Jump to content

Бристоль Олд Вик

Координаты : 51 ° 27'08" с.ш. 2 ° 35'39" з.д.  / 51,4521 ° с.ш. 2,5942 ° з.д.  / 51,4521; -2,5942
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бристольский театр Олд Вик
Новый и старый экстерьер 2019 года.
Карта
Адрес Кинг-стрит
БС1 4ЭД
Бристоль
Великобритания
Координаты 51 ° 27'08" с.ш. 2 ° 35'39" з.д.  / 51,4521 ° с.ш. 2,5942 ° з.д.  / 51,4521; -2,5942
Владелец Попечители Королевского театра
Обозначение Памятник архитектуры I категории
Тип Репертуар
Емкость 540 (Королевский театр)
188 (Уэстон Студия)
Строительство
Открыто 1766
Восстановлен 1970–72; 2016–18
Веб-сайт
Бристоль Олд Вик

Bristol Old Vic — британская театральная труппа, базирующаяся в Королевском театре в Бристоле . Нынешняя компания была основана в 1946 году как филиал Old Vic в Лондоне . Оно связано с Бристольской театральной школой Олд Вик , ставшей финансово независимой организацией в 1990-х годах. Бристоль Олд Вик управляет молодой компанией для людей в возрасте от 7 до 25 лет. [1]

Королевский театр, старейший постоянно действующий театр в англоязычном мире, был построен между 1764 и 1766 годами на Кинг-стрит в Бристоле . [2] [3] Зал Куперса, построенный в 1743–1744 годах, в 1970–72 годах использовался как фойе театра. Вместе они внесены в список памятников архитектуры I степени Исторической Англии . [4] Дэниел Дэй-Льюис назвал его «самым красивым театром в Англии». [3]

В 2012 году театральный комплекс завершил первый этап реконструкции стоимостью 19 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего было увеличено количество мест и предоставлено до десяти гибких залов для выступлений. Помимо главного зала Королевского театра, в комплекс входят театр-студия, боковая сцена, покрасочная мастерская и подвал. Пока театр был закрыт, компания продолжала представлять работы в студиях и подвалах, а также на других объектах Бристоля. Королевский театр вновь открылся в 2012 году с спектаклем Wild Oats .

История театра

[ редактировать ]

Театр расположен на Кинг-стрит , в нескольких ярдах от Плавучей гавани . С 1972 по 2016 год общественный вход осуществлялся через Куперс-холл, самое раннее сохранившееся здание на этом месте. Зал Бондарей был построен в 1744 году для Компании Куперов, в Бристоле гильдии бондарей , архитектором Уильямом Халфпенни . [5] У него «ухудшенный палладианский » фасад с четырьмя коринфскими колоннами. Он оставался в руках Куперов только до 1785 года, впоследствии став залом общественных собраний, винным складом, баптистской часовней и, в конечном итоге, складом фруктов и овощей. [6]

Театр был построен между 1764 и 1766 годами. [4] Традиционно считается, что дизайн зрительного зала был основан, с некоторыми вариациями, на дизайне Королевского театра на Друри-Лейн в Лондоне. [7] [8] Хотя строительством руководил бристольский архитектор Томас Пати , театр был построен по проекту Джеймса Сондерса, Дэвида Гаррика на Друри-Лейн. плотника [9] Сондерс предоставил чертежи театра в Ричмонде, графство Суррей, построенного в 1765 году. Длинный фрагмент (1790 год, из коллекции театра Гарвардского университета) и план обследования (1842 год, в Библиотеке местных исследований) Ричмондского театра демонстрируют близкое сходство с театром Ричмонда. Бристольский театр в пропорциях и во взаимоотношениях актеров на сцене и зрителей, окружающих их с трех сторон. [10] Местом для строительства был выбран Рэкхей-Ярд, примерно прямоугольный пустой участок за рядом средневековых домов, сбоку от Куперс-холла. Два (а возможно, и три) новых прохода, построенных через первые этажи домов, выходящих на Кинг-стрит, давали доступ к Рэкхей-Ярду и «Новому театру» внутри него. [11]

