Станция метро Bromley-by-Bow
Бромли-бай-Боу ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Бромли-бай-Боу |
Местные власти | Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
Управляется | Лондонское метро |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Количество платформ | 4 (2 в использовании) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 и 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
31 марта 1858 г. | Открыт как Бромли |
1894 | перенесено |
1902 | Начало работы районной железной дороги (пар) |
1905 | Станция перестроена с дополнительными платформами/путями. Начинается электроснабжение районной железной дороги. |
1962 | Остановки Лондон – Саутенд отменены |
1967 | Переименован в Бромли-бай-Боу. |
1969 | Право собственности передано London Transport |
2018 | Станция реконструирована: новый билетный зал и лифты на обе платформы. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'26 ″ с.ш. 0 ° 00'41 ″ з.д. / 51,524 ° с.ш. 0,0113 ° з.д. |
![]() |
Бромли-бай-Боу — станция лондонского метрополитена, расположенная на северной подъездной дороге туннеля Блэкволл в Бромли-бай-Боу районе в Лондоне , Великобритания . Станция находится ниже северной подъездной дороги туннеля Блэкволл , между станциями Боу-Роуд и Вест-Хэм на линиях Район и Хаммерсмит и Сити , а также находится в обеих зонах Travelcard 2 и 3 . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |

Он был открыт как железнодорожная станция под названием Бромли на Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге (LTSR) в 1858 году на новой линии до Баркинга от конечной остановки на Фенчерч-стрит , что было более прямым маршрутом, чем тот, который использовался до сих пор. 17 мая 1869 года открылась ветка от железнодорожной станции Боу на линии Северо-Лондонской железной дороги до Бромли-Джанкшен, к западу от станции. курсировало маршрутное сообщение Между Боу и Плейстоу до тех пор, пока 1 января 1915 года в экономике военного времени эта услуга не была прекращена. Однако основной причиной строительства этой ветки было использование грузовых перевозок. [ 8 ]
Увеличение использования станции для обслуживания услуг, предоставляемых LTSR, NLR и Great Eastern Railway (GER), по которым обслуживались рейсы от Фенчерч-стрит до Норт-Вулиджа , привело к тому, что в 1892 году были разработаны планы строительства новой станции. Пожар 20 декабря того же года привел к тому, что эти планы были реализованы, и работы начались в начале 1893 года. Бромли-Джанкшн был перенесен на 120 ярдов (110 м) к западу для проведения этих работ, и была открыта новая 36-рычажная сигнальная коробка с перенесенным местом. перекресток 1 октября 1893 года. [ 9 ] Новая станция к западу от улицы Сент-Леонардс (ныне Северный подход к туннелю Блэкуолл) была открыта 1 марта 1894 года, а старая станция на другой стороне моста была закрыта. [ 10 ]
В 1898 году на южной стороне линии и восточнее станции был открыт товарный двор.
Строительство железной дороги Уайтчепел и Боу позволило Окружной железной дороге (теперь известной как Окружная линия ) начать обслуживать станцию в 1902 году, и первоначально паровые перевозки курсировали до Ист-Хэма, а некоторые - до Апминстера. Линия округа присоединилась к основной линии на перекрестке Кэмпбелл-роуд, также к западу от станции (и перекрестка Бромли). Электрификация системы последовала в 1905 году. Ее отложила Первая мировая война . [ 11 ] электрифицированные пути были продлены Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS) до Апминстера, и движение полностью возобновилось в 1932 году. [ 12 ] [ 13 ]
Из-за перегруженности железной дороги через Бромли в 1905 году были проложены дополнительные пути. На северной стороне станции были добавлены две новые местные линии (которые были новыми электрифицированными линиями), а также две новые лицевые стороны платформы и улучшенные условия для пассажиров. Новые линии, которые простирались до перекрестка Эбби-Миллс (где поезда Северного Вулиджа расходились с основной линией), открылись 1 августа 1905 года. [ 14 ]
В 1912 году LTSR перешла в управление Midland Railway , хотя 1 января 1923 года она была сгруппирована в London Midland & Scottish Railway . В 1927 году местные линии были переведены на цветную световую сигнализацию. [ нужна ссылка ]
Окружная железная дорога была включена в состав Лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как Окружная линия . Линия Hammersmith & City (тогда часть линии Metropolitan ) начала работу через Бромли 4 мая 1936 года. [ 15 ] В расписании 1947 года указано лишь несколько услуг в день, предоставляемых LMS. [ 16 ] а также частые услуги, предоставляемые округом, и услуги в часы пик на линии Metropolitan (теперь часть линии Hammersmith & City). [ 17 ] После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло к лондонскому региону Мидленд компании British Railways , хотя 20 февраля 1949 года оно было передано в Восточный регион. Остальные линии Фенчерч-стрит – Саутенд были прекращены в 1962 году, когда основные линии были электрифицированы с помощью 25 кВ ВЛ .
