Jump to content

Лондонский метрополитен S7 и S8

Лондонский метрополитен S7 и S8
Поезд S8 Stock столичной линии в Амершаме
Столичная линия S8 Stock в Амершаме в 2013 году
Интерьер поезда S7 Stock кольцевой линии
В эксплуатации 31 июля 2010 г. — настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Дерби Litchurch Lane Works , Дерби , Англия
Фамилия Фильм
Заменено
Построенный 2008–2017
Вступил в сервис
  • 31 июля 2010 г. (S8)
  • 6 июля 2012 г. (S7)
Количество построенных 192 поезда (133 S7, 59 S8) [ 1 ]
Номер в обслуживании 192 поезда [ 1 ]
Формирование
  • 7 вагонов в поезде (S7)
  • 8 вагонов на поезд (S8)
Номера флота
  • S7: 301/302–567/568
  • С8: 001/002–115/116
Емкость
  • 1209 (S7)
  • 1350 (S8)
Операторы Лондонское метро
Склады
Обслужено линий
  • С7:
  • S8: Метрополитен
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда
  • S7: 117,45 м (385 футов 4 дюйма)
  • S8: 133,68 м (438 футов 7 дюймов)
Длина автомобиля
  • 18,15 м (59 футов 7 дюймов) (DM)
  • 16,23 м (53 фута 3 дюйма) (NDM)
[ 2 ]
Ширина 2,92 м (9 футов 7 дюймов) [ 3 ]
Высота этажа 1005 мм (39,6 дюйма)
Вход Уровень
Двери 6 на машину (3 на сторону)
Диаметр колеса 770–710 мм (30–28 дюймов) (новые-изношенные) [ 4 ]
Колесная база 2,08 м (6 футов 10 дюймов) [ 4 ]
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Тяговая система Bombardier MITRAC IGBT ВВВФ
Тяговые двигатели 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока
Ускорение 1,3 м/с 2 (2,9 миль/ч/с)
Замедление 1,4 м/с 2 (3,1 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) 630–750 В постоянного тока, четвертый рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки Bombardier FLEXX Metro 1200 SSL [ 4 ]
Система(ы) безопасности
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

, и S8 Stock лондонского метрополитена называемые S Stock , представляют собой тип пассажирских поездов, курсирующих по линиям лондонского метрополитена с 2010 года S7 подземным . обычно заменить запасы A60, A62 , C69, C77 и D78 на линиях Metropolitan , District , Hammersmith & City и Circle , которые датируются 1960-ми и 1970-ми годами.

Заказ был в общей сложности на 192 поезда (1403 вагона) и состоял из двух типов: S7 Stock для линий Circle, District и Hammersmith & City и S8 Stock для линии Metropolitan, с различиями в расположении мест и количестве. автомобилей. Оба типа имеют кондиционеры и нижние этажи для облегчения доступа людей с ограниченными возможностями, а также имеют открытые сходни , позволяющие пассажирам переходить из одного вагона в другой во время движения поезда. Сообщается, что этот заказ стал крупнейшим заказом на подвижной состав в Великобритании и стоил 1,5 миллиарда фунтов стерлингов.

Пассажирские перевозки начались на линии Metropolitan в июле 2010 года, на линии Hammersmith & City в июле 2012 года, а на линиях Circle и District в сентябре 2013 года. S Stock полностью заменил A Stock на линии Metropolitan в сентябре 2012 года, а C Stock на линиях Circle и Hammersmith & City в феврале 2014 года и на ответвлении Edgware Road линии District в июне 2014 года; он полностью заменил D Stock на остальной части линии District в апреле 2017 года.

