Jump to content

Четыре линии модернизации

Модернизация четырех линий ( 4LM ) — это серия проектов компании Transport for London (TfL) по модернизации и обновлению подземных линий лондонского метрополитена : линий Circle , District , Hammersmith & City и Metropolitan . Модернизация влечет за собой новый подвижной состав, новую сигнализацию, а также новые пути и дренаж. [ 1 ] [ 2 ]

После создания в 2003 году Государственно-частного партнерства (PPP) лондонского метрополитена консорциум Metronet стал отвечать за инфраструктуру на линиях District, Circle, Hammersmith & City и Metropolitan. [ 3 ] В рамках ГЧП Metronet поставит 190 новых поездов, построенных Bombardier Transportation , и установит новую автоматическую сигнализацию от Westinghouse Rail Systems . Первый поезд планировалось ввести в эксплуатацию на столичной линии к 2009 году, а все поезда будут введены в эксплуатацию к 2015 году. [ 3 ] Все поезда будут построены по одной и той же конструкции, что позволит Metronet сэкономить на запчастях и затратах на техническое обслуживание.

В июле 2007 года Metronet, частный консорциум, ответственный за инфраструктуру подземных коммуникаций, обанкротился из-за финансовых трудностей. [ 4 ] Впоследствии TfL взяла на себя контракт на поставку новых поездов и заключила новый контракт на замену сигнализации.

В 2011 году с Bombardier был заключен контракт на сумму 350 миллионов фунтов стерлингов на замену сигналов на четырех линиях системой Cityflo 650 . [ 5 ] Эта работа будет завершена к 2018 году. [ 5 ] Однако контракт был расторгнут TfL в 2014 году из-за задержек, перерасхода средств и сложности задачи. [ 6 ] [ 7 ] Решение TfL выплатить Bombardier 80 миллионов фунтов стерлингов за расторжение контракта впоследствии подверглось критике со стороны Лондонской ассамблеи . [ 8 ]

В 2015 году контракт был заключен с Thales , стоимость замены сигнализации теперь составляет 760 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ] [ 9 ] Он также будет доставлен на четыре года позже, чем первоначально планировалось, в 2023 году. [ 6 ] [ 10 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Запас D78 в последний день эксплуатации (справа), рядом с заменой, запас S S7 (слева).

В рамках модернизации должен был быть заменен весь подводный флот. Ложа S7 и S8, произведенная на заводе Bombardier Transportation, компании Derby Litchurch Lane Works получила приказ заменить ложу A60/62 на линии Metropolitan , ложу C69/77 на линиях Circle , District от Edgware Road to Wimbledon) и Hammersmith & City. ( участок и D78 Stock на остальной части линии District , все они датированы 1960-ми и 1970-ми годами.

Заказ был в общей сложности на 192 поезда (1403 вагона) двух типов: S7 Stock для линий Circle, District и Hammersmith & City и S8 Stock для линии Metropolitan. Основные различия заключаются в длине поездов и расположении сидений: запас S7 состоит из семи вагонов только с продольной компоновкой, а запас S8 состоит из восьми вагонов с продольной и поперечной компоновкой. Новые функции, которые не использовались в предыдущих подвижных составах, включают кондиционирование воздуха, низкие полы для облегчения доступа и открытые проходы между вагонами. [ 11 ] [ 12 ]

Весь автопарк был введен в эксплуатацию к апрелю 2017 года.

S Введение в акции
Линия Запас Представлен первый блок Полностью представлено
Круг S7 2 сентября 2013 г. 11 февраля 2014 г.
Округ S7 2 сентября 2013 г. 21 апреля 2017 г.
Хаммерсмит и Сити S7 6 июля 2012 г. 11 февраля 2014 г.
Столичный S8 31 июля 2010 г. 26 сентября 2012 г.

