Лондонский метрополитен S7 и S8
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Лондонский метрополитен S7 и S8 | |
---|---|
![]() Столичная линия S8 Stock в Амершаме в 2013 году | |
![]() Интерьер поезда S7 Stock кольцевой линии | |
В эксплуатации | 31 июля 2010 г. — настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Дерби Litchurch Lane Works , Дерби , Англия |
Фамилия | Фильм |
Заменено | |
Построенный | 2008–2017 |
Вступил в сервис |
|
Количество построенных | 192 поезда (133 S7, 59 S8) [ 1 ] |
Номер в обслуживании | 192 поезда [ 1 ] |
Формирование |
|
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | Лондонское метро |
Склады |
|
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,92 м (9 футов 7 дюймов) [ 3 ] |
Высота этажа | 1005 мм (39,6 дюйма) |
Вход | Уровень |
Двери | 6 на машину (3 на сторону) |
Диаметр колеса | 770–710 мм (30–28 дюймов) (новые-изношенные) [ 4 ] |
Колесная база | 2,08 м (6 футов 10 дюймов) [ 4 ] |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Тяговая система | Bombardier MITRAC IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока |
Ускорение | 1,3 м/с 2 (2,9 миль/ч/с) |
Замедление | 1,4 м/с 2 (3,1 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | 630–750 В постоянного тока, четвертый рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тележки | Bombardier FLEXX Metro 1200 SSL [ 4 ] |
Система(ы) безопасности | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
, и S8 Stock лондонского метрополитена называемые S Stock , представляют собой тип пассажирских поездов, курсирующих по линиям лондонского метрополитена с 2010 года S7 подземным . обычно заменить запасы A60, A62 , C69, C77 и D78 на линиях Metropolitan , District , Hammersmith & City и Circle , которые датируются 1960-ми и 1970-ми годами.
Заказ был в общей сложности на 192 поезда (1403 вагона) и состоял из двух типов: S7 Stock для линий Circle, District и Hammersmith & City и S8 Stock для линии Metropolitan, с различиями в расположении мест и количестве. автомобилей. Оба типа имеют кондиционеры и нижние этажи для облегчения доступа людей с ограниченными возможностями, а также имеют открытые сходни , позволяющие пассажирам переходить из одного вагона в другой во время движения поезда. Сообщается, что этот заказ стал крупнейшим заказом на подвижной состав в Великобритании и стоил 1,5 миллиарда фунтов стерлингов.
Пассажирские перевозки начались на линии Metropolitan в июле 2010 года, на линии Hammersmith & City в июле 2012 года, а на линиях Circle и District в сентябре 2013 года. S Stock полностью заменил A Stock на линии Metropolitan в сентябре 2012 года, а C Stock на линиях Circle и Hammersmith & City в феврале 2014 года и на ответвлении Edgware Road линии District в июне 2014 года; он полностью заменил D Stock на остальной части линии District в апреле 2017 года.
Обзор
[ редактировать ]Обозначение S означает пригородный , [ 5 ] следуя практике обозначения подземных участков лондонского метрополитена буквой, связанной с предполагаемым маршрутом — «Склад на линии Метрополитен до Амершама» , [ 6 ] C Stock на линии круга , [ 7 ] и D Stock на линии района . [ 8 ]
В состав семейства Bombardier Movia входит 192 поезда, в том числе 133 семивагонных поезда S7 для линий Circle, District и Hammersmith & City, а также 59 восьмивагонных поездов S8 для линии Metropolitan. [ 9 ] [ 1 ] Сообщается, что этот заказ стал крупнейшим заказом на подвижной состав в Великобритании и стоил 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 10 ] [ 11 ]
Поезда S Stock ускоряются быстрее, чем предыдущие модели, со скоростью 1,3 м/с. 2 (2,9 миль в час/с); их максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) на 13 км/ч (8 миль в час) медленнее, чем у A Stock, но быстрее, чем у C и D Stock. [ 12 ] В период двойной эксплуатации как со старыми, так и с новыми поездами, производительность парка была ограничена, чтобы соответствовать производительности старых поездов, чтобы соответствовать ограничениям на сигнализацию и избежать группирования услуг. Стандартные поезда S8 вмещают 306 пассажиров по сравнению с 448 пассажирами в поезде A Stock, что на 32% меньше, но могут вместить на 25% больше стоящих пассажиров (1226 по сравнению с 976) и имеют специальные места для инвалидных колясок. [ 10 ]