Запас S8 во время испытаний возле Нортвуда

Обозначение S означает пригородный , [ 5 ] следуя практике обозначения подземных участков лондонского метрополитена буквой, связанной с предполагаемым маршрутом — «Склад на линии Метрополитен до Амершама» , [ 6 ] C Stock на линии круга , [ 7 ] и D Stock на линии района . [ 8 ]

В состав семейства Bombardier Movia входит 192 поезда, в том числе 133 семивагонных поезда S7 для линий Circle, District и Hammersmith & City, а также 59 восьмивагонных поездов S8 для линии Metropolitan. [ 9 ] [ 1 ] Сообщается, что этот заказ стал крупнейшим заказом на подвижной состав в Великобритании и стоил 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 10 ] [ 11 ]

Поезда S Stock ускоряются быстрее, чем предыдущие модели, со скоростью 1,3 м/с. 2 (2,9 миль в час/с); их максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) на 13 км/ч (8 миль в час) медленнее, чем у A Stock, но быстрее, чем у C и D Stock. [ 12 ] В период двойной эксплуатации как со старыми, так и с новыми поездами, производительность парка была ограничена, чтобы соответствовать производительности старых поездов, чтобы соответствовать ограничениям на сигнализацию и избежать группирования услуг. Стандартные поезда S8 вмещают 306 пассажиров по сравнению с 448 пассажирами в поезде A Stock, что на 32% меньше, но могут вместить на 25% больше стоящих пассажиров (1226 по сравнению с 976) и имеют специальные места для инвалидных колясок. [ 10 ]

По состоянию на 2017 год , парк значительно более надежен, чем старые поезда, средний пробег между отказами составляет около 110 000 км (68 000 миль). [ 13 ] [ 14 ] – примерно в семь раз дальше, чем поезда A Stock и C Stock, и в три раза дальше, чем D Stock. [ 14 ]

Напряжение увеличено с номинальных 630 вольт до 750 вольт. Это позволяет повысить производительность, а также увеличить потребность в мощности поездов с полностью моторизованными осями с кондиционированием воздуха, а также позволяет поездам возвращать энергию в сеть посредством рекуперативного торможения. [ 3 ]

С 2016 года парк был преобразован для использования управления поездами на основе связи (CBTC) в рамках модернизации четырех линий . После завершения проекта обслуживание станет более частым, а время в пути сократится. [ 15 ] [ 16 ] По состоянию на 2023 год поезда управляются вручную на большей части столичной линии и примерно на половине окружной линии; линии Circle и Hammersmith & City полностью автоматические. [ 17 ]

Выборочное управление дверями (SDO) используется на некоторых станциях, где платформа короче поезда, например, на Бейкер-стрит.

S Stock повсюду кондиционирован: подземные туннели (в отличие от трубопроводов глубокого уровня) позволяют отработанному горячему воздуху рассеиваться, [ 10 ] и две трети подземной сети находится под открытым небом. [ 18 ] Акции имеют рекуперативные тормоза , возвращающие около 20% своей энергии в сеть и тем самым повышающие энергоэффективность. [ 19 ]

Соединение трапа между вагонами

Конечные внешние дисплеи отображают две строки текста: верхнюю строку для пункта назначения и нижнюю для строки. Внутри он имеет более крупные точечные матричные индикаторы (DMI), чем акции D (у акций A и C отсутствовали DMI). DMI показывают пункт назначения и линию, а также могут отображать другие сообщения, например уведомления о безопасности. На внешней стороне также есть DMI с текстом, чередующимся между пунктом назначения и линией, а на S8 Stock схема остановки (быстрая, полубыстрая или все станции). S8 Stock является первым в линейке Metropolitan с матричными индикаторами и автоматическими голосовыми объявлениями. В отличие от ложа с глубокой трубкой, DMI подвешиваются к потолку, а не к стене.

