Компания Эббот-Даунинг

Компания Abbot-Downing была производителем автобусов и вагонов в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир , которая стала известна на всей территории Соединенных Штатов своей продукцией, в частности автобусом Конкорд .
Корни этого бизнеса уходят в 1813 год и в той или иной форме сохранялись до 1930-х годов с производством моторизованных грузовиков и пожарных машин. Название компании было продано Wells Fargo .
Эббот и Даунинг
[ редактировать ]Компания была основана в Конкорде в 1813 году колесным мастером Льюисом Даунингом (1792–1873) из Лексингтона, штат Массачусетс . В 1825 году Даунинг, решив заняться производством карет, нанял кузовостроителя Дж. Стивена Эббота из Салема, штат Массачусетс . Они сформировали партнерство, которое продлилось с 1828 по 1847 год. Эббот и его сын специализировались на кузовах, Даунинг и его сыновья - на ходовой части. [ 1 ]
Тренер Конкорда
[ редактировать ]Льюис Даунинг и сыновья
[ редактировать ]В 1847 году Даунинг вступил в прямую конкуренцию своему бывшему партнеру, взяв двух своих сыновей в новое партнерство, известное как «Льюис Даунинг и сыновья». [ 1 ]
Компания Эббот-Даунинг
[ редактировать ]
Эббот продолжал производить автомобили под названием Abbot-Downing Company из Конкорда, Нью-Гэмпшир. [ 1 ]
Льюис Даунинг вышел на пенсию в 1865 году, и двое его сыновей присоединились к Эбботу. Льюис Даунинг-младший взял на себя руководство новым партнерством. [ 1 ]
Эббот, Даунинг и компания
[ редактировать ]

Эббот-Даунинг производил автобусы и большие пассажирские транспортные средства всех видов, включая конные трамваи . из них изготавливались всевозможные повозки, в том числе санитарные и артиллерийские лафеты Во время Гражданской войны . Основанная в 1873 году, они имели офисы в Нью-Йорке и Бостоне по адресу 388 Atlantic Avenue. К 1900 году период большого процветания закончился. Они открыли магазины в Нью-Йорке и Вермонте и основали агентство в Австралии , но вместо того, чтобы заняться массовым производством, как в большинстве отраслей промышленности, Эббот и Даунинг ограничились индивидуальными заказами и ручной работой. [ 1 ]
После смерти Льюиса Даунинга-младшего в 1901 году право собственности на активы компании перешло к Сэмюэлю К. Истману. Общество продало активы банкиру из Конкорда, который оставил их себе, но продал имя Эббот Даунинг компании Wells Fargo. [ 1 ]
Уэллс Фарго
[ редактировать ]С 2012 года Wells Fargo использует имя Abbot Downing для своих услуг по управлению сверхвысоким капиталом. [ нужна ссылка ]
Особые клиенты
[ редактировать ]- Wells Fargo и их подрядчики. «Например, в какой-то момент в 1868 году с завода покинул поезд с тридцатью вагонами «Конкорд», построенными для компании Wells Fargo в Омахе, штат Небраска ». [ 2 ]
Компания по производству грузовиков и кузовов Abbot-Downing
[ редактировать ]Некоторые местные инвесторы возродили деятельность Эббота Даунинга в 1912 году, добавив моторизованные грузовики и пожарные машины в новый каталог . Распущен в 1925 году. [ 3 ]
Международный
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]
Фримен Кобб (1830–1878), родившийся в Брюстере, штат Массачусетс , присоединился к экспресс-агентам Adams & Co в 1849 году. В 1853 году его отправили в Мельбурн , Австралия, вместе с Джорджем Моутоном, старшим сотрудником, для открытия филиала.
Кобб переправил в Австралию два фургона Concord для компании Adams & Co, и в июле 1853 года они начали перевозки из Мельбурна в порт . Перевозка не увенчалась успехом во многом из-за очень плохой погоды, и, как и Wells Fargo, Adams & Co покинула Австралию. [ 4 ] [ 5 ] Железная дорога по тому же маршруту была открыта в сентябре 1854 года.
Ни Adams & Co, ни Wells Fargo не обосновались в Австралии должным образом. Однако их бывшие сотрудники остались в Австралии и образовали товарищество Cobb & Co. Их средний возраст составлял 22 года. [ 4 ] [ 5 ]
30 января 1854 года новая фирма, установив сиденья в бывших фургонах Adams & Co Concord, начала движение дилижансов длиной 100 миль (160 км) или около того между Бендиго и Мельбурном через Каслмейн , который тогда назывался Форест-Крик. Эта услуга оказалась очень прибыльной . [ 4 ] [ 5 ] 1856 год стал годом наибольшего урожая золота в Виктории. [ 6 ] появилось следующее объявление В октябре 1857 года в мельбурнской газете «Аргус» : «Продается: Lord & Co., № 30 по Кинг-стрит, (Мельбурн) продает: Тренеры. 3 превосходных дилижанса «Конкорд» на 25 пассажиров». [ 7 ] В конце 1857 года компания Cobb & Co ввела в эксплуатацию первый из этих автобусов «Конкорд» с 21 пассажиром (позже в нем было 30 пассажиров). [ 8 ] [ 9 ] и вскоре к нему присоединились два других тренера.
