Станция метро «Лестер-сквер»
Лестер-сквер ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Театрленд и Чайнатаун |
Местные власти | Город Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 1 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптонская железная дорога Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстедская железная дорога |
Ключевые даты | |
15 декабря 1906 г. | Открыта станция GNP&B |
22 июня 1907 г. | Станция CCE&H открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'41 ″ с.ш. 0 ° 07'41 ″ з.д. / 51,51139 ° с.ш. 0,12806 ° з.д. |
![]() |
Лестер-сквер — станция лондонского метрополитена в Вест-Энде Лондона , в нескольких минутах ходьбы от Театрлэнда и Чайнатауна . Он расположен на Чаринг-Кросс-роуд , недалеко к востоку от самой Лестер-сквер .
Станция находится на ветке Чаринг-Кросс Северной линии между станциями Тоттенхэм-Корт-Роуд и Чаринг-Кросс , а также на линии Пикадилли между станциями Пикадилли-Серкус и Ковент-Гарден . Он находится в зоне Travelcard 1 .
История
[ редактировать ]В ранних планах метро станция значилась как Крэнборн-стрит , но нынешнее название использовалось Великой Северной, Пикадилли и Бромптонской железной дорогой, когда станция открылась 15 декабря 1906 года. [6]
Как и другие станции на первоначальных участках линий Пикадилли и Северной, станция изначально была построена с лифтами, обеспечивающими доступ к платформам. Увеличение числа пассажиров в 1920-х годах, когда Северная линия была продлена на север (до Эджвера ) и юг (до Мордена ), а также ожидаемое дальнейшее увеличение числа пассажиров после расширения линии Пикадилли в 1930-х годах привело к реконструкции подземной станции в начале 1930-е годы. Были построены новые входы на станцию в новый подземный билетный зал. Как и аналогичный подземный билетный зал, ранее построенный на площади Пикадилли, он был частично выкопан под проезжей частью. Оттуда ряды эскалаторов к обоим группам платформ были проведены . Лишние лифты были удалены, но лифтовая шахта по-прежнему используется в качестве вентиляционной шахты, спрятанной за небольшой дверью на первой площадке входной лестницы на Крэнборн-стрит. Реконструированная станция открылась в 1935 году. [7]
Эскалаторы до линии Пикадилли (самые длинные в мире, открыты в 1935 году) [8] были самыми длинными во всей сети метрополитена - 54 м (177 футов) в длину до перестройки и повторного открытия станции Angel в 1992 году, которая обогнала Лестер-сквер с ее 60-метровыми эскалаторами (197 футов). [9]
Офисы над красным терракотовым зданием вокзала на восточной стороне Чаринг-Кросс-роуд когда-то были заняты управленческим персоналом Северной линии, но теперь имеют и другие функции в дополнение к управлению Северной линией, с функциями управления и поддержки линии Пикадилли на первом этаже, включая учебный центр. Здание, известное как Transad House, в первые годы своего существования было занято издателями Альманаха Wisden Cricketers , и над дверным проемом появляется изображение крикетных пней.

На всех четырех платформах звездочки для пленки окрашены по всей длине, а также сверху и снизу демонстрационной области (синие на платформах линии Пикадилли и черные на платформах Северной линии ), что соответствует четырем премьерным кинотеатрам на Лестер-сквер. .
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 24 , 29 , 176 и ночные маршруты N5 , N20 , N29 , N41 и N279 . Станцию обслуживают [10] [11]
См. также
[ редактировать ]- Лесли Грин – архитектор оригинального здания вокзала
- Чарльз Холден - (1875–1960) архитектор нового билетного зала и входов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Фолленфант, Х.Г. (1975). Реконструкция лондонского метро . Лондонский транспортный директор. п. 45. ИСБН 9780853290391 .
- ^ «Подземные путешествия: Лестер-сквер» . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- ^ Ли, Чарльз (1973). Линия Пикадилли . Лондон: Лондонский региональный транспорт. п. 23. ISBN 0853290423 .
- ^ «Подземные путешествия: эскалаторы» . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- ^ «Автобусы с Лестер-сквер» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Ночные автобусы с Лестер-сквер» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Станция Лестер-сквер до постройки здания наверху, 1907 год.
- Станция Лестер-сквер, 1925 год.
- Оригинальный кассовый зал 1927 года.
- Новый вход на южной стороне Крэнборн-стрит, 1935 год.
- Новый подземный билетный зал после открытия в 1935 году.
- Новый вход на углу Литл-Ньюпорт-стрит (ныне заброшенный), 1955 год.
- «Путешествия в метро», работа Чарльза Холдена для лондонского метрополитена . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- «Подземные путешествия: Лестер-сквер, дизайн и история» . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- «Подземные путешествия: эскалаторы» . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Площадь Пикадилли | Линия Пикадилли | Ковент Гарден в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув | ||
Тоттенхэм Корт Роуд | Северная линия Филиал Чаринг-Кросс | Чаринг-Кросс |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции Северной линии
- Станции линии Пикадилли
- Станции метро в Вестминстере
- Бывшие железнодорожные станции Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- Бывшие железнодорожные станции Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1907 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Лестер-сквер
- Железнодорожная станция Лесли Грин
- Чаринг-Кросс-роуд
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- 1906 заведений в Англии