Система кондиционирования воздуха, первая в поездах лондонского метро, ​​поставляется компанией Mitsubishi и имеет два контура, поэтому в случае выхода из строя одного из них сохраняется 50% мощности. [ 18 ] Открытые переходы от машины к машине (аналогично лондонского надземного метро ) классу 378 позволяют пассажирам переходить из переполненных вагонов в более просторные, предоставляют дополнительное место для стояния и создают ощущение безопасности. Система видеонаблюдения позволяет водителю видеть каждый вагон, а видеосвязь между путями и поездами дает водителю возможность увидеть внешний вид поезда перед тем, как покинуть станцию. [ 18 ] В каждой кабине водителя предусмотрены раскладывающиеся ступеньки, позволяющие быстро эвакуироваться в случае чрезвычайной ситуации. [ 20 ]

Ложа S имеет консольные сиденья для легкой чистки и удобного хранения сумок. [ 21 ] Конфигурации сидений в двух моделях поездов различаются: S7 Stock, используемый на внутригородских линиях с более высоким пассажиропотоком, имеет продольные сиденья, а S8 Stock, используемый для дальних поездок из дальних пригородов, имеет сочетание поперечные и продольные сидения, по четыре места для инвалидных колясок на поезд. Поезда S7 Stock имеют длину 117,45 метра (385 футов 4 дюйма), а длина поездов S8 - 133,68 м (438 футов 7 дюймов). [ 22 ]

Чтобы предотвратить случайное нажатие аварийной сигнализации, над кнопками сигнализации рядом с местами для инвалидных колясок предусмотрены клапаны.

Хотя поезда S Stock могут работать на всех четырех подземных линиях, поезда S8 используются на столичной линии, а поезда S7 - на трех других линиях. Выборочное управление дверями используется на некоторых станциях, которые короче поезда. У S7 Stock по семь вагонов на поезд, а у S8 Stock — восемь.

Значок дизайна

[ редактировать ]

В рамках программы мероприятий Transported by Design 15 октября 2015 года, после двух месяцев общественного голосования, проходной поезд S Stock был выбран лондонцами в качестве одной из 10 любимых икон транспортного дизайна. [ 23 ] [ 24 ]

После создания в 2003 году Государственно-частного партнерства (PPP) лондонского метрополитена консорциум Metronet стал отвечать за инфраструктуру на линиях District, Circle, Hammersmith & City и Metropolitan. [ 25 ] В рамках консорциума Bombardier Transportation будет проектировать, строить и обслуживать новые поезда для этих линий. [ 25 ] [ 26 ] 190 поездов будет построено компанией Bombardier на заводе Derby Litchurch Lane Works - 40 поездов для линий Circle и Hammersmith & City, 78 поездов для линии District и 72 поезда для линии Metropolitan. [ 25 ] Все поезда будут построены по одной и той же конструкции, что позволит Metronet сэкономить на запчастях и затратах на техническое обслуживание. Единственная разница будет в длине поезда, учитывая разную длину платформ на разных линиях. [ 27 ] Первый поезд планировалось ввести в эксплуатацию на столичной линии к 2009 году, а все поезда будут введены в эксплуатацию к 2015 году. [ 25 ]

В декабре 2006 года Metronet и лондонский метрополитен представили завершенный проект с кондиционером и с проходными вагонами. впервые в метрополитене [ 28 ] [ 29 ] Лондонский метрополитен также объявил, что у Metronet/Bombardier было заказано 40 дополнительных вагонов на сумму 105 миллионов фунтов стерлингов. Это позволит разместить седьмой вагон в поездах линий Circle и Hammersmith & City, что объединит парк с поездами линий District. [ 28 ]

В июле 2007 года Metronet, частный консорциум, ответственный за инфраструктуру подземных коммуникаций, обанкротился из-за финансовых трудностей. [ 30 ] После переговоров с Bombardier о продолжении поставок поездов Stock и S Stock 2009 года, TfL стала владельцем Metronet в мае 2008 года. [ 31 ] [ 32 ] Макет поезда был продемонстрирован публике в сентябре 2008 года. [ 33 ]

Вступление в строй

[ редактировать ]

С марта 2009 года поезда тестировались перед доставкой на испытательный трек Олд-Далби в Лестершире , что устраняло необходимость закрытия линий в Лондоне по выходным или вечером для тестирования поездов. [ 34 ] Первый поезд был доставлен в лондонский метрополитен в октябре 2009 года. [ 34 ] Поезда, построенные на заводе Bombardier в Дерби Личерч-Лейн, производились со скоростью шесть в неделю в разгар производства. [ 35 ]

