Jump to content

Средний круг

Средний круг (золотой цвет) и другие кольцевые маршруты.

Средний круг был линией Грейт-Западной железной дороги в Лондоне, которая действовала с 1872 по 1905 год. Маршрут пролегал от районной железнодорожной станции в Мэншн-Хаусе до Эрлс-Корт, затем через Западно-Лондонскую железную дорогу до Латимер-роуд, далее до Хаммерсмит-энд-Сити и затем через Метрополитенскую железную дорогу до лондонского Сити . Хотя это и не была полная кольцевая линия, это был один из нескольких «круговых» маршрутов вокруг Лондона, открывшихся одновременно, например, «внутренний круг», который сегодня представляет собой Кольцевую линию . [1] Поезда будут ходить раз в 30 минут. В 1900 году служба была сокращена и теперь курсирует от Эрлс-Корта до Олдгейта, и прекратилась в 1905 году.

Происхождение

[ редактировать ]

Great Western Railway (GWR) открыла Hammersmith & City Railway (H&CR) 13 июня 1864 года, а с 1 июля 1864 года вагоны из Кенсингтона (Аддисон-роуд) (ныне Кенсингтон [Олимпия] ) прикреплялись и отсоединялись от поездов в Ноттинг-Хилле; посредством сообщений между Кенсингтоном и лондонским Сити, начиная с апреля 1865 года. [2] Станция была построена на хорде, соединяющей H&CR и Западно-Лондонскую железную дорогу , но она так и не открылась из-за возражений GWR. [3] Согласно соглашению между Metropolitan Railway и GWR в августе 1868 года, [4] Станция Аксбридж-Роуд, спроектированная Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L&NWR), открылась на Западно-Лондонской железной дороге 1 ноября 1869 года. [5]

Средний круг

[ редактировать ]

Служба Среднего круга началась 1 августа 1872 года, когда GWR расширила эту службу от Аддисон-роуд через Окружную железную дорогу до Эрлс-Корт и Мэншн-Хаус . [6] GWR предоставила для этой службы большую часть локомотивов и вагонов. [а] [7] [1] Когда компания Metropolitan расширила северную сторону своей железной дороги на восток от Моргейта, Средний круг последовал ее примеру, и Бишопсгейт (ныне Ливерпуль-стрит 12 июля 1875 года конечной станцией стал Олдгейт . ), а затем с 4 декабря 1876 года эту роль взял на себя [1] Поезда ходили раз в 30 минут. [8]

С 1 июля 1900 года служба была сокращена и теперь проходит от Эрлс-Корта до Олдгейта, а служба Среднего круга закончилась 31 января 1905 года. [8]

Столичная железная дорога

[ редактировать ]

С 1 февраля 1905 года это сообщение было временно заменено шаттлом от Аддисон-роуд до станций Хаммерсмит и Сити. [6] до 5 ноября 1906 года, когда четыре электропоезда в час начали курсировать от Аддисон-роуд до Олдгейта, один - до Уайтчепела. [9] Эта служба обозначена на карте «Лондонского метрополитена» 1908 года как служба столичной железной дороги. [10]

Пассажирские перевозки на Западно-Лондонской железной дороге были прекращены 19 октября 1940 года из-за повреждения линии бомбой, и сообщение между Латимер-роуд и WLR закрылось. [11] Поворот был снесен в 1960-х годах, чтобы освободить место для строительства автомагистрали West Cross Route . [ нужна ссылка ]

За исключением Аксбридж-роуд, сегодня станции обслуживаются линиями Circle , District и Hammersmith & City . Станция Аксбридж-Роуд закрыта на линии в 1940 году. [11] и Shepherd's Bush открылись на том же месте в 2008 году. [12]

Список станций

[ редактировать ]

Средний круг обслуживал следующие станции:

Станция Комментарии
Олдгейт После 4 декабря 1876 г.
Бишопсгейт (ныне Ливерпуль-стрит) После 12 июля 1875 г.
Моргейт-стрит (ныне Моргейт)
Олдерсгейт-стрит (ныне Барбакан)
Фаррингдон-стрит (ныне Фаррингдон)
Кингс-Кросс (ныне Кингс-Кросс, Сент-Панкрас)
Гауэр-стрит (ныне Юстон-сквер)
Портленд-роуд (ныне Грейт-Портленд-стрит)
Бейкер-стрит
Эджвар-роуд
Паддингтон (Бишопс-роуд) (ныне Паддингтон)
Королевский Дуб
Вестборн Парк
Ноттинг-Хилл (ныне Лэдброк-Гроув)
Латимер Роуд
Аксбридж Роуд Закрыта в 1940 году. Станция Шепердс-Буш открылась на том же месте в 2008 году.
Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия))
Эрлс Корт
Бромптон (Глостер-роуд) (ныне Глостер-роуд) Служба прекращена 1 июля 1900 г.
Южный Кенсингтон
Слоан-сквер
Виктория
Сент-Джеймсский парк
Вестминстерский мост (ныне Вестминстер)
Чаринг-Кросс (ныне набережная)
Храм
Блэкфрайерс
Особняк

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники различаются: Брюс 1983 , с. 11 говорится, что первоначально округ настаивал на том, чтобы он обеспечивал тягу своей железной дороги, поэтому локомотивы округа и GWR были заменены в Эрлс-Корт, но Peacock 1970 , p. В № 48 говорится, что GWR обеспечил всю движущую силу. Оба согласны с тем, что вначале использовались некоторые вагоны округа.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Павлин 1970 , с. 48.
  2. ^ Джексон 1986 , с. 39.
  3. ^ Джексон 1986 , с. 331.
  4. ^ Павлин 1970 , с. 38.
  5. ^ Джексон 1986 , с. 40.
  6. ^ Перейти обратно: а б Брюс 1983 , с. 11.
  7. ^ Хорн 2006 , с. 15.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ли 1956 , с. 29.
  9. ^ Павлин 1970 , с. 49.
  10. ^ Карту лондонского метро 1908 года см. в файле File: Tube card 1908-2.jpg .
  11. ^ Перейти обратно: а б Хорн 2006 , с. 73.
  12. ^ «Станция метро Шепердс-Буш приветствует пассажиров» . Транспорт для Лондона . 29 сентября 2008 года . Проверено 21 февраля 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN  0-904711-45-5 .
  • Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-292-5 .
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 .
  • Ли, Чарльз Э. (1956). Столичная окружная железная дорога . Оквуд Пресс. ASIN   B0000CJGHS .
  • Пикок, Томас Б. (1970). Пригородные службы Грейт-Вестерн Лондона . Оквуд Пресс. ASIN   B0006C7PD2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bce50e4ba94b06be90d58347e6d0755b__1699817040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/5b/bce50e4ba94b06be90d58347e6d0755b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middle Circle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)