Jump to content

Шекспир на табачной фабрике

Шекспир на табачной фабрике
Формирование 2000  ( 2000 )
Тип Театральная труппа
Цель Шекспир и классическая драматургия
Штаб-квартира Табачная фабрика, Роли-роуд, Бристоль
Обслуживаемый регион
Бристоль / Англия
Веб-сайт Стф-театр .org .uk Отредактируйте это в Викиданных

«Шекспир на табачной фабрике» — профессиональная театральная труппа, базирующаяся на табачной фабрике в Бристоле, Англия. Он был основан Эндрю Хилтоном в 1999 году с первоначальной целью Шекспира ежегодно ставить две пьесы в период с середины февраля по май. План состоял в том, чтобы работать без субсидий, вместо этого искать спонсорство и использовать ансамбль актеров, набираемых каждый сезон. Хилтон, признанный актер, десять лет преподавал ремесло шекспировского театра в Бристольской театральной школе Олд Вик .

В 2000 году первый сезон компании состоял из постановок « Король Лир» и «Сон в летнюю ночь» . Они были хорошо приняты критиками, такими как Тоби О'Коннор Морс из The Independent , который прокомментировал Лира : «Одна из лучших постановок Шекспира - или любого другого драматурга, если на то пошло, - виденная в Бристоле за последние годы». [ 1 ] В книге «Сон в летнюю ночь » Лин Гарднер из The Guardian прокомментировала: [ 2 ]

Блестяще ясная и удивительно простая постановка Эндрю Хилтона разыгрывается на почти полностью пустом прямоугольном пространстве, а зрители сидят по трем сторонам. Тем не менее, несмотря на свой минимализм, он вызывает редкое чувство очарования, создавая ощущение, что можно легко проскользнуть между параллельными мирами людей и фей. Сделать это с помощью всего лишь одной нити волшебных огней, музыки и голосов без сопровождения — это своего рода достижение.

В сезоне 2001 года компания объединила «Мера за меру» с «Кориоланом» . Обе постановки были хорошо приняты; Сюзанна Клэпп из The Observer в обзоре «Мера за меру » заявила: [ 3 ]

Все больше и больше кажется, что лучший театр происходит за пределами театральных зданий. Возьмите компанию «Шекспир» на табачной фабрике. Чуть больше года назад его художественный руководитель Эндрю Хилтон конфисковал промышленное здание, которое когда-то играло центральную роль в финансовом процветании Бристоля. .... Он демонстрирует яркие выступления, создавая сильные, отчетливо сформулированные Шекспиры.

а о Кориолане Джереми Кингстон из The Times охарактеризовал труппу как «одну из самых ярких театральных трупп в стране». [ 4 ]

В третьем сезоне «Зимняя сказка» сопровождала «Двенадцатую ночь» . Джон Питер из «Санди Таймс» сказал о «Зимней сказке» : «Костюмы потрясающие, а реквизита мало. Постановка Хилтона, зрители которой расположены с четырех сторон, чистая, ясная и быстрая». [ 5 ] и Лин Гарднер в «Двенадцатой ночи» описали стиль производства: [ 6 ]

Хилтон .... простой повар, чей неприукрашенный подход - никакой концепции, самая простая сцена, музыка используется экономно - приносит дивиденды, во многом потому, что игра обладает телескопической ясностью. Каждая эмоция кажется усиленной, особенно в этой постановке, в которой смешиваются смех и слезы, а центральное место занимают не только влюбленные, но и неудачники. Это комедия с болью в сердце.

Спектакли сезона 2003 года « Троил и Крессида» и « Как вам это понравится» получили высокую оценку критиков, которые отметили, что они «отличаются как от демонстрационных усилий RSC, так и от достойных, но часто трудоемких специальных компаний по школьной программе». [ 7 ] и

Утомительно использовать небольшую, не субсидируемую компанию в пригороде Бристоля, чтобы победить великую RSC по голове, но один урок, который Бойд и его команда могут извлечь из книги «Как вам это понравится» табачной фабрики, заключается в том, что пришло время вернуться. к основам. Перестаньте тратить деньги на большие и уродливые декорации. Сконцентрируйте свое внимание (и внимание аудитории) на пространстве, актерах, словах. Если у вас есть свободные деньги, потратьте их на костюмы. Таковы были приоритеты елизаветинских менеджеров. [ 8 ]

2004 год положил конец первоначальному пятилетнему плану постановкой «Макбета» и Миддлтона » «Перевертыша , которые после весеннего показа в Бристоле были перенесены в Барбикан-центр в Лондоне для пятинедельного показа осенью. [ 9 ]

В мае 2004 года компания возродилась как благотворительная организация, как она существует и сейчас, под названием «Шекспир на табачной фабрике 2004 Limited». [ 10 ] [ 11 ] Этот новый статус позволял получать благотворительные пожертвования и элемент субсидий. В последующие годы труппа поставила еще много пьес Шекспира, а также Антона Чехова и «Вишневый сад» и «Дядя Ваня» « Мольера » Мизантроп . Джонатан Миллер был приглашенным режиссером постановки « Гамлета» 2008 года . [ 12 ] Полинина Калинина присоединилась к труппе в качестве второго приглашенного режиссёра в 2015 году на постановке « Ромео и Джульетты» .

  1. ^ О'Коннор Морс, Тоби (17 февраля 2000 г.). «Шекспир встречает «Долгую Страстную пятницу» » . Независимый . Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  2. ^ Гарднер, Лин (31 марта 2000 г.). «Магия на шнурке» . The Guardian — архивный отчет на веб-сайте SATTF . Проверено 24 февраля 2009 г.
  3. ^ Клэпп, Сюзанна (4 марта 2001 г.). «Действие спектакля происходит в приюте. Естественно, мы смотрим с мягких сидений» . Наблюдатель . п. 13 – через пресс-киоск InfoTrac .
  4. ^ Кингстон, Джереми (29 марта 2001 г.). « Кориолан » . Таймс . п. 23 – через пресс-киоск InfoTrac .
  5. ^ Питер, Джон (24 февраля 2002 г.). «Остальная часть театра недели» . Санди Таймс . п. 18 – через пресс-киоск InfoTrac .
  6. ^ Гарднер, Лин (1 апреля 2002 г.). « Двенадцатая ночь : Табачная фабрика, Бристоль 4/5» . Хранитель . п. 14 – через пресс-киоск InfoTrac .
  7. ^ Парсонс, Гордон (13 февраля 2003 г.). « Троил и Крессида ». Утренняя звезда . п. 9.
  8. ^ Питер, Джон (30 марта 2003 г.). «Вне связи» . Sunday Times – через пресс-киоск InfoTrac .
  9. ^ Кавендиш, Доминик (16 мая 2003 г.). «Куда идет Барбакан? Вернуться к Шекспиру, естественно» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  10. ^ ООО «ШЕКСПИР НА ТАБАЧНОЙ ФАБРИКЕ» . Профили компании . Лексис-Нексис . Проверено 16 августа 2013 г.
  11. ^ «Шекспир на табачной фабрике» . Профили компании . Лексис-Нексис . Проверено 16 августа 2013 г.
  12. ^ Смит, Питер Дж. (сентябрь 2008 г.). «Рецензия на шекспировский «Гамлет» (режиссер Джонатан Миллер) на табачной фабрике в Бристоле, март-май 2008 г.». Шекспир . 4 (3). Тейлор и Фрэнсис : 324–327. дои : 10.1080/17450910802295427 . S2CID   191581357 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf98694cfde4de441809a35ce1f47100__1715044560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/00/bf98694cfde4de441809a35ce1f47100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shakespeare at the Tobacco Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)