Станция метро «Илинг Коммон»
Илинг Коммон ![]() | |
---|---|
![]() Станция Илинг Коммон в 1991 году | |
Расположение | Илинг |
Местные власти | Лондонский боро Илинг |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Районная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1879 г. | Открыт как Ealing Common |
1886 | Переименован в Илинг Коммон и Вест Актон. |
23 июня 1903 г. | Открыта линия в парк Ройал и аббатство Твайфорд. |
1 марта 1910 г. | Переименован в Илинг Коммон. |
4 июля 1932 г. | Представлена линия Пикадилли |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1249986 [ 6 ] |
Добавлено в список | 17 мая 1994 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'37 ″ с.ш. 0 ° 17'17 ″ з.д. / 51,51028 ° с.ш. 0,28806 ° з.д. |
![]() |
Ealing Common — станция лондонского метрополитена на Аксбриджской ветке линии Пикадилли и на Илинг-Бродвейской ветке линии Дистрикт . Следующая станция в восточном направлении — Актон-Таун ; В западном направлении следующая станция — Норт-Илинг на линии Пикадилли и Илинг-Бродвей на линии Дистрикта. Здесь линии Дистрикт и Пикадилли имеют одну и ту же пару путей на станции - единственный другой пример, когда линия глубокого уровня и подземная линия используют одну и ту же пару путей, находится дальше по ответвлению Аксбриджа, где линия Пикадилли разделяет пути. с линией Metropolitan от Рейнерс-лейн до Аксбриджа. Это единственная станция к западу от Актон-Тауна , которая обслуживается линиями Пикадилли и Дистрикт.
Станция расположена в Илинге на Аксбридж-роуд ( A4020 ), примерно в 490 ярдах (450 м) к востоку от пересечения с Ганнерсбери-авеню и Хэнгер-лейн ( A406 , North Circular Road) и открытого пространства Ealing Common, от которого станция получила свое название. . Он находится в зоне Travelcard 3 .
История
[ редактировать ]Расположение трека | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Станция Илинг-Коммон была открыта 1 июля 1879 года Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия ) на ее продолжении от Тернхэм-Грин до Илинг-Бродвея. [ 7 ] С 1886 года по 1 марта 1910 года станция была известна как Илинг-Коммон и Вест-Эктон, после чего сменила свое нынешнее название. [ 7 ]
23 июня 1903 года ДР открыла продолжение путей к северу от Илинг-Коммон. [ 7 ] Первоначально расширение достигло Парка Роял и Твайфордского аббатства (закрытого и замененного Парком Роял в 1931 году). [ 7 ] где Королевского сельскохозяйственного общества , Park Royal недавно была открыта выставочная площадка она была открыта в Саут-Харроу . а затем 28 июня 1903 года [ 7 ]
Это новое расширение вместе с существующими путями между Илинг-Коммон и Актон-Тауном стало первым участком наземных линий метрополитена, который был электрифицирован и на котором работали электрические, а не паровые поезда. [ 8 ] Открытые в то время линии метро глубокого уровня ( Городская и Южно-Лондонская железная дорога , Ватерлоо и Городская железная дорога и Центральная Лондонская железная дорога ) с самого начала имели электрическое питание. Электрички начали курсировать на участке линии между Илинг-Коммон и Илинг-Бродвеем 1 июля 1905 года. [ 8 ]
В 1930 и 1931 годах было построено новое здание вокзала взамен здания 1879 года. Новое здание, построенное Чарльзом Холденом в стиле, напоминающем его проекты Морденского расширения Сити и Южно-Лондонской железной дороги 1926 года (ныне часть Северной линии ), [ 9 ] был построен из портлендского камня и имеет высокий семиугольный билетный зал с застекленными экранами со всех сторон. Новое здание открылось 1 марта 1931 года и очень похоже на реконструированную станцию Хаунслоу-Уэст, построенную в то же время Хипсом и Холденом. [ 9 ]
4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена и теперь проходит к западу от ее первоначальной конечной остановки в Хаммерсмите , разделяя маршрут с линией Округа до Илинг-Коммон. [ 7 ] От Илинг-Коммон до Саут-Харроу линия округа была заменена линией Пикадилли, и с этого дня поезда линии округа, курсирующие на запад от Илинг-Коммон, идут только до Илинг-Бродвея. [ 7 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]В зоне зала бронирования на станции время от времени работает магазин/киоск. многие поезда, выходящие из Ealing Common Depot Сюда заходят . Обычно это раннее утро и в западном направлении (в сторону станции Ealing Broadway ).
