Jump to content

Станция метро Bromley-by-Bow

Координаты : 51 ° 31'26 ″ с.ш. 0 ° 00'41 ″ з.д.  /  51,524 ° с.ш. 0,0113 ° з.д.  / 51,524; -0,0113

Бромли-бай-Боу Лондонское метро
Бромли-бай-Боу расположен в Большом Лондоне.
Бромли-бай-Боу
Бромли-бай-Боу
Расположение Бромли-бай-Боу в Большом Лондоне
Расположение Бромли-бай-Боу
Местные власти Лондонский район Тауэр-Хамлетс
Управляется Лондонское метро
Владелец Транспорт для Лондона
Количество платформ 4 (2 в использовании)
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 2 и 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Увеличивать 3,76 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 4,23 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 2,58 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 2,03 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 3,43 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
31 марта 1858 г. Открыт как Бромли
1894 перенесено
1902 Начало работы районной железной дороги (пар)
1905 Станция перестроена с дополнительными платформами/путями. Начинается электроснабжение районной железной дороги.
1962 Остановки Лондон – Саутенд отменены
1967 Переименован в Бромли-бай-Боу.
1969 Право собственности передано London Transport
2018 Станция реконструирована: новый билетный зал и лифты на обе платформы.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'26 ″ с.ш. 0 ° 00'41 ″ з.д.  /  51,524 ° с.ш. 0,0113 ° з.д.  / 51,524; -0,0113
Транспортный портал Лондона

Бромли-бай-Боу станция лондонского метрополитена, расположенная на северной подъездной дороге туннеля Блэкволл в Бромли-бай-Боу районе в Лондоне , Великобритания . Станция находится ниже северной подъездной дороги туннеля Блэкволл , между станциями Боу-Роуд и Вест-Хэм на линиях Район и Хаммерсмит и Сити , а также находится в обеих зонах Travelcard 2 и 3 . [ 7 ]

Станция Бромли в 1961 году, электростанция Вест Хэм. на заднем плане видна

Он был открыт как железнодорожная станция под названием Бромли на Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге (LTSR) в 1858 году на новой линии до Баркинга от конечной остановки на Фенчерч-стрит , что было более прямым маршрутом, чем тот, который использовался до сих пор. 17 мая 1869 года открылась ветка от железнодорожной станции Боу на линии Северо-Лондонской железной дороги до Бромли-Джанкшен, к западу от станции. курсировало маршрутное сообщение Между Боу и Плейстоу до тех пор, пока 1 января 1915 года в экономике военного времени эта услуга не была прекращена. Однако основной причиной строительства этой ветки было использование грузовых перевозок. [ 8 ]

Увеличение использования станции для обслуживания услуг, предоставляемых LTSR, NLR и Great Eastern Railway (GER), по которым обслуживались рейсы от Фенчерч-стрит до Норт-Вулиджа , привело к тому, что в 1892 году были разработаны планы строительства новой станции. Пожар 20 декабря того же года привел к тому, что эти планы были реализованы, и работы начались в начале 1893 года. Бромли-Джанкшн был перенесен на 120 ярдов (110 м) к западу для проведения этих работ, и была открыта новая 36-рычажная сигнальная коробка с перенесенным местом. перекресток 1 октября 1893 года. [ 9 ] Новая станция к западу от улицы Сент-Леонардс (ныне Северный подход к туннелю Блэкуолл) была открыта 1 марта 1894 года, а старая станция на другой стороне моста была закрыта. [ 10 ]

В 1898 году на южной стороне линии и восточнее станции был открыт товарный двор.

Платформы смотрят на запад

Строительство железной дороги Уайтчепел и Боу позволило Окружной железной дороге (теперь известной как Окружная линия ) начать обслуживать станцию ​​в 1902 году, и первоначально паровые перевозки курсировали до Ист-Хэма, а некоторые - до Апминстера. Линия округа присоединилась к основной линии на перекрестке Кэмпбелл-роуд, также к западу от станции (и перекрестка Бромли). Электрификация системы последовала в 1905 году. Ее отложила Первая мировая война . [ 11 ] электрифицированные пути были продлены Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS) до Апминстера, и движение полностью возобновилось в 1932 году. [ 12 ] [ 13 ]

Платформа западного направления смотрит на восток, справа - бывшие платформы линий Лондон, Тилбери и Саутенд, которые закрылись в 1962 году.

