Jump to content

Музей Красной Ложи, Бристоль

Координаты : 51 ° 27'20 "N 2 ° 35'58" W  /  51,455556 ° N 2,599583 ° W  / 51,455556; -2,599583

Музей Красной Ложи
Красный Домик
Музей Red Lodge, Бристоль расположен в Бристоле.
Музей Красной Ложи, Бристоль
Расположение в Бристоле
Общая информация
Город или город Парк Роу, Бристоль BS1 5LJ
Страна Англия
Координаты 51 ° 27'20 "N 2 ° 35'58" W  /  51,455556 ° N 2,599583 ° W  / 51,455556; -2,599583
Завершенный 1580
Клиент Джон Йонг
Веб-сайт
Музей Красной Ложи

Музей Красной Ложи (сетка ST582731) — исторический дом-музей в Бристоле , Англия . Первоначальное здание было тюдоровским / елизаветинским , а строительство началось в 1579–1580 годах. [ 1 ] возможно, по проекту Себастьяно Серлио . [ 2 ] Основные дополнительные этапы строительства относятся к 1730-м годам и началу 19 века. [ 1 ]

Red Lodge — это бесплатный музей, но он работает за счет пожертвований и управляется как филиал городского совета Бристоля .

Произведения искусства, выставленные в Red Lodge, перечислены на Art UK. сайте [ 3 ]

Краткая история

[ редактировать ]
В музее Красной Ложи есть сад елизаветинского узла.

Джон Янг и Большой Дом

[ редактировать ]

Красный Домик изначально был построен на вершине сада «Великого Дома Св. Августина Спины». [ 4 ] Большой дом был построен в 1568 году. [ 5 ] на месте старого монастыря кармелитов , позже еще на месте Бристольского маяка (ранее называвшегося Колстон-холл), [ 4 ] [ 6 ] сэр Джон Янг/Йонг , потомок купеческой семьи и придворный Генриха VIII и Елизаветы I. [ 7 ] [ 8 ]

Первоначально Красный Домик должен был использоваться как дополнительный гостевой дом и развлекательный павильон, чтобы семья Янг могла прогуливаться со своими гостями через восемь декоративных садов и фруктовых садов, угощать их вином и обедать. [ 9 ]

Сэр Джон Янг умер в 1589 году, а Красная Ложа была завершена в 1590 году его вдовой дамой Джоан. Дама Джоан происходила из древней семьи Сомерсетов и Девонов и была сестрой и сонаследницей Николаса Уодэма , соучредителя вместе со своей женой Дороти Уодэм колледжа Уодэм в Оксфорде . она была замужем за сэром Джайлсом Стрэнгуэйсом (1528–1562) из ​​Мелбери Сэмпфорда , а затем за Джоном Янгом , который был посвящен в рыцари королевой Елизаветой I , когда она останавливалась с Янгами в Большом доме во время своего визита в Бристоль в 1574 году. Сначала Над входом на крыльцо Большой дубовой комнаты Красной ложи вырезаны изображения молодого пронзающего Вадхама. Прекрасный памятник Джоан Уодэм (1533–1603) с ее лежачим изображением находится у западного входа в близлежащий Бристольский собор .

Их сын Роберт Янг [ 5 ] унаследовал все имение. Роберт быстро потратил свое наследство и был вынужден передать Красную Ложу своему сводному брату Николасу Стрэнгвейсу, чтобы избежать конфискации . [ 10 ] К 1595 году здание сдавалось в аренду различным арендаторам как отдельная от Большого дома резиденция. [ 11 ] Роберт Янг в конце концов продал Большой дом сэру Хью Смиту из Эштон-Корта . [ 12 ]

Расширения Джона и Мэри Хенли

[ редактировать ]

В 1730-х годах Джон и Мэри Хенли купили Красный Домик и начали масштабные работы по его расширению на северной стороне. [ 13 ] увеличение площади здания вдвое, установка больших георгианских окон, перестройка с шатровыми крышами и карнизами, а также карнизы, заменяющие фронтоны, что дает второй этаж во всю высоту. [ 14 ]

Семья Хенли отремонтировала приемную лоджа и частично отремонтировала гостиную, оставив оригинальные панели и оригинальный декорированный потолок. [ 14 ] но внес минимальные изменения в Большую дубовую комнату, Малую дубовую комнату и спальню, оставив богатое тюдоровское убранство практически нетронутым.