Хотя поезда могут заходить в депо прямо с первой платформы (платформа западного направления), это случается редко, за исключением нескольких пустых поездов после закрытия станции на ночь. Однако во время сбоев поезда могут прибыть на первую платформу и, будучи пустыми, тогда им придется двигаться вперед, чтобы развернуться и войти в депо. Затем поезд стабилизируется или вернется на вторую платформу, чтобы снова войти в движение и продолжить движение на восток.
К востоку от второй платформы есть две подъездные дороги. Они останавливаются примерно на полпути вдоль прилегающей главной дороги. От платформ они отделены цементной стеной (за которой возможен просмотр) и деревянной запирающейся дверью с платформы. Эти дороги не связаны напрямую с основной линией, а связаны с общим депо Илинг и используются для маневровых и реверсивных поездов внутри депо.
Услуги
[ редактировать ]Районная линия
[ редактировать ]Услуга в часы пик: [ 10 ]
- 8 т/ч до Апминстера (в восточном направлении)
- 8 тонн в час до Илинг-Бродвея (западное направление)
Внепиковое обслуживание – это: [ 10 ]
- 6 т/ч до Апминстера (в восточном направлении)
- 6 т/ч до Илинг-Бродвея (западное направление)
Линия Пикадилли
[ редактировать ]Услуга в часы пик: [ 11 ]
- 12 тонн в час до Кокфостерса (в восточном направлении)
- 6 т/ч до Рейнерс Лейн (западное направление)
- 6 тонн в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)
Внепиковое обслуживание – это: [ 11 ]
- 6 т/ч до Кокфостерса (в восточном направлении)
- 3 тонны в час до Рейнерс-лейн (западное направление)
- 3 тонны в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 207 и SL8 , а также ночные маршруты N7 и N207 . Станцию обслуживают [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Взгляд на север с южного конца платформы, идущей на запад.
-
Интерьер станции метро Ealing Common (декабрь 2018 г.)
-
Станция Илинг-Коммон, по линии Пикадилли, отправляется поезд идущий на юг (сентябрь 2006 г.)
-
Платформа
-
Илинг Коммон в апреле 1994 года (обратите внимание на Stock 1973 года в оригинальной ливрее)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Станция метро Илинг Коммон (1249986)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Jump up to: а б Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. п. 63. ИСБН 978-1-85414-316-7 .
- ^ Jump up to: а б Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. п. 99. ИСБН 978-1-85414-316-7 .
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2016 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Автобусы из Илинг-Коммон» (PDF) . ТфЛ . 15 июля 2023 г. Проверено 14 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Станция Илинг Коммон, 1893 год.
- Вид на вокзал с платформ, 1928 год.
- Временный вход на станцию используется, пока станция строится, 1930 г.
- Строится новое здание вокзала, 1931 год.
- Открытие нового здания вокзала, 1931 год.
- Кирпич и бетон, навес и навес на платформе, 1932 год.
- Билетный зал, 1955 год.
- Станция Илинг Коммон, 2001 г.
- Вид на вокзал с платформ, 2001 г.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Илинг Бродвей Конечная остановка
|
Районная линия Филиал Илинг на Бродвее
|
Актон Таун в сторону Апминстера или Хай-стрит Кенсингтон
| ||
Северный Илинг в сторону Аксбриджа или Рейнерс-лейн
|
Линия Пикадилли | Актон Таун в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Северный Илинг в сторону Саут-Харроу или Аксбриджа
|
Районная линия (1903–1932)
|
Актон Таун в сторону Апминстера
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции районной линии
- Станции линии Пикадилли
- Станции метро в лондонском районе Илинг
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1879 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Архитектура ар-деко в Лондоне
- Памятники II степени в лондонском районе Илинг