Jump to content

Джон Палмер (почтовый новатор)

Джон Палмер в 75 лет

Джон Палмер из Бата (1742 – 16 августа 1818) был владельцем театра и инициатором британской системы почтовых карет , которая положила начало великим реформам британского почтового отделения с введением эффективной службы доставки почтовых карет в Великобритании во время конец 18 века. Он дважды был мэром Бата и генеральным контролером почты , был членом парламента от избирательного округа Бата . а затем в период с 1801 по 1807 год [ 1 ] [ 2 ]

Палмер был старшим сыном преуспевающего пивовара из Бата и владельца театра, который унаследовал Театр Олд Орчард-Стрит своего отца и получил на него королевский патент в 1768 году, который давал ему эффективную монополию на театры в городе и право использовать это название. «Theatre Royal», первый театр за пределами Лондона, приобретший его. [ 3 ] Второй театр Палмера в Бристоле получил тот же статус в 1778 году, став Королевским театром Бристоля . Палмер работал лондонским агентом своего отца, часто путешествуя между Лондоном и Батом, а после того, как его отец решил выйти на пенсию в 1776 году, патент был передан ему. Он продолжал управлять театром до 1785 года. [ 4 ] В двух театрах работала одна актерская труппа, поэтому Палмеру пришлось быстро перемещать своих актеров, рабочих сцены и реквизит между Бристолем и Батом. Он организовал автобусное сообщение, которое обеспечивало безопасную, быструю и эффективную транспортировку его актеров и материалов. Позже, когда Палмер начал работать в почтовом отделении, он полагал, что автобусное сообщение, которым он раньше управлял между театрами, можно использовать для доставки почты по всей стране.

Почтовые тренеры

[ редактировать ]
Гравюра, изображающая почтовую карету, украшенную черно-алой ливреей почтового отделения недалеко от Ньюмаркета , Саффолк, 1827 год. Виден охранник, стоящий сзади.

Служба почтовой доставки в Великобритании существовала в той же форме около 150 лет - с момента ее появления в 1635 году конные перевозчики ездили между «постами», где почтмейстер удалял письма для местного региона, прежде чем передать оставшиеся письма и любые дополнения. следующему гонщику. Всадники часто становились объектами грабителей, а система работала неэффективно. [ 5 ]

Потому что Палмер в ходе своей деятельности широко пользовался услугами дилижанса между городами и отмечал, что это казалось гораздо более эффективным, чем действовавшая тогда система доставки почты, так что он мог добраться из Бата в Лондон за один день, пока почта шла три дня. Ему пришло в голову, что эту автобусную службу можно превратить в национальную службу доставки почты, поэтому в 1782 году он предложил почтовому отделению Лондона воспользоваться этой идеей. Он встретил сопротивление со стороны чиновников, которые считали, что существующую систему нельзя улучшить, но в конце концов финансов министр Уильям Питт позволил ему провести экспериментальный пробег между Бристолем и Лондоном. По старой системе дорога занимала до 38 часов. Карета, финансируемая Палмером, выехала из Бристоля в 16:00 2 августа 1784 года и прибыла в Лондон всего через 16 часов. [ 5 ]

Впечатленный пробным запуском, Питт санкционировал создание новых маршрутов. В течение месяца служба была расширена из Лондона в Норидж , Ноттингем , Ливерпуль и Манчестер , а к концу 1785 года были также подключены службы в следующие крупные города Англии и Уэльса: Лидс , Дувр , Портсмут , Пул , Эксетер , Глостер , Вустер , Холихед и Карлайл . В следующем году была добавлена ​​​​услуга в Эдинбург , и Палмер был вознагражден назначением инспектором и генеральным контролером почтового отделения. [ 5 ] К 1797 году существовало сорок два маршрута. [ 6 ]

Работа в почтовом отделении

[ редактировать ]

Часть аргументов Палмера в пользу изменений заключалась в том, что такое улучшение обслуживания оправдает увеличение почтовых расходов, и ему было обещано два с половиной процента от любого увеличения доходов, а также контроль над почтовыми расходами. новая услуга. Он был назначен генеральным контролером почты 11 октября 1786 года, но произошла некоторая задержка с выплатой ему его доли в очень существенном увеличении доходов (которые выросли с 51 000 фунтов стерлингов в 1784 году до 73 000 фунтов стерлингов в 1787 году). В конце концов, после расследования комиссии по расследованию в 1789 году ему была предоставлена ​​выплата задолженности, но не вся сумма, которую он требовал. [ 4 ]

Первоначально карету, лошадей и водителя предоставили подрядчики. За контракты существовала сильная конкуренция, поскольку они обеспечивали фиксированный регулярный доход, в дополнение к которому компании могли взимать плату за проезд с пассажиров. К началу XIX века почтамт располагал собственным парком карет в черно-алых ливреях. [ 6 ] Первые вагоны были плохо построены, но в 1787 году почтовое отделение приняло улучшенную и запатентованную конструкцию Джона Безанта, после чего Безант вместе со своим партнером Джоном Видлером обладал монополией на поставку вагонов и фактической монополией на их содержание и обслуживание. [ 5 ]