В 2015 году TfL заказала дополнительный поезд S8 в рамках Croxley Rail Link стоимостью 15,5   миллионов фунтов стерлингов, в результате чего общее количество заказанных поездов достигло 192. Последний комплект был доставлен 10 ноября 2016 года. [ 1 ] [ 36 ] Продление столичной линии было отменено в 2017 году. [ 37 ]

Столичная линия

[ редактировать ]
Поезд городской линии S8 в Амершаме.
Интерьер поезда S8 Stock с поперечными сиденьями.

Первоначально S8 Stock был протестирован в ночное время между Амершамом и Уотфордом по Северной кривой Уотфорда с 9 ноября 2009 года. Обучение водителей началось в начале января 2010 года, а первый поезд поступил в коммерческую службу 31 июля 2010 года, курсируя между Уэмбли-парком и Уотфордом. [ 18 ]

К 27 июня 2011 года акции S8 работали по всей линии Metropolitan. Поставки были приостановлены компанией Transport for London в ноябре 2011 года из-за опасений по поводу надежности. Несколько поездов были доставлены в депо Нисден лондонского метрополитена , но не были приняты в эксплуатацию. Поставки возобновились в середине декабря 2011 года. [ 38 ]

В августе 2012 года лондонское метро подтвердило, что на S8 Stock будут установлены ременные ручки, в ответ на жалобы пассажиров на высоту поручней по сравнению с A Stock. [ 39 ]

К 15 сентября 2012 года все 58 поездов S8 были доставлены в депо Нисден. [ 35 ] Поезда A Stock были полностью выведены из строя 11 дней спустя. [ 40 ] В ноябре 2012 года сообщалось, что 37 новых поездов будут отправлены обратно в Bombardier для срочной модификации за счет Bombardier, и что водители недовольны своими такси. [ 41 ] Позже был доставлен дополнительный поезд S8 в рамках впоследствии отмененного проекта Croxley Rail Link . [ 36 ]

На столичной линии также использовались три дополнительных восьмивагонных поезда под названием S7 + 1, а восьмивагонные поезда S8 были возвращены для инженерных модификаций и оснащения УВД. Эти поезда состояли из семивагонного S7 и дополнительного вагона от другого S7, образуя восьмивагонный поезд. Эти поезда, однако, сохранили продольные сиденья S7, и поэтому их можно было отличить от остальных S8. Два из этих поездов были преобразованы обратно в семивагонные поезда и переведены для эксплуатации на линиях Circle, District и Hammersmith & City в 2018 году. [ 42 ]

Хаммерсмит и городская линия

[ редактировать ]
Stock C (слева) и S7 Stock (справа) в Хаммерсмите в июле 2013 г.

Первые поезда поступили в эксплуатацию 6 июля 2012 года из Хаммерсмита в Моргейт. Поезда S7 длиннее, чем поезда C69 и C77, которые они заменили (семь вагонов длиной 117,45 м (385 футов 4 дюйма) вместо шести вагонов длиной 93 м (305 футов 1 дюйм)), поэтому некоторые станционные платформы пришлось удлинить до разрешить операции S7. На станциях, где это оказалось физически невозможным, таких как Бейкер-стрит , поезда используют возможность выборочного открывания дверей, в результате чего двери в конце поезда не открываются. [ 18 ]

4 декабря 2012 года поезд S7 отправился к востоку от Моргейта в Баркинг для испытаний. Впервые поезд S7 был замечен в часы пик. S7 Stock начала оказывать полный спектр услуг от Хаммерсмита до Баркинга 9 декабря 2012 года. [ 43 ] С 11 февраля 2014 года линия полностью эксплуатировалась на складе S7. [ 35 ]

Круговая линия

[ редактировать ]
Кольцевой поезд S7 на Вуд-лейн.
Интерьер поезда S7 Stock: места для парковки инвалидных колясок и продольные сиденья.

