях.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бейли 1879 , стр. 90.
- ^ Бейли 1914 , стр. 280.
- ^ Перейти обратно: а б с Блю 1894 , стр. 302.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бофорт 1889 , стр. 251–252.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тимбс 1866 , стр. 289.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бофорт 1889 , стр. 255.
- ^ Эскотт 1914 , стр. 306.
- ^ Эскотт 1914 , стр. 308.
- ^ Тимбс 1866 , стр. 290.
- ^ Эскотт 1914 , стр. 307.
- ^ Гронов 1865 , стр. 142.
- ^ Тимбс 1866 , стр. 291.
- ^ Шерер, JW (1892). «Старые гостиницы Солт-Хилла» . Журнал Джентльмена . CCLXXIII : 172 . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Блю 1894 , стр. 245.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бофорт 1889 , стр. 256–258.
- ^ Блю 1894 , стр. 247.
- ^ Перейти обратно: а б с Бельмонт, Оливер HP (1901). «Коучинг» . В Паттене, Уильям (ред.). Книга спорта . JF Taylor & Co. OL 24131749M .
- ^ Харди 2003 , стр. 134.
- ^ Сигел 2002 , стр. 17.
Справочная библиография
[ редактировать ]- Журнал о спорте и развлечениях Baily's . 34 . Братья Бэйли, 1879 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Журнал о спорте и развлечениях Baily's . 101 . Братья Бэйли, 1914 год.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Бофорт, Генри Чарльз Фитц Рой Сомерсет (1889). «Автомобильные клубы, старые и новые». Вождение. При участии других органов власти . Иллюстрировано Дж. Д. Джайлзом и Джоном Стерджессом (переиздано под ред. Elibron.com). Лонгманс, Грин и компания. ISBN 978-0-543-92855-9 .
- Блю, Уильям Чарльз Арлингтон (1894). Брайтон и его тренеры - История Лондона и Брайтон-роуд (переиздание READ BOOKS, изд. 2008 г.). Джей Си Ниммо. ISBN 978-1-4437-7096-5 .
- Эскотт, Томас Хэй Свит (1914). Создатели клубов и члены клубов (переиздание ООО «БиблиоБазар», изд. 2008 г.). Т. Ф. Анвин. ISBN 978-0-559-81764-9 .
- Гронов, Рис Хауэлл (1865). «Экипажи в Лондоне и Париже». Знаменитости Лондона и Парижа . Смит, Элдер и Ко.
- Харди, Стивен (2003). Как играл Бостон: спорт, отдых и общество, 1865–1915 гг . Университет Теннесси Пресс. ISBN 978-1-57233-218-8 .
- Сигел, Пол Д. (2002). Как владеть победившими скаковыми лошадьми стандартной породы . компании Russell Meerdink Company Ltd. ISBN 978-0-929346-72-4 .
- Тимбс, Джон (1866). «Клуб четверых в руках». Клубная жизнь Лондона с анекдотами о клубах, кофейнях и тавернах мегаполиса 17, 18 и 19 веков . Том. 1. Ричард Бентли.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уотни, Мэрилиан (1974). «Вождение — тогда и сейчас». В Джуди Рейнер (ред.). Спутник всадника: Руководство по верховой езде и лошадям . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-85664-200-5 .
- Линнехан, Джон Уильям; Когсвелл, Эдвард Э. (1914). Клубы водителей Большого Бостона (переиздание General Books, изд. 2010 г.). Бостон: Пресса типографии Atlantic. ISBN 978-1-155-02865-1 .
- Патрокл (сентябрь 1838 г.). «Песнь Ахилла». Новый спортивный журнал . 15 (87): 153–158.