До окончания работ по расширению Джон Хенли умер, оставив Мэри Хенли бездетной и неспособной наследовать. Джон записал в своем завещании, что Мэри имеет право жить в Красной Ложе один месяц в году. Это означало, что здание нельзя было сдать в долгосрочную аренду или продать новому владельцу. [ 15 ]

Джеймс Коулз Притчард и краткосрочные арендаторы

[ редактировать ]

После смерти Хенли «Красный домик» был сдан в аренду арендаторам, практикующим медицину и работавшим в Бристольском королевском лазарете , в том числе Джеймсу Коулзу Притчарду, написавшему «Исследования по физической истории человека» , а также Фрэнсису Чейну Боулзу и Ричарду Смиту, которые использовали Большую дубовую комнату в качестве театр диссекции. [ 16 ] В 19 веке к зданию был добавлен нынешний вход со стороны Парк-Роу, а также комнаты к востоку от первоначального ядра.

Мэри Карпентер и исправительная школа для девочек

[ редактировать ]

В 1854 году здание было куплено леди Байрон на пожертвования лорда Байрона и передано Мэри Карпентер для использования в качестве школы. [ 17 ] Мэри Карпентер была ревностным реформатором и основала первое исправительное учреждение для девочек в Красной Ложе, чтобы воплотить в себе свои радикальные и прогрессивные идеи улучшения и воспитания бедных слоев населения страны. [ 18 ] в отличие от суровых работных домов и тюрем, которые были обычным решением в викторианскую эпоху . [ 19 ]

Красная Ложа использовалась как исправительная школа до 1917 года, в течение этого времени Карпентер использовала свое положение суперинтенданта для лоббирования в парламенте и путешествовала по миру, исследуя тяжелое положение «детей-бедняков». [ 18 ]

Музей Красной Ложи и искусство Бристоля 1904 года

[ редактировать ]

В 1919 году Джеймс Фуллер Эберл спас исторический интерьер Красной ложи от разрушения и продажи по частям, купив здание для Бристольского общества искусств 1904 года. [ 20 ] (ранее известный как «Бристольские дикари» [ 21 ] ) и Бристольская корпорация . [ 22 ] Общество искусств не могло справиться с содержанием всего исторического здания, поэтому CFW Dening [ 14 ] построил здание в саду в 1920 году [ 23 ] и превратили викторианскую прачечную в свою студию, оставив Тюдоровскую, георгианскую и викторианскую Красную ложу корпорации, которая стала городским советом Бристоля .

Совет реконструировал здание один раз в 1920 году и еще раз в 1956 году. [ 13 ] перед открытием Красной Ложи как музея. С тех пор здание было филиалом Бристольского музея и художественной галереи , наряду с Грузинским домом-музеем , домом-музеем замка Блез , римской виллой Кингс Уэстон и M Shed .

Следующие этапы развития музея Красной Ложи включают восстановление оборудования Новой Дубовой комнаты, а также интерпретацию обнаруженного колодца; и переупорядочили садовую брусчатку, чтобы сделать ее безопасной для посетителей. [ 24 ]

Записи Красной Ложи и Мэри Карпентер, включая журналы, отчеты, переписку, отчеты и опубликованные материалы, хранятся в Бристольском архиве . Здесь также хранятся дела Красной Ложи и ее земель, датированные 1565 годом.

Большая Дубовая Комната

[ редактировать ]
Оригинальная тюдоровско-елизаветинская обшивка Большой дубовой комнаты.

В Большой Дубовой комнате сохранились оригинальные дубовые панели, потолок из лепной лепнины и двухъярусный камин, что делает ее «одной из лучших комнат в Западной стране ». [ 25 ] Вход осуществляется через дубовую внутреннюю веранду, похожую на крыльцо Montacute House . [ 14 ] Над входом на крыльцо вырезаны руки Янга (Йонге), пронзившего Вадхама. Единственные особенности, которые изменились с момента постройки комнаты, - это увеличенные георгианские окна, из которых открывается вид на узловой сад. [ 26 ]

Небольшая дубовая комната и спальня

[ редактировать ]

Маленькая дубовая комната и спальня современны Большой дубовой комнате, но гораздо менее богато отделаны панелями. В спальне потолок из лепной штукатурки, на котором узлового сада основан дизайн . Общая планировка тюдоровских комнат в квартире, где люди путешествовали от самых общественных к самым интимным, предполагает, что Большая Дубовая комната была самой общественной комнатой, в то время как Малая Дубовая комната и спальня были более частными прихожей, возможно, спальнями и кабинетами . [ 27 ]

Печатный зал

[ редактировать ]

Зал печати является частью пристройки ложи 18-го века и был отремонтирован музеем, чтобы выглядеть как типичный зал печати того периода. Коллекция изразцов вокруг камина, образцы маркетри и паркета в мебели и « японированные » напольные часы представляют собой моду начала восемнадцатого века. [ 28 ]

