Станция метро «Каледонская дорога»
Каледонская дорога ![]() | |
---|---|
Расположение | Холлоуэй |
Местные власти | Ислингтон |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптонская железная дорога |
Ключевые даты | |
15 декабря 1906 г. | Станция открыта |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1401086 [ 7 ] |
Добавлено в список | 20 июля 2011 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'54 "с.ш. 0 ° 07'07" з.д. / 51,54833 ° с.ш. 0,11861 ° з.д. |
![]() |
Каледониан-роуд — станция на линии Пикадилли лондонского метрополитена , между Кингс-Кросс-Сент-Панкрас и Холлоуэй-роуд , а также в зоне 2 Travelcard . Он был открыт 15 декабря 1906 года Великой Северной, Пикадилли и Бромптонской железной дорогой . Здание было спроектировано Лесли Грин .
Станция Caledonian Road расположена на Каледониан-роуд в Холлоуэе, на севере Лондона . На станции по-прежнему используются лифты , которые никогда не были заменены на эскалаторы . Что необычно для станций того времени, лифты спускаются прямо на уровень платформы без дополнительных лестниц. В последнее время это означало, что станция теперь рекламируется на линейных картах как «Шаг свободный», без каких-либо восстановительных работ. Станция является памятником архитектуры II степени . [ 8 ]
Следующей станцией северного направления от Каледониан-роуд является Холлоуэй-роуд , а следующей станцией южного направления изначально была Йорк-роуд . Эта станция закрылась в 1932 году, но ее до сих пор можно увидеть с поездов. Йорк-роуд Планировалось, что будет открыта, чтобы уменьшить заторы на Кингс-Кросс-Сент-Панкрас .
Временное закрытие
[ редактировать ]Станцию планировалось закрыть с 4 января 2016 года до середины августа 2016 года, чтобы можно было модернизировать два лифта. [ 9 ] Местная кампания против закрытия возникла благодаря петиции Change.org и собрала около 7500 сторонников. Заявители утверждали, что станцию можно оставить открытой, пока в двух неиспользуемых шахтах будут установлены новые лифты. Ранее это было сделано, когда в 1987 году были заменены лифты, и станция все время оставалась открытой. [ 10 ]
В январе 2016 года Совет Ислингтона объявил, что подал заявку на судебный пересмотр плана транспорта Лондона, который будет рассмотрен 25 февраля 2016 года. 19 января 2016 года руководство метрополитена объявило, что план закрытия отложен и что будут приняты новые меры. сделано для того, чтобы станция оставалась открытой во время ремонта лифта. [ 11 ]
Шаблон обслуживания
[ редактировать ]Типичное обслуживание этой станции в непиковое время следующее:
- 12 т/ч (поездов в час) до аэропорта Хитроу через центр Лондона
- 6 из них к клеммам 4 и 1,2,3
- 6 из них к клеммам 1,2,3 и 5
- 3 тонны в час до Рейнерс-лейн через центр Лондона
- 3 тонны в час до Аксбриджа через центр Лондона и Рейнерс-лейн.
- 3 тонны в час в Нортфилдс через центр Лондона
- 18 т/ч в Кокфостерс
- 3 т/ч до Арнос Гроув
Расположение
[ редактировать ]Станция находится недалеко от тюрьмы Пентонвилл , а Каледонский парк, место бывшего викторианского столичного рынка крупного рогатого скота , находится недалеко от Маркет-роуд.
Мозаика на уровне платформы
[ редактировать ]
Станции вдоль центральной части линии Пикадилли, а также некоторые участки Северной линии финансировались Чарльзом Йерксом , [ 12 ] и известны красными зданиями станций, спроектированными Лесли Грином , и характерной плиткой платформ. Каждая станция имеет свой уникальный рисунок и цвет плитки. [ 13 ]
Соединения
[ редактировать ]- лондонские автобусы 17 , 91 и 259 . Станцию обслуживают
- Каледониан-роуд и станция Барнсбери на линии Северного Лондона находятся примерно в полумиле к югу.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Станция метро Caledonian Road (1401086)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «16 станций лондонского метро внесены в список II степени» . Английское наследие. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «Кратко о новостях: лифты на Каледонской дороге» . Железнодорожный . Питерборо. 28 октября 2015 г. с. 21.
- ^ Моррис, Джеймс (30 октября 2015 г.). «Начата кампания по предотвращению закрытия автовокзала Каледониан на восемь месяцев» . Ислингтонская газета .
- ^ Моррис, Джеймс (19 января 2016 г.). «Власть людям после закрытия Каледонской дорожной станции отменяется» . Ислингтонская газета .
- ^ «Человек, который покрасил Лондон в красный цвет» . Январь 2010 года.
- ^ Булл, Джон (1 января 2010 г.). «Человек, который покрасил Лондон в красный цвет» . Лондонские воссоединения . Проверено 27 июля 2021 г.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кингс Кросс Сент-Панкрас | Линия Пикадилли | Холлоуэй Роуд в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывший маршрут | ||||
Йорк Роуд в сторону Саут-Харроу
|
Линия Пикадилли (1906–32)
|
Холлоуэй Роуд в сторону Финсбери-парка
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонском районе Ислингтон
- Бывшие железнодорожные станции Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- 1906 заведений в Англии
- Железнодорожная станция Лесли Грин