Акционерам было выдано пятьдесят пронумерованных серебряных билетов , предоставляющих им неограниченный бесплатный доступ к представлениям в театре в обмен на то, что каждый из них пожертвует 50 фунтов стерлингов на финансирование его строительства. Два специальных золотых билета были выданы краснодеревщику Эдварду Крампу и его жене Энн Крамп за «большие хлопоты и расходы», которые они потратили, чтобы убедить землевладельцев разрешить строительство театра. [12]

Театр открылся 30 мая 1766 года спектаклем, включавшим пролог и эпилог Дэвида Гаррика. Поскольку владельцы не смогли получить королевскую лицензию, постановки были объявлены «концертом с образцом риторики», чтобы обойти ограничения, наложенные на театры Законом о лицензировании 1737 года . [13] От этой уловки вскоре отказались, но постановка в соседнем Куперс-холле в 1773 году действительно не соответствовала этому закону. [14]

Юридические проблемы были смягчены, когда в 1778 году был выдан Королевский патент , а театр стал патентным театром и получил название «Королевский театр». [13] В это время театр также начал открываться на зимний сезон, и была создана совместная труппа для выступлений как в Королевском театре Бата , так и в Бристоле, с участием таких исполнителей, как Сара Сиддонс , [15] [16] чей призрак, согласно легенде, бродит по Бристольскому театру. В 1800 году зрительный зал был перестроен с новым наклонным потолком и галереей. [7]

С 1819 года театром без особого успеха управлял Уильям МакКриди старший , а затем, после его смерти в 1834 году, его вдова, актриса Сара МакКриди. [17] После ее смерти в 1853 году власть взял на себя зять Маккриди Джеймс Чют. [18] Однако он перестарался, управляя Королевским театром Бата, Королевским театром Бристоля и новым Театром Принца , открытым в 1867 году. [19] В 1881 году театр взял в аренду популярный актер Джордж Мелвилл, который вложил в него значительные средства, проведя капитальный ремонт. Несмотря на популярность своих пантомим, он изо всех сил пытался получить прибыль и отказался от аренды в 1893 году. , а также меняющаяся природа популярных развлечений стали свидетелями борьбы в театре до того момента, пока он не был захвачен Олд Вик в 1943 году. [20]

Исторические документы из истории Королевского театра и Бристольского Олд Вика можно найти в Бристольском архиве и в Театральной коллекции Бристольского университета . [21]

Формирование Бристольского Олд Вика

[ редактировать ]
Вход в театр на Кинг-стрит, 1876 год.

В 1942 году арендаторы выставили здание на продажу. [22] Продажа была воспринята как возможная потеря здания как театра, и общественность призвала сохранить его использование, и в результате был создан новый траст для покупки здания. [14] Совет по поощрению музыки и искусств (CEMA) арендовал здание у Фонда. [7] а в 1946 году преемник CEMA, Совет по делам искусств , организовал штатную компанию из лондонского Old Vic , образовав таким образом Bristol Old Vic. [23]

Среди первых членов компании были Питер О'Тул (его первое появление в фильме «Майор Барбара» в 1956 году), Джон Невилл , [24] Тимоти Уэст , [25] Барбара Ли-Хант [26] и Дороти Тьютин . [27] Первым художественным руководителем был Хью Хант. [28]

Ранний триумф бристольского «Олд Вика» произошел, когда премьерная постановка « Дней салата » 1954 года была перенесена в Вест-Энд и стала самым продолжительным мюзиклом на лондонской сцене в то время. [29] Совет по делам искусств продолжал участвовать до 1963 года, когда его роль перешла к городскому совету. В том же году лондонский Old Vic был расформирован, а компания Bristol стала полностью независимой. [28] С тех пор и до 1980 года «Бристольский Олд Вик» также ставил спектакли в принадлежащем муниципалитету Маленьком театре (ныне Фонарный зал, часть Бристольского маяка ).

Новый театральный комплекс, спроектированный Питером Моро , был построен в 1972 году. [7] Входное здание 1903 года было снесено, как и ряд окружающих зданий и, что более спорно, сценическая площадка театра 1766 года. Были построены новая сцена и флай-башня, а также технические помещения и офисы. Театр-студия New Vic на 150 мест (позже известный как «Студия») был построен на месте старого входа, а Куперс-холл предоставил театру величественный фасад и фойе, которых ему раньше не хватало. [6]

На протяжении 1970-х и 1980-х годов постановки Bristol Old Vic были хорошо приняты как на местном уровне, так и в турне, но к концу 1980-х годов столкнулись со значительным недофинансированием. Возрождение под руководством Эндрю (Энди) Хэя привело к увеличению количества зрителей; [30] последовал новый пакет финансирования Совета по делам искусств, а в 2003 году были назначены совместные художественные руководители Дэвид Фарр и Саймон Рид. [31] Они кратко назвали организацию «новой бристольской старой жертвой».

