Номера Виктория, Бристоль
Виктория Комнаты | |
---|---|
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Греческое возрождение |
Город или город | Бристоль |
Страна | Англия |
Координаты | 51 ° 27'29 "с.ш. 2 ° 36'33" з.д. / 51,458 ° с.ш. 2,6091 ° з.д. |
Строительство началось | 1838 |
Завершенный | 1842 |
Расходы | £23,000 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Чарльз Дайер |
В отеле Victoria Rooms , также известном как Vic Rooms , находится музыкальный факультет Бристольского университета в Клифтоне, Бристоль , Англия, на видном месте на пересечении улиц Куинс-роуд и Уайтледис-роуд. Здание, первоначально представлявшее собой конференц-зал , было спроектировано Чарльзом Дайером и было построено между 1838 и 1842 годами в стиле греческого возрождения и названо в честь королевы Виктории , вступившей на престол в предыдущем году. с восемью колоннами коринфский портик Вход венчает , а наверху — классическая рельефная скульптура, созданная Масгрейвом Уотсоном . Постройка выполнена из тесаного камня, крыша шиферная. Бронзовая была установлена в 1912 году статуя Эдуарда VII перед Залом Виктории вместе с изогнутым бассейном и несколькими фонтанами со скульптурами в стиле модерн .
В Victoria Rooms есть аудитория на 665 мест, лекционный зал, концертные залы, репетиционные залы и студия звукозаписи. Дженни Линд и Чарльз Диккенс выступали в Victoria Rooms. Это также было место проведения важных обедов и собраний, в том числе банкетов в ознаменование открытия Клифтонского подвесного моста и четырехсотлетней годовщины открытия Кэботом Северной Америки, встреч, которые привели к созданию Университетского колледжа в Бристоле , одного из первых конгресс Британской ассоциации содействия развитию науки и суфражисток «на дому». Здание было куплено и передано университету в 1920 году в качестве дома для студенческого союза, а примерно в 1924 году в нем некоторое время работал кинотеатр. После пожара 1934 года здание университета было отремонтировано. Он оставался базой студенческого союза до тех пор, пока в 1960-х годах на Куинс-роуд не открылись специально построенные объекты. Затем «Залы Виктории» стали выставочным и конференц-центром, а в 1996 году в них разместился музыкальный отдел. Они продолжают использоваться и в 21 веке для концертов, выставок, спектаклей, сольных концертов и лекций.
Здание
[ редактировать ]Комнаты Виктория, также известные как Комнаты Вик. [1] расположены на пересечении улиц Квинс-роуд и Уайтлэдис-роуд в Клифтоне, Бристоль , «занимая одно из лучших мест в Клифтоне», согласно путеводителю 1906 года. [2] Гомме в книге «Бристоль: история архитектуры» (1979) описал его как ключевое здание на видном перекрестке. [3] Здание было спроектировано как актовый зал Чарльзом Дайером . Первый камень в фундамент был заложен 24 мая 1838 года, в день 19-летия королевы Виктории , в честь которой и было названо здание. [4] [5]
Строительные работы в стиле греческого возрождения , включая восьмиколонный коринфский портик высотой 30 футов (9,1 м), были завершены в 1842 году. [6] [7] Он построен из тесаного камня (отесанного камня) со ступенями, ведущими к портику. Крыша шиферная. [8] Для проезда экипажей в здание были построены два наклонных пандуса. [9] , на фронтоне глухого чердака над колоннами есть рельефная резьба, приписываемая Масгрейву Уотсону, «изображающая Мудрость в ее колеснице, провожающую утро, а за ней следуют Три грации По словам Эндрю Фойла в «Путеводителе Певснера» » . Он добавляет, что главный зал был разочаровывающе реконструирован в 1935 году после пожара, произошедшего в прошлом году. [10] дизайн интерьера был описан как «ничего особенно примечательного или нового в плане дизайна» В 1838 году в « Журнале инженеров-строителей и архитекторов» . [11] описал интерьер зала В 1849 году Чилкотт в своей «Описательной истории Бристоля» как оформленный в греческой тематике, чтобы соответствовать внешнему виду здания. [12] Гомм описывает скульптуру на фронтоне как «Минерва в машине, управляемой Аполлоном, в сопровождении Часов и Граций», приписывая скульптуру Джабезу Тайли. [3] Генри Лонсдейл , писавший в 1866 году, объясняет эту аномалию тем, что Тайли создал скульптуру в Бат-Стоуне из гипсовой модели Парижа Уотсона. [13] Архитектура здания описывается изданием English Heritage как «продукт европейских тенденций того времени, отходя от неоклассицизма к римско-коринфскому дизайну». [8] Оно было внесено организацией English Heritage в список памятников архитектуры II* степени . [14]
Внутри главного входа находится вестибюль, который затем ведет через восьмиугольную комнату с изогнутым балконом с чугунными перилами и куполообразным потолком в главный зал. Корреспондент газеты «Бристоль Меркьюри » в 1846 году описал гениальную систему центрального отопления, состоящую из чугунной печи, которая нагревала и циркулировала воздух, «используя менее половины центнера [25 килограммов (55 фунтов)] валлийского антрацита за двадцать лет. четыре часа», сохраняла температуру внутри здания примерно на 30–40 ° F (от 16 до 22 ° C) выше, чем внешняя температура. [15] Большая часть интерьера была реконструирована в середине 20 века, хотя в зале Регентства сохранились некоторые старинные гипсовые украшения. [14] С 1873 года в главном зале размещался большой орган, первоначально построенный для Королевского Паноптикума искусств и науки на Лестер-сквер , откуда он был перенесен в собор Святого Павла , а оттуда в Залы Виктории. В июле 1899 года было решено заменить его электрическим органом, на котором можно было играть с клавиатуры на значительном расстоянии от самого органа. Орган был построен компанией Norman & Beard , и на нем впервые сыграл Эдвин Лемар 31 октября 1900 года; [16] 1 декабря 1934 года под сценой большого зала или зрительного зала начался пожар, который быстро распространялся. Газета «Таймс» сообщила, что «бригадам удалось лишь предотвратить распространение огня на Малый зал и комнаты отдыха. Прекрасный электрический орган был полностью разрушен». [17] [18]
В XXI веке в здании разместился зрительный зал на 665 мест и репетиционные залы. Площадь аудитории составляет около 418 квадратных метров (4500 квадратных футов), к ней примыкает лекционный зал площадью около 119 квадратных метров (1280 квадратных футов) и концертный зал площадью 139 квадратных метров (1500 квадратных футов). Специально построенные студии композиции и звукозаписи регулярно используются для исследований и создания произведений. [19] Другие услуги включают бар, комнаты отдыха, ресурсный центр и помещения для тренировок. [20]
Привокзальная площадь
[ редактировать ]Первоначально здание было окружено железными перилами, как показано на фотографиях XIX века, но их больше нет, возможно, их сняли во время Второй мировой войны в рамках общенациональной вывоза металлолома. [21]
Мемориальная статуя Эдуарда VII , спроектированная Эдвином Альфредом Рикардсом и выполненная Генри Пулом Р.А. , была установлена в 1912 году перед Залами Виктории вместе с изогнутым бассейном, лампами, ступенями, балюстрадами, декоративными крадущимися львами и фонтанами со скульптурами. в стиле модерн . [8] [22] Для этих новых работ сняли двух сфинксов , ранее охранявших здание. [23] Статуя и фонтаны считаются прекрасными образцами работ Рикардса и Пула и внесены в список II * степени. [24] Интересной особенностью фонтанов является то, что поток воды контролируется анемометром , «чтобы в ветреные дни давление уменьшалось, чтобы вода не дула через прилегающую проезжую часть». [25]
История
[ редактировать ]При закладке первого камня 24 мая 1838 года президент Victoria Rooms Томас Дэниел открыл церемонию словами: «Я поздравляю вас, друзья мои, с тем, что этот день рождения нашей любезной и добродетельной королевы был выбран, чтобы заложить фундамент этих комнат, предназначенных для консервативных целей — комнат, где все могут встретиться, чтобы заявить о своей лояльности и привязанности к трону, а также поддержать свою религию и интересы своей страны». П. Ф. Эйкен, эсквайр, далее произнес речь, в которой говорилось следующее: «...Величественное здание, которое мы собираемся возвести, дети наших детей будут смотреть на него восхищенными глазами, и еще не родившиеся поколения будут заполнять его просторные залы... общественные здания являются памятниками эпохи, города, страны, в которой они воздвигнуты, и указывают на их прогресс в цивилизации для будущих поколений». [26]
Комнаты Виктории были открыты 24 мая 1842 года; строительство началось в 1838 году и обошлось примерно в 23 000 фунтов стерлингов». Деньги были собраны «группой консервативных граждан». [6]