По состоянию на 2017 год [update], парк значительно более надежен, чем старые поезда, средний пробег между отказами составляет около 110 000 км (68 000 миль). [ 13 ] [ 14 ] – примерно в семь раз дальше, чем поезда A Stock и C Stock, и в три раза дальше, чем D Stock. [ 14 ]
Напряжение увеличено с номинальных 630 вольт до 750 вольт. Это позволяет повысить производительность, а также увеличить потребность в мощности поездов с полностью моторизованными осями с кондиционированием воздуха, а также позволяет поездам возвращать энергию в сеть посредством рекуперативного торможения. [ 3 ]
С 2016 года парк был преобразован для использования управления поездами на основе связи (CBTC) в рамках модернизации четырех линий . После завершения проекта обслуживание станет более частым, а время в пути сократится. [ 15 ] [ 16 ] По состоянию на 2023 год [update]поезда управляются вручную на большей части столичной линии и примерно на половине окружной линии; линии Circle и Hammersmith & City полностью автоматические. [ 17 ]
Функции
[ редактировать ]S Stock повсюду кондиционирован: подземные туннели (в отличие от трубопроводов глубокого уровня) позволяют отработанному горячему воздуху рассеиваться, [ 10 ] и две трети подземной сети находится под открытым небом. [ 18 ] Акции имеют рекуперативные тормоза , возвращающие около 20% своей энергии в сеть и тем самым повышающие энергоэффективность. [ 19 ]
Конечные внешние дисплеи отображают две строки текста: верхнюю строку для пункта назначения и нижнюю для строки. Внутри он имеет более крупные точечные матричные индикаторы (DMI), чем акции D (у акций A и C отсутствовали DMI). DMI показывают пункт назначения и линию, а также могут отображать другие сообщения, например уведомления о безопасности. На внешней стороне также есть DMI с текстом, чередующимся между пунктом назначения и линией, а на S8 Stock схема остановки (быстрая, полубыстрая или все станции). S8 Stock является первым в линейке Metropolitan с матричными индикаторами и автоматическими голосовыми объявлениями. В отличие от ложа с глубокой трубкой, DMI подвешиваются к потолку, а не к стене.
Система кондиционирования воздуха, первая в поездах лондонского метро, поставляется компанией Mitsubishi и имеет два контура, поэтому в случае выхода из строя одного из них сохраняется 50% мощности. [ 18 ] Открытые переходы от машины к машине (аналогично лондонского надземного метро ) классу 378 позволяют пассажирам переходить из переполненных вагонов в более просторные, предоставляют дополнительное место для стояния и создают ощущение безопасности. Система видеонаблюдения позволяет водителю видеть каждый вагон, а видеосвязь между путями и поездами дает водителю возможность увидеть внешний вид поезда перед тем, как покинуть станцию. [ 18 ] В каждой кабине водителя предусмотрены раскладывающиеся ступеньки, позволяющие быстро эвакуироваться в случае чрезвычайной ситуации. [ 20 ]
Ложа S имеет консольные сиденья для легкой чистки и удобного хранения сумок. [ 21 ] Конфигурации сидений в двух моделях поездов различаются: S7 Stock, используемый на внутригородских линиях с более высоким пассажиропотоком, имеет продольные сиденья, а S8 Stock, используемый для дальних поездок из дальних пригородов, имеет сочетание поперечные и продольные сидения, по четыре места для инвалидных колясок на поезд. Поезда S7 Stock имеют длину 117,45 метра (385 футов 4 дюйма), а длина поездов S8 - 133,68 м (438 футов 7 дюймов). [ 22 ]
Чтобы предотвратить случайное нажатие аварийной сигнализации, над кнопками сигнализации рядом с местами для инвалидных колясок предусмотрены клапаны.
Хотя поезда S Stock могут работать на всех четырех подземных линиях, поезда S8 используются на столичной линии, а поезда S7 - на трех других линиях. Выборочное управление дверями используется на некоторых станциях, которые короче поезда. У S7 Stock по семь вагонов на поезд, а у S8 Stock — восемь.
