Jump to content

Автоклуб

Автоклуб — членский клуб 19 века , занимавшийся развлекательной практикой вождения экипажа .

Ранние британские автоклубы

[ редактировать ]

Одним из первых клубов вождения был Бенсингтонский клуб вождения, основанный в феврале 1807 года в Бенсингтоне, Оксфордшир , также известный как Клуб вождения Бенсона, когда Бенсингтон стал Бенсоном, и обычно называемый «BDC». Расформирован в 1854 году. [1] [2] [3] Первоначально BDC собрался в пабе «Уайт Харт». [4] Позже клуб был переведен в Бедфонт , с легкостью став Клубом водителей Бедфонта (поскольку инициалы остались прежними), и собирался в пабе Black Dog. [5] [6] Как следствие, он также был известен под неофициальным названием «Черно-белый клуб». [4]

Ее первым президентом был Чарльз Финч. [7] Преемником Финча на посту президента стал Томас Онслоу, 2-й граф Онслоу , он же «Томми» Онслоу. [8] Члены клуба были проиллюстрированы в комедии Холкрофта « Дорога к руинам» в «Щеголе» . [5] Томми Онслоу был высмеян в двух эпиграммах, первая из которых гласила: [9]

Что может сделать Томми Онслоу?
Он может водить автобус и два!
Сможет ли Томми Онслоу сделать больше?
Он может водить автобус и четверку.

Второй вариант:

Скажи: что может сделать Томми Онслоу?
Умеет водить коляску и две!
Сможет ли Томми Онслоу сделать больше?
Да, — езжу на карикатуре и четверке.

—  [5]

Фактически, это были варианты рифмы, которая сопровождала Онслоу с тех пор, как он работал «кнутом», задолго до основания Клуба четверых, где он водил фаэтон . Один из корреспондентов Athenaeum сообщил , что этот стих был популярен в молодые годы Онслоу, в Суррее, в начале XIX века: [12]

Что может маленькое ТО?
Управляйте фаэтоном и двумя.
Может маленький Т.О. больше не делать?
Да, — езжу на фаэтоне и четверке.

—  [5]

Клуб четырех лошадей

[ редактировать ]

(Дружественный) соперник Клуба Четырех Лошадей был основан через год после BDC, в апреле 1808 года, но просуществовал недолго. [1] [3] [4] Он был основан потому, что членство в БДК было ограничено 25 людьми. Чарльз Бакстон, изобретатель трензеля Бакстона , вместе с несколькими друзьями основал Клуб четырех лошадей. Он также был неофициально известен под другими названиями, как Клуб «Четыре в руках» (от «Четыре в руках »), Клуб «Кнут» и Клуб «Баруш». Третье название произошло от типа конной повозки, называемой коляской , которой управляли ее участники. Правила клуба предписывали, чтобы коляски имели серебряные упряжи, розетки на головах, желтые туловища, «дики» и гнедых лошадей. Однако последнее требование было смягчено. Члены клуба сэр Генри Пейтон и мистер Аннесли ездили на чалых лошадях. [4]

Правила Клуба четырех лошадей также предусматривали строгие требования к одежде водителей. Им требовалось одноцветное пальто до щиколотки, украшенное большими перламутровыми пуговицами и тремя ярусами карманов; синий жилет с желтыми полосками шириной в дюйм; до колена бриджи с завязками и розочками из плюша; и шляпа глубиной не менее 3,5 дюймов на макушке. [4] Члены клуба регулярно ездили группой в Солт-Хилл , где проводили веселый вечер и ночь, прежде чем вернуться в Лондон. [13]

FHC столкнулся с трудностями в 1820 году, возродился в 1822 году с немного другими клубными правилами, но просуществовал только до 1826 года. [1] [6] Ходила шутка 1820 года: человек, обращаясь к члену FHC, сказал: «Я слышал, что вы, мужчины, расстались». На что последовал ответ: «Нет. Мы сломались; у FHC не было достаточно средств, чтобы продолжать работу». [3] [6] Измененные правила предусматривали использование коричневого ландоле без украшений; нет ограничений по масти лошадей; и латунные ремни безопасности. [6]

Ричмондский автоклуб

[ редактировать ]

