Эджвар-роуд
![]() | |
---|---|
![]() Эджвер-роуд, выходящая на юг от Черч-стрит. | |
Длина | 9 миль (14 км) |
Расположение | Лондон , Великобритания |
Почтовый индекс | П2 |
Северный конец | Крайние изделия |
Южный конец | Мраморная Арка |
Строительство | |
Начало строительства | 43 г. н. э. |
Другой | |
Известный | Шоппинг, ливанская кухня, Мраморная арка , Государственный кинотеатр Gaumont , Театр «Трицикл» , Церковь Святого Августина, Килберн , |
Эджвер-роуд — главная дорога в Лондоне , Англия. Маршрут возник как часть улицы Романа Уотлинга и, что необычно для Лондона, проходит 10 миль (16 км) по почти идеально прямой линии. Являясь частью современной дороги A5 , Edgware Road претерпевает несколько изменений названий по всей своей длине, включая Maida Vale, Kilburn High Road , Shoot Up Hill и Cricklewood Broadway; но дорога в целом известна как Эджвер-роуд, так как это дорога в Эджвер .
Дорога проходит из центра Лондона в пригород, начиная от Мраморной арки в Вестминстере и направляясь на север к Эджверу в лондонском районе Барнет . Он используется в качестве границы четырех районов Лондона : Харроу и Брент на западе, а также Барнет и Камден на востоке.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога идет на северо-запад от Мраморной арки до Эджвера на окраине Лондона. Он пересекает Харроу-роуд и Мэрилебон-роуд , проходя под эстакадой Мэрилебон . Дорога проходит через районы Мейда-Вейл , Килберн и Криклвуд . Затем он пересекает Северную кольцевую дорогу перед Вест-Хендоном в районе Стейплс-Корнер . После этого дорога продолжается в том же направлении, через Хайд, Колиндейл , Бернт-Оук , а затем достигает Эджвера .

Самая южная часть Эджвер-роуд является частью Внутренней кольцевой дороги Лондона и, как таковая, является частью границы лондонской зоны платы за въезд . Однако когда в феврале 2007 года зона была расширена, дорога стала частью «свободных сквозных маршрутов», что позволяет транспортным средствам пересекать зону в часы ее работы без оплаты сбора.
Южная часть дороги между Мраморной аркой и Мейда-Вейл , известная своей своеобразной ближневосточной кухней и множеством ночных баров и кальянных , известна лондонцам под такими прозвищами, как « Маленький Каир» , [1] [2] Маленький Бейрут [3] и, особенно недалеко от Камдена , Малый Кипр . [4] [5]
Проходя через различные районы, название дороги меняется несколько раз, становясь Мейда-Вейл , Килберн-Хай-роуд и Шуш-Ап-Хилл (в Килберне) и Криклвуд-Бродвей (в Криклвуде), прежде чем снова стать Эджвер-роуд с периодическими участками, когда Вест-Хендон, Бродвей и Гайд . На всем протяжении маршрута она сохраняет свою идентичность как дорога А5 в соответствии со схемой нумерации дорог Великобритании . Автомагистраль A5 продолжается за концом Эджвер-роуд, следуя по старой римской дороге на протяжении большей части своего маршрута и заканчиваясь в Холихеде , Уэльс (порт Ирландии ).
История
[ редактировать ]