Дженни Линд [27] и Чарльз Диккенс [6] были лишь двое из известных артистов, выступавших там. В залах проводились многочисленные частные балы по подписке, конкурирующие с балами, организованными в актовых залах торгового центра Клифтон. Это соперничество вызвало споры между промоутерами и обвинения в предрассудках и снобизме. [28] Другие варианты использования включали первую публичную демонстрацию электрического освещения в Бристоле в 1863 году. [29] Здесь также проводились большие банкеты, например, в честь открытия Клифтонского подвесного моста в 1864 году. [1] и празднование в 1897 году четырехсотлетия Джоном Кэботом . «открытия» Северной Америки [30]
11 июня 1874 года в Виктории Румс состоялось собрание, посвященное продвижению так называемого Колледжа науки и литературы для Западной Англии и Южного Уэльса, который стал Университетским колледжем Бристоля , учебным заведением, существовавшим с 1876 по 1909 год. [31] Это было учреждение-предшественник Бристольского университета , получившего Королевскую хартию в 1909 году. [32] На встрече присутствовали тогдашний президент Британской ассоциации и сэр Уильям Томпсон (впоследствии лорд Кельвин ). Эта встреча была описана как частичный успех, поскольку она получила поддержку Альберта Фрая и Льюиса Фрая . [33] члены влиятельной семьи Фрай (имя Фрая известно благодаря шоколадному бизнесу, основанному их дедом и развитому их отцом Джозефом Сторрсом Фраем ). Льюис Фрай был квакером, юристом, а затем членом парламента от либералов и юнионистов с 1885 по 1892 год и с 1895 по 1890 год от избирательного округа Северный Бристоль . [34] третий конгресс Британской ассоциации содействия развитию науки . В 1898 году в комнатах проходил [35]
В начале двадцатого века Энни Кенни и Клара Кодд, местные организаторы Женского социального и политического союза ( суфражистки ), использовали комнаты Виктории для размещения «дома», куда все были приглашены. [36] В 1920 году помещения были куплены у первоначальной частной компании богатым местным промышленником сэром Джорджем Уиллсом и переданы университету для размещения студенческого союза . [37] Похоже, что университет на короткое время арендовал здание для использования под кинотеатр «Клифтон», который располагался там в марте 1924 года, когда местный фотограф Рис Уинстон сделал фотографию. Все места стоили 1/3 пенса. [38] Комнаты Виктории оставались базой студенческого союза до 1964 года, когда на соседней Куинс-роуд было построено специально построенное здание. Затем здание стало конференц- и выставочным центром, где время от времени проводились концерты, например, концерты Pink Floyd в 1967 и 1969 годах. [39] В 1987 году в здании до 1989 года размещалось первое воплощение Исследовательского центра, основанного Ричардом Грегори , — практического научного центра и предшественника Ат-Бристольского университета . [40] [41] Университетский музыкальный факультет был переведен в Victoria Rooms в 1996 году. [8]
В 21 веке это место имеет регулярную программу концертов, театральных представлений, лекций и конференций. [42] служит той же цели, что и та, для которой здание было построено в девятнадцатом веке. [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Комнаты Виктории» . Бристольский университет . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Эроусмит, Джон (1906). Как увидеть Бристоль . Дж. В. Эроусмит. стр. 44–45 .
- ^ Jump up to: а б Гомме, Андор Харви; Дженнер, Майкл; Литтл, Брайан (1979). Бристоль: история архитектуры . Лунд Хамфрис. п. 245. ИСБН 0853314098 .
- ^ Латимер (1887), стр.241
- ^ Бэзил Коттл (1951). Жизнь университета . Опубликовано Дж. У. Эрроусмитом для Бристольского университета. п. 94 . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Латимер (1887), стр.329
- ^ Журнал Пенни . 1838. с. 504 . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Детальный результат: комнаты Виктории» . Прошлый пейзаж . Английское наследие. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Л. (сентябрь 1846 г.). «Архитектурное исследование и записи» . Вестминстерское обозрение . XLV : 50.
- ^ Фойл, стр.228
- ^ Журнал инженеров-строителей и архитекторов, объединенный с Architect . Уильям Лакстон. 1838. С. 224– . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Джон Чилкотт (1849). Описательная история Бристоля Чилкотта . п. 269 . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Лонсдейл, Генри (1866). Жизнь и творчество Масгрейва Льютуэйта Уотсона . Джордж Рутледж и сыновья. стр. 130–132 .