Клуб водителей Ричмонда был основан в 1838 году лордом Честерфилдом . [14] [15] Это продолжалось только до 1845 года. Обычно оно собиралось в доме лорда Честерфилда и ехало процессией на ужин в отель Castle в Ричмонде . Это высмеял Роберт Смит Сёртиз : [15]

Следуя за его треком, приходит на смену многочисленная группа,
Которые тщетно гоняют на работу на четвереньках.
Когда я направляюсь в Ричмонд, я вижу, как они проходят мимо,
Их руки трясутся, а поводья перепутаны.
Кто-то царапает панели, кто-то колени лошадям...
Бофорт и Пейн, я не отношу вас к ним;
Для того, кто так ловко шкурит по равнине
как герцог Бофорта? Какой кнут может сравниться с Пейном?
Неважно — ужин придет, когда все смогут.
Хорошо водить своих тренеров по столу.
Рикардо тогда может относиться к водительским подвигам,
И Баттиани поклялся, что вынесет ворота;
Пока полночь не закроет праздничную сцену,
Тогда кто такой смелый, как ездить с Ангерштейном?
Тот, кто наверху, может отметить с непоколебимым нервом
Колеса качаются, а лидеры сворачивают,
И сиди, небрежно, посреди словесной войны.
Чтобы потерять шпильку, сломайте лучок.

Преследование Ахилла , Сёртиз [15]
Перетащите Его Светлость герцога Бофорта, президента Клуба четверых водителей.

Герцог Бофорт , упомянутый в стихотворении, действительно принимал участие в процессиях, но фактически не был членом RDC. Г-н Ангерштейн , которого также звали, был особенно безрассудным водителем, чья репутация не позволяла никому ехать с ним. Анекдот рассказывает, что однажды кто-то невольно забрался в карету Ангерштейна после ужина, чтобы поехать домой. Ангерштейн, настолько взволнованный тем, что кто-то действительно решил ехать с ним, немедленно отправился в путь, не дожидаясь остальной процессии, и так внезапно, что его пассажир был сбит с толку. Пассажир, поняв, в чей вагон он сел, ничего не сказав, тут же спрыгнул. [15]

Клуб вождения вчетвером

[ редактировать ]

Клуб вождения четверок был основан в 1856 году. [16]

Автоклубы в США

[ редактировать ]

Первым тренерским клубом был «Клуб четверых» (Нью-Йорк). Работая в 1860-х годах, они каждый год ездили на ипподром Джером-Парк, чтобы посмотреть скачки. [17] : 239 

Клуб тренеров (Нью-Йорк) был основан в 1875 году. Они организовывали ежегодные поездки на дальние расстояния, первая из которых состоялась в 1878 году между Нью-Йорком и Филадельфией, протяженностью 98 миль в каждую сторону. Другие поездки были организованы в города штата Нью-Йорк, а также в Коннектикут, Массачусетс и Вермонт. Члены клуба управляли 46 транспортными средствами, а сам клуб владел тренером Pioneer совершал ежедневные рейсы между Холланд-Хаусом и Ардсли, штат Нью-Йорк , который в течение трех лет . Несколько членов представили этот вид спорта во Франции, организовав Парижский клуб Reunion Road. [17] : 239–40 

В 1890 году в Филадельфии открылся собственный Клуб четверых. [17] : 240 

Популярность 19 века

[ редактировать ]

энтузиасты из Бостона, штат Массачусетс, Во второй половине XIX века сформировали несколько клубов вождения (также называемых «клубами вождения для джентльменов») и так называемых ассоциаций рыси. Они будут участвовать в гонках в трех местах: на ипподроме Ридвилля, в парке верховой езды Риверсайд в Олстоне (позже получившем название Бикон-Парк) и в автопарке Саут-Энд. [18] Самый известный из этих клубов, Metropolitan Driving Club, проводил гонки на протяжении нескольких десятилетий, пока рост популярности автомобилей не привел к тому, что вождение в карете потеряло свою привлекательность. [ нужна ссылка ]

20 и 21 века

[ редактировать ]