В качестве генерального контролера Палмер подчинялся генеральному почтмейстеру , и хотя он пытался реформировать работу почтового отделения, он постоянно находился в разногласиях со своим начальником, не в последнюю очередь из-за своей привычки превышать свои законные полномочия, не ссылаясь на почтмейстер. [ 4 ]

Развитие железных дорог в 1830-х годах положило конец почтовым каретам. Первая железнодорожная доставка между Ливерпулем и Манчестером состоялась 11 ноября 1830 года. К началу 1840-х годов многие почтовые вагоны, базирующиеся в Лондоне, начали выводиться из эксплуатации; последнее сообщение из Лондона (в Норидж) было закрыто в 1846 году. Региональные почтовые вагоны продолжали курсировать до 1850-х годов, но в конечном итоге они тоже были заменены железнодорожными перевозками. [ 5 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Грант Джона Палмера, Закона об эсквайре (почтовые услуги) 1813 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for granting the Sum of Fifty thousand Pounds to John Palmer Esquire, in consideration of the Public Services performed by the said John Palmer, in the Improvement of the Post Office Revenue.
Citation53 Geo. 3. c. 157
Dates
Royal assent21 July 1813
Text of statute as originally enacted

После серии разногласий он был фактически уволен в 1792 году, но в следующем году Питт назначил ему государственную пенсию в размере 3000 фунтов стерлингов в год. Однако Палмер продолжал настаивать на гораздо большей сумме, на которую, по его мнению, он имел право, и, в конце концов, в 1813 году (много лет спустя после смерти Питта) был принят акт парламента, Был принят Закон 1813 года о гранте Джона Палмера, эсквайра (почтовые услуги) ( 53 Geo. 3. c. 157), предоставляющий ему дополнительную сумму в размере 50 000 фунтов стерлингов. [ 4 ]

ПОСКОЛЬКУ палата общин Соединенного Королевства на собравшемся парламенте постановила, что сумма, не превышающая пятидесяти тысяч фунтов стерлингов, будет выделена Джону Палмеру, эсквайру, из Консолидированного фонда Великобритании, с учетом условий проживания, предоставленных населению, и полученной выгоды к доходам от принятия его плана доставки почты и к полному удовлетворению услуг, оказанных указанным Джоном Палмером; И поэтому смиренно молите Ваше Величество, чтобы это было принято; и будет постановлено Высочайшим Величеством Короля, по совету и согласию Лордов Духовных и Светских, а также палаты общин, в нынешнем собрании Парламента и его властью, что сумма в пятьдесят тысяч фунтов будет выпущено и выплачено из указанного Консолидированного фонда Великобритании указанному Джону Палмеру Эсквайру без каких-либо комиссий или других вычетов в полном объеме удовлетворения и освобождения за Услуги, оказанные указанным Джоном Палмером в жилых помещениях, предоставленных таким образом населению, и прибыль, полученная в доход почтового отделения, как указано выше; и указанную сумму в пятьдесят тысяч фунтов, указанный Джон Палмер принимает в полном объеме за такие услуги; При условии, что ничто из содержащегося в настоящем документе не повлияет на выплату определенной пенсии или ежегодного пособия в размере трех тысяч фунтов стерлингов, ранее выплачивавшихся упомянутому Джону Палмеру из доходов почтового отделения на основании приказа лордов-комиссаров казначейства Его Величества. , с датой: Двадцать восьмое июня одна тысяча семьсот девяносто третьего года.
- Грант Джона Палмера, Закона об эсквайре (почтовые услуги) 1813 г. ( 53 Geo. 3. c. 157)

Учреждение почтовых карет произвело настоящую революцию в британской почтовой службе, и Палмер был за это широко удостоен чести, поскольку ему была дарована свобода во многих городах и поселках . В Бате его особенно ценили: он стал мэром в 1796 году и снова в 1809 году, а также был членом парламента от города с 1801 по 1808 год. Таково было его влияние на Общий совет Бата (который в те дни имел исключительное право голосовать за городских депутатов), что он смог выйти из парламента в 1808 году, зная, что его сын Чарльз . на его место будет избран [ 7 ]

Он умер в Брайтоне в 1818 году и был похоронен в церкви аббатства в Бате. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История парламента» .
  2. ^ «История Бата» (PDF) .
  3. ^ Лаундс, Уильям (1982). Королевский театр в Бате . Редклифф. п. 22 . ISBN  978-0905459493 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Эйткен, Джордж Атертон (1895). «Палмер, Джон (1742–1818)» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 43. Лондон: Смит, Элдер и Ко.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Почтовая служба тренеров» (PDF) . Британский почтовый музей и архив . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 года . Проверено 21 июля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Пол Эйли (2004). «Почтовые вагоны» . Туристическая информация Бишопс-Стортфорд. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 21 июля 2008 г.
  7. ^ THB Oldfield , Репрезентативная история Великобритании и Ирландии (Лондон: Болдуин, Крэдок и Джой, 1816 г.)

Атрибуция:

[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Бата
1801–1808
В составе: лорд Джон Тинн
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6922063c5b4879d0754047b32f0c870__1722708360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/70/c6922063c5b4879d0754047b32f0c870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Palmer (postal innovator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)