Музей Красной Ложи, Бристоль
Музей Красной Ложи | |
---|---|
Красный Домик | |
Общая информация | |
Город или город | Парк Роу, Бристоль BS1 5LJ |
Страна | Англия |
Координаты | 51 ° 27'20 "N 2 ° 35'58" W / 51,455556 ° N 2,599583 ° W |
Завершенный | 1580 |
Клиент | Джон Йонг |
Веб-сайт | |
Музей Красной Ложи |
Музей Красной Ложи (сетка ST582731) — исторический дом-музей в Бристоле , Англия . Первоначальное здание было тюдоровским / елизаветинским , а строительство началось в 1579–1580 годах. [ 1 ] возможно, по проекту Себастьяно Серлио . [ 2 ] Основные дополнительные этапы строительства относятся к 1730-м годам и началу 19 века. [ 1 ]
Red Lodge — это бесплатный музей, но он работает за счет пожертвований и управляется как филиал городского совета Бристоля .
Произведения искусства, выставленные в Red Lodge, перечислены на Art UK. сайте [ 3 ]
Краткая история
[ редактировать ]
Джон Янг и Большой Дом
[ редактировать ]Красный Домик изначально был построен на вершине сада «Великого Дома Св. Августина Спины». [ 4 ] Большой дом был построен в 1568 году. [ 5 ] на месте старого монастыря кармелитов , позже еще на месте Бристольского маяка (ранее называвшегося Колстон-холл), [ 4 ] [ 6 ] сэр Джон Янг/Йонг , потомок купеческой семьи и придворный Генриха VIII и Елизаветы I. [ 7 ] [ 8 ]
Первоначально Красный Домик должен был использоваться как дополнительный гостевой дом и развлекательный павильон, чтобы семья Янг могла прогуливаться со своими гостями через восемь декоративных садов и фруктовых садов, угощать их вином и обедать. [ 9 ]
Сэр Джон Янг умер в 1589 году, а Красная Ложа была завершена в 1590 году его вдовой дамой Джоан. Дама Джоан происходила из древней семьи Сомерсетов и Девонов и была сестрой и сонаследницей Николаса Уодэма , соучредителя вместе со своей женой Дороти Уодэм колледжа Уодэм в Оксфорде . она была замужем за сэром Джайлсом Стрэнгуэйсом (1528–1562) из Мелбери Сэмпфорда , а затем за Джоном Янгом , который был посвящен в рыцари королевой Елизаветой I , когда она останавливалась с Янгами в Большом доме во время своего визита в Бристоль в 1574 году. Сначала Над входом на крыльцо Большой дубовой комнаты Красной ложи вырезаны изображения молодого пронзающего Вадхама. Прекрасный памятник Джоан Уодэм (1533–1603) с ее лежачим изображением находится у западного входа в близлежащий Бристольский собор .
Их сын Роберт Янг [ 5 ] унаследовал все имение. Роберт быстро потратил свое наследство и был вынужден передать Красную Ложу своему сводному брату Николасу Стрэнгвейсу, чтобы избежать конфискации . [ 10 ] К 1595 году здание сдавалось в аренду различным арендаторам как отдельная от Большого дома резиденция. [ 11 ] Роберт Янг в конце концов продал Большой дом сэру Хью Смиту из Эштон-Корта . [ 12 ]
Расширения Джона и Мэри Хенли
[ редактировать ]В 1730-х годах Джон и Мэри Хенли купили Красный Домик и начали масштабные работы по его расширению на северной стороне. [ 13 ] увеличение площади здания вдвое, установка больших георгианских окон, перестройка с шатровыми крышами и карнизами, а также карнизы, заменяющие фронтоны, что дает второй этаж во всю высоту. [ 14 ]
Семья Хенли отремонтировала приемную лоджа и частично отремонтировала гостиную, оставив оригинальные панели и оригинальный декорированный потолок. [ 14 ] но внес минимальные изменения в Большую дубовую комнату, Малую дубовую комнату и спальню, оставив богатое тюдоровское убранство практически нетронутым.