В 2005 году Рид стал единственным художественным руководителем. [32] Художественные достижения того времени включали постановку композиций ACH Smith « Up The Feeder», «Down the Mouth and Back Again». [33] во время правления Энди Хэя и некоторые хорошо принятые шекспировские постановки [34] под руководством Дэвида Фарра и Саймона Рида.

Интерьер главного театра, 2008 г.

В июле 2007 года попечительский совет принял спорное решение закрыть театр на реконструкцию. [35] Многие представители театральной профессии опасались за будущее «Олд Вик». [36] [37] [38] После нескольких публичных собраний зимой 2007/2008 года недавно сформированный попечительский совет назначил Дика Пенни , директора медиа-центра Watershed , исполнительным председателем. [39]

В феврале 2009 года компания объявила, что Том Моррис , в то время заместитель директора Королевского национального театра и бывший художественный руководитель Центра искусств Баттерси , был назначен художественным руководителем. [40] [41] [42] Эмма Стеннинг , ранее работавшая с Томом Моррисом в BAC, стала исполнительным директором.

В октябре 2010 года произошло слияние Old Vic и The Theater Royal Bristol Trust в объединенную благотворительную организацию, которую возглавила Лора Маршалл, управляющий директор Icon Films . [43]

Куперс-холл служил входом в театр с 1972 по 2016 год.

Кампании по сбору средств на запланированную реконструкцию стоимостью 19 миллионов фунтов стерлингов способствовали выступления, в частности, Ричарда Брайерса , Стефани Коул , Джуди Денч , Прунеллы Скейлз , Тимоти Уэста и Патрика Стюарта . 5,3 миллиона фунтов стерлингов были предоставлены Советом по делам искусств. [44] Во время закрытия компания ставила постановки в театре-студии, в подвале и в других местах Бристоля, включая Салли Куксон адаптацию «Острова сокровищ » на Кинг-стрит летом 2011 года и возрождение Мелли Стилл « Корам Боя» в Колстон-холле на Рождество 2011 года. . [45]

Планировался создать гибкий театральный комплекс, в котором для выступлений будет доступно до десяти площадей. Том Моррис назвал источником вдохновения Театр Буфф-дю-Нор в Париже. В главном зале появилась дополнительная ступень тяги . [46] и увеличение количества мест до 540. [47] Зона боковой сцены была реконструирована и теперь вмещает дополнительно 250 человек, что дает возможность оборудовать отдельный второй зал. Другие помещения, переоборудованные под площадки для выступлений, включали малярный цех и репетиционный зал. [46] Королевский театр вновь открылся в сентябре 2012 года с постановкой Wild Oats .

Следующий раунд реконструкции был проведен в период с июня 2016 года по сентябрь 2018 года. Сторона улицы здания Питера Моро 1970-х годов, в котором находился театр-студия (первоначально New Vic), была снесена и заменена новым фойе с баром и кассой, которое делает особенность ранее скрытых стен театра. Зал Куперса был адаптирован для размещения новых помещений для представлений и мероприятий, в том числе театра-студии в цилиндрических сводах в подвале. [48] [49]

Гастроли

[ редактировать ]

Бристольский театр «Олд Вик» имеет долгую историю гастролей как по Соединенному Королевству , так и за рубежом. Среди постановок, которые гастролировали, - «Гамлет» , «Оружие и мужчина» и «Человек на все времена» на Цейлоне и в Пакистане в 1962–63; [50] «Гамлет» и «Мера за меру» в Америке, Голландии и Бельгии в 1966–67 гг. [50] и «Человек и Супермен» на июньском фестивале Шаушпильхаус в Цюрихе, 1958 год. [51] Компания также часто посещала Эдинбургский фестиваль , а постановки гастролировали в Королевском театре Бат , Оксфордском театре , Королевском театре Корт в Лондоне и Янг Вик в Лондоне, среди других. [52] Благодаря совместному производству пьесы «Бристоль Олд Вик» появились в большинстве крупнейших театров Великобритании. [53] Бристоль Олд Вик выступил сопродюсером таких компаний, как Kneehigh Theater , Королевский национальный театр , West Yorkshire Playhouse и других региональных театров и компаний по всей Великобритании.