Значок дизайна
[ редактировать ]В рамках программы мероприятий Transported by Design 15 октября 2015 года, после двух месяцев общественного голосования, проходной поезд S Stock был выбран лондонцами в качестве одной из 10 любимых икон транспортного дизайна. [ 23 ] [ 24 ]
История
[ редактировать ]После создания в 2003 году Государственно-частного партнерства (PPP) лондонского метрополитена консорциум Metronet стал отвечать за инфраструктуру на линиях District, Circle, Hammersmith & City и Metropolitan. [ 25 ] В рамках консорциума Bombardier Transportation будет проектировать, строить и обслуживать новые поезда для этих линий. [ 25 ] [ 26 ] 190 поездов будет построено компанией Bombardier на заводе Derby Litchurch Lane Works - 40 поездов для линий Circle и Hammersmith & City, 78 поездов для линии District и 72 поезда для линии Metropolitan. [ 25 ] Все поезда будут построены по одной и той же конструкции, что позволит Metronet сэкономить на запчастях и затратах на техническое обслуживание. Единственная разница будет в длине поезда, учитывая разную длину платформ на разных линиях. [ 27 ] Первый поезд планировалось ввести в эксплуатацию на столичной линии к 2009 году, а все поезда будут введены в эксплуатацию к 2015 году. [ 25 ]
В декабре 2006 года Metronet и лондонский метрополитен представили завершенный проект с кондиционером и с проходными вагонами. впервые в метрополитене [ 28 ] [ 29 ] Лондонский метрополитен также объявил, что у Metronet/Bombardier было заказано 40 дополнительных вагонов на сумму 105 миллионов фунтов стерлингов. Это позволит разместить седьмой вагон в поездах линий Circle и Hammersmith & City, что объединит парк с поездами линий District. [ 28 ]
В июле 2007 года Metronet, частный консорциум, ответственный за инфраструктуру подземных коммуникаций, обанкротился из-за финансовых трудностей. [ 30 ] После переговоров с Bombardier о продолжении поставок поездов Stock и S Stock 2009 года, TfL стала владельцем Metronet в мае 2008 года. [ 31 ] [ 32 ] Макет поезда был продемонстрирован публике в сентябре 2008 года. [ 33 ]
Вступление в строй
[ редактировать ]С марта 2009 года поезда тестировались перед доставкой на испытательный трек Олд-Далби в Лестершире , что устраняло необходимость закрытия линий в Лондоне по выходным или вечером для тестирования поездов. [ 34 ] Первый поезд был доставлен в лондонский метрополитен в октябре 2009 года. [ 34 ] Поезда, построенные на заводе Bombardier в Дерби Личерч-Лейн, производились со скоростью шесть в неделю в разгар производства. [ 35 ]
В 2015 году TfL заказала дополнительный поезд S8 в рамках Croxley Rail Link стоимостью 15,5 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего общее количество заказанных поездов достигло 192. Последний комплект был доставлен 10 ноября 2016 года. [ 1 ] [ 36 ] Продление столичной линии было отменено в 2017 году. [ 37 ]
Столичная линия
[ редактировать ]

Первоначально S8 Stock был протестирован в ночное время между Амершамом и Уотфордом по Северной кривой Уотфорда с 9 ноября 2009 года. Обучение водителей началось в начале января 2010 года, а первый поезд поступил в коммерческую службу 31 июля 2010 года, курсируя между Уэмбли-парком и Уотфордом. [ 18 ]
К 27 июня 2011 года акции S8 работали по всей линии Metropolitan. Поставки были приостановлены компанией Transport for London в ноябре 2011 года из-за опасений по поводу надежности. Несколько поездов были доставлены в депо Нисден лондонского метрополитена , но не были приняты в эксплуатацию. Поставки возобновились в середине декабря 2011 года. [ 38 ]
В августе 2012 года лондонское метро подтвердило, что на S8 Stock будут установлены ременные ручки, в ответ на жалобы пассажиров на высоту поручней по сравнению с A Stock. [ 39 ]
К 15 сентября 2012 года все 58 поездов S8 были доставлены в депо Нисден. [ 35 ] Поезда A Stock были полностью выведены из строя 11 дней спустя. [ 40 ] В ноябре 2012 года сообщалось, что 37 новых поездов будут отправлены обратно в Bombardier для срочной модификации за счет Bombardier, и что водители недовольны своими такси. [ 41 ] Позже был доставлен дополнительный поезд S8 в рамках впоследствии отмененного проекта Croxley Rail Link . [ 36 ]
