Лондонские автобусы, маршрут 23
23 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | RATP Dev Transit Лондон |
Гараж | Вестборн Парк |
Транспортное средство | Купить MetroDecker EV |
Пиковая потребность в транспортных средствах | День: 14 Ночь: 4 [ 1 ] |
Предшественники | Маршрут 10 Маршрут 15 |
Ночь | круглосуточное обслуживание |
Маршрут | |
Начинать | Станция Вестборн-Парк |
С помощью | Ледброк Гроув Паддингтон Мраморная Арка Уголок Гайд-парка Грин Парк Площадь Пикадилли Трафальгарская площадь Ковент Гарден |
Конец | Олдвич |
Длина | 8 миль (13 км) |
Услуга | |
Уровень | круглосуточное обслуживание |
Частота | Примерно каждые 12-15 минут |
Время в пути | 46-95 минут |
Действует | круглосуточное обслуживание |
Маршрут 23 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между станцией Westbourne Park и Aldwych и обслуживается RATP Dev Transit London .
История
[ редактировать ]


Маршрут 23 был открыт 18 июля 1992 года между станцией Вестборн-Парк и автовокзалом Ливерпуль-стрит от компании First CentreWest гаража Вестборн-Парк . 14 ноября 2003 года Alexander ALX400 в кузове Dennis Trident 2 заменил AEC Routemasters , которые эксплуатировали его с момента его создания. [ 2 ]
В январе 2009 года пиковая частота движения по маршруту была снижена с двенадцати автобусов в час до десяти в рамках политики «Транспорт для Лондона », направленной на сокращение количества автобусов, использующих Оксфорд-стрит , чтобы уменьшить заторы и загрязнение окружающей среды на 10% в 2009 году, а также еще 10% в 2010 году. [ 3 ] Внепиковая служба уже работала на этой частоте. [ 4 ] 5 января 2009 года автобус, следовавший по этому маршруту, врезался в магазин в Вестборн-Гроув после того, как свернул, чтобы объехать фургон, в результате чего десять человек получили ранения. [ 5 ]
Позже в 2009 году компания Transport for London решила не продолжать возможное изменение маршрута в восточном направлении в районе Элгин-Кресент после консультаций с жителями и местными заинтересованными группами. Согласно предложению, маршрут 23, идущий на восток, пролегал бы вдоль Лэдброк-Гарденс вместо Элджин-Кресент, а маршруты 52 и 452 продолжали бы проходить вдоль Элджин-Кресент в обоих направлениях. Наиболее распространенной выгодой, заявленной сторонниками, было уменьшение количества автобусов на переполненном Элгин-Кресент; Противники изменений были обеспокоены безопасностью на пересечении улиц Лэдброк-Гроув и Лэдброк-Гарденс, а также пригодностью Лэдброк-Гарденс для размещения автобусного сообщения. [ 6 ]
Компания First London успешно сохранила за собой маршрут 23 с новым контрактом, начавшимся 13 ноября 2010 года, и была включена в сделку по продаже гаража Westbourne Park компании First London компании Tower Transit 22 июня 2013 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Tower Transit успешно сохранила за собой 23-й маршрут, заключив новый контракт, вступающий в силу 14 ноября 2015 года. [ 11 ] 30 сентября 2017 года был закрыт маршрут 23 между Олдвичем и автовокзалом Ливерпуль-стрит . [ 12 ]
24 ноября 2018 года в рамках программы по сокращению количества автобусных маршрутов, проходящих через Оксфорд-стрит , участок маршрута 23 между Мраморной аркой и Олдвичем был перенаправлен в Хаммерсмит , частично заменив маршрут 10 . [ 13 ] [ 14 ]
предлагаемое изменение маршрута 23 на углу Гайд-парка для обслуживания его предыдущей конечной остановки в Олдвиче вместо Хаммерсмита, только теперь через Грин-парк , площадь Пикадилли и Трафальгарскую площадь 23 ноября 2022 года было объявлено, что после консультации будет реализовано . он был реализован 29 апреля 2023 года. [ 15 ] [ 16 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Радиоведущий Джефф Ллойд представил этот маршрут в шоу Boring? Автобус номер 23? Никогда! на Boring Conference в декабре 2010 года. [ 17 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 23 проходит через следующие основные места: [ 18 ]
- Станция Вестборн-Парк
- Ледброк Гроув Сейнсбери
- Кенсал Хаус
- Станция Ледброк-Гроув
- Станция Паддингтон
- Больница Святой Марии
- Станция Мраморная Арка
- Станция Гайд-Парк-Корнер
- Станция Грин Парк
- Станция Пикадилли-Серкус
- Трафальгарская площадь
- Станция Чаринг-Кросс
- Ковент Гарден
- Олдвич
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/bus.data.tfl.gov.uk/schedules/Schedule_23-MT.pdf
- ^ Блэкер, Кен (2007). Маршрутный мастер: 1970–2005 гг . Том. 2 (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-303-7 .
- ^ «Улицы впереди: уменьшение заторов на Оксфорд-стрит, Риджент-стрит и Бонд-стрит» (PDF) . Транспортный комитет Лондонской ассамблеи. 4 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. . Проверено 9 мая 2010 г. См. Приложение 1.
- ^ Олдридж, Джон (апрель 2009 г.). «Еще больше автобусов по воскресеньям и в часы пик». Автобусы (649). Издательство Иэна Аллана : 22.
- ^ Кнаптон, Сара (5 января 2009 г.). «Десять человек получили ранения в результате столкновения автобуса с антикварным магазином в пригороде Лондона» . «Дейли телеграф» .
- ^ «Маршрут 23» . Транспорт для Лондона . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Результаты тендера на автобусный транспорт 2010 года для Лондона
- ↑ FirstGroup объявляет о продаже восьми автобусных парков Лондона. Архивировано 5 ноября 2013 г. в Wayback Machine FirstGroup, 9 апреля 2013 г.
- ^ Абердинская фирма FirstGroup продает склады за 80 миллионов фунтов стерлингов BBC News 9 апреля 2013 г.
- ↑ Установлена дата захвата австралийцами лондонских автобусных маршрутов Australasian Bus & Coach 14 июня 2013 г.
- ^ Результаты тендера на автобусный транспорт 2015 г. для Лондона
- ↑ Изменения в автобусном сообщении . Транспорт в Лондоне, 22 сентября 2017 г.
- ^ Маршрут 10 будет идти, поскольку TfL включает реверс всех двигателей. с автобусами 764, ноябрь 2018 г., стр. 24 Проблема
- ^ Постоянные автобусные изменения в транспорте Лондона
- ^ «Обзор автобусов центрального Лондона на 2022 год: краткое изложение решения и последующие шаги» (PDF) . TfL Выскажите свое мнение . 23 ноября 2022 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Перемена автобусов в центре Лондона» . ТфЛ . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Мезуре, Сьюзи (12 декабря 2010 г.). «Скучно? Автобус номер 23? Никогда!» . Независимый .
- ^ Карта маршрута 23 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ]