Jump to content

Номера Виктория, Бристоль

Координаты : 51 ° 27'29 "с.ш. 2 ° 36'33" з.д.  /  51,458 ° с.ш. 2,6091 ° з.д.  / 51,458; -2,6091
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Виктория Комнаты
В комнатах Виктории сейчас находится музыкальный факультет Бристольского университета.
Отель Victoria Rooms, Bristol расположен в Бристоле.
Номера Виктория, Бристоль
Расположение в Бристоле
Общая информация
Архитектурный стиль Греческое возрождение
Город или город Бристоль
Страна Англия
Координаты 51 ° 27'29 "с.ш. 2 ° 36'33" з.д.  /  51,458 ° с.ш. 2,6091 ° з.д.  / 51,458; -2,6091
Строительство началось 1838
Завершенный 1842
Расходы £23,000
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Чарльз Дайер

В отеле Victoria Rooms , также известном как Vic Rooms , находится музыкальный факультет Бристольского университета в Клифтоне, Бристоль , Англия, на видном месте на пересечении улиц Куинс-роуд и Уайтледис-роуд. Здание, первоначально представлявшее собой конференц-зал , было спроектировано Чарльзом Дайером и было построено между 1838 и 1842 годами в стиле греческого возрождения и названо в честь королевы Виктории , вступившей на престол в предыдущем году. с восемью колоннами коринфский портик Вход венчает , а наверху — классическая рельефная скульптура, созданная Масгрейвом Уотсоном . Постройка выполнена из тесаного камня, крыша шиферная. Бронзовая была установлена ​​в 1912 году статуя Эдуарда VII перед Залом Виктории вместе с изогнутым бассейном и несколькими фонтанами со скульптурами в стиле модерн .

В Victoria Rooms есть аудитория на 665 мест, лекционный зал, концертные залы, репетиционные залы и студия звукозаписи. Дженни Линд и Чарльз Диккенс выступали в Victoria Rooms. Это также было место проведения важных обедов и собраний, в том числе банкетов в ознаменование открытия Клифтонского подвесного моста и четырехсотлетней годовщины открытия Кэботом Северной Америки, встреч, которые привели к созданию Университетского колледжа в Бристоле , одного из первых конгресс Британской ассоциации содействия развитию науки и суфражисток «на дому». Здание было куплено и передано университету в 1920 году в качестве дома для студенческого союза, а примерно в 1924 году в нем некоторое время работал кинотеатр. После пожара 1934 года здание университета было отремонтировано. Он оставался базой студенческого союза до тех пор, пока в 1960-х годах на Куинс-роуд не открылись специально построенные объекты. Затем «Залы Виктории» стали выставочным и конференц-центром, а в 1996 году в них разместился музыкальный отдел. Они продолжают использоваться и в 21 веке для концертов, выставок, спектаклей, сольных концертов и лекций.

Гравюра «Комнаты Виктории» 1845 года, на которой изображены экипажи, использующие наклонные пандусы.

Комнаты Виктория, также известные как Комнаты Вик. [1] расположены на пересечении улиц Квинс-роуд и Уайтлэдис-роуд в Клифтоне, Бристоль , «занимая одно из лучших мест в Клифтоне», согласно путеводителю 1906 года. [2] Гомме в книге «Бристоль: история архитектуры» (1979) описал его как ключевое здание на видном перекрестке. [3] Здание было спроектировано как актовый зал Чарльзом Дайером . Первый камень в фундамент был заложен 24 мая 1838 года, в день 19-летия королевы Виктории , в честь которой и было названо здание. [4] [5]

Строительные работы в стиле греческого возрождения , включая восьмиколонный коринфский портик высотой 30 футов (9,1 м), были завершены в 1842 году. [6] [7] Он построен из тесаного камня (отесанного камня) со ступенями, ведущими к портику. Крыша шиферная. [8] Для проезда экипажей в здание были построены два наклонных пандуса. [9] , на фронтоне глухого чердака над колоннами есть рельефная резьба, приписываемая Масгрейву Уотсону, «изображающая Мудрость в ее колеснице, провожающую утро, а за ней следуют Три грации По словам Эндрю Фойла в «Путеводителе Певснера» » . Он добавляет, что главный зал был разочаровывающе реконструирован в 1935 году после пожара, произошедшего в прошлом году. [10] дизайн интерьера был описан как «ничего особенно примечательного или нового в плане дизайна» В 1838 году в « Журнале инженеров-строителей и архитекторов» . [11] описал интерьер зала В 1849 году Чилкотт в своей «Описательной истории Бристоля» как оформленный в греческой тематике, чтобы соответствовать внешнему виду здания. [12] Гомм описывает скульптуру на фронтоне как «Минерва в машине, управляемой Аполлоном, в сопровождении Часов и Граций», приписывая скульптуру Джабезу Тайли. [3] Генри Лонсдейл , писавший в 1866 году, объясняет эту аномалию тем, что Тайли создал скульптуру в Бат-Стоуне из гипсовой модели Парижа Уотсона. [13] Архитектура здания описывается изданием English Heritage как «продукт европейских тенденций того времени, отходя от неоклассицизма к римско-коринфскому дизайну». [8] Оно было внесено организацией English Heritage в список памятников архитектуры II* степени . [14]