Тома Морриса Спектакль «Ласточки и амазонки» был перенесен в театр Водевиль в лондонском Вест-Энде, после чего последовал крупный тур по Великобритании. Саймона Годвина Спектакль Брайана Фрила » «Целитель верой будет представлен на Гонконгском фестивале искусств 2012 года . «Бристоль Олд Вик/ Шекспир на табачной фабрике» Другие недавние гастрольные постановки включают совместную постановку с дядей Ваней .

В рамках направления развития артистов Ferment в Бристоле Олд Вик также работы, созданные в театре, гастролируют по Великобритании и за рубежом.

Вовлеченность и молодая компания

[ редактировать ]
Уэстон Студия

Бристольский отдел Old Vic Engagement (ранее известный как Outreach) занимается созданием возможностей участия в театре для молодежи и людей, лишенных гражданских прав в Бристоле и на всем Юго-Западе. Их работа включает в себя многочисленные семинары и партнерские отношения со школами, местным сообществом и благотворительными организациями.

Безусловно, большая часть их работы — это Молодая компания. Компания Bristol Old Vic Young Company — один из крупнейших региональных молодежных театров Великобритании, в котором выступают более 350 молодых людей в возрасте от 5 до 25 лет со всего Юго-Запада, которые принимают участие в постоянной программе еженедельных сессий, театральных мастер-классов, общественных мероприятий. проекты и полноценные перформансы. По состоянию на 2018 год в этом проекте участвовали молодые люди из всех регионов и почтовых индексов Бристоля. Молодая компания создает и проводит не менее 3 спектаклей в год.

В театре также действует программа обучения под названием «Сделано в Бристоле». Программа представляет собой годичный курс, обычно включающий двенадцать молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, которые проживают в Бристольском Олд Вике два дня в неделю в течение одного года. Курс предназначен для того, чтобы дать молодым театральным деятелям возможность тренироваться вместе, стать руководителями семинаров, фасилитаторами и театральными деятелями, создавая работу, которая может охватить весь Бристоль и Юго-Запад, взаимодействуя с другими местными художественными организациями и работая с приезжими практиками. и профессионалы отрасли. Схема завершается созданием театральной труппы и исполнением задуманного произведения. В рамках этой схемы, почти за 10-й год своего существования, были созданы театральные труппы, которые продолжали работать и вне годового курса. К ним относятся ансамбль «Гардероб», театр «Прополис» и ансамбль «INKBLOC».

Среди других их проектов — Firebird, Cardboard Citizens и Borderlands. Театр «Жар-птица» — это труппа из двенадцати артистов-инвалидов, базирующаяся в Бристоле; это опытные артисты/актеры с ограниченными возможностями с постоянным послужным списком и опытом создания пьес и представлений на протяжении более двадцати пяти лет. Cardboard Citizens проводит программу Cardboard Camp в Бристоле Олд Вик, работая с бездомными и маргинализированными группами. Borderlands — это партнерство с одноименной местной благотворительной организацией, которая приглашает беженцев в Бристоль Олд Вик, чтобы они могли насладиться там постановками.