S7 Stock поступил в эксплуатацию на Кольцевой линии 2 сентября 2013 года. [ 44 ] и полностью заменили поезда C Stock на линии к 11 февраля 2014 года. [ 35 ]

Запас C на линии Circle был заменен перед запасом D на линии District, поскольку лондонское метро охарактеризовало его как «находящееся во все более плохом состоянии», а запас D был капитально отремонтирован в период с 2005 по 2008 год. [ 45 ]

Районная линия

[ редактировать ]
Последний оставшийся поезд D78 Stock рядом с поездом S7 Stock на станции Илинг Бродвей, 21 апреля 2017 года.

Линия District была последней линией, которая полностью обслуживалась составом S7, поскольку существующий состав D78 был новее, чем другие поезда, которые было приказано заменить составом S7, а также его последний ремонт был проведен в 2005 году. Первый состав S7 Поезд поступил в пассажирское сообщение на линии между Олимпией и Вест Хэмом 2 сентября 2013 года.

6 февраля 2014 года акции S7 начали курсировать между Уимблдоном и Эджвер-роуд. S7 Stock начал обслуживание Илинг-Бродвея 13 июня 2014 года, а 17 июня началось коммерческое сообщение с Ричмондом. 16 января 2015 года акции S7 начали поступать в Апминстер. Вывод акций D78 начался 19 января. В ноябре 2016 года последний из 192 составов S был завершен компанией Bombardier и передан лондонскому метрополитену. [ 1 ] [ 46 ]

Приклад D78 был полностью заменен на S7 после вывода последнего агрегата из эксплуатации 21 апреля 2017 года. [ 47 ]

Автоматическая работа

[ редактировать ]

С 2016 года в рамках проекта модернизации четырех линий четыре подземные линии переводятся на автоматическое управление поездами с использованием управления поездами на основе связи . После завершения проекта обслуживание станет более частым, а время в пути сократится. [ 15 ] [ 16 ] Участок между Латимер-роуд и Хаммерсмит первым был переведен на автоматический режим работы 10 марта 2019 года. [ 48 ] при этом дальнейшие расширения реализуются поэтапно, называемые областями миграции сигналов (SMA); по состоянию на январь 2023 года реализованы первые шесть областей SMA. По разным причинам, таким как финансирование и технические трудности, автоматизация линий District, где они делят пути с линиями Network Rail или Пикадилли, была сокращена до дальнейшего уведомления. [ 17 ] По состоянию на 2023 год поезда управляются вручную на большей части столичной линии и примерно на половине окружной линии; линии Circle и Hammersmith & City полностью автоматические. [ 17 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Список автомобилей

[ редактировать ]

Каждый автомобиль имеет пятизначный номер: вторая цифра идентифицирует тип автомобиля , последние три цифры — заданный номер (001–116, 301–568). Автомобили А-конца имеют нечетные номера; D-конец четных чисел. 25 ннн вагонов заменяют 23 вагона ннн в поездах, оснащенных противообледенительным оборудованием.

Набор композиций [ 50 ] [ 51 ]
Тип установки нечетные наборы А-конец D-конец даже наборы
ДМ М1 М2 РС РС М2 М1 ДМ
Антиобледенитель S7 301–385 21 ннн 22 ннн 24 ннн 24 ннн 25 дней 22 ннн 21 ннн 302–386
S7 387–567 21 ннн 22 ннн 24 ннн 24 ннн 23 ннн 22 ннн 21 ннн 388–568
Антиобледенитель S8 001–055 21 ннн 22 ннн 23 ннн 24 ннн 24 ннн 25 дней 22 ннн 21 ннн 002–056
S8 057–115 21 ннн 22 ннн 23 ннн 24 ннн 24 ннн 23 ннн 22 ннн 21 ннн 058–116

