Jump to content

Компания Эббот-Даунинг

Эббот, фабрика Даунинг, Конкорд, около 1870 г.

Компания Abbot-Downing была производителем автобусов и вагонов в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир , которая стала известна на всей территории Соединенных Штатов своей продукцией, в частности автобусом Конкорд .

Корни этого бизнеса уходят в 1813 год и в той или иной форме сохранялись до 1930-х годов с производством моторизованных грузовиков и пожарных машин. Название компании было продано Wells Fargo .

Тренер Конкорд от Эббота и Даунинга

Эббот и Даунинг

[ редактировать ]

Компания была основана в Конкорде в 1813 году колесным мастером Льюисом Даунингом (1792–1873) из Лексингтона, штат Массачусетс . В 1825 году Даунинг, решив заняться производством карет, нанял кузовостроителя Дж. Стивена Эббота из Салема, штат Массачусетс . Они сформировали партнерство, которое продлилось с 1828 по 1847 год. Эббот и его сын специализировались на кузовах, Даунинг и его сыновья - на ходовой части. [ 1 ]

Тренер Конкорда

[ редактировать ]
Эббот и тренер Даунинг Конкорд в музее Хэдли-Фарм , Хэдли, Массачусетс

Льюис Даунинг и сыновья

[ редактировать ]

В 1847 году Даунинг вступил в прямую конкуренцию своему бывшему партнеру, взяв двух своих сыновей в новое партнерство, известное как «Льюис Даунинг и сыновья». [ 1 ]

Компания Эббот-Даунинг

[ редактировать ]
Дилижанс Эббот-Даунинг 1860 года, коллекция Stahls Automotive Collection

Эббот продолжал производить автомобили под названием Abbot-Downing Company из Конкорда, Нью-Гэмпшир. [ 1 ]

Льюис Даунинг вышел на пенсию в 1865 году, и двое его сыновей присоединились к Эбботу. Льюис Даунинг-младший взял на себя руководство новым партнерством. [ 1 ]

Эббот, Даунинг и компания

[ редактировать ]
Буффало Билла, Эббот-Даунинг Согласие
Реклама Abbot, Downing & Company в каталоге Невилла Мейкон и рекламодатель на 1869–1870 гг.

Эббот-Даунинг производил автобусы и большие пассажирские транспортные средства всех видов, включая конные трамваи . из них изготавливались всевозможные повозки, в том числе санитарные и артиллерийские лафеты Во время Гражданской войны . Основанная в 1873 году, они имели офисы в Нью-Йорке и Бостоне по адресу 388 Atlantic Avenue. К 1900 году период большого процветания закончился. Они открыли магазины в Нью-Йорке и Вермонте и основали агентство в Австралии , но вместо того, чтобы заняться массовым производством, как в большинстве отраслей промышленности, Эббот и Даунинг ограничились индивидуальными заказами и ручной работой. [ 1 ]

После смерти Льюиса Даунинга-младшего в 1901 году право собственности на активы компании перешло к Сэмюэлю К. Истману. Общество продало активы банкиру из Конкорда, который оставил их себе, но продал имя Эббот Даунинг компании Wells Fargo. [ 1 ]

Уэллс Фарго

[ редактировать ]

С 2012 года Wells Fargo использует имя Abbot Downing для своих услуг по управлению сверхвысоким капиталом. [ нужна ссылка ]

Особые клиенты

[ редактировать ]
  • Wells Fargo и их подрядчики. «Например, в какой-то момент в 1868 году с завода покинул поезд с тридцатью вагонами «Конкорд», построенными для компании Wells Fargo в Омахе, штат Небраска ». [ 2 ]

Компания по производству грузовиков и кузовов Abbot-Downing

[ редактировать ]

Некоторые местные инвесторы возродили деятельность Эббота Даунинга в 1912 году, добавив моторизованные грузовики и пожарные машины в новый каталог . Распущен в 1925 году. [ 3 ]

Международный

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Тренер Конкорда, Каслмейн, Виктория , Австралия

Фримен Кобб (1830–1878), родившийся в Брюстере, штат Массачусетс , присоединился к экспресс-агентам Adams & Co в 1849 году. В 1853 году его отправили в Мельбурн , Австралия, вместе с Джорджем Моутоном, старшим сотрудником, для открытия филиала.

Кобб переправил в Австралию два фургона Concord для компании Adams & Co, и в июле 1853 года они начали перевозки из Мельбурна в порт . Перевозка не увенчалась успехом во многом из-за очень плохой погоды, и, как и Wells Fargo, Adams & Co покинула Австралию. [ 4 ] [ 5 ] Железная дорога по тому же маршруту была открыта в сентябре 1854 года.