Художественные руководители Бристольского отеля Old Vic

[ редактировать ]
Имя Период Известные постановки
Хью Хант [54] 1946–1949 Стратагема Бо , Плейбой западного мира , Звонок инспектора , Ромео и Джульетта
Аллан Дэвис [55] 1950 Оружие и человек , Юлий Цезарь
Денис Кэри [56] 1950–1954 «Виндзорские веселые жены» , «Макбет» , «Итальянская соломенная шляпа» , «Алхимик».
Джон Муди [57] 1954–1959 Горнило , Вишневый сад , Дядя Ваня , Рекрутер , Как вам это понравится
Джон Хейл [58] 1959–1962 Тайный брак , Вкус меда , Носорог , Ричард II
Вэл Мэй [59] 1962–1975 Бренд , Убийство сестры Георгия , Гамлет , Итальянка , Дядя Ваня
Ричард Коттрелл [60] 1975–1980 Национальное здравоохранение , Гедда Габлер , Как вам это понравится , Кукольный дом , Сон в летнюю ночь
Джон Дэвид 1980–1986 Джуди, Король Лир , Овес , Артуро Уи , Буря
Леон Рубин [61] 1986–1987 Дилемма доктора
Пол Анвин [62] 1987–1991 Человек, которому повезло , Гамлет , Мастер-строитель
Энди Хэй [30] 1991–2002 Голубые памятные холмы , Герцогиня Мальфи , Волосатая обезьяна , Взлет и падение маленького голоса , Марат/Сад , Трамвай «Желание»
Дэвид Фарр и Саймон Рид [31] 2003–2005 Лут (Фарр), Одиссея (Фарр), Рядовой мирный (Читать)
Саймон Рид [32] 2005–2007 День Рождения
Том Моррис [63] 2009–2022 «Джульетта и ее Ромео», «Ласточки и амазонки» и «Горнило».
Нэнси Медина [64] 2023-

[65]

Бристольская театральная школа Олд Вик

[ редактировать ]
Выставка техник Noises Off со студентами театрального училища

Бристольская театральная школа Олд Вик, открытая Лоуренсом Оливье в 1946 году, является филиалом Консерватории танца и драмы . [66] организация, обеспечивающая самые высокие стандарты обучения в области исполнительского искусства, и является дочерней школой Университета Западной Англии . [67] Школа начала свою деятельность в октябре 1946 года, всего через восемь месяцев после основания ее материнской компании Bristol Old Vic Theater Company, в комнате над складом торговца фруктами в Рэкее, недалеко от служебного входа в Королевский театр. (Двор заброшенной школы Святого Николая, примыкающий к складу, все еще использовался труппой для репетиций массовых сцен и сценических драк даже в начале 1960-х годов, особенно для постановок Джона Хейла « Ромео и Джульетта» с канадским актером Полом Мэсси и Аннет Кросби , бывшая студентка Школы, и Ростана Сирано де Бержерак с Питером Вингардом часто играли в этих массовых сценах и драках.) [68]

Школа продолжала работать в этих помещениях до 1954 года, когда гонорары за мюзикл Дороти Рейнольдс «Дни салата» и Джулиана Слейда были переданы школе на покупку и переоборудование двух больших соседних викторианских вилл в Клифтоне, которые остаются их базой и сегодня. [69]

В 1995 году это пожертвование было официально признано, когда новая, построенная по индивидуальному заказу студия танцев и движений в саду за школой была названа Slade/Reynolds Studio . [70] Школа предлагает комплексные курсы подготовки для профессионалов театра, радио, кино и телевидения, а ее выпускники занимают ключевые должности актеров, режиссеров, сценографов, художников по костюмам, художников по свету, а также менеджеров сцен и компаний по всему миру. [71]

Среди наиболее известных из многих выдающихся актеров в списке выпускников Школы - премии Оскар лауреаты Дэниел Дэй-Льюис и Джереми Айронс . [72]

См. Выпускников Бристольской театральной школы Олд Вик .

Премия Питера О'Тула

[ редактировать ]

Приурочено к повторному открытию в 2012 году, театр учредил премию под названием «Премия патрона», которая позже была переименована в премию Питера О'Тула после смерти актера. [73] Награда представляет собой шестимесячный контракт с Бристольским театром Олд Вик, предложенный двум актерам, окончившим Бристольскую театральную школу Олд Вик . [74] Первыми победителями стали Эмили Мэй Смит и Исаак Стэнмор . [75]

Лауреаты премии и участвующие в ней постановки
Год Получатели Производство
2012 Эмили Мэй Смит и Айзек Стэнмор [76] Wild Oats , выглядит ли мое общество в этом большим? и Питер Пэн
2013 Мартин Бэссиндейл и Линдси Дьюкс [77] Большие надежды и Русалочка
2014 Джонатан Чарльз [78] Юнона и Paycock
Бетан Нэш и Милли Корсер [78] Ласточки и амазонки