Из-за перегруженности железной дороги через Бромли в 1905 году были проложены дополнительные пути. На северной стороне станции были добавлены две новые местные линии (которые были новыми электрифицированными линиями), а также две новые лицевые стороны платформы и улучшенные условия для пассажиров. Новые линии, которые простирались до перекрестка Эбби-Миллс (где поезда Северного Вулиджа расходились с основной линией), открылись 1 августа 1905 года. [ 14 ]

В 1912 году LTSR перешла в управление Midland Railway , хотя 1 января 1923 года она была сгруппирована в London Midland & Scottish Railway . В 1927 году местные линии были переведены на цветную световую сигнализацию. [ нужна ссылка ]

Окружная железная дорога была включена в состав Лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как Окружная линия . Линия Hammersmith & City (тогда часть линии Metropolitan ) начала работу через Бромли 4 мая 1936 года. [ 15 ] В расписании 1947 года указано лишь несколько услуг в день, предоставляемых LMS. [ 16 ] а также частые услуги, предоставляемые округом, и услуги в часы пик на линии Metropolitan (теперь часть линии Hammersmith & City). [ 17 ] После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло к лондонскому региону Мидленд компании British Railways , хотя 20 февраля 1949 года оно было передано в Восточный регион. Остальные линии Фенчерч-стрит – Саутенд были прекращены в 1962 году, когда основные линии были электрифицированы с помощью 25 кВ ВЛ .

13 сентября 1959 года была закрыта ветка между Бромли и Боу (НЛР), а три года спустя, в 1962 году, закрылась товарная площадка. Станция была переименована в Бромли-бай-Боу в 1967 году, чтобы избежать путаницы со станцией Бромли в лондонском районе Бромли . Продолжающееся управление станцией со стороны организации, которая сейчас не предоставляет ни одной услуги, стало еще большей аномалией, и в 1969 году право собственности перешло к лондонскому метрополитену. [ 18 ] который находился в ведении Лондонского транспортного управления Совета Большого Лондона. Еще один пожар в феврале 1970 года привел к сносу зданий вокзала (1894 года), а 11 июня 1972 года открылась новая касса. [ 19 ] был построен British Rail . [ 19 ]

Открытие бомбы

[ редактировать ]

2 июня 2008 года неразорвавшаяся бомба времен Второй мировой войны была обнаружена недалеко от места, где линия пересекает канал Прескотт , недалеко от станции, что привело к остановке движения поездов. [ 20 ]

Вход на станцию ​​находится на более высоком уровне, чем платформы (расположенные на автодорожном мосту, пересекающем железнодорожные пути), на которые можно подняться по лестнице и лифтам. [ 21 ] Эскалаторов нет. [ 22 ] Станция имеет четыре платформы, из которых в настоящее время используются только две; обслуживает линии District и Hammersmith & City, которые в этом месте имеют общие пути в обоих направлениях. Остальные две платформы раньше обслуживали линии Лондон, Тилбери и Саутенд (сейчас ими управляет компания c2c ). Три билетных барьера и ворота контролируют доступ на все платформы. [ 23 ]

В 2018 году на 73-й станции метрополитена установили лифты для бесступенчатого доступа. Все эти модернизации были профинансированы Transport for London в партнерстве с Tower Hamlets и London Legacy Development Corporation . [ 24 ]

Хаммерсмит и городская линия

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:

Районная линия

[ редактировать ]

Это типичная частота обслуживания в непиковое время. В часы пик поезда также ходят до Уимблдона . В непиковое время 3 поезда в час от Уимблдона заканчиваются в Баркинге (по состоянию на декабрь 2014 г.).