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Хьюитт, Сэм (3 февраля 2017 г.). «Последний запас S доставлен, но работа продолжается – Rail Express» . Железнодорожный экспресс . Проверено 15 мая 2021 г. 192-й и последний поезд серии S был доставлен в лондонский метрополитен 10 ноября, более чем через 6,5 лет после прибытия первого предсерийного поезда. Парк, на поставку которого с момента подписания контракта ушло девять лет, состоит из 59 восьмивагонных поездов, курсирующих по линии Metropolitan, и 133 семивагонных поездов, курсирующих по линиям Circle, District и Hammersmith & City. .
  2. ^ «Метро – Лондон, Великобритания» . Бомбардир . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 24 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «S сток | Транспорт для Лондона» . 29 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Тележки бизнес-подразделения — презентация портфолио продукции» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 19 ноября 2023 г.
  5. ^ «Исследовательское руководство № 19: Краткая история Хаммерсмита и городской линии» (PDF) . tfl.gov.uk. ​Транспорт для Лондона. 23 сентября 2013 г. с. 5 . Проверено 4 июля 2023 г. В 2012 году был представлен первый состав нового поколения S (пригородных) поездов.
  6. ^ Брюс, Дж. Грэм (1983) [1970]. От пара до серебра: история наземного подвижного состава лондонского транспорта . Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 110. ИСБН  0-904711-45-5 .
  7. ^ Брюс 1983 , с. 114
  8. ^ Брюс 1983 , с. 118
  9. ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона. нд . Проверено 15 мая 2021 г. Парк из 192 современных проходных поездов S-образного состава с кондиционерами курсирует по линиям Circle, Hammersmith & City, District и Metropolitan.
  10. ^ Jump up to: а б с «Метро — Лондон, Великобритания» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 27 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ «Запущены поезда метро Metropolitan Line с кондиционерами» . Новости Би-би-си. 2 августа 2010 г. Проверено 30 января 2011 г.
  12. ^ «Салютуем успеху S-Stock S7 и S8» . www.railmagazine.com . 4 февраля 2015 г. Проверено 12 декабря 2022 г. Хотя S-Stock имеет более быстрое ускорение, чем более старая модель, которую он заменил, ее общая максимальная скорость ниже — на 8 миль в час. Тем не менее, это все равно быстрее, чем C-Stock и D-Stock, которые он заменил на линии H&C и заменяет на линии District.
  13. ^ «S Stock – всего 191 | RailStaff» . Железнодорожный персонал . 11 января 2016 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хокинс, Джон (январь 2017 г.). «Надежность поезда LU» (PDF) . Проверено 5 марта 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 30 апреля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «В ТРЕТИЙ РАЗ ПОВЕЗЛО С ПОДПОВЕРХНОЙ ОТСТАВКОЙ» . Современные железные дороги . 1 декабря 2022 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «4LM ПРОГРЕСС, НО СОКРАЩЕНИЕ ОБЪЕМА» . Современные железные дороги . Проверено 17 января 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
  19. ^ «Трансформация трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. . Проверено 28 мая 2009 г.
  20. ^ «Система эвакуации из метро представляет собой жесткое задание для DCA» . Дизайн продукта + инновации. 16 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  21. ^ «Парк транспортных средств линии S8 лондонского метрополитена — Правила доступности железнодорожного транспорта (несовместимая железнодорожная система) 2010 года — Заявление об освобождении от Приложения 1, Часть 1 — Посадочные устройства» . Департамент транспорта . 4 августа 2010 г. Проверено 8 февраля 2011 г.
  22. ^ «Технические данные» . Бомбардир . Проверено 4 августа 2012 г.
  23. ^ Гольдштейн, Даниэль (4 августа 2015 г.). «Transported By Design: проголосуйте за любимую часть лондонского транспорта» . Timeout.com . Проверено 14 июля 2017 г.
  24. ^ «Объявление лондонского транспорта «Иконы дизайна»» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Metronet (британская инфраструктурная компания) . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  26. ^ «Bombardier выигрывает контракт на поставку транспортных средств на сумму 7,9 миллиардов канадских долларов для лондонского метрополитена в Великобритании» (пресс-релиз). Монреаль: Бомбардье. 7 апреля 2003 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  27. ^ «Наши планы / Подвижной состав / Выпуск новых поездов» . Метронет. Архивировано из оригинала 24 августа 2004 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Metronet раскрывает внешний вид будущих поездов метро» . Метронет. 6 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г. . Проверено 8 марта 2021 г.