Комната Мэри Карпентер

[ редактировать ]

В комнате Мэри Карпентер представлена ​​экспозиция, посвященная истории Красной Ложи как школы, картина «Бристольских дикарей» Мэри Карпентер с ее первой ученицей, фотография Мэри Карпентер и пианино Мэри Карпентер Broadwood , купленное для дома. в 1845 году. [ 29 ]

Лестница

[ редактировать ]

На величественной лестнице и площадке в георгианском стиле изображены портреты известных людей, связанных с домом - Джона и Мэри Хенли, Роберта Йеманса , Роберта Пойнца, Флоренс Пулетт , Уильяма Герберта, третьего графа Пембрука и полковника Адриана Скроупа . Лестница была спроектирована с максимально возможным количеством окон и благородных пропорций, с большой люстрой, освещавшей Мэри Хенли и ее гостей, когда они проходили в приемную. [ 14 ]

Приемная и гостиная

[ редактировать ]
Камин в гостиной

Хотя приемная и гостиная находятся в оригинальном тюдоровском центре дома, Хенли подвергли их капитальному ремонту, чтобы представить их как модные комнаты в георгианском стиле. [ 30 ] В приемной изображена балка на том месте, где стояла первоначальная внешняя южная стена, но ее пробили, чтобы включить лоджию и максимально расширить комнату.

В гостиной сочетаются панели в георгианском стиле и оригинальные дубовые панели эпохи Тюдоров, а также оригинальный потолок из лепной штукатурки. В гостиной также есть ниши и гибридные двери/окна, где были сделаны пристройки 19-го века, закрывающие эркеры. [ 31 ]

Новая дубовая комната и колодец

[ редактировать ]

Новая Дубовая комната была сильно переделана в девятнадцатом веке, а в 1965 году музей повторно использовал старые светильники и фурнитуру из других мест для украшения комнаты. [ 14 ] Облицовка датируется XVIII веком, куплена в трапезной Михаила-на-Горе . [ 14 ] а каминная полка и камин из Эшли Даун Хаус. [ 14 ]

Второй этаж

[ редактировать ]

Чердак с остроконечной крышей в стиле Тюдоров был расширен Хенли до второго этажа во всю высоту. [ 14 ]

Примечательные особенности

[ редактировать ]

Портрет королевы Елизаветы I

[ редактировать ]

Портрет королевы Елизаветы I находится в Большом дубовом зале. Недавно его оценили как оригинал, написанный в конце 16 века. [ 32 ]

Спик Стул/Стол

[ редактировать ]

Стул в Большой Дубовой комнате складывается так, что спинка превращается в столешницу. Гибридная мебель не была редкостью в период Тюдоров (т.е. сундуки, использовавшиеся в качестве столов и стульев). [ 33 ] Семья Спик — аристократическая семья из недалеко от Ильминстера , Сомерсет. [ 34 ]

Портрет Флоренс Смит и ее черного «Пажа»

[ редактировать ]
Портрет Флоренс Смит и Блэк «Пейдж» работы Гилберта Джексона

В Малой дубовой комнате находится портрет Флоренс Смит из семьи Смит и ее черного «пажа». Информации о личности мальчика на портрете нет, поэтому нельзя сказать, является ли мальчик рабом, слугой или пэром Флоренс. Если мальчик — раб, то это, вероятно, самое раннее изображение раба в Великобритании. [ 35 ]

Фортепиано Мэри Карпентер

[ редактировать ]

Пианино в комнате Мэри Карпентер — это оригинальное пианино из Бродвуда , купленное Мэри Карпентер в 1845 году. [ 36 ] Тканевая панель на передней части Broadwood обычно изготавливается из шелка. [ 37 ] так что вполне возможно, что ткань и вышивка на этом рисунке были проектом школьниц.

Спинет XVIII века

[ редактировать ]

Спинет в типографии был изготовлен Бенджамином Слэйдом в 1702 году. [ 38 ] Он находится в Красной Ложе по крайней мере с 1935 года, когда Алек Ходсон восстановил его. [ 38 ] Музей и «Бристольские дикари» настраивают его каждый год, и он используется в рамках праздников «Бристольских дикарей». [ 38 ]

Бюро из орехового дерева со скрытыми отделениями

[ редактировать ]

Ореховое бюро и полки в приемной скрывают множество скрытых отсеков. [ 39 ]

Стул Скиннера

[ редактировать ]
Стул Скиннера с фризом «Актеон»

Кресло Скиннера в гостиной было вырезано для епископа Роберта Скиннера в конце 17 века. [ 40 ] На рельефе рассказывается история Актеона-Охотника , который разозлил Артемиду и был наказан тем, что был превращен в оленя и атакован собственным охотничьим отрядом.