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор образования» . Бристоль Олд Вик. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  2. ^ Кэтлин Баркер, Королевский театр: первые семьдесят лет (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 3, 1961, третье издание, 1969), 28 стр.
  3. ^ Jump up to: а б «Бристольский театр Олд Вик отмечает 250-летие» . Би-би-си . 30 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «РОЯЛЬСКИЙ ТЕАТР, КИНГ-СТРИТ (северная сторона) (1209703)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 февраля 2012 года .
  5. ^ «Реконструкция Бристоля Олд Вик» . Бристоль Олд Вик. Архивировано из оригинала 2 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мансер, Хосе (1 декабря 1972 г.). «Театральный ренессанс в Бристоле» . Дизайн (288). Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д Марк Хауэлл показал, что на момент постройки Новый театр Бристоля имел длину 6 стержней (примерно 100 футов) и ширину 3 стержней (примерно 50 футов), что сопоставимо с известными размерами Друри-Лейн. Как и Друри-Лейн, открытый двор размером от 5 до 20 футов окружал Новый театр с трех сторон. «Королевский театр (Бристоль) – The Theaters Trust» . theatrestrust.org.uk. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  8. ^ «Королевский театр – Здания» . Британская история онлайн. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 8 апреля 2009 г. Наконец, некоторые сравнительные данные можно найти в Королевском театре в Бристоле, построенном в 1766 году по образцу Друри-Лейн, существовавшего тогда, несколько измененном, но все же сохранившем многие оригинальные черты, датированные 1674 годом. ложи по обе стороны сцены окружены гигантскими коринфскими пилястрами, наклоненными в сторону от авансцены и построенными с большим, чем просто намеком на перспективу в линиях парапетов ложи и архитраве ныне незавершенного антаблемента.
  9. ^ Торп, Ванесса (9 сентября 2012 г.). «Тайны шумного прошлого раскрываются после открытия Бристоля Олд Вик» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  10. ^ «Редевелопмент Бристоля Олд Вик» (PDF) . Анджей Блонский Архитекторы. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 13 марта 2015 г.
  11. ^ Хауэлл, Марк (2014). Гений воображения: зрители на сцене театров Шекспира и бристольского «Олд Вик» . Марк Хауэлл. ISBN  978-0-9926437-1-3 .
  12. ^ «Билеты в театр «Бристоль Олд Вик» возвращаются домой в Бристоль» . Новости Би-би-си . 28 июня 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Муди, Джейн. «Театральная география и рождение национальной сцены» . стр. 4–6. Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Прошлое Англии для всех в Бристоле: Королевский театр (тропа 20)» . englandspastforeveryone.org.uk. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  15. ^ Муди, Джейн. «Театральная география и рождение национальной сцены» . стр. 10–11. Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  16. ^ «Страстное сестричество» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 8 апреля 2009 г. Но она повела Саути в театр на миссис Сиддонс...
  17. ^ Кэтлин Баркер, Королевский театр Бристоля: упадок и возрождение (1834-1943) (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 14, 1966)
  18. ^ Кэтлин Баркер, Королевский театр Бристоля: упадок и возрождение (1834-1943) (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 14, 1966), стр. 6-10
  19. ^ Кэтлин Баркер, Королевский театр Бристоля: упадок и возрождение (1834-1943) (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 14, 1966), стр. 10
  20. ^ Кэтлин Баркер, Королевский театр Бристоля: упадок и возрождение (1834-1943) (брошюры Бристольской исторической ассоциации, № 14, 1966), стр. 9. 12-20
  21. ^ «Архивы Королевского театра доступны в Интернете | Бристольские архивы» . Бристольские музеи . 3 июня 2018 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
  22. ^ «Бристоль Олд Вик, Театральная коллекция, Бристольский университет» . Бристоль.ac.uk. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  23. ^ «Королевский театр, Бристоль (Бристоль Олд Вик)» . archives.bristol.gov.uk . Бристольские музеи . Проверено 7 ноября 2023 г.
  24. ^ «Биография Джона Невилла (1925–)» . Filmreference.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 7 апреля 2009 г.
