Четыре линии модернизации
Модернизация четырех линий ( 4LM ) — это серия проектов компании Transport for London (TfL) по модернизации и обновлению подземных линий лондонского метрополитена : линий Circle , District , Hammersmith & City и Metropolitan . Модернизация влечет за собой новый подвижной состав, новую сигнализацию, а также новые пути и дренаж. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]После создания в 2003 году Государственно-частного партнерства (PPP) лондонского метрополитена консорциум Metronet стал отвечать за инфраструктуру на линиях District, Circle, Hammersmith & City и Metropolitan. [ 3 ] В рамках ГЧП Metronet поставит 190 новых поездов, построенных Bombardier Transportation , и установит новую автоматическую сигнализацию от Westinghouse Rail Systems . Первый поезд планировалось ввести в эксплуатацию на столичной линии к 2009 году, а все поезда будут введены в эксплуатацию к 2015 году. [ 3 ] Все поезда будут построены по одной и той же конструкции, что позволит Metronet сэкономить на запчастях и затратах на техническое обслуживание.
В июле 2007 года Metronet, частный консорциум, ответственный за инфраструктуру подземных коммуникаций, обанкротился из-за финансовых трудностей. [ 4 ] Впоследствии TfL взяла на себя контракт на поставку новых поездов и заключила новый контракт на замену сигнализации.
В 2011 году с Bombardier был заключен контракт на сумму 350 миллионов фунтов стерлингов на замену сигналов на четырех линиях системой Cityflo 650 . [ 5 ] Эта работа будет завершена к 2018 году. [ 5 ] Однако контракт был расторгнут TfL в 2014 году из-за задержек, перерасхода средств и сложности задачи. [ 6 ] [ 7 ] Решение TfL выплатить Bombardier 80 миллионов фунтов стерлингов за расторжение контракта впоследствии подверглось критике со стороны Лондонской ассамблеи . [ 8 ]
В 2015 году контракт был заключен с Thales , стоимость замены сигнализации теперь составляет 760 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] [ 9 ] Он также будет доставлен на четыре года позже, чем первоначально планировалось, в 2023 году. [ 6 ] [ 10 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
В рамках модернизации должен был быть заменен весь подводный флот. Ложа S7 и S8, произведенная на заводе Bombardier Transportation, компании Derby Litchurch Lane Works получила приказ заменить ложу A60/62 на линии Metropolitan , ложу C69/77 на линиях Circle , District от Edgware Road to Wimbledon) и Hammersmith & City. ( участок и D78 Stock на остальной части линии District , все они датированы 1960-ми и 1970-ми годами.
Заказ был в общей сложности на 192 поезда (1403 вагона) двух типов: S7 Stock для линий Circle, District и Hammersmith & City и S8 Stock для линии Metropolitan. Основные различия заключаются в длине поездов и расположении сидений: запас S7 состоит из семи вагонов только с продольной компоновкой, а запас S8 состоит из восьми вагонов с продольной и поперечной компоновкой. Новые функции, которые не использовались в предыдущих подвижных составах, включают кондиционирование воздуха, низкие полы для облегчения доступа и открытые проходы между вагонами. [ 11 ] [ 12 ]
Весь автопарк был введен в эксплуатацию к апрелю 2017 года.