Ни Adams & Co, ни Wells Fargo не обосновались в Австралии должным образом. Однако их бывшие сотрудники остались в Австралии и образовали товарищество Cobb & Co. Их средний возраст составлял 22 года. [ 4 ] [ 5 ]

30 января 1854 года новая фирма, установив сиденья в бывших фургонах Adams & Co Concord, начала движение дилижансов длиной 100 миль (160 км) или около того между Бендиго и Мельбурном через Каслмейн , который тогда назывался Форест-Крик. Эта услуга оказалась очень прибыльной . [ 4 ] [ 5 ] 1856 год стал годом наибольшего урожая золота в Виктории. [ 6 ] появилось следующее объявление В октябре 1857 года в мельбурнской газете «Аргус» : «Продается: Lord & Co., № 30 по Кинг-стрит, (Мельбурн) продает: Тренеры. 3 превосходных дилижанса «Конкорд» на 25 пассажиров». [ 7 ] В конце 1857 года компания Cobb & Co ввела в эксплуатацию первый из этих автобусов «Конкорд» с 21 пассажиром (позже в нем было 30 пассажиров). [ 8 ] [ 9 ] и вскоре к нему присоединились два других тренера.

Фрэнсис Бордман Клэпп (1833–1920), американский основатель Melbourne Tramway & Omnibus Company и один из первых партнеров Cobb & Co, с 1867 года рекламировал себя как «единственный агент Виктории для автобусов, экипажей и багги Abbott, Downing & Company». Его офис и выставочный зал находились по адресу Литл-Коллинз-стрит , 65 , Мельбурн.

Местное производство

[ редактировать ]

В 1862 году компания Cobb & Co покинула Мельбурн и основала штаб-квартиру в Батерсте, Новый Южный Уэльс , включая новые фабрики по производству карет и упряжи, которые производили тренеры «на манер» Abbot & Downing. [ 10 ] Большинство автобусов австралийского производства имели 12 и 25 пассажирских мест. В Батерсте был построен автобус на 60 пассажиров, но он оказался неудачным. [ 11 ] Другие вагоностроительные заводы были созданы в Гоулберне , Бурке , Каслмейне , Брисбене и Шарлевиле . [ 12 ]

В 1855 году компания Adams & Co ежедневно отправляла автобусы-экспрессы «Конкорд» из Вальпараисо в Сантьяго . [ 13 ]

Почтовая и пассажирская служба Замбезии , открытие маршрута Солсбери - Умтали

Фримен Кобб потерял деньги на банковских инвестициях и вернулся в Adams & Co, чтобы управлять своим бостонским агентством. В 1871 году он взял свою семью и поселился в Порт-Элизабет , Южная Африка, где он управлял автобусным сообщением с алмазными месторождениями в Кимберли под названием Cobb & Co. Его здоровье ухудшилось, а его прибыльный бизнес пострадал и в 1878 году через несколько месяцев стал неплатежеспособным. прежде чем он умер в Порт-Элизабет. Его семья вернулась в Брюстер. [ 5 ]

«В первые годы существования Южной Родезии единственным способом передвижения были большие громоздкие кареты, подобные тем, которые раньше использовались в Америке. Это были большие и вместительные транспортные средства, способные вместить двенадцать пассажиров внутри и двух снаружи, не считая двух водителей. на десяти мулах и, помимо двадцати пяти фунтов багажа, разрешенного каждому путешественнику, перевозили все правительственные посылки и почту». . . . «Карета никогда не останавливалась ни днем, ни ночью, кроме как на станциях каждые двенадцать миль или около того, где меняли мулов, или в придорожном магазине, где давалось полчаса на торопливый обед». Перси Ф. Хоун . [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аллан Форбс, Ральф М. Истман. Таверны и дилижансы Новой Англии: анекдоты и сказки ... Бостон, State Street Trust Co., 1953.
  2. ^ Энн Нортон Грин. Лошади на работе: использование силы в промышленной Америке , издательство Гарвардского университета, 2008 г. ISBN   9780674037908
  3. Национальный реестр исторических мест , по состоянию на 14 июня 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Воспоминания о Коббе и компании». Kyogle Examiner , 13 июля 1928 г., стр. 3
  5. ^ Перейти обратно: а б с д К. А. Остин, Кобб, Фриман (1830–1878) , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет. Впервые опубликовано в печатном виде в 1969 г., доступно в Интернете 23 марта 2018 г.
  6. ^ «Оглядываясь назад в наше золотое прошлое» . Аргус . Мельбурн. 10 сентября 1949 г. с. 8 Приложение: журнал выходного дня Argus . Проверено 14 февраля 2012 г.
  7. ^ Реклама. The Argus (Мельбурн, Виктория), 23 октября 1857 г., стр. 7.
  8. ^ "Новые телеграфные тренеры". Маунт-Александр Мейл , 15 января 1858 г., стр. 5
  9. ^ "Новые тренеры Коббса" . Рекламодатель Бендиго , 13 января 1858 г., стр. 2
  10. ^ "Когда сон гнал Кобба и компанию" Австралазия , 31 июля 1937 г., стр. 7.
  11. ^ "Тренеры Cobb & Co." Nepean Times , 1 сентября 1934 г., стр. 1
  12. ^ "Истории Кобба и компании." The Independent , 23 февраля 1923 г., стр. 5.
  13. ^ Город Вальпараисо, Империя (Сидней, Новый Южный Уэльс), четверг, 20 сентября 1855 г., стр. 6
  14. ^ Перси Ф. Хоун. Глава XIII, Транспорт, Южная Родезия, Джордж Белл и сыновья, Лондон, 1909 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d698354d3d8b390791b9e270754ad0ad__1723243560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ad/d698354d3d8b390791b9e270754ad0ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abbot-Downing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)