Поворотный кулак
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |

В автомобильной подвеске или поворотный кулак стойка — это часть, которая содержит колеса ступицу или шпиндель и крепится к компонентам подвески и рулевого управления. [ 1 ] Термины «шпиндель» и «ступица» иногда используются как синонимы поворотного кулака, но относятся к разным частям.
Колесо и шина в сборе прикрепляются к ступице или оси поворотного кулака, где шина/колесо вращается, удерживаясь в стабильной плоскости движения поворотным кулаком/подвеской в сборе.
На прилагаемой фотографии подвески на двойных поперечных рычагах поворотный кулак показан прикрепленным к верхнему рычагу вверху и нижнему рычагу внизу. Колесо в сборе показано прикрепленным к поворотному кулаку в его центральной точке. Обратите внимание на выступающий рычаг поворотного кулака, к которому прикрепляется рулевой механизм для поворота поворотного кулака и колеса в сборе.
Типы
[ редактировать ]Поворотные кулаки бывают разных форм и размеров. Их конструкции различаются и подходят для всех видов применения и типов подвески. Однако их можно разделить на два основных типа. Один поставляется со ступицей , а другой со шпинделем . [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]В безприводной подвеске, как показано на первом фото, поворотный кулак обычно имеет шпиндель, к которому крепится тормозной барабан или тормозной диск. (На этом изображении не виден центральный шпиндель, на котором установлен узел колеса.) Затем узел колесо/шина прикрепляется к прилагаемым шпилькам с проушинами, и весь узел свободно вращается на валу шпинделя.
В приводной подвеске поворотный кулак не имеет шпинделя, а имеет ступицу, в которой закреплены подшипники и вал приводного механизма. Тогда конец приводного механизма будет иметь необходимые монтажные шпильки для узла колеса/шины и/или тормоза. Следовательно, колесо в сборе будет вращаться так, как того требует приводной вал (или полуось ). Он не будет вращаться свободно сам по себе, но только в том случае, если вал будет отсоединен от коробки передач или дифференциала .
Описанная ведомая подвеска также может быть управляемой. Это часто называют механизмом привода/управления.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мутха, Антрикш; Тосар, Шубхам; Годмаре, Нихил (2017). Инновационные методы проектирования и разработки в аэрокосмической и автомобильной технике . Конспекты лекций по машиностроению. Спрингер, Сингапур. стр. 463–472. дои : 10.1007/978-981-10-1771-1_50 . ISBN 9789811017704 .
- ^ «Что это за #&@%?» . Дорога и трек . 15 апреля 2013 г. Проверено 3 мая 2018 г.