Линия | Запас | Представлен первый блок | Полностью представлено |
---|---|---|---|
Круг | S7 | 2 сентября 2013 г. | 11 февраля 2014 г. |
Округ | S7 | 2 сентября 2013 г. | 21 апреля 2017 г. |
Хаммерсмит и Сити | S7 | 6 июля 2012 г. | 11 февраля 2014 г. |
Столичный | S8 | 31 июля 2010 г. | 26 сентября 2012 г. |
Сигнализация
[ редактировать ]Часть модернизации включает внедрение системы управления поездами на основе связи (CBTC), позволяющей осуществлять автоматическое управление поездами (ATO) через Thales компании систему SelTrac . [ 13 ] Для модернизации сигнализации были созданы области миграции сигналов, обеспечивающие постепенную установку. [ 14 ] Ниже приведен список SMA и их прогресс:
СМА | От | К | Линия(и) | Статус | Дата |
---|---|---|---|---|---|
0.5 | Хаммерсмит | Латимер Роуд | Круг и Хаммерсмит и Сити | Завершенный | март 2019 г. |
1 | Латимер Роуд | Паддингтон | Круг и Хаммерсмит и Сити | Завершенный | сентябрь 2019 г. |
2 | Паддингтон и Финчли-роуд | Юстон-сквер | Круг , Район , Хаммерсмит, Сити и Метрополитен | Завершенный | сентябрь 2019 г. |
3 | Юстон-сквер | Памятник и Степни Грин | Круг , Район, Хаммерсмит, Город и Метрополитен | Завершенный | март 2021 г. |
4 | Памятник | Слоан-сквер | Круг и Район | Завершенный | апрель 2021 г. |
5 | Слоан-сквер | Баронс Корт, Фулхэм Бродвей,
Олимпия и Паддингтон |
Круг и Район | Завершенный | март 2022 г. |
6 | Степни Грин | Беконтри | Район и Хаммерсмит и город | Завершенный | Январь 2023 г. |
7 | Беконтри | Апминстер | Округ | Завершенный | март 2023 г. |
8 | Финчли Роуд | Престон Роуд | Столичный | Планируется | 2024+ (подлежит уточнению) |
9 | Престон Роуд |
|
Столичный | Планируется | 2024+ (подлежит уточнению) |
10† | Баронский суд |
|
Округ | Отложенный | подлежит уточнению |
11† | Стэмфорд Брук | Ричмонд и Илинг Бродвей | Округ | Отложенный | До дальнейшего уведомления |
12† | Фулхэм Бродвей | Ист-Патни | Округ | Отложенный | подлежит уточнению |
13 | Мур Парк |
|
Столичный | Планируется | 2025+ (подлежит уточнению) |
14 | Вест Харроу | Аксбридж | Столичный | Планируется | 2025+ (подлежит уточнению) |
В результате установки SMA 5 линия Circle начала полностью работать под управлением ATO, а после завершения SMA 6 линия Hammersmith & City также теперь полностью работает под управлением ATO.
† По разным причинам, включая финансирование и технические трудности с совместным использованием путей с Национальной железной дорогой и линией Пикадилли , SMA 10–12 были сокращены до дальнейшего уведомления.
Первоначально SMA планировались следующим образом: [ 14 ]
СМА | От | К | Линия(и) |
---|---|---|---|
10 | Баронский суд | Ричмонд и Чизвик Парк | Округ |
11 | Чизвик Парк | Илинг Бродвей | Округ |
12 | Фулхэм Бродвей | Уимблдон | Округ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «ТРЕТИЙ РАЗ ПОВЕЗЛО С ПОДПОВЕРХНОЙ ОТСТАВКОЙ» . www.modernrailways.com . 1 декабря 2022 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Метронет . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си. 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Bombardier выиграла крупный проект сигнализации в метро» . Железнодорожные новости . 15 июня 2011 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Планы по модернизации четырех линий лондонского метрополитена удвоят стоимость» . Новости Би-би-си . 03.08.2015 . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Bombardier теряет контракт на подземную сигнализацию» . www.railtechnologymagazine.com . 2 января 2014 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Транспорт Лондона подвергся критике за выплату в размере 80 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 23 октября 2014 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Thales выигрывает контракт на один миллиард евро на модернизацию линий лондонского метро» . Рейтер . 03.08.2015 . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «ТРЕТИЙ РАЗ ПОВЕЗЛО С ПОДПОВЕРХНОЙ ОТСТАВКОЙ» . www.modernrailways.com . 1 декабря 2022 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «SQUAREWHEELS.org.uk – акции S» . www.squarewheels.org.uk . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Приклад S7/8 — История ламп» . Tube-History.uk . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Кесселл, Клайв. «Ход реализации проекта модернизации четырех линий» . Железнодорожный инженер . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Комитет по программам и инвестициям - Обновление модернизации по четырем направлениям» (PDF) . Транспорт для Лондона. 13 октября 2017 г. Проверено 24 июля 2022 г.