  29. ^ «Комиссар TfL раскрывает планы по модернизации линий Circle, District, Hammersmith, City и Metropolitan» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 6 декабря 2006 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  30. ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си. 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  31. ^ Райт, Роберт (1 апреля 2008 г.). «Metronet разрешает спор по контракту» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  32. ^ «Поглощение Metronet завершено» . Новости Би-би-си. 27 мая 2008 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  33. ^ «Транспорт Лондона» представляет новые поезда метро с кондиционерами» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 25 сентября 2008 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Первый поезд метро с кондиционером прибыл, поскольку Совет TfL утвердил бизнес-план для защиты важнейших инвестиций в транспорт» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 21 октября 2009 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д «Салютуем успеху S-Stock S7 и S8» . Железнодорожный . Питерборо. 2 мая 2015 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Квартальные отчеты TfL о финансах, инвестициях и операционной деятельности – 4 квартал 2015/16 г.» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Транспорт для Лондона. Апрель 2016 года . Проверено 8 марта 2021 г. Завершено производство последнего из 192 поездов (к заказу по проекту расширения линии Metropolitan добавлен дополнительный поезд) в парке S-Stock.
  37. ^ «Расширение городской линии MD2170 (MLX) – финансирование TfL» . Лондонская мэрия . 10 октября 2017 г. Проверено 8 марта 2021 г.
  38. ^ Коннор, Пирс (12 декабря 2011 г.). «Поставки запасов S приостановлены» (PDF) . Современные железные дороги . Лондон . Проверено 10 января 2012 г.
  39. ^ Грей, Дженни (9 августа 2012 г.). «В поездах Met Line будут установлены новые ручки» . Аксбриджская газета . Проверено 12 августа 2012 г.
  40. ^ «Акции в последний день на линии метрополитена» . Железные дороги сегодня . 26 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  41. ^ Мюррей, Дик (21 ноября 2012 г.). «Половина парка новых труб отправлена ​​обратно на завод для ремонта» . Вечерний стандарт . Лондон.
  42. ^ «Модернизация линий District, Metropolitan, Circle и Hammersmith & City, а также контракт на автоматическое управление поездами» (PDF) . Транспорт для Лондона . 1 июля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2020 г. . Проверено 27 апреля 2020 г.
  43. ^ Джонсон, Марк (13 декабря 2012 г.). «Первый поезд S Stock курсирует по линии Хаммерсмит и Сити» . Рейл.ко. ​Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  44. ^ «Поезда S Stock выходят на Кольцевую линию» . Глобальные железнодорожные новости . 3 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  45. ^ «Район пипсов Круг к посту». Современные железные дороги . Том. 70, нет. 781. Октябрь 2013. с. 12.
  46. ^ «Лондонское метро принимает последний поезд S Stock» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 ноября 2016 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  47. ^ Чендлер, Марк (21 апреля 2017 г.). «Поймайте D: любители поездов спускаются на метро, ​​чтобы успеть на последнюю линию линии D в старом стиле» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 26 августа 2020 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  48. ^ «АТО, вперед: сигнал ССР» . Лондонские воссоединения. Апрель 2019.
  49. ^ «Сигнал прошел при опасности и последующем промахе, станции Чалфонт и Латимер, 21 июня 2020 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 26 июля 2021 г.
  50. ^ «Информационный бюллетень по акциям S, июль 2010 г.» (PDF) . Транспорт в Лондоне на WhatDo TheyKnow . 27 апреля 2011 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  51. ^ «Состав единиц подвижного состава и перечень активов» (PDF) . 29 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f57fe14b4057dbdfaf975b22979835c__1722778920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/5c/5f57fe14b4057dbdfaf975b22979835c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground S7 and S8 Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)