Тренер Конкорда
Карета «Конкорд» — американская гужевая карета , часто используемая в качестве дилижансов , почтовых карет и автобусов для отелей. Этот термин впервые был использован для обозначения автобусов, построенных изготовителем автобусов Дж. Стивеном Эбботом и колесным мастером Льюисом Даунингом из компании Abbot-Downing в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир , но позже он стал иногда использоваться в общем смысле. Как и их предшественники, в Concords использовался стиль подвески и конструкция, особенно подходящая для дорог Северной Америки начала 19 века. Кожаные распорки удерживают пассажиров, находящихся в постоянном движении во время движения автобуса. Пассажиры воспринимают раскачивание благодаря амортизирующему действию кожаных ремней и тому, как специальное движение облегчает автобус на очень неровных участках дороги. Эту подвеску, которую разработал Филипп де Кизе в 17 веке, в Англии давно заменили стальные пружины .
Тренеры были разработаны на основе более ранних моделей, таких как тренер «дыни», изображенный капитаном Бэзилом Холлом , и, вероятно, были впервые построены в этой окончательной форме в северной части штата Нью-Йорк и часто назывались «тренерами Троя» или «тренерами Олбани». ».
Однако компания Abbot-Downing продолжала производить эти тренеры более 70 лет, намного позже большинства своих конкурентов, и это название стало использоваться как общий термин.
Это были дорогие автомобили высокого класса; стоимость оправдалась долгим сроком службы. Тщательная подвеска снизила нагрузку на конструкцию и повысила комфорт пассажиров.
Железные дороги начали заменять дилижансы в середине 19 века, но вагоны Concord продолжали использоваться в коммерческих целях до 20 века и продолжают использоваться на парадах и в рекламных целях банком Wells Fargo Bank .
Описание
[ редактировать ]Вагоны «Конкорд» делались из дерева с железной фурнитурой. Европейские автобусы, созданные для ровных дорог, не могли без поломок выдержать суровые американские дороги. Вместо использования металлических пружин кузов автобуса Concord подвешивался на прочных кожаных ремнях, называемых скобами, что позволило сделать автомобиль легче, чем типичные европейские автобусы. Более крупный Concord может весить 2500 фунтов (1100 кг) и иметь высоту более 9 футов (2,7 м). [ 1 ] [ 2 ]
Внутри было три многоместных сиденья, на которых в зависимости от модели могли разместиться 6, 9 или 12 пассажиров. Многоместные сиденья в передней и задней части автобуса имели ограниченное пространство для головы. Пассажиры на центральной скамье не имели спинок и опирались на широкие кожаные ремни безопасности, подвешенные поперек кареты на ремнях, прикрепленных к крыше. Еще шесть пассажиров могли путешествовать на крыше. [ 1 ] [ 3 ]
В задней части автобуса было внешнее багажное отделение или багажник, а также еще один багажник для ценных вещей под сиденьем водителя спереди. Задние колеса имели тормозные колодки, которые действовали на железные шины и управлялись водителем с помощью ножного рычага справа от подножки. [ 1 ]
Фотогалерея
[ редактировать ]Лошади
[ редактировать ]Ведущие лошади известны как ведущие лошади. Колесные лошади или колесики - это задняя пара, ближайшая к колесам тренера. [ 1 ] Количество лошадей, обычно четыре-шесть, могло быть и больше. Две лошади по отдельности очень скоро утомятся.
Операция
[ редактировать ]Невозможно управлять тренером Конкорда с европейской точностью. Кузов Конкорда постоянно перемещается. Водителю или кучеру приходится сидеть слегка криво и опираться на круто расположенную подножку. Он не может держать поводья в постоянном контакте со ртом лошади. Ему приходится постоянно сгибать руки и локти, чтобы компенсировать это, а его тело всегда слегка наклонено вперед. Он держит левые поводья в левой руке, а правые поводья, разделенные средним пальцем, в правой руке, а не все в одной руке, как это мог бы делать европеец. Ослабить отдельный повод легко, но гораздо труднее его укоротить. Его правая рука также должна управлять кнутом, используемым на колесных лошадях. Если же он обязан освободить правую руку, то он должен положить все правые поводья в левую руку неразделенно. [ 1 ]
Лошади были запряжены очень свободно по европейским стандартам, потому что без надлежащих дорог лошадям приходилось обходить определенные препятствия. Шест Конкорда, хотя и был установлен так, чтобы обеспечить гораздо большую свободу действий, двигался меньше. [ 1 ]
В результате направление тренера стало более прямым, чем у европейского тренера, он не реагировал на каждое неровность дороги. [ 1 ]
Австралия и Новая Зеландия
[ редактировать ]Дилижансы типа «Конкорд» использовались в Австралии и Новой Зеландии; см. Cobb & Co и Cobb & Co (Новая Зеландия)
Вагон Эббота-Даунинга
[ редактировать ]Тренеры Concord были дорогими. Abbot-Downing также поставила гораздо более простой, легкий и менее дорогой автомобиль, который они назвали Overland Wagon , а затем Western Passenger Wagon . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Исторический указатель Нью-Гэмпшира № 128 : Тренер Конкорд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Салльманн, Роберт (весна 1979 г.). Райдер, Томас (ред.). «Коучинг в «Старом» и «Новом» мире» . Каретный журнал . 16 (4). Американская ассоциация перевозок : 204–206. ISSN 0008-6916 – через Google Книги .
- ^ «Тренер Эббот Даунинг Конкорд 1891 года - Генри Форд» . Генри Форд . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Гроувс, Мелоди (2014). Дорога Баттерфилда: первый в Америке сухопутный почтовый маршрут через Запад . Историческая пресса . ISBN 9781625850379 . LCCN 2014014195 .
- ^ Уилинг, Кен (октябрь 2005 г.). Райдер, Джилл М. (ред.). «Они называли их бандитами» . Каретный журнал . 43 (5). Американская ассоциация перевозок : 236–239. ISSN 0008-6916 – через Google Книги .