13 сентября 1959 года была закрыта ветка между Бромли и Боу (НЛР), а три года спустя, в 1962 году, закрылась товарная площадка. Станция была переименована в Бромли-бай-Боу в 1967 году, чтобы избежать путаницы со станцией Бромли в лондонском районе Бромли . Продолжающееся управление станцией со стороны организации, которая сейчас не предоставляет ни одной услуги, стало еще большей аномалией, и в 1969 году право собственности перешло к лондонскому метрополитену. [ 18 ] который находился в ведении Лондонского транспортного управления Совета Большого Лондона. Еще один пожар в феврале 1970 года привел к сносу зданий вокзала (1894 года), а 11 июня 1972 года открылась новая касса. [ 19 ] был построен British Rail . [ 19 ]
Открытие бомбы
[ редактировать ]2 июня 2008 года неразорвавшаяся бомба времен Второй мировой войны была обнаружена недалеко от места, где линия пересекает канал Прескотт , недалеко от станции, что привело к остановке движения поездов. [ 20 ]
Дизайн
[ редактировать ]Вход на станцию находится на более высоком уровне, чем платформы (расположенные на автодорожном мосту, пересекающем железнодорожные пути), на которые можно подняться по лестнице и лифтам. [ 21 ] Эскалаторов нет. [ 22 ] Станция имеет четыре платформы, из которых в настоящее время используются только две; обслуживает линии District и Hammersmith & City, которые в этом месте имеют общие пути в обоих направлениях. Остальные две платформы раньше обслуживали линии Лондон, Тилбери и Саутенд (сейчас ими управляет компания c2c ). Три билетных барьера и ворота контролируют доступ на все платформы. [ 23 ]
В 2018 году на 73-й станции метрополитена установили лифты для бесступенчатого доступа. Все эти модернизации были профинансированы Transport for London в партнерстве с Tower Hamlets и London Legacy Development Corporation . [ 24 ]
Услуги
[ редактировать ]Хаммерсмит и городская линия
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:
- 6 т/ч в восточном направлении до Баркинга [ 25 ]
- 6 тонн в час в западном направлении в Хаммерсмит через Кингс-Кросс и Вуд-лейн. [ 26 ]
Районная линия
[ редактировать ]Это типичная частота обслуживания в непиковое время. В часы пик поезда также ходят до Уимблдона . В непиковое время 3 поезда в час от Уимблдона заканчиваются в Баркинге (по состоянию на декабрь 2014 г.).
- 12 т/ч в восточном направлении до Апминстера (по воскресеньям альтернативные поезда ходят только до Баркинга) [ 27 ]
- 3 т/ч в восточном направлении до Баркинга [ 27 ]
- 6 тонн в час в западном направлении до Илинг-Бродвея [ 28 ]
- 6 т/ч в западном направлении в Ричмонд [ 28 ]
- 3 т/ч в западном направлении до Уимблдона [ 28 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Боу-Роуд в сторону Хаммерсмита
|
Хаммерсмит и городская линия | Вест Хэм в сторону Баркинга
| ||
Боу-Роуд | Районная линия | Вест Хэм в сторону Апминстера
| ||
Бывшие услуги | ||||
Боу-Роуд в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия Хаммерсмитский филиал (1936–1990)
|
Вест Хэм в сторону Баркинга
| ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Степни Ист | Британская железная дорога Восточный регион Линия Лондон, Тилбери и Саутенд |
Лай |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 323 , 488 и D8 . Станцию обслуживают [ 29 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В BBC мыльной опере EastEnders вымышленная станция метро Walford East занимает место Bromley-by-Bow. [ 30 ] [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Коннор, Дж. Э. (2000). Филиалы Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 90–92. ISBN 1-901706-44-3 .
- ^ Кей, Питер (апрель 2015 г.). «Бромли (-по-луку)». Рекорд лондонской железной дороги (83): 203–205.
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд - стр. 23.
- ^ «Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда» (PDF) , Информационные бюллетени по местным исследованиям , Городской совет Лондона Баркинг и Дагенхэм, 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2015 г. , получено 21 февраля 2016 г.
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Вольмар, Кристиан (2005). Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. п. 268. ИСБН 1-84354-023-1 .
- ^ Кей, Питер (апрель 2015 г.). «Бромли (-по-луку)». Рекорд лондонской железной дороги (83): 206–207.
- ^ Кей, Питер (апрель 2015 г.). «Бромли (-по-луку)». Рекорд лондонской железной дороги (83): 209.
- ^ «Таблица 214 Лондон, Тилбери, Саутенд-он-Си и Шуберинесс» . Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога: услуги пассажирских поездов . Расписание Мира. Июнь 1947 года. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Таблица 217 Линия округа - Бромли, Плейстоу, Ист-Хэм, Баркинг, Апни, Беконтри, Хитвей, Дагенхэм, Хорнчерч и Апминстер» . Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога: услуги пассажирских поездов . Расписание Мира. Июнь 1947 года. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Некоторая основная статистика железных дорог Великобритании — Примечания» . Партнеры Пятого Измерения. 2009. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кей, Питер (апрель 2015 г.). «Бромли (-по-луку)». Рекорд лондонской железной дороги (83): 218–219.
- ^ «Находка бомбы военного времени разрушила Трубу» . Новости Би-би-си. 2 июня 2008 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Бромли-бай-Боу становится бесступенчатым, что повышает доступность метро (Карта) . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Станция метро Bromley-by-Bow» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Станция метро Bromley-by-Bow
- ^ «Бромли-бай-Боу становится бесступенчатым, что повышает доступность метро» . Транспорт для Лондона (Пресс-релиз) . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Расписание линий Hammersmith & City: от станции метро Bromley-by-Bow до станции метро West Ham» . Транспорт для Лондона . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Расписание линий Hammersmith & City: от станции метро Bromley-by-Bow до станции метро Bow Road» . Транспорт для Лондона . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание окружных линий: от станции метро Bromley-by-Bow до станции метро West Ham» . Транспорт для Лондона . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание окружных линий: от станции метро Bromley-by-Bow до станции метро Bow Road» . Транспорт для Лондона . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Автобусы с Бромли-бай-Боу и Девонс-роуд» (PDF) . ТфЛ . Октябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2021 г. . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Хиуэл, Уильямс (2001). «Линия Ист-Энда» . Подземка . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Ник, Купер; Клэр, Купер (2010). «Вымышленные станции/локации» . Лондонское метро в кино и на телевидении . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции районной линии
- Станции линий Хаммерсмит и Сити
- Станции метро в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Тилбери и Саутенда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1858 году.
- Бромли-бай-Боу