На спинке стула также изображен герб семьи Скиннеров. Такое же оружие (пронзенное) также изображено на его могиле в Вустерском соборе.

Кресло использовалось в двух королевских случаях: принц Альберт сидел на нем в 1843 году, когда он посетил Бристоль, чтобы спустить на воду « корабль Брюнеля СС Великобритания» , и Эдуард VII сидел на нем в 1908 году, когда был открыт док Эдварда VII. [ 41 ]

Узелковый сад

[ редактировать ]
Елизаветинский узловой сад

Сад, вид из гостиной и Большой дубовой комнаты, представляет собой интерпретацию елизаветинского узлового сада 1980-х годов . «Узел» живой изгороди скопирован с дизайна потолка спальни. Травы и цветы смешивают на грядках, как это было модно в 1630-х годах, и все используемые растения были обычными для аналогичного сада того периода. [ 42 ] Решетка скопирована с французского дизайна семнадцатого века. [ 43 ]

СМИ и современное использование

[ редактировать ]

Искусство и скульптура

[ редактировать ]

В 2006 году городской совет Бристоля , Совет искусств Англии и Бристольский музей и художественная галерея в партнерстве с Plan 9 организовали разовую выставку современной скульптуры в Red Lodge.

Отвечая на здание, выбранные художники учитывают чувствительность политического прошлого, продолжающегося сохранения и сегодняшней нервной двусмысленности. Работы контрастируют и дополняют [ sic ] архитектуру и убранство Красной Ложи, но ни одна из них не сидит слишком удобно, а трение, которое они создают, тонко преображает этот елизаветинский дом. [ 44 ]

СМИ и производительность

[ редактировать ]

Итака Аксис представила бродячую театральную постановку, части которой разворачивались в Большой Дубовой комнате и в саду. [ 45 ] В 2013 году компания Galliard Films сняла документальный онлайн-фильм как забавный и неформальный способ заглянуть в историю Красной Ложи. [ 46 ]

10 февраля 2016 года Красный домик использовался в BBC Four документальном фильме «Королева Елизавета I: Путеводитель по часам» с кадрами Ванессы Коллингридж в приемной, Большой дубовой комнате и сучковом саду. [ 47 ]