На столичной линии также использовались три дополнительных восьмивагонных поезда под названием S7 + 1, а восьмивагонные поезда S8 были возвращены для инженерных модификаций и оснащения УВД. Эти поезда состояли из семивагонного S7 и дополнительного вагона от другого S7, образуя восьмивагонный поезд. Эти поезда, однако, сохранили продольные сиденья S7, и поэтому их можно было отличить от остальных S8. Два из этих поездов были преобразованы обратно в семивагонные поезда и переведены для эксплуатации на линиях Circle, District и Hammersmith & City в 2018 году. [ 42 ]
Хаммерсмит и городская линия
[ редактировать ]
Первые поезда поступили в эксплуатацию 6 июля 2012 года из Хаммерсмита в Моргейт. Поезда S7 длиннее, чем поезда C69 и C77, которые они заменили (семь вагонов длиной 117,45 м (385 футов 4 дюйма) вместо шести вагонов длиной 93 м (305 футов 1 дюйм)), поэтому некоторые станционные платформы пришлось удлинить до разрешить операции S7. На станциях, где это оказалось физически невозможным, таких как Бейкер-стрит , поезда используют возможность выборочного открывания дверей, в результате чего двери в конце поезда не открываются. [ 18 ]
4 декабря 2012 года поезд S7 отправился к востоку от Моргейта в Баркинг для испытаний. Впервые поезд S7 был замечен в часы пик. S7 Stock начала оказывать полный спектр услуг от Хаммерсмита до Баркинга 9 декабря 2012 года. [ 43 ] С 11 февраля 2014 года линия полностью эксплуатировалась на складе S7. [ 35 ]
Круговая линия
[ редактировать ]

S7 Stock поступил в эксплуатацию на Кольцевой линии 2 сентября 2013 года. [ 44 ] и полностью заменили поезда C Stock на линии к 11 февраля 2014 года. [ 35 ]
Запас C на линии Circle был заменен перед запасом D на линии District, поскольку лондонское метро охарактеризовало его как «находящееся во все более плохом состоянии», а запас D был капитально отремонтирован в период с 2005 по 2008 год. [ 45 ]
Районная линия
[ редактировать ]
Линия District была последней линией, которая полностью обслуживалась составом S7, поскольку существующий состав D78 был новее, чем другие поезда, которые было приказано заменить составом S7, а также его последний ремонт был проведен в 2005 году. Первый состав S7 Поезд поступил в пассажирское сообщение на линии между Олимпией и Вест Хэмом 2 сентября 2013 года.
6 февраля 2014 года акции S7 начали курсировать между Уимблдоном и Эджвер-роуд. S7 Stock начал обслуживание Илинг-Бродвея 13 июня 2014 года, а 17 июня началось коммерческое сообщение с Ричмондом. 16 января 2015 года акции S7 начали поступать в Апминстер. Вывод акций D78 начался 19 января. В ноябре 2016 года последний из 192 составов S был завершен компанией Bombardier и передан лондонскому метрополитену. [ 1 ] [ 46 ]
Приклад D78 был полностью заменен на S7 после вывода последнего агрегата из эксплуатации 21 апреля 2017 года. [ 47 ]
Автоматическая работа
[ редактировать ]С 2016 года в рамках проекта модернизации четырех линий четыре подземные линии переводятся на автоматическое управление поездами с использованием управления поездами на основе связи . После завершения проекта обслуживание станет более частым, а время в пути сократится. [ 15 ] [ 16 ] Участок между Латимер-роуд и Хаммерсмит первым был переведен на автоматический режим работы 10 марта 2019 года. [ 48 ] при этом дальнейшие расширения реализуются поэтапно, называемые областями миграции сигналов (SMA); по состоянию на январь 2023 года реализованы первые шесть областей SMA. По разным причинам, таким как финансирование и технические трудности, автоматизация линий District, где они делят пути с линиями Network Rail или Пикадилли, была сокращена до дальнейшего уведомления. [ 17 ] По состоянию на 2023 год [update]поезда управляются вручную на большей части столичной линии и примерно на половине окружной линии; линии Circle и Hammersmith & City полностью автоматические. [ 17 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 21 июня 2020 года линейная линия Metropolitan, состоящая из восьми вагонов, под названием S8 Stock, попала в инцидент на станции Чалфонт и Латимер . Другой поезд, состоящий из двух British Rail Class 165, дизель-поездов проехал сигнал об опасности , и поездам грозила лобовая опасность столкновения. Два поезда остановились на расстоянии 23 метров (75 футов) друг от друга. [ 49 ]
Список автомобилей
[ редактировать ]Каждый автомобиль имеет пятизначный номер: вторая цифра идентифицирует тип автомобиля , последние три цифры — заданный номер (001–116, 301–568). Автомобили А-конца имеют нечетные номера; D-конец четных чисел. 25 ннн вагонов заменяют 23 вагона ннн в поездах, оснащенных противообледенительным оборудованием.
