Станция метро «Вуд Лейн»
Вуд Лейн ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Вуд Лейн |
Местные власти | Хаммерсмит и Фулхэм |
Управляется | Лондонское метро |
Код(ы) станции | БЫ [ 1 ] |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 2 ] |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Белый город ![]() |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Транспорт для Лондона |
Ключевые даты | |
13 июня 1864 г. | Линия открыта |
12 октября 2008 г. | Станция открыта |
13 декабря 2009 г. | кольцевой линии Запущены услуги |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 30'35,27 "с.ш. 0 ° 13'27" з.д. / 51,5097972 ° с.ш. 0,22417 ° з.д. |
![]() |
Wood Lane — станция лондонского метрополитена в районе Уайт-Сити на западе Лондона , Великобритания. Он находится на линиях Circle и Hammersmith & City , между Latimer Road и Shepherd's Bush Market станциями , в зоне 2 Travelcard .
Хотя она находится на линии, которая работает с 1864 года, станция новая: она открылась 12 октября 2008 года и стала первой станцией, построенной на существующей линии метро за более чем 70 лет. [ 9 ] Он находится недалеко от одноименной станции , закрытой 24 октября 1959 года.
История
[ редактировать ]
Линия Хаммерсмит и Сити была открыта 13 июня 1864 года Метрополитенской железной дорогой (MR) как ветка Хаммерсмита. Железная дорога стала частью лондонского метрополитена в 1933 году, а в 1990 году получила отдельное название — линия Хаммерсмит и Сити.
В 1908 году в Лондоне состоялась Франко-британская выставка и летние Олимпийские игры 1908 года , ставшие первыми из ряда крупных мероприятий в Белом городе, которые привлекли инфраструктурные инвестиции железнодорожных компаний. Среди прочего, компания MR открыла станцию Wood Lane на ветке Хаммерсмит для обслуживания мероприятия. С 1927 года он использовался для перевозки людей на собачьи бега на стадионе Уайт-Сити и обратно . [ 10 ] Станция периодически открывалась и закрывалась и дважды переименовывалась в Вуд-лейн (Белый город) в 1920 году и в Белый город в 1947 году, а затем закрылась 24 октября 1959 года из-за пожара. В течение следующих 49 лет район Вуд-Лейн обслуживался только Белым городом на Центральной линии; Поезда линии Хаммерсмит проходили через этот район без остановок, ближайшая станция на этой линии находилась примерно в 1 км (0,62 мили) в Шепердс-Буш .
В начале 1970-х годов восстановление станции на этом месте рассматривалось как часть планов строительства нового терминала туннеля под Ла-Маншем Уайт-Сити, расположенного рядом, однако в январе 1975 года от этих планов отказались. [ 11 ]
В 2005 году начались работы над масштабным торговым центром Westfield . В рамках работ было осуществлено улучшение транспорта на сумму 200 миллионов фунтов стерлингов, включая реконструкцию центральной железнодорожной станции Шепердс-Буш , новой железнодорожной станции Шепердс-Буш и двух автобусных развязок. [ 9 ] Было решено построить новую станцию на линии Хаммерсмит и Сити, к северо-востоку от старой станции Метрополитен на Вуд-лейн. В 2006 году компания Transport for London , обдумав различные варианты, приняла решение о названии Wood Lane , возродив историческое название. Это был первый случай, когда новой станции метро было присвоено имя бывшей станции, закрытой несколько лет. [ 12 ]
Станция открылась 12 октября 2008 года. [ 9 ] 13 декабря 2009 года Вуд-лейн был добавлен к линии Circle, когда линия была продлена до Хаммерсмита. [ 13 ]

Проектирование и строительство
[ редактировать ]

Станция метро Wood Lane была спроектирована архитекторами Ian Ritchie Architects и облицована дробеструйной нержавеющей сталью , анодированным золотом алюминием и гранитом со стеклянным фасадом высотой 25 метров. [ 14 ]
Строительство осуществляла компания Costain . Здание вокзала занимает участок неправильной формы между Вуд-лейн и железнодорожным виадуком и представляет особые проблемы, поскольку находится поперек центральной линии. Линии продолжали работать во время строительства, которое в основном велось в ночное время.
Конструкция окружает железнодорожный виадук, а на платформы можно попасть по лестнице и лифтам по обе стороны от кирпичных арок. Во время строительства мост линии Хаммерсмит и Сити через Вуд-лейн пришлось расширить, чтобы разместить новый путь на центральной линии, обеспечивающий доступ к новому депо под участком Вестфилд. моста Опора была демонтирована, и над новой опорой установили новую стальную конструкцию моста. [ 15 ] Как и все новые станции метро с 1990-х годов, станция полностью доступна. [ 9 ]
Расположение
[ редактировать ]Станции в городе Шепердс-Буш |
---|
Станция находится на Вуд-лейн , который проходит к северу от Шепердс-Буш в районе Белого города . Он обслуживает торговый центр Вестфилд и телецентр (ранее принадлежавший BBC ), а стадион Лофтус Роуд , домашний стадион футбольного клуба Куинз Парк Рейнджерс , находится недалеко от отеля.
См. также
[ редактировать ]- Станции Шепердс-Буш - другие станции в районе Шепердс-Буш .
- Вуд Лейн – закрытая станция Центральной линии.
- Вуд Лейн - закрытая станция столичной линии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Открывается станция метро New Wood Lane» . Транспорт для Лондона . Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 г. Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Коротко о спорте» . Лондон Таймс . 25 мая 1927 г. - через Gale Group .
- ^ к. «Незастроенный Лондон: конечная остановка Eurostar в Белом городе» . www.ianvisits.co.uk . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Вуд-Лейн и рынок Шепердс-Буш присоединятся к карте метро» . Транспорт для Лондона . 20 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 3 января 2017 г. . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Кольцевая линия продлена на запад» . Новости Би-би-си. 5 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Станция Вуд Лейн» . Ян Ричи Архитекторы. Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Развитие Белого города – с 1900 по 2010 годы» (PDF) . Общество лондонского метрополитена. Ноябрь 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2009 г. Проверено 16 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подробности о новой транспортной инфраструктуре
- Tfl.gov.uk - Карта будущего развития метрополитена до 2010 года с указанием станции Вуд-Лейн.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рынок Шепердс Буш в сторону Хаммерсмита
|
Круговая линия | Латимер Роуд в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт
| ||
Хаммерсмит и городская линия | Латимер Роуд в сторону Баркинга
|