Почтовый стул


Почтовая карета — быстрая карета для передвижной почты, построенная в XVIII — начале XIX веков. Обычно он имел закрытый кузов на четырех колесах, вмещал от двух до четырех человек и тянулся двумя или четырьмя лошадьми.
Почтальон . ехал на ближней (левой, ближней к обочине) лошади пары или одной из пар, прикрепленных к почтовой бричке [1] оставляя пассажирам хороший обзор дороги впереди.
Цель
[ редактировать ]Когда было очень важно быстро перемещаться на дальние расстояния, нанимали почтовую карету с собственными форейторами и лошадьми. На следующей почтовой станции почтальоны, скорее всего, вернутся на свою базу со своими лошадьми, но могут продолжить путь и на свежих лошадях.
Частное отправление было дорогостоящим, и пассажиров — особенно если единственным пассажиром была женщина — сопровождали один или два их собственных лакея, едущих над почтовой каретой и позади нее. Лакеи будут отвечать за организацию всех поездок.
Частные лица владели собственными почтовыми фаэтонами; у некоторых были легкие колесницы со съемным сиденьем кучера. Почтовая карета, предназначенная для быстрых поездок на дальние расстояния, должна была быть утилитарной, но частные автомобили могли быть экстравагантно украшены и отделаны. [2]
Публикация
[ редактировать ]В статье 1967 года в The Carriage Journal , опубликованной для Американской ассоциации перевозок , Пол Х. Даунинг рассказывает, что слово «столб» происходит от латинского postis, которое, в свою очередь, происходит от слова, которое означает «поместить вертикальный брус (столб) как удобное место для прикрепления публичного объявления. Из этого следуют почтовые и почтовые расходы. Средневековые курьеры были caballari postarus или наездниками на постах. Всадники оседлали свежих лошадей на каждом посту своего маршрута и поехали дальше. Почта стала применяться к гонщикам, затем к почте, которую они несли, и, в конечном итоге, ко всей системе. В Англии регулярные посты были созданы в 16 веке. [2]
Всадники на столбах несли правительственные послания и письма. Местные почтмейстеры доставляли письма, а также предоставляли лошадей королевским курьерам. Они также предоставили лошадей другим путешественникам. [2]
Почтовый стул
[ редактировать ]Система «постинга» была распространена во Франции. Офицер-артиллерист Джон Трулл начал бизнес в Англии в 1743 году, сдавая в аренду дорожные экипажи. Сначала эти экипажи имели два колеса, но вскоре их заменили четырехколесные экипажи с тем же названием «Почтовая фаэтона». [2]
В первоначальный французский дизайн были внесены изменения, был установлен обычный шест, не было предусмотрено место возницы (оставив пассажирам обзор через переднее окно), а на лошадях ездили форейторы или почтальоны. Форейджеры переходили от поста к посту, оставались со своими лошадьми и в конце этого этапа забирали их домой. [2]
Америка
[ редактировать ]В то время в Америке не было совершенной почтовой системы. Путешествие Джорджа Вашингтона по югу в 1791 году имело цель (когда не было других обязательств) составлять в среднем 35 миль (56 км) в день, тогда как в Англии средняя скорость составляла от 8 до 10 миль в час (от 13 до 16 км/ч). ) может быть достигнуто круглосуточно. [2]
Настоящая бричка — это открытая двухколесная повозка с многоместным сиденьем для двух пассажиров, запряженная одной или двумя лошадьми. Имея еще два колеса, это был бы, если бы тогда использовалось это название, фаэтон. Фаэтон предназначался для управления владельцем и обычно запрягался одной или двумя лошадьми. Четырехколесную бричку тянуло бы как минимум четыре лошади. [2]
Примерно в то время, когда Трулл представил в Англии почтовые кареты, американцы начали использовать то же название для того, что раньше называлось четырехколесной каретой. [2]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реконструкция путешествия Лапенотьера», Exeter Memories , 15 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пол Х. Даунинг. История карет, The Carriage Journal, страница 160, том 4, № 4, весна 1967 г., Американская ассоциация карет.