Тип установки | нечетные наборы | А-конец | D-конец | даже наборы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ДМ | М1 | М2 | РС | РС | М2 | М1 | ДМ | |||||
Антиобледенитель S7 | 301–385 | 21 ннн | 22 ннн | 24 ннн | — | 24 ннн | 25 дней | 22 ннн | 21 ннн | 302–386 | ||
S7 | 387–567 | 21 ннн | 22 ннн | 24 ннн | — | 24 ннн | 23 ннн | 22 ннн | 21 ннн | 388–568 | ||
Антиобледенитель S8 | 001–055 | 21 ннн | 22 ннн | 23 ннн | 24 ннн | — | 24 ннн | 25 дней | 22 ннн | 21 ннн | 002–056 | |
S8 | 057–115 | 21 ннн | 22 ннн | 23 ннн | 24 ннн | — | 24 ннн | 23 ннн | 22 ннн | 21 ннн | 058–116 |
См. также
[ редактировать ]- 2009 г. Stock , поезд глубокого заложения, построенный компанией Bombardier Transportation для линии Виктория.
- Movia — семейство поездов метро, построенных компанией Bombardier Transportation.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Хьюитт, Сэм (3 февраля 2017 г.). «Последний запас S доставлен, но работа продолжается – Rail Express» . Железнодорожный экспресс . Проверено 15 мая 2021 г.
192-й и последний поезд серии S был доставлен в лондонский метрополитен 10 ноября, более чем через 6,5 лет после прибытия первого предсерийного поезда. Парк, на поставку которого с момента подписания контракта ушло девять лет, состоит из 59 восьмивагонных поездов, курсирующих по линии Metropolitan, и 133 семивагонных поездов, курсирующих по линиям Circle, District и Hammersmith & City. .
- ^ «Метро – Лондон, Великобритания» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «S сток | Транспорт для Лондона» . 29 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тележки бизнес-подразделения — презентация портфолио продукции» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Исследовательское руководство № 19: Краткая история Хаммерсмита и городской линии» (PDF) . tfl.gov.uk. Транспорт для Лондона. 23 сентября 2013 г. с. 5 . Проверено 4 июля 2023 г.
В 2012 году был представлен первый состав нового поколения S (пригородных) поездов.
- ^ Брюс, Дж. Грэм (1983) [1970]. От пара до серебра: история наземного подвижного состава лондонского транспорта . Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 110. ИСБН 0-904711-45-5 .
- ^ Брюс 1983 , с. 114
- ^ Брюс 1983 , с. 118
- ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона. нд . Проверено 15 мая 2021 г.
Парк из 192 современных проходных поездов S-образного состава с кондиционерами курсирует по линиям Circle, Hammersmith & City, District и Metropolitan.
- ^ Jump up to: а б с «Метро — Лондон, Великобритания» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Запущены поезда метро Metropolitan Line с кондиционерами» . Новости Би-би-си. 2 августа 2010 г. Проверено 30 января 2011 г.
- ^ «Салютуем успеху S-Stock S7 и S8» . www.railmagazine.com . 4 февраля 2015 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
Хотя S-Stock имеет более быстрое ускорение, чем более старая модель, которую он заменил, ее общая максимальная скорость ниже — на 8 миль в час. Тем не менее, это все равно быстрее, чем C-Stock и D-Stock, которые он заменил на линии H&C и заменяет на линии District.
