Шпиндель (автомобильный)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |

В автомобиле ось колеса , иногда называемая просто шпинделем , является частью системы подвески , которая несет на себе ступицу колеса и крепится к верхнему и нижнему рычагу подвески .
Шпиндели переносятся поворотными кулаками или «стойками». [ 1 ] Хотя термины «поворотный кулак» и «вертикальный» иногда используются как синонимы «шпиндель», все они относятся к разным частям. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]При проектировании шпинделя необходимо учитывать несколько факторов. Необходимо учитывать нагрузки и силы. Иногда считается желательной устойчивость к вертикальным и горизонтальным силам, превышающим те, которые возникают из-за пятикратного ускорения силы тяжести, примерно 50 метров в секунду в квадрате. [ нужна ссылка ]
Неведущее колесо
[ редактировать ]Основными силами на неведущем колесе являются силы торможения и поворота.
Ведомое колесо
[ редактировать ]Основные силы на ведомом колесе включают движение вперед и назад, а также силы торможения и поворота.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основы автомобильной подвески, практические советы и советы по дизайну ~ БЕСПЛАТНО!» . Создайте свой собственный гоночный автомобиль! . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Подвеска — В чем разница между поворотным кулаком и шпинделем? — Обмен стеками по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей» . Обмен стеками по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей . Проверено 26 декабря 2020 г.
- Список шпинделей/стойок, доступных в Австралии и подходящих для гоночных, модифицированных и индивидуально построенных автомобилей [ мертвая ссылка ]