Лондонские автобусы, маршрут 24
24 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Транспорт Великобритания Лондон Автобус |
Гараж | Баттерси |
Транспортное средство | Новый Маршрутмастер |
Пиковая потребность в транспортных средствах | День: 16 Ночь: 5 |
Ночь | круглосуточное обслуживание |
Маршрут | |
Начинать | Хэмпстед-Хит |
С помощью | Камден Таун Трафальгарская площадь Виктория |
Конец | Пимлико |
Длина | 7 миль (11 км) |
Услуга | |
Уровень | круглосуточное обслуживание |
Частота | Примерно каждые 6 минут |
Время в пути | 39-66 минут |
Действует | круглосуточное обслуживание |
Маршрут 24 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Хэмпстед-Хит и Пимлико и обслуживается компанией Transport UK London Bus .
История
[ редактировать ]

Маршрут 24 был построен в 1910 году. [ 1 ] когда он курсировал между Хэмпстед-Хит и станцией Виктория . В августе 1912 года он был продлен до Пимлико и действует в таком виде до наших дней, что сделало его старейшим неизменным автобусным маршрутом в Лондоне. [ 2 ] Тридцать три Daimler двухэтажных автобуса на 34 места были выделены для маршрута 24, который теперь курсирует между Пимлико и Хэмпстедом, с названием парка «Британский», окрашенным в зеленую ливрею. Эти автобусы курсировали из гаража Камден-Таун (AQ), пока в 1927 году их не заменили автобусы AEC NS-Type. [ 3 ] До 1934 года на 24-м маршруте использовалось 33 автобуса типа НС. [ 4 ]
Первоначально маршрут обслуживалась лондонской General Omnibus Company . [ 5 ] а затем и British Automobile Traction Co до сентября 1933 года, когда был сформирован Лондонский совет по пассажирскому транспорту , позже — Лондонский транспортный исполнительный орган , который работал под названием «Лондонский транспорт». [ нужна ссылка ]
Во время существования компании London Transport маршрут 24 эксплуатировался в основном из гаража Chalk Farm (CF) на Хармуд-стрит. [ 6 ] Иногда им также управляли из гаража Виктория (Джиллингем-стрит; GM).
7 ноября 1965 года первые 30 автобусов Leyland Atlantean поступили в эксплуатацию на 24-м маршруте. [ 7 ] Это был первый маршрут в Лондоне, на котором использовались двухэтажные автобусы с передним входом. На маршрутах 67 и 271 также прошли испытания автобусы с прямым входом. [ 8 ] [ 9 ] 12 июня 1966 года «Атланты» переехали в «Тоттенхэм Гараж» и были заменены AEC Routemasters . [ 8 ] Маршрут эксплуатировался экипажем до 25 октября 1986 года, за исключением двух коротких периодов в 1965/1966 и 1975 годах. [ нужна ссылка ]
Этот маршрут стал первым маршрутом в центре Лондона, который был передан в рамках тендера частной компании Grey-Green 5 ноября 1988 года с использованием Alexander с кузовом автобусов Volvo Citybus , окрашенных в серую, зеленую и оранжевую окраску, из гаража в Стэмфорд-Хилл . [ 10 ] [ 11 ] Grey-Green принадлежала Cowie Group и стала частью Arriva London после приобретения компанией двух других лондонских операторов. [ 12 ]
После повторного тендера в ноябре 2002 года маршрут перешел в Metroline Holloway гараж , а в 2006 году стал первым лондонским автобусным маршрутом, которым управляла Александр Деннис Enviro400s. [ нужна ссылка ] . После повторного тендера 10 ноября 2007 года он перешел в London General компании гараж Stockwell . [ 12 ] Гибриды Александра Денниса Enviro400H были представлены на маршруте в начале 2009 года. [ 13 ]
11 февраля 2008 года у автобуса, совершавшего объезд, сняли крышу после того, как водитель въехал в сторону, а не под середину арочного моста . [ 14 ] В транспортной компании Лондона заявили, что перенаправление было безопасным, если водители следовали инструкциям и успешно работали более 24 часов. Это произошло через три месяца после того, как еще 24 дома потеряли крышу в том же месте, когда вышли из строя. [ 15 ]
Ночной элемент маршрута был введен 27 ноября 1999 года в виде маршрута N24, чтобы заменить часть отмененного маршрута N2 между Хэмпстед-Хит и Пимлико. [ нужна ссылка ] Префикс N был исключен в апреле 2004 года, в результате чего маршрут стал круглосуточным. [ нужна ссылка ]
В феврале 2010 года сообщалось, что водитель автобуса-мусульманина, впервые приехавший в страну, остановил свой автобус 24 возле Госпел-Оука , запер пассажиров внутри и помолился Мекке. [ 16 ] Газете Sun пришлось выплатить 30 000 фунтов стерлингов после того, как она якобы исказила суть инцидента, заявив, что водитель был фанатиком и заставил пассажиров выйти из автобуса. [ 17 ]
Metroline получила контракт на строительство 24-го маршрута, строительство которого началось 10 ноября 2012 года. [ 18 ]
Новые Routemasters были представлены 22 июня 2013 года. [ 19 ] Задняя платформа оставалась открытой до тех пор, пока в 2016 году не были удалены помощники для клиентов. [ 20 ]
Abellio London получила контракт на строительство маршрута 24, когда 9 ноября 2019 года он был повторно выставлен на тендер из гаража в Баттерси . [ 21 ]
В марте 2022 года маршрут был воссоздан в цифровом формате и выпущен в качестве дополнения к игре-симулятору вождения автобуса OMSI 2.