- ^ «S Stock – всего 191 | RailStaff» . Железнодорожный персонал . 11 января 2016 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хокинс, Джон (январь 2017 г.). «Надежность поезда LU» (PDF) . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «В ТРЕТИЙ РАЗ ПОВЕЗЛО С ПОДПОВЕРХНОЙ ОТСТАВКОЙ» . Современные железные дороги . 1 декабря 2022 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «4LM ПРОГРЕСС, НО СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМА» . Современные железные дороги . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
- ^ «Трансформация трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Система эвакуации из метро представляет собой жесткое задание для DCA» . Дизайн продукта + инновации. 16 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ «Парк транспортных средств линии S8 лондонского метрополитена — Правила доступности железнодорожного транспорта (несовместимая железнодорожная система) 2010 года — Заявление об освобождении от Приложения 1, Часть 1 — Посадочные устройства» . Департамент транспорта . 4 августа 2010 г. Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ «Технические данные» . Бомбардир . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ Гольдштейн, Даниэль (4 августа 2015 г.). «Transported By Design: проголосуйте за любимую часть лондонского транспорта» . Timeout.com . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Объявление лондонского транспорта «Иконы дизайна»» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Bombardier выигрывает контракт на поставку транспортных средств на сумму 7,9 миллиардов канадских долларов для лондонского метрополитена в Великобритании» (пресс-релиз). Монреаль: Бомбардье. 7 апреля 2003 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Наши планы / Подвижной состав / Выпуск новых поездов» . Метронет. Архивировано из оригинала 24 августа 2004 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Metronet раскрывает внешний вид будущих поездов метро» . Метронет. 6 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г. . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Комиссар TfL раскрывает планы по модернизации линий Circle, District, Hammersmith, City и Metropolitan» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 6 декабря 2006 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си. 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Райт, Роберт (1 апреля 2008 г.). «Metronet разрешает спор по контракту» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «Поглощение Metronet завершено» . Новости Би-би-си. 27 мая 2008 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Транспорт Лондона» представляет новые поезда метро с кондиционерами» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 25 сентября 2008 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый поезд метро с кондиционером прибыл, поскольку Совет TfL утвердил бизнес-план для защиты важнейших инвестиций в транспорт» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 21 октября 2009 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Салютуем успеху S-Stock S7 и S8» . Железнодорожный . Питерборо. 2 мая 2015 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Квартальные отчеты TfL о финансах, инвестициях и операционной деятельности – 4 квартал 2015/16 г.» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Транспорт для Лондона. Апрель 2016 года . Проверено 8 марта 2021 г.
Завершено производство последнего из 192 поездов (к заказу по проекту расширения линии Metropolitan добавлен дополнительный поезд) в парке S-Stock.
- ^ «Расширение городской линии MD2170 (MLX) – финансирование TfL» . Лондонская мэрия . 10 октября 2017 г. Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Коннор, Пирс (12 декабря 2011 г.). «Поставки запасов S приостановлены» (PDF) . Современные железные дороги . Лондон . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Грей, Дженни (9 августа 2012 г.). «В поездах Met Line будут установлены новые ручки» . Аксбриджская газета . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ «Акции в последний день на линии метрополитена» . Железные дороги сегодня . 26 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Мюррей, Дик (21 ноября 2012 г.). «Половина парка новых труб отправлена обратно на завод для ремонта» . Вечерний стандарт . Лондон.
- ^ «Модернизация линий District, Metropolitan, Circle и Hammersmith & City, а также контракт на автоматическое управление поездами» (PDF) . Транспорт для Лондона . 1 июля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2020 г. . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Джонсон, Марк (13 декабря 2012 г.). «Первый поезд S Stock курсирует по линии Хаммерсмит и Сити» . Рейл.ко. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Поезда S Stock выходят на Кольцевую линию» . Глобальные железнодорожные новости . 3 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «Район пипсов Круг к посту». Современные железные дороги . Том. 70, нет. 781. Октябрь 2013. с. 12.
- ^ «Лондонское метро принимает последний поезд S Stock» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 ноября 2016 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Чендлер, Марк (21 апреля 2017 г.). «Поймайте D: любители поездов спускаются на метро, чтобы успеть на последнюю линию линии D в старом стиле» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 26 августа 2020 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «АТО, вперед: сигнал ССР» . Лондонские воссоединения. Апрель 2019.
- ^ «Сигнал прошел при опасности и последующем промахе, станции Чалфонт и Латимер, 21 июня 2020 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень по акциям S, июль 2010 г.» (PDF) . Транспорт в Лондоне на WhatDo TheyKnow . 27 апреля 2011 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ «Состав единиц подвижного состава и перечень активов» (PDF) . 29 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]