Фрэнсис Бордман Клэпп (1833–1920), американский основатель Melbourne Tramway & Omnibus Company и один из первых партнеров Cobb & Co, с 1867 года рекламировал себя как «единственный агент Виктории для автобусов, экипажей и багги Abbott, Downing & Company». Его офис и выставочный зал находились по адресу Литл-Коллинз-стрит , 65 , Мельбурн.
Местное производство
[ редактировать ]В 1862 году компания Cobb & Co покинула Мельбурн и основала штаб-квартиру в Батерсте, Новый Южный Уэльс , включая новые фабрики по производству карет и упряжи, которые производили тренеры «на манер» Abbot & Downing. [ 10 ] Большинство автобусов австралийского производства имели 12 и 25 пассажирских мест. В Батерсте был построен автобус на 60 пассажиров, но он оказался неудачным. [ 11 ] Другие вагоностроительные заводы были созданы в Гоулберне , Бурке , Каслмейне , Брисбене и Шарлевиле . [ 12 ]
Чили
[ редактировать ]В 1855 году компания Adams & Co ежедневно отправляла автобусы-экспрессы «Конкорд» из Вальпараисо в Сантьяго . [ 13 ]
ЮАР
[ редактировать ]
Фримен Кобб потерял деньги на банковских инвестициях и вернулся в Adams & Co, чтобы управлять своим бостонским агентством. В 1871 году он взял свою семью и поселился в Порт-Элизабет , Южная Африка, где он управлял автобусным сообщением с алмазными месторождениями в Кимберли под названием Cobb & Co. Его здоровье ухудшилось, а его прибыльный бизнес пострадал и в 1878 году через несколько месяцев стал неплатежеспособным. прежде чем он умер в Порт-Элизабет. Его семья вернулась в Брюстер. [ 5 ]
Родезия
[ редактировать ]«В первые годы существования Южной Родезии единственным способом передвижения были большие громоздкие кареты, подобные тем, которые раньше использовались в Америке. Это были большие и вместительные транспортные средства, способные вместить двенадцать пассажиров внутри и двух снаружи, не считая двух водителей. на десяти мулах и, помимо двадцати пяти фунтов багажа, разрешенного каждому путешественнику, перевозили все правительственные посылки и почту». . . . «Карета никогда не останавливалась ни днем, ни ночью, кроме как на станциях каждые двенадцать миль или около того, где меняли мулов, или в придорожном магазине, где давалось полчаса на торопливый обед». Перси Ф. Хоун . [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Исторический указатель Нью-Гэмпшира № 128 : Тренер Конкорд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аллан Форбс, Ральф М. Истман. Таверны и дилижансы Новой Англии: анекдоты и сказки ... Бостон, State Street Trust Co., 1953.
- ^ Энн Нортон Грин. Лошади на работе: использование силы в промышленной Америке , издательство Гарвардского университета, 2008 г. ISBN 9780674037908
- ↑ Национальный реестр исторических мест , по состоянию на 14 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Воспоминания о Коббе и компании». Kyogle Examiner , 13 июля 1928 г., стр. 3
- ^ Перейти обратно: а б с д К. А. Остин, Кобб, Фриман (1830–1878) , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет. Впервые опубликовано в печатном виде в 1969 г., доступно в Интернете 23 марта 2018 г.
- ^ «Оглядываясь назад в наше золотое прошлое» . Аргус . Мельбурн. 10 сентября 1949 г. с. 8 Приложение: журнал выходного дня Argus . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Реклама. The Argus (Мельбурн, Виктория), 23 октября 1857 г., стр. 7.
- ^ "Новые телеграфные тренеры". Маунт-Александр Мейл , 15 января 1858 г., стр. 5
- ^ "Новые тренеры Коббса" . Рекламодатель Бендиго , 13 января 1858 г., стр. 2
- ^ "Когда сон гнал Кобба и компанию" Австралазия , 31 июля 1937 г., стр. 7.
- ^ "Тренеры Cobb & Co." Nepean Times , 1 сентября 1934 г., стр. 1
- ^ "Истории Кобба и компании." The Independent , 23 февраля 1923 г., стр. 5.
- ^ Город Вальпараисо, Империя (Сидней, Новый Южный Уэльс), четверг, 20 сентября 1855 г., стр. 6
- ^ Перси Ф. Хоун. Глава XIII, Транспорт, Южная Родезия, Джордж Белл и сыновья, Лондон, 1909 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]