До окончания работ по расширению Джон Хенли умер, оставив Мэри Хенли бездетной и неспособной наследовать. Джон записал в своем завещании, что Мэри имеет право жить в Красной Ложе один месяц в году. Это означало, что здание нельзя было сдать в долгосрочную аренду или продать новому владельцу. [ 15 ]
Джеймс Коулз Притчард и краткосрочные арендаторы
[ редактировать ]После смерти Хенли «Красный домик» был сдан в аренду арендаторам, практикующим медицину и работавшим в Бристольском королевском лазарете , в том числе Джеймсу Коулзу Притчарду, написавшему «Исследования по физической истории человека» , а также Фрэнсису Чейну Боулзу и Ричарду Смиту, которые использовали Большую дубовую комнату в качестве театр диссекции. [ 16 ] В 19 веке к зданию был добавлен нынешний вход со стороны Парк-Роу, а также комнаты к востоку от первоначального ядра.
Мэри Карпентер и исправительная школа для девочек
[ редактировать ]В 1854 году здание было куплено леди Байрон на пожертвования лорда Байрона и передано Мэри Карпентер для использования в качестве школы. [ 17 ] Мэри Карпентер была ревностным реформатором и основала первое исправительное учреждение для девочек в Красной Ложе, чтобы воплотить в себе свои радикальные и прогрессивные идеи улучшения и воспитания бедных слоев населения страны. [ 18 ] в отличие от суровых работных домов и тюрем, которые были обычным решением в викторианскую эпоху . [ 19 ]
Красная Ложа использовалась как исправительная школа до 1917 года, в течение этого времени Карпентер использовала свое положение суперинтенданта для лоббирования в парламенте и путешествовала по миру, исследуя тяжелое положение «детей-бедняков». [ 18 ]
Музей Красной Ложи и искусство Бристоля 1904 года
[ редактировать ]В 1919 году Джеймс Фуллер Эберл спас исторический интерьер Красной ложи от разрушения и продажи по частям, купив здание для Бристольского общества искусств 1904 года. [ 20 ] (ранее известный как «Бристольские дикари» [ 21 ] ) и Бристольская корпорация . [ 22 ] Общество искусств не могло справиться с содержанием всего исторического здания, поэтому CFW Dening [ 14 ] построил здание в саду в 1920 году [ 23 ] и превратили викторианскую прачечную в свою студию, оставив Тюдоровскую, георгианскую и викторианскую Красную ложу корпорации, которая стала городским советом Бристоля .
Совет реконструировал здание один раз в 1920 году и еще раз в 1956 году. [ 13 ] перед открытием Красной Ложи как музея. С тех пор здание было филиалом Бристольского музея и художественной галереи , наряду с Грузинским домом-музеем , домом-музеем замка Блез , римской виллой Кингс Уэстон и M Shed .
Следующие этапы развития музея Красной Ложи включают восстановление оборудования Новой Дубовой комнаты, а также интерпретацию обнаруженного колодца; и переупорядочили садовую брусчатку, чтобы сделать ее безопасной для посетителей. [ 24 ]
Архивы
[ редактировать ]Записи Красной Ложи и Мэри Карпентер, включая журналы, отчеты, переписку, отчеты и опубликованные материалы, хранятся в Бристольском архиве . Здесь также хранятся дела Красной Ложи и ее земель, датированные 1565 годом.
