Лондонский метрополитен S Stock (бывшая Metropolitan Railway)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |
S Stock (бывшая Metropolitan Railway) | |
---|---|
Тип акции | Подповерхностный |
В эксплуатации | 1919-1950 |
Примечания/ссылки | |
![]() |
S Stock — это обозначение, данное одному поезду из восьми вагонов лондонского метрополитена в 1930-х годах. Он состоял из переоборудованных прицепов и экспериментальных автомобилей, унаследованных от Столичной железной дороги в 1933 году.
Автомобили с прицепом
[ редактировать ]В 1919 году Метрополитенская железная дорога переоборудовала шесть серийных седанов 1904 года в «поезд Hustler». Это были единственные машины такого типа: две были с ведущими моторами, две с прицепами управления, которые в «Метрополитене» называли тяговыми прицепами, а остальные две были прицепами. В 1936 году два ведущих двигателя были переоборудованы в прицепы, а все шесть автомобилей использовались с двумя прототипами ходовых двигателей 1925 года выпуска. [ 1 ]
Вождение легковых автомобилей
[ редактировать ]В 1925 году два ведущих автомобиля были построены в качестве прототипов того, что позже стало T. моделью В схеме нумерации Лондонского управления пассажирского транспорта они стали 2598 и 2599. После того, как прицепные вагоны были выведены из эксплуатации в 1940-х годах, два ведущих автомобиля остались в эксплуатации на линии Восточного Лондона и использовались с контрольным прицепом 1923 года постройки. . Эти три машины были сняты с производства в 1950 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ с. 96 Steam to Silver , Дж. Грэм Брюс, London Transport, Лондон, 1975 (изд. в твердом переплете). ISBN 0-85329-061-X )