  25. ^ «Биография Тимоти Уэста (1934–)» . Filmreference.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 7 апреля 2009 г.
  26. ^ «Биография Барбары Ли-Хант (1935–)» . Filmreference.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 7 апреля 2009 г.
  27. ^ «Дороти Тьютин» . tcm.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 7 апреля 2009 г. Тутин дебютировала на сцене в 1949 году, а в следующем году присоединилась к Bristol Old Vic Company.
  28. ^ Jump up to: а б «Коллекция Бристольского театра Олд Вик» . Бристольский университет. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  29. ^ «Джулиан Слэйд» . Лондон: Дейли Телеграф. 22 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 г. . Проверено 7 апреля 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а б Смит, ACH (18 июня 2007 г.). «Это тоже небылица, Фарр» . Этап. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б Кристиансен, Руперт (13 ноября 2002 г.). «Новатор готов к бою» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б Арендт, Пол (21 октября 2004 г.). «Фарр прощается с Бристолем» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 7 апреля 2009 г.
  33. ^ «Музыкальные схемы морской истории» . Новости Би-би-си . 28 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2003 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  34. ^ Гарднер, Лин (15 мая 2003 г.). «Рецензия на сон в летнюю ночь» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
  35. ^ «Театр закрывается на реконструкцию» . BBC News Бристоль. 10 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2007 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  36. ^ Гарднер, Лин (11 мая 2007 г.). «Олд Вик из Бристоля собирается погаснуть навсегда?» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Проверено 11 мая 2007 г.
  37. ^ «ACE обвиняют в шоковом закрытии Bristol Old Vic» . Этап. 16 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 2 декабря 2007 г.
  38. ^ «Звезды театра требуют, чтобы Bristol Old Vic оставалась продюсерской компанией» . Этап. 30 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 2 декабря 2007 г.
  39. ^ «Олд Вик Бристоля планирует вновь открыться в 2009 году» . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года.
  40. ^ «Новые директора в Бристоле Олд Вик» . BBC News Бристоль. 25 февраля 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
  41. ^ Гарднер, Лин (25 февраля 2009 г.). «Лин Гарднер: роль Тома Морриса в Бристольском Олд Вике имеет решающее значение для всех региональных театров» . Хранитель . Лондон . Проверено 25 февраля 2009 г.
  42. ^ Шентон, Марк (25 февраля 2009 г.). «Джонсон из Mamma Mia!» пишет новую пьесу для «Бристоль Олд Вик»; назначены новые художественные и исполнительные директора» . Афиша. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
  43. ^ «Слияние трестов «обеспечит будущее Вика» » . Бристоль Ивнинг Пост . 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 8 февраля 2012 года .
  44. ^ «Непредвиденная прибыль в размере 5,3 миллиона фунтов стерлингов для бристольского Олд Вик» . Бристоль Ивнинг Пост . 2 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 8 февраля 2012 года .
  45. ^ «Корам Бой» . Бристоль Олд Вик. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б Алистер Смит (12 мая 2010 г.). «Бристоль Олд Вик запускает план преобразования дома стоимостью 19 миллионов фунтов стерлингов» . Этап . Проверено 8 февраля 2012 года .
  47. ^ Роберт Гор-Лэнгтон (11 сентября 2012 г.). «Бристоль Олд Вик: Занавес на грузинской капсуле времени» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  48. ^ «Перепланировка» . Бристоль Олд Вик . Проверено 1 ноября 2018 г.
  49. ^ «Бристольский театр Олд Вик объявляет о капитальном ремонте стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 24 сентября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Гамлет Турс, БОВ» . Бристоль.ac.uk. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  51. ^ «Человек и Супермен» . bris.ac.uk. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  52. ^ Кемп, Дэвид (1992). Удовольствия и сокровища Британии . Группа Дандурн. п. 24. ISBN  978-1-55002-159-2 . Проверено 20 апреля 2009 г.
  53. Театральная коллекция Бристольского университета. Архивировано 9 июля 2009 года в Wayback Machine . Бристольская коллекция Олд Вик. Программы туров Бристоля Олд Вик (1946–2002).
  54. ^ Уильямсон и Лэндстоун 1957 , стр. 30, 75.