Внутри главного входа находится вестибюль, который затем ведет через восьмиугольную комнату с изогнутым балконом с чугунными перилами и куполообразным потолком в главный зал. Корреспондент газеты «Бристоль Меркьюри » в 1846 году описал гениальную систему центрального отопления, состоящую из чугунной печи, которая нагревала и циркулировала воздух, «используя менее половины центнера [25 килограммов (55 фунтов)] валлийского антрацита за двадцать лет. четыре часа», сохраняла температуру внутри здания примерно на 30–40 ° F (от 16 до 22 ° C) выше, чем внешняя температура. [15] Большая часть интерьера была реконструирована в середине 20 века, хотя в зале Регентства сохранились некоторые старинные гипсовые украшения. [14] С 1873 года в главном зале размещался большой орган, первоначально построенный для Королевского Паноптикума искусств и науки на Лестер-сквер , откуда он был перенесен в собор Святого Павла , а оттуда в Залы Виктории. В июле 1899 года было решено заменить его электрическим органом, на котором можно было играть с клавиатуры на значительном расстоянии от самого органа. Орган был построен компанией Norman & Beard , и на нем впервые сыграл Эдвин Лемар 31 октября 1900 года; [16] 1 декабря 1934 года под сценой большого зала или зрительного зала начался пожар, который быстро распространялся. Газета «Таймс» сообщила, что «бригадам удалось лишь предотвратить распространение огня на Малый зал и комнаты отдыха. Прекрасный электрический орган был полностью разрушен». [17] [18]

В XXI веке в здании разместился зрительный зал на 665 мест и репетиционные залы. Площадь аудитории составляет около 418 квадратных метров (4500 квадратных футов), к ней примыкает лекционный зал площадью около 119 квадратных метров (1280 квадратных футов) и концертный зал площадью 139 квадратных метров (1500 квадратных футов). Специально построенные студии композиции и звукозаписи регулярно используются для исследований и создания произведений. [19] Другие услуги включают бар, комнаты отдыха, ресурсный центр и помещения для тренировок. [20]

Привокзальная площадь

[ редактировать ]

Первоначально здание было окружено железными перилами, как показано на фотографиях XIX века, но их больше нет, возможно, их сняли во время Второй мировой войны в рамках общенациональной вывоза металлолома. [21]

Мемориальная статуя Эдуарда VII , спроектированная Эдвином Альфредом Рикардсом и выполненная Генри Пулом Р.А. , была установлена ​​в 1912 году перед Залами Виктории вместе с изогнутым бассейном, лампами, ступенями, балюстрадами, декоративными крадущимися львами и фонтанами со скульптурами. в стиле модерн . [8] [22] Для этих новых работ сняли двух сфинксов , ранее охранявших здание. [23] Статуя и фонтаны считаются прекрасными образцами работ Рикардса и Пула и внесены в список II * степени. [24] Интересной особенностью фонтанов является то, что поток воды контролируется анемометром , «чтобы в ветреные дни давление уменьшалось, чтобы вода не дула через прилегающую проезжую часть». [25]

Викторианские комнаты, Бристоль (1842 г.)

При закладке первого камня 24 мая 1838 года президент Victoria Rooms Томас Дэниел открыл церемонию словами: «Я поздравляю вас, друзья мои, с тем, что этот день рождения нашей любезной и добродетельной королевы был выбран, чтобы заложить фундамент этих комнат, предназначенных для консервативных целей — комнат, где все могут встретиться, чтобы заявить о своей лояльности и привязанности к трону, а также поддержать свою религию и интересы своей страны». П. Ф. Эйкен, эсквайр, далее произнес речь, в которой говорилось следующее: «...Величественное здание, которое мы собираемся возвести, дети наших детей будут смотреть на него восхищенными глазами, и еще не родившиеся поколения будут заполнять его просторные залы... общественные здания являются памятниками эпохи, города, страны, в которой они воздвигнуты, и указывают на их прогресс в цивилизации для будущих поколений». [26]

Комнаты Виктории были открыты 24 мая 1842 года; строительство началось в 1838 году и обошлось примерно в 23 000 фунтов стерлингов». Деньги были собраны «группой консервативных граждан». [6]

