Станция метро Ladbroke Grove
Ледброк Гроув ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Северный Кенсингтон |
Местные власти | Кенсингтон и Челси |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Сделать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Хаммерсмит и городская железная дорога |
Предварительная группировка | Хаммерсмит и городская железная дорога |
Пост-группировка | Хаммерсмит и городская железная дорога |
Ключевые даты | |
13 июня 1864 г. | Открыт как Ноттинг Хилл |
1869 | Переименован в Ноттинг-Хилл (Лэдброк-роуд). |
1880 | Переименованы в Ноттинг-Хилл и Лэдброк-Гроув. |
1 июня 1919 г. | Переименован в Ladbroke Grove (Северный Кенсингтон). |
1938 | Переименован в Ледброк-Гроув. |
13 декабря 2009 г. | Введена услуга кольцевой линии |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'02 ″ с.ш. 0 ° 12'38 ″ з.д. / 51,5172 ° с.ш. 0,2106 ° з.д. |
![]() |
Ladbroke Grove — станция лондонского метрополитена на линиях Circle и Hammersmith & City , между станциями Latimer Road и Westbourne Park , а также в зоне 2 Travelcard, расположенной в Королевском районе Кенсингтон и Челси .
История
[ редактировать ]Первоначально открытая Хаммерсмитской и городской железной дорогой 13 июня 1864 года, станция первоначально называлась Ноттинг-Хилл . После продления этой линии от Паддингтона до Хаммерсмита она была переименована в Ноттинг-Хилл и Лэдброк-Гроув в 1880 году и в Лэдброк-Гроув (Северный Кенсингтон) 1 июня 1919 года, прежде чем получить нынешнее название в 1938 году. Переименования были попыткой избежать путаницы с открытием линии. Станция метро Notting Hill Gate, произошедшая в 1868 году. Станция названа в честь улицы одноименной , где находится находится главный вход.
Станция является ближайшей к рынку Портобелло-роуд , и рыночные торговцы и владельцы магазинов на рынке начали кампанию за переименование станции в Портобелло-роуд, чтобы усилить признание близости рынка. [ 6 ] Стоит отметить, что на значках на уровне платформы под названием станции мелким шрифтом написано «Для Портобелло-роуд», что позволяет пассажирам выйти, если они ищут рынок.
В 2009 году из-за финансовых ограничений TfL решила прекратить работу над проектом по обеспечению бесступенчатого доступа на Ladbroke Grove и пяти других станциях на том основании, что это относительно тихие станции и некоторые из них уже находятся в одной или двух остановках от существующая бесступенчатая станция. [ 7 ] Лэдброк-Гроув находится в двух остановках от Вуд-лейн, к которому можно пройти без ступенек. Проект в Лэдброк-Гроув предусматривал бы два новых лифта на уровень платформы и новый вход без ступенек. До остановки проекта на Ladbroke Grove было потрачено 3,06 миллиона фунтов стерлингов. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид с платформы западного направления
-
Билетная касса
-
Вид с платформы восточного направления
-
Раундель
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Назовем это Portobello Road Tube, Evening Standard , 30 июня 2006 г.
- ^ «Схема равенства инвалидов и глухих (DES) 2009–2012» . ТфЛ. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ «TfL тратит 64 миллиона фунтов стерлингов, отказываясь от планов доступа в метро для инвалидов» . Вечерний стандарт . Лондон. 21 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Латимер Роуд в сторону Хаммерсмита
|
Круговая линия | Вестборн Парк в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт
| ||
Хаммерсмит и городская линия | Вестборн Парк в сторону Баркинга
| |||
Бывшие услуги | ||||
Латимер Роуд в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия Хаммерсмитский филиал (1864–1990)
|
Вестборн Парк в сторону Паддингтона
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции кольцевой линии (лондонского метро)
- Станции линий Хаммерсмит и Сити
- Станции метро в Королевском районе Кенсингтон и Челси.
- Здания и сооружения в Ноттинг-Хилле
- Бывшие станции Хаммерсмит и городской железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1864 году.
- Северный Кенсингтон
- Ледброк Гроув