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Боу-Роуд
в сторону Хаммерсмита
Хаммерсмит и городская линия Вест Хэм
в сторону Баркинга
Боу-Роуд Районная линия
Вест Хэм
в сторону Апминстера
Бывшие услуги
Боу-Роуд
в сторону Хаммерсмита
Столичная линия Вест Хэм
в сторону Баркинга
Заброшенные железные дороги
Степни Ист   Британская железная дорога Восточный регион
Линия Лондон, Тилбери и Саутенд
  Лай

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 323 , 488 и D8 . Станцию ​​обслуживают [ 29 ]

[ редактировать ]

В BBC мыльной опере EastEnders вымышленная станция метро Walford East занимает место Bromley-by-Bow. [ 30 ] [ 31 ]

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  8. ^ Коннор, Дж. Э. (2000). Филиалы Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 90–92. ISBN  1-901706-44-3 .
  9. ^ Кей, Питер (апрель 2015 г.). «Бромли (-по-луку)». Рекорд лондонской железной дороги (83): 203–205.
  10. ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд - стр. 23.
  11. ^ «Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда» (PDF) , Информационные бюллетени по местным исследованиям , Городской совет Лондона Баркинг и Дагенхэм, 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2015 г. , получено 21 февраля 2016 г.
  12. ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз. ISBN  1-85414-219-4 .
  13. ^ Вольмар, Кристиан (2005). Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. п. 268. ИСБН  1-84354-023-1 .
  14. ^ Кей, Питер (апрель 2015 г.). «Бромли (-по-луку)». Рекорд лондонской железной дороги (83): 206–207.
  15. ^ Кей, Питер (апрель 2015 г.). «Бромли (-по-луку)». Рекорд лондонской железной дороги (83): 209.
  16. ^ «Таблица 214 Лондон, Тилбери, Саутенд-он-Си и Шуберинесс» . Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога: услуги пассажирских поездов . Расписание Мира. Июнь 1947 года. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
  17. ^ «Таблица 217 Линия округа - Бромли, Плейстоу, Ист-Хэм, Баркинг, Апни, Беконтри, Хитвей, Дагенхэм, Хорнчерч и Апминстер» . Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога: услуги пассажирских поездов . Расписание Мира. Июнь 1947 года. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
  18. ^ «Некоторая основная статистика железных дорог Великобритании — Примечания» . Партнеры Пятого Измерения. 2009. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б Кей, Питер (апрель 2015 г.). «Бромли (-по-луку)». Рекорд лондонской железной дороги (83): 218–219.
  20. ^ «Находка бомбы военного времени разрушила Трубу» . Новости Би-би-си. 2 июня 2008 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  21. ^ Бромли-бай-Боу становится бесступенчатым, что повышает доступность метро (Карта) . Проверено 9 февраля 2020 г.
  22. ^ «Станция метро Bromley-by-Bow» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 февраля 2019 г.
  23. ^ Станция метро Bromley-by-Bow
  24. ^ «Бромли-бай-Боу становится бесступенчатым, что повышает доступность метро» . Транспорт для Лондона (Пресс-релиз) . Проверено 15 марта 2018 г.
  25. ^ «Расписание линий Hammersmith & City: от станции метро Bromley-by-Bow до станции метро West Ham» . Транспорт для Лондона . Проверено 7 марта 2015 г.
  26. ^ «Расписание линий Hammersmith & City: от станции метро Bromley-by-Bow до станции метро Bow Road» . Транспорт для Лондона . Проверено 7 марта 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Расписание окружных линий: от станции метро Bromley-by-Bow до станции метро West Ham» . Транспорт для Лондона . Проверено 7 марта 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Расписание окружных линий: от станции метро Bromley-by-Bow до станции метро Bow Road» . Транспорт для Лондона . Проверено 7 марта 2015 г.
  29. ^ «Автобусы с Бромли-бай-Боу и Девонс-роуд» (PDF) . ТфЛ . Октябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2021 г. . Проверено 2 июня 2020 г.
  30. ^ Хиуэл, Уильямс (2001). «Линия Ист-Энда» . Подземка . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  31. ^ Ник, Купер; Клэр, Купер (2010). «Вымышленные станции/локации» . Лондонское метро в кино и на телевидении . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94c10983b5272435b71e6cc296006249__1721186220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/49/94c10983b5272435b71e6cc296006249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bromley-by-Bow tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)