Дженни Линд [27] и Чарльз Диккенс [6] были лишь двое из известных артистов, выступавших там. В залах проводились многочисленные частные балы по подписке, конкурирующие с балами, организованными в актовых залах торгового центра Клифтон. Это соперничество вызвало споры между промоутерами и обвинения в предрассудках и снобизме. [28] Другие варианты использования включали первую публичную демонстрацию электрического освещения в Бристоле в 1863 году. [29] Здесь также проводились большие банкеты, например, в честь открытия Клифтонского подвесного моста в 1864 году. [1] и празднование в 1897 году четырехсотлетия Джоном Кэботом . «открытия» Северной Америки [30]

Открытка с изображением комнат Виктории 1868 года.

11 июня 1874 года в Виктории Румс состоялось собрание, посвященное продвижению так называемого Колледжа науки и литературы для Западной Англии и Южного Уэльса, который стал Университетским колледжем Бристоля , учебным заведением, существовавшим с 1876 по 1909 год. [31] Это было учреждение-предшественник Бристольского университета , получившего Королевскую хартию в 1909 году. [32] На встрече присутствовали тогдашний президент Британской ассоциации и сэр Уильям Томпсон (впоследствии лорд Кельвин ). Эта встреча была описана как частичный успех, поскольку она получила поддержку Альберта Фрая и Льюиса Фрая . [33] члены влиятельной семьи Фрай (имя Фрая известно благодаря шоколадному бизнесу, основанному их дедом и развитому их отцом Джозефом Сторрсом Фраем ). Льюис Фрай был квакером, юристом, а затем членом парламента от либералов и юнионистов с 1885 по 1892 год и с 1895 по 1890 год от избирательного округа Северный Бристоль . [34] третий конгресс Британской ассоциации содействия развитию науки . В 1898 году в комнатах проходил [35]

В начале двадцатого века Энни Кенни и Клара Кодд, местные организаторы Женского социального и политического союза ( суфражистки ), использовали комнаты Виктории для размещения «дома», куда все были приглашены. [36] В 1920 году помещения были куплены у первоначальной частной компании богатым местным промышленником сэром Джорджем Уиллсом и переданы университету для размещения студенческого союза . [37] Похоже, что университет на короткое время арендовал здание для использования под кинотеатр «Клифтон», который располагался там в марте 1924 года, когда местный фотограф Рис Уинстон сделал фотографию. Все места стоили 1/3 пенса. [38] Комнаты Виктории оставались базой студенческого союза до 1964 года, когда на соседней Куинс-роуд было построено специально построенное здание. Затем здание стало конференц- и выставочным центром, где время от времени проводились концерты, например, концерты Pink Floyd в 1967 и 1969 годах. [39] В 1987 году в здании до 1989 года размещалось первое воплощение Исследовательского центра, основанного Ричардом Грегори , — практического научного центра и предшественника Ат-Бристольского университета . [40] [41] Университетский музыкальный факультет был переведен в Victoria Rooms в 1996 году. [8]

В 21 веке это место имеет регулярную программу концертов, театральных представлений, лекций и конференций. [42] служит той же цели, что и та, для которой здание было построено в девятнадцатом веке. [43]