Сигнализация

[ редактировать ]

Часть модернизации включает внедрение системы управления поездами на основе связи (CBTC), позволяющей осуществлять автоматическое управление поездами (ATO) через Thales компании систему SelTrac . [ 13 ] Для модернизации сигнализации были созданы области миграции сигналов, обеспечивающие постепенную установку. [ 14 ] Ниже приведен список SMA и их прогресс:

Области миграции сигналов
СМА От К Линия(и) Статус Дата
0.5 Хаммерсмит Латимер Роуд Круг и Хаммерсмит и Сити Завершенный март 2019 г.
1 Латимер Роуд Паддингтон Круг и Хаммерсмит и Сити Завершенный сентябрь 2019 г.
2 Паддингтон и Финчли-роуд Юстон-сквер Круг , Район , Хаммерсмит, Сити и Метрополитен Завершенный сентябрь 2019 г.
3 Юстон-сквер Памятник и Степни Грин Круг , Район, Хаммерсмит, Город и Метрополитен Завершенный март 2021 г.
4 Памятник Слоан-сквер Круг и Район Завершенный апрель 2021 г.
5 Слоан-сквер Баронс Корт, Фулхэм Бродвей,

Олимпия и Паддингтон

Круг и Район Завершенный март 2022 г.
6 Степни Грин Беконтри Район и Хаммерсмит и город Завершенный Январь 2023 г.
7 Беконтри Апминстер Округ Завершенный март 2023 г.
8 Финчли Роуд Престон Роуд Столичный Планируется 2024+ (подлежит уточнению)
9 Престон Роуд
  • Вест Харроу
  • Мур Парк
Столичный Планируется 2024+ (подлежит уточнению)
10† Баронский суд
  • Стэмфорд Брук
Округ Отложенный подлежит уточнению
11† Стэмфорд Брук Ричмонд и Илинг Бродвей Округ Отложенный До дальнейшего уведомления
12† Фулхэм Бродвей Ист-Патни Округ Отложенный подлежит уточнению
13 Мур Парк
  • Уотфорд
  • Амершам
  • Чешам
Столичный Планируется 2025+ (подлежит уточнению)
14 Вест Харроу Аксбридж Столичный Планируется 2025+ (подлежит уточнению)

В результате установки SMA 5 линия Circle начала полностью работать под управлением ATO, а после завершения SMA 6 линия Hammersmith & City также теперь полностью работает под управлением ATO.


† По разным причинам, включая финансирование и технические трудности с совместным использованием путей с Национальной железной дорогой и линией Пикадилли , SMA 10–12 были сокращены до дальнейшего уведомления.

Первоначально SMA планировались следующим образом: [ 14 ]

Области миграции сигналов
СМА От К Линия(и)
10 Баронский суд Ричмонд и Чизвик Парк Округ
11 Чизвик Парк Илинг Бродвей Округ
12 Фулхэм Бродвей Уимблдон Округ
  1. ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 мая 2022 г.
  2. ^ «ТРЕТИЙ РАЗ ПОВЕЗЛО С ПОДПОВЕРХНОЙ ОТСТАВКОЙ» . www.modernrailways.com . 1 декабря 2022 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Брошюра Metronet 2005» (PDF) . Метронет . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2006 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  4. ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си. 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Bombardier выиграла крупный проект сигнализации в метро» . Железнодорожные новости . 15 июня 2011 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Планы по модернизации четырех линий лондонского метрополитена удвоят стоимость» . Новости Би-би-си . 03.08.2015 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  7. ^ «Bombardier теряет контракт на подземную сигнализацию» . www.railtechnologymagazine.com . 2 января 2014 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  8. ^ «Транспорт Лондона подвергся критике за выплату в размере 80 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 23 октября 2014 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
  9. ^ «Thales выигрывает контракт на один миллиард евро на модернизацию линий лондонского метро» . Рейтер . 03.08.2015 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  10. ^ «ТРЕТИЙ РАЗ ПОВЕЗЛО С ПОДПОВЕРХНОЙ ОТСТАВКОЙ» . www.modernrailways.com . 1 декабря 2022 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  11. ^ «SQUAREWHEELS.org.uk – акции S» . www.squarewheels.org.uk . Проверено 11 мая 2022 г.
  12. ^ «Приклад S7/8 — История ламп» . Tube-History.uk . Проверено 11 мая 2022 г.
  13. ^ Кесселл, Клайв. «Ход реализации проекта модернизации четырех линий» . Железнодорожный инженер . Проверено 10 января 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Комитет по программам и инвестициям - Обновление модернизации по четырем направлениям» (PDF) . Транспорт для Лондона. 13 октября 2017 г. Проверено 24 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fa12f9113cc00c1a0190b31fe6cd9a6__1719579780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/a6/9fa12f9113cc00c1a0190b31fe6cd9a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Four Lines Modernisation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)