  55. ^ Уильямсон и Лэндстоун 1957 , с. 78.
  56. ^ Уильямсон и Лэндстоун 1957 , стр. 85, 134–135.
  57. ^ Уильямсон и Лэндстоун 1957 , стр. 136, 171.
  58. ^ «Бристоль Олд Вик – мистер Джон Хейл» . Таймс . 9 июня 1959 г. с. 13 . Проверено 23 апреля 2009 г.
  59. ^ «Пикатор адаптирует Толстого» . Таймс . 10 января 1962 г. с. 13 . Проверено 23 апреля 2009 г.
  60. ^ «Последние встречи» . Таймс . 21 мая 1975 г. с. 17 . Проверено 23 апреля 2009 г.
  61. ^ «Школа актерского мастерства East 15 при Университете Эссекса, новый директор новостей» . Школа актерского мастерства East 15. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
  62. ^ Анвин, Пол (11 октября 2008 г.). «Некролог: Питер Копли» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
  63. ^ «Том Моррис» . Бристоль Олд Вик . Проверено 22 апреля 2023 г.
  64. ^ Виганд, Крис (30 мая 2022 г.). «Нэнси Медина назначена новым художественным руководителем Bristol Old Vic» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 июня 2023 г.
  65. Театральная коллекция Бристольского университета. Архивировано 9 июля 2009 года в Wayback Machine . Бристольская коллекция Олд Вик. Брошюры и газеты «Бристоль Олд Вик». (1946–2002).
  66. ^ «Партнерские школы» . Консерватория танца и драмы. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  67. ^ «Бристольская театральная школа Олд Вик» . Улучшено. Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  68. ^ Браун, Ширли (1996). Бристольская театральная школа Олд Вик: первые 50 лет (я - ред.). Бристоль: Бристольская театральная школа Олд Вик. стр. 20–25. ISBN  1-85459-395-1 .
  69. ^ Браун, Ширли (1996). Бристольская театральная школа Олд Вик: первые 50 лет (я - ред.). Бристоль: Бристольская театральная школа Олд Вик. стр. 38–48. ISBN  1-85459-395-1 .
  70. ^ Браун, Ширли (1996). Бристольская театральная школа Олд Вик: первые 50 лет (я - ред.). Бристоль: Бристольская театральная школа Олд Вик. п. 186. ИСБН  1-85459-395-1 .
  71. ^ "Обучение" . oldvic.ac.uk. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  72. ^ «Бывшие выпускники» . oldvic.ac.uk. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  73. ^ Ltd, Supercool (6 мая 2021 г.). «Пожертвовать» . Бристоль Олд Вик . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года.
  74. ^ «Задняя страница ПАРИКА КЕЛЛИ» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  75. ^ «Театральное товарищество возродилось в Бристоле» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  76. ^ «Интервью с Эмили Мэй Смит и Исааком Стэнмором, лауреатами премии Patron's Prize» . 26 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  77. ^ «Особенный фильм: Приз покровителей Бристольской театральной школы Олд Вик - Молодой театрМолодой театр» . 26 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Объявлены победители премии Питера О'Тула в Бристоле Олд Вик | Новости | Сцена» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баркер, Кэтлин. Королевский театр Бристоля 1766–1966: два столетия истории сцены , Общество театральных исследований, 1974 ISBN   0-85430-022-8
  • Баркер, Кэтлин. Королевский театр Бристоля: первые семьдесят лет , Бристольское отделение Исторической ассоциации, 1 961
  • Баркер, Кэтлин. Королевский театр Бристоля: упадок и возрождение, 1834–1943 гг. , Бристольское отделение Исторической ассоциации, 1966 г.
  • Гомм А., М. Дженнер и Б. Литтл, Бристоль: история архитектуры , Лунд Хамфрис, 1979 г.
  • Хауэлл, Массачусетс «Актерское пространство и плотницкие инструменты», «Вокруг света», 47 (декабрь 2009 г.), 34–35.
  • Хауэлл, Массачусетс «Планирование театров в соответствии с Законом о лицензировании сцен 1737 года» Theater Notebook 43.3 (1989) с опечатками издателя в Theater Notebook 44.1 (1990).
  • Айсон, Уолтер. Георгианские здания Бристоля , Kingsmead Press, 1952 г.
  • Б. Литтл и П. Моро, История Королевского театра Бристоля , Попечители Королевского театра, 1981 г.
  • Уильямсон, Одри ; Лэндстоун, Чарльз (1957). Бристоль Олд Вик – первые десять лет . Лондон: Дж. Гарнет Миллер.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ec856fe7a5a522550e78b26ad364437__1717246260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/37/1ec856fe7a5a522550e78b26ad364437.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Old Vic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)