Номера
[ редактировать ]Большая Дубовая Комната
[ редактировать ]
В Большой Дубовой комнате сохранились оригинальные дубовые панели, потолок из лепной лепнины и двухъярусный камин, что делает ее «одной из лучших комнат в Западной стране ». [ 25 ] Вход осуществляется через дубовую внутреннюю веранду, похожую на крыльцо Montacute House . [ 14 ] Над входом на крыльцо вырезаны руки Янга (Йонге), пронзившего Вадхама. Единственные особенности, которые изменились с момента постройки комнаты, - это увеличенные георгианские окна, из которых открывается вид на узловой сад. [ 26 ]
Небольшая дубовая комната и спальня
[ редактировать ]Маленькая дубовая комната и спальня современны Большой дубовой комнате, но гораздо менее богато отделаны панелями. В спальне потолок из лепной штукатурки, на котором узлового сада основан дизайн . Общая планировка тюдоровских комнат в квартире, где люди путешествовали от самых общественных к самым интимным, предполагает, что Большая Дубовая комната была самой общественной комнатой, в то время как Малая Дубовая комната и спальня были более частными прихожей, возможно, спальнями и кабинетами . [ 27 ]
Печатный зал
[ редактировать ]Зал печати является частью пристройки ложи 18-го века и был отремонтирован музеем, чтобы выглядеть как типичный зал печати того периода. Коллекция изразцов вокруг камина, образцы маркетри и паркета в мебели и « японированные » напольные часы представляют собой моду начала восемнадцатого века. [ 28 ]
Комната Мэри Карпентер
[ редактировать ]В комнате Мэри Карпентер представлена экспозиция, посвященная истории Красной Ложи как школы, картина «Бристольских дикарей» Мэри Карпентер с ее первой ученицей, фотография Мэри Карпентер и пианино Мэри Карпентер Broadwood , купленное для дома. в 1845 году. [ 29 ]
Лестница
[ редактировать ]На величественной лестнице и площадке в георгианском стиле изображены портреты известных людей, связанных с домом - Джона и Мэри Хенли, Роберта Йеманса , Роберта Пойнца, Флоренс Пулетт , Уильяма Герберта, третьего графа Пембрука и полковника Адриана Скроупа . Лестница была спроектирована с максимально возможным количеством окон и благородных пропорций, с большой люстрой, освещавшей Мэри Хенли и ее гостей, когда они проходили в приемную. [ 14 ]
Приемная и гостиная
[ редактировать ]
Хотя приемная и гостиная находятся в оригинальном тюдоровском центре дома, Хенли подвергли их капитальному ремонту, чтобы представить их как модные комнаты в георгианском стиле. [ 30 ] В приемной изображена балка на том месте, где стояла первоначальная внешняя южная стена, но ее пробили, чтобы включить лоджию и максимально расширить комнату.
В гостиной сочетаются панели в георгианском стиле и оригинальные дубовые панели эпохи Тюдоров, а также оригинальный потолок из лепной штукатурки. В гостиной также есть ниши и гибридные двери/окна, где были сделаны пристройки 19-го века, закрывающие эркеры. [ 31 ]
Новая дубовая комната и колодец
[ редактировать ]Новая Дубовая комната была сильно переделана в девятнадцатом веке, а в 1965 году музей повторно использовал старые светильники и фурнитуру из других мест для украшения комнаты. [ 14 ] Облицовка датируется XVIII веком, куплена в трапезной Михаила-на-Горе . [ 14 ] а каминная полка и камин из Эшли Даун Хаус. [ 14 ]
Второй этаж
[ редактировать ]Чердак с остроконечной крышей в стиле Тюдоров был расширен Хенли до второго этажа во всю высоту. [ 14 ]
Примечательные особенности
[ редактировать ]Портрет королевы Елизаветы I
[ редактировать ]Портрет королевы Елизаветы I находится в Большом дубовом зале. Недавно его оценили как оригинал, написанный в конце 16 века. [ 32 ]
Спик Стул/Стол
[ редактировать ]Стул в Большой Дубовой комнате складывается так, что спинка превращается в столешницу. Гибридная мебель не была редкостью в период Тюдоров (т.е. сундуки, использовавшиеся в качестве столов и стульев). [ 33 ] Семья Спик — аристократическая семья из недалеко от Ильминстера , Сомерсет. [ 34 ]
Портрет Флоренс Смит и ее черного «Пажа»
[ редактировать ]
В Малой дубовой комнате находится портрет Флоренс Смит из семьи Смит и ее черного «пажа». Информации о личности мальчика на портрете нет, поэтому нельзя сказать, является ли мальчик рабом, слугой или пэром Флоренс. Если мальчик — раб, то это, вероятно, самое раннее изображение раба в Великобритании. [ 35 ]
Фортепиано Мэри Карпентер
[ редактировать ]Пианино в комнате Мэри Карпентер — это оригинальное пианино из Бродвуда , купленное Мэри Карпентер в 1845 году. [ 36 ] Тканевая панель на передней части Broadwood обычно изготавливается из шелка. [ 37 ] так что вполне возможно, что ткань и вышивка на этом рисунке были проектом школьниц.
