Jump to content

Почтовый стул

Почтовая карета с парой лошадей, форейтором и одним лакеем на Престон-стрит, Фавершам , 200-летие битвы при Ватерлоо.
Как Лапенотьер перенес новости из Фалмута в Лондон

Почтовая карета — быстрая карета для передвижной почты, построенная в XVIII — начале XIX веков. Обычно он имел закрытый кузов на четырех колесах, вмещал от двух до четырех человек и тянулся двумя или четырьмя лошадьми.

Почтальон . ехал на ближней (левой, ближней к обочине) лошади пары или одной из пар, прикрепленных к почтовой бричке [1] оставляя пассажирам хороший обзор дороги впереди.

Когда было очень важно быстро перемещаться на дальние расстояния, нанимали почтовую карету с собственными форейторами и лошадьми. На следующей почтовой станции почтальоны, скорее всего, вернутся на свою базу со своими лошадьми, но могут продолжить путь и на свежих лошадях.

Частное отправление было дорогостоящим, и пассажиров — особенно если единственным пассажиром была женщина — сопровождали один или два их собственных лакея, едущих над почтовой каретой и позади нее. Лакеи будут отвечать за организацию всех поездок.

Частные лица владели собственными почтовыми фаэтонами; у некоторых были легкие колесницы со съемным сиденьем кучера. Почтовая карета, предназначенная для быстрых поездок на дальние расстояния, должна была быть утилитарной, но частные автомобили могли быть экстравагантно украшены и отделаны. [2]

Публикация

[ редактировать ]

В статье 1967 года в The Carriage Journal , опубликованной для Американской ассоциации перевозок , Пол Х. Даунинг рассказывает, что слово «столб» происходит от латинского postis, которое, в свою очередь, происходит от слова, которое означает «поместить вертикальный брус (столб) как удобное место для прикрепления публичного объявления. Из этого следуют почтовые и почтовые расходы. Средневековые курьеры были caballari postarus или наездниками на постах. Всадники оседлали свежих лошадей на каждом посту своего маршрута и поехали дальше. Почта стала применяться к гонщикам, затем к почте, которую они несли, и, в конечном итоге, ко всей системе. В Англии регулярные посты были созданы в 16 веке. [2]

Всадники на столбах несли правительственные послания и письма. Местные почтмейстеры доставляли письма, а также предоставляли лошадей королевским курьерам. Они также предоставили лошадей другим путешественникам. [2]

Почтовый стул

[ редактировать ]

Система «постинга» была распространена во Франции. Офицер-артиллерист Джон Трулл начал бизнес в Англии в 1743 году, сдавая в аренду дорожные экипажи. Сначала эти экипажи имели два колеса, но вскоре их заменили четырехколесные экипажи с тем же названием «Почтовая фаэтона». [2]

В первоначальный французский дизайн были внесены изменения, был установлен обычный шест, не было предусмотрено место возницы (оставив пассажирам обзор через переднее окно), а на лошадях ездили форейторы или почтальоны. Форейджеры переходили от поста к посту, оставались со своими лошадьми и в конце этого этапа забирали их домой. [2]

В то время в Америке не было совершенной почтовой системы. Путешествие Джорджа Вашингтона по югу в 1791 году имело цель (когда не было других обязательств) составлять в среднем 35 миль (56 км) в день, тогда как в Англии средняя скорость составляла от 8 до 10 миль в час (от 13 до 16 км/ч). ) может быть достигнуто круглосуточно. [2]

Настоящая бричка — это открытая двухколесная повозка с многоместным сиденьем для двух пассажиров, запряженная одной или двумя лошадьми. Имея еще два колеса, это был бы, если бы тогда использовалось это название, фаэтон. Фаэтон предназначался для управления владельцем и обычно запрягался одной или двумя лошадьми. Четырехколесную бричку тянуло бы как минимум четыре лошади. [2]

Примерно в то время, когда Трулл представил в Англии почтовые кареты, американцы начали использовать то же название для того, что раньше называлось четырехколесной каретой. [2]

Почтовый фаэтон проезжает мимо поврежденного кабриолета, кабриолет соскользнул на обочину и перевернулся.
Приятные товарищи в почтовой карете — Томас Роулендсон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e20b11f6219299436c489f387059bfa__1719070980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/fa/6e20b11f6219299436c489f387059bfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post chaise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)