В декабре 2020 года местная поэтесса Эмма Уильямс опубликовала книгу «Злые девушки Красной Ложи». [ 48 ] в качестве писателя в резиденции Red Lodge в рамках проекта Poetic City. [ 49 ] , В подкасте иллюстрациях и блоге архивы, в том числе журналы Мэри Карпентер , использовались в качестве отправной точки для представления жизни девочек, живущих в Ред Лодж как викторианской реформистской школе .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Музей Красной ложи» . Бристольский городской совет. 2012. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  2. ^ Таунхаус в средневековом и раннем современном Бристоле, Английское наследие, 2014.
  3. ^ «Искусство Великобритании | Откройте для себя произведения искусства» . artuk.org . Проверено 7 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Большой дом Янга» . MSed. 2011 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Вражда дворянства и драка в Колледж-Грин, Бристоль, в 1579 году» (PDF) . Археологическое общество Бристоля и Глостершира. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  6. ^ «Музыкальная площадка Colston Hall переименована в Bristol Beacon» . Новости Би-би-си. 23 сентября 2020 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
  7. ^ Бристольский сборник . Алан Саттон Паблишинг Лимитед. 1985. ISBN  9780901538666 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  8. ^ Маклин, Джон (1890). «Семья Йонга, или Янга, из Бристоля и Красной Ложи» (PDF) . Труды Бристольского и Глостерширского археологического общества . 15 : 227–245. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года.
  9. ^ «Жизни черных» в английских архивах, 1500–1677 гг . Издательство Эшгейт. 2008. ISBN  9780754656951 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  10. ^ Хронологический очерк истории Бристоля и Путеводитель незнакомца по его улицам и окрестностям . Джон Эванс. 1824 год . Проверено 16 сентября 2013 г.
  11. ^ Историческая Англия (2007). «Музей Красная Ложа (1008234)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 16 сентября 2013 г.
  12. ^ «Оксфордская семья Смитов DNB» . Оксфордский ДНБ. 2013 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Путешествие во времени, Британия: Красный домик Бристоля и его сад елизаветинского узла» . Ивонн Катбертсон. 2006 год . Проверено 16 сентября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бристольский гид Певснер (Эндрю Фойл) . Йель. 2004. с. 250 . ISBN  9780300104424 . Проверено 16 сентября 2013 г. Потолок гостиной Red Lodge в Бристоле.
  15. ^ «11 февраля 1747 г., копия завещания Джона Дея Бристольского, эсквайра, – среди прочего, Красного…» Национальный архив . Проверено 6 декабря 2015 г.
  16. ^ «Домашняя страница Бристольского университета D-mis» . Бристольский университет. 2003. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  17. ^ Викторианское детство: темы и вариации . Университет Нью-Йорка. 1987. ISBN  9780887065446 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мэри Карпентер и дети улиц . Хайнеманн Образовательный. 1976. ISBN  9780435325695 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  19. ^ Что нам делать с детьми-нищими? . Мэри Карпентер. 1861 год . Проверено 16 сентября 2013 г.
  20. ^ «Бристольское искусство 1904 года». Бристоль 1904 г. Искусство. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  21. ^ «Бристольские дикари меняют имя» . Бристоль Сэвидж. 2021 . Проверено 6 ноября 2021 г.
  22. ^ «Бристольские дикари» . Бристоль Сэвидж. 2011 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  23. ^ «Бристольские дикари» . Бристоль Пост . 2009 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  24. ^ «Знак развития фотосада» . ящик для хранения. 2013 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  25. ^ «Посетите Бристольский музей Красной Ложи» . Посетите Бристоль. 2010 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  26. ^ «Артфонд Музей Красной Ложи» . Артфонд. 2013 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  27. ^ Кенсингтонский дворец: иллюстрированный путеводитель по парадным покоям . Лондонский музей. 1958 год . Проверено 16 сентября 2013 г.
  28. ^ Классические декоративные детали . Коллинз и Браунс. 1994. ISBN  9781843400769 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  29. ^ «Викторианская школа» . Бристольская музейная служба . Проверено 24 октября 2015 г.
  30. ^ «Семейный дом» . Бесплатные музеи и исторические дома Бристоля . Проверено 6 декабря 2015 г.
  31. ^ «Красная Ложа» . Рассматривание зданий . Проверено 6 декабря 2015 г.
  32. ^ «Красная ложа, Бристоль» . Портовые города: Бристоль . Проверено 6 декабря 2015 г.
  33. ^ «Тюдоровская мебель» . шесть жен. 2012 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  34. ^ "Оксфордский разговор DNB" . Оксфордский ДНБ. 2013 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  35. ^ «Портрет дамы (предположительно Флоренс Смит, р. 1634, дочери Томаса и Флоренс Смит из Эштон-Корт) с черным пажом» . Art UK.org . Фонд публичного каталога . Проверено 14 октября 2017 г.
  36. ^ «Музей Красной ложи» . Советы по британскому отдыху . Проверено 24 октября 2015 г.
  37. ^ Создатели фортепиано: 1820–1860 гг . Издательство Оксфордского университета. 1999. ISBN  9780198166252 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Моул, Питер Джеффри (2009). «Английский спинет с особым упором на школы Кина и Хичкока» . Эдинбургский университет. hdl : 1842/3274 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  39. ^ «Шкаф-бюро из орехового дерева от английского языка» . Художественный фонд . Проверено 24 октября 2015 г.
  40. ^ «G1377» . Архивы галерей музеев Бристоля . Проверено 6 декабря 2015 г.
  41. ^ «Бристольская плавучая гавань» . Бристольский городской совет. 2009 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  42. ^ «Музей Красной ложи» . Культура 24 . Проверено 24 октября 2015 г.
  43. ^ «Посещение сада: Сад Красного домика» . GardenVisit.com. 2010 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  44. ^ «Plan9 Парик Вам Бам» . План9. 2006 год . Проверено 16 сентября 2013 г.
  45. ^ «Ось Итаки» . Троицкий центр . Проверено 9 августа 2016 г.
  46. ^ «Гальярд Фильмс» . Гальярдские фильмы. 2013 . Проверено 16 сентября 2013 г.
  47. ^ «BBC iPlayer Queen Elizabeth: Путеводитель по часам» . Проверено 14 февраля 2016 г.
  48. ^ «Злые девчонки Красной Ложи: писатель глазами резиденции» . Бристольские музеи . 14 декабря 2020 г. Проверено 14 января 2022 г.
  49. ^ «Поэтический город» . Бристольские идеи . Проверено 14 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a5dbddd02410e4a60a328d4d3fc42fc__1712490000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/fc/6a5dbddd02410e4a60a328d4d3fc42fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Lodge Museum, Bristol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)