Спинет XVIII века
[ редактировать ]Спинет в типографии был изготовлен Бенджамином Слэйдом в 1702 году. [ 38 ] Он находится в Красной Ложе по крайней мере с 1935 года, когда Алек Ходсон восстановил его. [ 38 ] Музей и «Бристольские дикари» настраивают его каждый год, и он используется в рамках праздников «Бристольских дикарей». [ 38 ]
Бюро из орехового дерева со скрытыми отделениями
[ редактировать ]Ореховое бюро и полки в приемной скрывают множество скрытых отсеков. [ 39 ]
Стул Скиннера
[ редактировать ]
Кресло Скиннера в гостиной было вырезано для епископа Роберта Скиннера в конце 17 века. [ 40 ] На рельефе рассказывается история Актеона-Охотника , который разозлил Артемиду и был наказан тем, что был превращен в оленя и атакован собственным охотничьим отрядом.
На спинке стула также изображен герб семьи Скиннеров. Такое же оружие (пронзенное) также изображено на его могиле в Вустерском соборе.
Кресло использовалось в двух королевских случаях: принц Альберт сидел на нем в 1843 году, когда он посетил Бристоль, чтобы спустить на воду « корабль Брюнеля СС Великобритания» , и Эдуард VII сидел на нем в 1908 году, когда был открыт док Эдварда VII. [ 41 ]
Узелковый сад
[ редактировать ]
Сад, вид из гостиной и Большой дубовой комнаты, представляет собой интерпретацию елизаветинского узлового сада 1980-х годов . «Узел» живой изгороди скопирован с дизайна потолка спальни. Травы и цветы смешивают на грядках, как это было модно в 1630-х годах, и все используемые растения были обычными для аналогичного сада того периода. [ 42 ] Решетка скопирована с французского дизайна семнадцатого века. [ 43 ]
СМИ и современное использование
[ редактировать ]Искусство и скульптура
[ редактировать ]В 2006 году городской совет Бристоля , Совет искусств Англии и Бристольский музей и художественная галерея в партнерстве с Plan 9 организовали разовую выставку современной скульптуры в Red Lodge.
Отвечая на здание, выбранные художники учитывают чувствительность политического прошлого, продолжающегося сохранения и сегодняшней нервной двусмысленности. Работы контрастируют и дополняют [ sic ] архитектуру и убранство Красной Ложи, но ни одна из них не сидит слишком удобно, а трение, которое они создают, тонко преображает этот елизаветинский дом. [ 44 ]
СМИ и производительность
[ редактировать ]Итака Аксис представила бродячую театральную постановку, части которой разворачивались в Большой Дубовой комнате и в саду. [ 45 ] В 2013 году компания Galliard Films сняла документальный онлайн-фильм как забавный и неформальный способ заглянуть в историю Красной Ложи. [ 46 ]
10 февраля 2016 года Красный домик использовался в BBC Four документальном фильме «Королева Елизавета I: Путеводитель по часам» с кадрами Ванессы Коллингридж в приемной, Большой дубовой комнате и сучковом саду. [ 47 ]
В декабре 2020 года местная поэтесса Эмма Уильямс опубликовала книгу «Злые девушки Красной Ложи». [ 48 ] в качестве писателя в резиденции Red Lodge в рамках проекта Poetic City. [ 49 ] , В подкасте иллюстрациях и блоге архивы, в том числе журналы Мэри Карпентер , использовались в качестве отправной точки для представления жизни девочек, живущих в Ред Лодж как викторианской реформистской школе .
См. также
[ редактировать ]- Грузинский дом-музей
- Бристольский музей и художественная галерея
- Бристоль Архив
- Дом-музей замка Блез
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Музей Красной ложи» . Бристольский городской совет. 2012. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Таунхаус в средневековом и раннем современном Бристоле, Английское наследие, 2014.
- ^ «Искусство Великобритании | Откройте для себя произведения искусства» . artuk.org . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Большой дом Янга» . MSed. 2011 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Вражда дворянства и драка в Колледж-Грин, Бристоль, в 1579 году» (PDF) . Археологическое общество Бристоля и Глостершира. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Музыкальная площадка Colston Hall переименована в Bristol Beacon» . Новости Би-би-си. 23 сентября 2020 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Бристольский сборник . Алан Саттон Паблишинг Лимитед. 1985. ISBN 9780901538666 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Маклин, Джон (1890). «Семья Йонга, или Янга, из Бристоля и Красной Ложи» (PDF) . Труды Бристольского и Глостерширского археологического общества . 15 : 227–245. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года.