По оценкам USTA на 2002 год, в различных зарегистрированных клубах вождения в Соединенных Штатах насчитывалось более 500 членов. Большинство этих клубов вождения небольшие и проводят соревнования по вождению на домашних трассах перед обычными скачками на гоночной карте. [19] Существуют и другие организации, занимающиеся комбинированным вождением . Третьи сосредоточены на вождении тяжеловозов и других негоночных пород в первую очередь в развлекательных целях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Бейли 1879 , стр. 90.
  2. ^ Бейли 1914 , стр. 280.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Блю 1894 , стр. 302.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Бофорт 1889 , стр. 251–252.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Тимбс 1866 , стр. 289.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Бофорт 1889 , стр. 255.
  7. ^ Эскотт 1914 , стр. 306.
  8. ^ Эскотт 1914 , стр. 308.
  9. ^ Тимбс 1866 , стр. 290.
  10. ^ Эскотт 1914 , стр. 307.
  11. ^ Гронов 1865 , стр. 142.
  12. ^ Тимбс 1866 , стр. 291.
  13. ^ Шерер, JW (1892). «Старые гостиницы Солт-Хилла» . Журнал Джентльмена . CCLXXIII : 172 . Проверено 8 августа 2018 г.
  14. ^ Блю 1894 , стр. 245.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Бофорт 1889 , стр. 256–258.
  16. ^ Блю 1894 , стр. 247.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Бельмонт, Оливер HP (1901). «Коучинг» . В Паттене, Уильям (ред.). Книга спорта . JF Taylor & Co. OL   24131749M .
  18. ^ Харди 2003 , стр. 134.
  19. ^ Сигел 2002 , стр. 17.

Справочная библиография

[ редактировать ]
  • Журнал о спорте и развлечениях Baily's . 34 . Братья Бэйли, 1879 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Журнал о спорте и развлечениях Baily's . 101 . Братья Бэйли, 1914 год. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Бофорт, Генри Чарльз Фитц Рой Сомерсет (1889). «Автомобильные клубы, старые и новые». Вождение. При участии других органов власти . Иллюстрировано Дж. Д. Джайлзом и Джоном Стерджессом (переиздано под ред. Elibron.com). Лонгманс, Грин и компания. ISBN  978-0-543-92855-9 .
  • Блю, Уильям Чарльз Арлингтон (1894). Брайтон и его тренеры - История Лондона и Брайтон-роуд (переиздание READ BOOKS, изд. 2008 г.). Джей Си Ниммо. ISBN  978-1-4437-7096-5 .
  • Эскотт, Томас Хэй Свит (1914). Создатели клубов и члены клубов (переиздание ООО «БиблиоБазар», изд. 2008 г.). Т. Ф. Анвин. ISBN  978-0-559-81764-9 .
  • Гронов, Рис Хауэлл (1865). «Экипажи в Лондоне и Париже». Знаменитости Лондона и Парижа . Смит, Элдер и Ко.
  • Харди, Стивен (2003). Как играл Бостон: спорт, отдых и общество, 1865–1915 гг . Университет Теннесси Пресс. ISBN  978-1-57233-218-8 .
  • Сигел, Пол Д. (2002). Как владеть победившими скаковыми лошадьми стандартной породы . компании Russell Meerdink Company Ltd. ISBN  978-0-929346-72-4 .
  • Тимбс, Джон (1866). «Клуб четверых в руках». Клубная жизнь Лондона с анекдотами о клубах, кофейнях и тавернах мегаполиса 17, 18 и 19 веков . Том. 1. Ричард Бентли.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уотни, Мэрилиан (1974). «Вождение — тогда и сейчас». В Джуди Рейнер (ред.). Спутник всадника: Руководство по верховой езде и лошадям . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-85664-200-5 .
  • Линнехан, Джон Уильям; Когсвелл, Эдвард Э. (1914). Клубы водителей Большого Бостона (переиздание General Books, изд. 2010 г.). Бостон: Пресса типографии Atlantic. ISBN  978-1-155-02865-1 .
  • Патрокл (сентябрь 1838 г.). «Песнь Ахилла». Новый спортивный журнал . 15 (87): 153–158.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eae2fe0cdd8ae72e6f48ca2420442405__1716302940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/05/eae2fe0cdd8ae72e6f48ca2420442405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driving club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)