  1. ^ Jump up to: а б «Комнаты Виктории» . Бристольский университет . Проверено 3 января 2011 г.
  2. ^ Эроусмит, Джон (1906). Как увидеть Бристоль . Дж. В. Эроусмит. стр. 44–45 .
  3. ^ Jump up to: а б Гомме, Андор Харви; Дженнер, Майкл; Литтл, Брайан (1979). Бристоль: история архитектуры . Лунд Хамфрис. п. 245. ИСБН  0853314098 .
  4. ^ Латимер (1887), стр.241
  5. ^ Бэзил Коттл (1951). Жизнь университета . Опубликовано Дж. У. Эрроусмитом для Бристольского университета. п. 94 . Проверено 5 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Латимер (1887), стр.329
  7. ^ Журнал Пенни . 1838. с. 504 . Проверено 5 января 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Детальный результат: комнаты Виктории» . Прошлый пейзаж . Английское наследие. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 3 января 2011 г.
  9. ^ Л. (сентябрь 1846 г.). «Архитектурное исследование и записи» . Вестминстерское обозрение . XLV : 50.
  10. ^ Фойл, стр.228
  11. ^ Журнал инженеров-строителей и архитекторов, объединенный с Architect . Уильям Лакстон. 1838. С. 224– . Проверено 5 января 2011 г.
  12. ^ Джон Чилкотт (1849). Описательная история Бристоля Чилкотта . п. 269 ​​. Проверено 5 января 2011 г.
  13. ^ Лонсдейл, Генри (1866). Жизнь и творчество Масгрейва Льютуэйта Уотсона . Джордж Рутледж и сыновья. стр. 130–132 .
  14. ^ Jump up to: а б Национальный реестр памятников. «Комнаты Виктории с пристроенными перилами и воротами» . historengland.org.uk . Проверено 23 марта 2007 г.
  15. ^ Джеффри, доктор медицины, судья (6 июня 1846 г.). «Утепление и вентиляция». Бристоль Меркьюри .
  16. ^ Бристольский словарь Эроусмита, 1906.
  17. ^ Джеймс Берингер; Эндрю Фриман (1989). Organa britannica: Органы в Великобритании 1660–1860: полное издание записных книжек и рисунков Сперлинга в библиотеке Королевского колледжа органистов . Ассошиэйтед Юниверсити Пресс. п. 250. ИСБН  978-0-8387-5044-5 . Проверено 5 января 2011 г.
  18. ^ Штаб (3 декабря 1934 г.). «Вспышка после танца» . The Times, заархивировано в цифровом архиве Times .
  19. ^ «Студия композиции и звукозаписи» . Бристольский университет . Проверено 3 января 2011 г.
  20. ^ «Удобства музыкального факультета» . Бристольский университет . Проверено 3 января 2011 г.
  21. ^ Штамп, Гэвин (27 августа 2010 г.). «Архитектура – ​​верните перила» . Журнал «Аполлон» . Пресс Холдингс. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 11 января 2011 г.
  22. ^ Историческая Англия . «Фонтаны, лампы, балюстрады, перила и статуи перед комнатами Виктории (1218308)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 декабря 2014 г.
  23. ^ Крик, Клэр (1975). Викторианские здания в Бристоле . Бристольское и Западное строительное общество. п. 24.
  24. ^ Национальный реестр памятников. «Фонтаны, лампы, балюстрады, перила и статуи перед комнатами Виктории» . historengland.org.uk . Проверено 23 марта 2007 г.
  25. ^ «Завораживающие фонтаны Бристоля» (PDF) . Храмовая краеведческая группа . 27 сентября 1994 года . Проверено 10 января 2011 г.
  26. ^ «Роял Виктория Румс». Бристоль Меркьюри . 26 мая 1838 г.
  27. ^ Латимер (1887), стр.259
  28. ^ Латимер (1887), стр.320-321
  29. ^ «Заповедник 5: Клифтон и Хотвеллс – предложения по оценке характера и управлению)» (PDF) . Окружающая среда и планирование . Бристольский городской совет. Июнь 2010. с. 68 . Проверено 3 октября 2017 г.
  30. ^ Латимер (1902), стр.60
  31. ^ «ННДБ» . Бристольский университет, образовательное учреждение . Проверено 30 мая 2008 г.
  32. ^ «История Бристольского университета» . История университета . Проверено 30 мая 2008 г.
  33. ^ Карлтон, Дон (1984). Бристольский университет: история в тексте и изображениях . Бристоль: Бристольский университет. п. 3. ISBN  978-0-86292-200-9 .
  34. ^ "Страница пэра Ли Реймент" . Избирательные округа Палаты общин, начинающиеся с буквы «B» . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 4 июня 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  35. ^ Латимер (1902), стр.73
  36. ^ Кроуфорд, Элизабет (2006). Женское избирательное движение в Великобритании и Ирландии: региональный опрос . Рутледж. п. 132. ИСБН  0-415-38332-3 .
  37. ^ Официальный путеводитель по городу Бристоль . Дж. В. Эроусмит. 1938. стр. 57–59.
  38. ^ Уинстон, Рис (1971). Бристоль, 1920-е годы . Рис Уинстон. ISBN  0-900814-38-1 . Табличка 79 – в книге нет номеров страниц.
  39. ^ Пови, Глен (2007). Отголоски: полная история Pink Floyd . стр. 1952, 1969. ISBN.  978-0-9554624-0-5 .
  40. ^ Брэддик, Оливер (26 мая 2010 г.). «Некролог Ричарда Грегори» . Хранитель . Новости Guardian и СМИ . Проверено 3 января 2011 г.
  41. ^ «История разведки» . Исследовательский. 1 сентября 1999 года . Проверено 5 января 2011 г.
  42. ^ «Конференции и гостиничный бизнес: Victoria Rooms» . Бристольский университет . Проверено 3 января 2011 г.
  43. ^ Чарльз Найт (1854 г.). Английская циклопедия: новый словарь универсальных знаний . Брэдбери и Эванс. п. 59 . Проверено 5 января 2011 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64f0c9ad712f8da88e0e9873c4b7c3e3__1718973780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/e3/64f0c9ad712f8da88e0e9873c4b7c3e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Rooms, Bristol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)