До прихода римлян нынешняя Эджвар-роуд начиналась как древняя тропа в Великом лесу Миддлсекса . [6] Позднее римляне включили эту трассу в состав Уотлинг-стрит . [6]
Много веков спустя дорога была улучшена магистралью Эджвер-Килберн в 1711 году, и ряд местных гостиниц служили остановками для автобусов, хотя они находились довольно близко к отправной точке автобусных маршрутов из Лондона.
В 18 веке он был местом назначения мигрантов-гугенотов . [6] К 1811 году Томас Телфорд произвел реконструкцию того, что тогда было известно как участок дороги из Лондона в Холихед, реконструкцию, которая считалась одним из самых важных достижений довикторианской инженерии . [6] Редизайн Телфорда появился всего через год после того, как в этом районе открылся первый в Великобритании индийский ресторан . [6]
Этот район начал привлекать арабских мигрантов в конце 19 века, в период роста торговли с Османской империей . Эта тенденция продолжилась с прибытием египтян и иракцев в 1950-х годах и значительно расширилась, начиная с 1970-х годов и продолжаясь до настоящего времени, когда события, включая гражданскую войну в Ливане и беспорядки в Алжире, привели в этот регион все больше арабов. [6] Они основали современное сочетание баров и кальянных , благодаря которым этот район известен лондонцам под такими прозвищами, как «Маленький Каир». [2] [7] и «Маленький Бейрут». [3] или «Маленький Багдад». Эти кальянные сильно пострадали от введения в 2007 году общеанглийского запрета на курение .
Одна из двух станций метро Edgware Road была одним из мест взрывов 7 июля . Бомба была взорвана в поезде, который выходил из станции метро, обслуживающей линии Circle , District и Hammersmith & City , и направлялся на станцию метро Paddington . В результате взрыва погибли шесть человек: Колин Морли, 52 года, Дженнифер Ванда, Энн Николсон, 24 года, Джонатан Дауни, 34 года, Лора Уэбб, 29 лет, Майкл Брюстер, 52 года, и Дэвид Фоулкс, 22 года. Преступником был главарь террористической группировки 7 июля. взрывы, Мохаммед Сиддик Хан . В первую годовщину взрывов на вокзале открыли мемориальную доску жертвам.
Районы и окрестности
[ редактировать ]Название «Эджвер-роуд» используется для неофициального обозначения этого района Лондона , то есть района непосредственно к северу от Мраморной арки. Северная граница округа — эстакада Мэрилебон . [6]
Почтовые индексы области: W1, W2 , NW1 и NW2 .
Часть дороги между Мраморной аркой и эстакадой Мэрилебон также разделяет районы Мэрилебон и Бэйсуотер .

Edgware Road широко представлена сообществами со всего Ближнего Востока и Северной Африки. [8]

Транспорт
[ редактировать ]На Эдгвар-роуд проходит несколько лондонских автобусных маршрутов, и она пересекается несколькими линиями лондонского метро по всей длине или поблизости. В прошлом был выдвинут ряд схем строительства линии метро под Эджвер-роуд , в том числе план продления линии Бейкерлоо на север до Криклвуда и необычное предложение построить подземную монорельсовую систему. [9] но эти планы не увенчались успехом. Сегодня лондонские автобусы являются единственным общественным транспортом на всем протяжении дороги.
Национальная железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожные станции магистрального и наземного транспорта:
- Станция Мэрилебон ( главная линия Чилтерн )
- Станция Паддингтон ( главная линия Грейт-Вестерн )
- Криклвуд ( главная линия Мидленда )
- Хендон (главная линия Мидленда)
- Килберн Хай Роуд ( линия Уотфорд, округ Колумбия )
- Брондесбери (линия Уотфорд, округ Колумбия)
Лондонское метро
[ редактировать ]- Эджвер-роуд (линия Бейкерлоо)
- Edgware Road ( линии Circle , District и Hammersmith & City )
- Мраморная арка ( Центральная линия )
- Мэрилебон (линия Бейкерлоо)
- Паддингтон (линии Бейкерлоо, Серкл, Район и Хаммерсмит и город)
- Килберн ( Юбилейная линия )
- Килберн-Парк (линия Бейкерлоо)
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Ночной автобус N16 — единственный маршрут, проходящий по всей длине Эджвер-роуд, от вокзала Виктория до Эджвер.
Дневные автобусные маршруты, курсирующие на значительной длине Эджвер-роуд:
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Times Online: Светская жизнь Лондона пострадала из-за бегства богатых арабов , получено 29 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Телеграф: Никогда не говорите о том, что вы носите...
- ^ Jump up to: а б Это Лондон: Маленький Бейрут
- ↑ Энтони, Эндрю, « Убийство в Кентиш-Тауне », The Observer , 18 июня 2000 г.
- ^ Клаф, Эрик А. и Куармби, Жаклин (1978). Служба публичной библиотеки для этнических меньшинств в Великобритании . ISBN 978-0-85365-890-0 , стр.71
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Работая ради будущего Edgware Road , документ планирования 2006 года (в формате PDF ) с города Вестминстер. веб-сайта
- ↑ Times Online: Светская жизнь Лондона ударила по бегству богатых арабов , получено 29 марта 2007 г.
- ↑ BBC: Arab London , получено 7 октября 2007 г.
- ^ Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 30'48 ″ с.ш. 0 ° 09'37 ″ з.д. / 51,5133 ° с.ш. 0,1604 ° з.д.