- ^ Jump up to: а б Национальный реестр памятников. «Комнаты Виктории с пристроенными перилами и воротами» . historengland.org.uk . Проверено 23 марта 2007 г.
- ^ Джеффри, доктор медицины, судья (6 июня 1846 г.). «Утепление и вентиляция». Бристоль Меркьюри .
- ^ Бристольский словарь Эроусмита, 1906.
- ^ Джеймс Берингер; Эндрю Фриман (1989). Organa britannica: Органы в Великобритании 1660–1860: полное издание записных книжек и рисунков Сперлинга в библиотеке Королевского колледжа органистов . Ассошиэйтед Юниверсити Пресс. п. 250. ИСБН 978-0-8387-5044-5 . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Штаб (3 декабря 1934 г.). «Вспышка после танца» . The Times, заархивировано в цифровом архиве Times .
- ^ «Студия композиции и звукозаписи» . Бристольский университет . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Удобства музыкального факультета» . Бристольский университет . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Штамп, Гэвин (27 августа 2010 г.). «Архитектура – верните перила» . Журнал «Аполлон» . Пресс Холдингс. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Историческая Англия . «Фонтаны, лампы, балюстрады, перила и статуи перед комнатами Виктории (1218308)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Крик, Клэр (1975). Викторианские здания в Бристоле . Бристольское и Западное строительное общество. п. 24.
- ^ Национальный реестр памятников. «Фонтаны, лампы, балюстрады, перила и статуи перед комнатами Виктории» . historengland.org.uk . Проверено 23 марта 2007 г.
- ^ «Завораживающие фонтаны Бристоля» (PDF) . Храмовая краеведческая группа . 27 сентября 1994 года . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ «Роял Виктория Румс». Бристоль Меркьюри . 26 мая 1838 г.
- ^ Латимер (1887), стр.259
- ^ Латимер (1887), стр.320-321
- ^ «Заповедник 5: Клифтон и Хотвеллс – предложения по оценке характера и управлению)» (PDF) . Окружающая среда и планирование . Бристольский городской совет. Июнь 2010. с. 68 . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Латимер (1902), стр.60
- ^ «ННДБ» . Бристольский университет, образовательное учреждение . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ «История Бристольского университета» . История университета . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Карлтон, Дон (1984). Бристольский университет: история в тексте и изображениях . Бристоль: Бристольский университет. п. 3. ISBN 978-0-86292-200-9 .
- ^ "Страница пэра Ли Реймент" . Избирательные округа Палаты общин, начинающиеся с буквы «B» . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 4 июня 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Латимер (1902), стр.73
- ^ Кроуфорд, Элизабет (2006). Женское избирательное движение в Великобритании и Ирландии: региональный опрос . Рутледж. п. 132. ИСБН 0-415-38332-3 .
- ^ Официальный путеводитель по городу Бристоль . Дж. В. Эроусмит. 1938. стр. 57–59.
- ^ Уинстон, Рис (1971). Бристоль, 1920-е годы . Рис Уинстон. ISBN 0-900814-38-1 .
Табличка 79 – в книге нет номеров страниц.
- ^ Пови, Глен (2007). Отголоски: полная история Pink Floyd . стр. 1952, 1969. ISBN. 978-0-9554624-0-5 .
- ^ Брэддик, Оливер (26 мая 2010 г.). «Некролог Ричарда Грегори» . Хранитель . Новости Guardian и СМИ . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «История разведки» . Исследовательский. 1 сентября 1999 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Конференции и гостиничный бизнес: Victoria Rooms» . Бристольский университет . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Чарльз Найт (1854 г.). Английская циклопедия: новый словарь универсальных знаний . Брэдбери и Эванс. п. 59 . Проверено 5 января 2011 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Фойл, Эндрю (2004). Бристоль: Архитектурные гиды Певснера . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-10442-4 .
- Латимер, Джон (1887). Анналы Бристоля девятнадцатого века . Клэр-стрит, Бристоль: WAF Morgan.
- Латимер, Джон (1902). Анналы Бристоля в девятнадцатом веке (окончание) . Бристоль: Уильям Джордж и сыновья.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Образование в Бристоле
- Бристольский университет
- Залы для собраний
- Залы для собраний, внесенные в список памятников архитектуры II*
- Памятники категории II * в Бристоле
- Музыкальные площадки, построенные в 1842 году
- Музыкальные площадки Бристоля
- Танцевальные площадки в Англии
- Здания и сооружения в Клифтоне, Бристоль
- 1842 заведения в Англии