- ^ «Жизни черных» в английских архивах, 1500–1677 гг . Издательство Эшгейт. 2008. ISBN 9780754656951 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Хронологический очерк истории Бристоля и Путеводитель незнакомца по его улицам и окрестностям . Джон Эванс. 1824 год . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Историческая Англия (2007). «Музей Красная Ложа (1008234)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Оксфордская семья Смитов DNB» . Оксфордский ДНБ. 2013 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Путешествие во времени, Британия: Красный домик Бристоля и его сад елизаветинского узла» . Ивонн Катбертсон. 2006 год . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бристольский гид Певснер (Эндрю Фойл) . Йель. 2004. с. 250 . ISBN 9780300104424 . Проверено 16 сентября 2013 г.
Потолок гостиной Red Lodge в Бристоле.
- ^ «11 февраля 1747 г., копия завещания Джона Дея Бристольского, эсквайра, – среди прочего, Красного…» Национальный архив . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Домашняя страница Бристольского университета D-mis» . Бристольский университет. 2003. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Викторианское детство: темы и вариации . Университет Нью-Йорка. 1987. ISBN 9780887065446 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мэри Карпентер и дети улиц . Хайнеманн Образовательный. 1976. ISBN 9780435325695 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Что нам делать с детьми-нищими? . Мэри Карпентер. 1861 год . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Бристольское искусство 1904 года». Бристоль 1904 г. Искусство.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Бристольские дикари меняют имя» . Бристоль Сэвидж. 2021 . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Бристольские дикари» . Бристоль Сэвидж. 2011 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Бристольские дикари» . Бристоль Пост . 2009 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Знак развития фотосада» . ящик для хранения. 2013 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Посетите Бристольский музей Красной Ложи» . Посетите Бристоль. 2010 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Артфонд Музей Красной Ложи» . Артфонд. 2013 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Кенсингтонский дворец: иллюстрированный путеводитель по парадным покоям . Лондонский музей. 1958 год . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Классические декоративные детали . Коллинз и Браунс. 1994. ISBN 9781843400769 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Викторианская школа» . Бристольская музейная служба . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ «Семейный дом» . Бесплатные музеи и исторические дома Бристоля . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Красная Ложа» . Рассматривание зданий . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Красная ложа, Бристоль» . Портовые города: Бристоль . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Тюдоровская мебель» . шесть жен. 2012 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ "Оксфордский разговор DNB" . Оксфордский ДНБ. 2013 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Портрет дамы (предположительно Флоренс Смит, р. 1634, дочери Томаса и Флоренс Смит из Эштон-Корт) с черным пажом» . Art UK.org . Фонд публичного каталога . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ «Музей Красной ложи» . Советы по британскому отдыху . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ Создатели фортепиано: 1820–1860 гг . Издательство Оксфордского университета. 1999. ISBN 9780198166252 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Моул, Питер Джеффри (2009). «Английский спинет с особым упором на школы Кина и Хичкока» . Эдинбургский университет. hdl : 1842/3274 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Шкаф-бюро из орехового дерева от английского языка» . Художественный фонд . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ «G1377» . Архивы галерей музеев Бристоля . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ «Бристольская плавучая гавань» . Бристольский городской совет. 2009 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Музей Красной ложи» . Культура 24 . Проверено 24 октября 2015 г.
- ^ «Посещение сада: Сад Красного домика» . GardenVisit.com. 2010 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Plan9 Парик Вам Бам» . План9. 2006 год . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Ось Итаки» . Троицкий центр . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «Гальярд Фильмс» . Гальярдские фильмы. 2013 . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «BBC iPlayer Queen Elizabeth: Путеводитель по часам» . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Злые девчонки Красной Ложи: писатель глазами резиденции» . Бристольские музеи . 14 декабря 2020 г. Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Поэтический город» . Бристольские идеи . Проверено 14 января 2022 г.