Текущий маршрут
[ редактировать ]Маршрут 24 проходит через следующие основные места: [ 22 ]
- Хэмпстед-Хит Саут-Энд-Грин
- Кентиш-Таун Квин-Кресент
- Меловая Фарм-Роуд
- Станция Камден-Таун
- Станция Морнингтон-Кресент
- Сомерс Таун Сильвердейл
- Больница университетского колледжа на Гауэр-стрит
- Блумсбери Торрингтон Плейс
- Сент-Джайлс Грейт-Рассел-стрит
- Станция Тоттенхэм Корт Роуд
- Soho Denmark Street
- Кембриджский цирк
- Станция Лестер-сквер
- Трафальгарская площадь перед вокзалом Чаринг-Кросс
- Уайтхолл
- Вестминстерский вокзал
- Станция Сент-Джеймс-Парк
- Вестминстерская ратуша
- станция Виктория
- Пимлико Белгрейв Роуд
- Площадь Святого Георгия
- Пимлико Гросвенор Роуд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фулдс, Ханна (27 июня 2016 г.). «Какой самый старый автобусный маршрут в Лондоне?» . Лондонист . Проверено 28 июня 2016 г.
- ↑ Старейшие автобусные маршруты Лондона. Архивировано 5 мая 2013 г. в archive.today The London Magazine.
- ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 22. ISBN 0853290830 .
- ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 43. ИСБН 0853290830 .
- ^ «Так каждый автобусный маршрут Лондона получил свой номер» . Вечерний стандарт . 27 апреля 2016 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
Маршрут 24 впервые начал работать под управлением General Omnibus Company в 1911 году.
- ^ Рид, Джон (2000). Лондонские автобусы: краткая история . Столичное транспортное издательство. п. 64. ИСБН 9781854142337 .
- ^ Дэй, Джон (1973). История лондонского автобуса: Лондон и его автобусы от конного автобуса до наших дней . Лондонский транспорт. стр. 115 . ISBN 9780853290377 .
- ^ Jump up to: а б Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 109. ИСБН 0853290830 .
- ^ Дэй, Джон (1973). История лондонского автобуса . Лондонский региональный транспорт. ISBN 9780853290377 .
- ^ Вольмар, Кристиан (14 сентября 1992 г.). «Держитесь крепче в омнибусе Клэпхема: следующая остановка — приватизация» . Независимый . Лондон.
- ^ Уилкс, Джон (2012). Гордость и страсть . Лулу.com. п. 54. ИСБН 9781446734957 .
Самое большое изменение произошло в 1988 году, когда Грей Грин выиграл 24-й маршрут в центре Лондона, идущий от Хэмпстеда до Пимлико. Это потребовало новых автобусов, новой ливреи и стало флагманской услугой.
- ^ Jump up to: а б Олдридж, Джон (апрель 2007 г.). «Третий оператор за 19 лет, эксплуатирующий громкий маршрут 24» . Автобусы (625). Издательство Иэна Аллана : 20.
- ↑ Лондон активизирует испытания гибридов :: Журнал Bus and Coach. Архивировано 5 июня 2012 г. в Wayback Machine.
- ↑ Шесть человек пострадали, когда у автобуса сорвало крышу BBC News, 11 февраля 2008 г.
- ↑ Крыша автобуса сорвана низким мостом BBC News, 4 ноября 2007 г.
- ^ Блейк, Хайди (8 февраля 2010 г.). «Водитель автобуса-мусульманина запирает пассажиров, когда тот останавливается помолиться» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года.
- ^ Холмвуд, Ли (26 февраля 2009 г.). «Sun выплатила 30 000 фунтов стерлингов водителю автобуса-мусульманину, обвиненному в фанатизме» . Хранитель . Лондон.
- ^ Результаты тендера на автобусный транспорт 2012 года для Лондона
- ↑ Мэр объявляет о первом автобусном маршруте, который будет полностью обслуживаться новым знаковым автобусом для лондонского парка. Транспорт для Лондона, 25 января 2013 г.
- ^ Новые автобусы Routemaster в Лондоне сократили 300 кондукторов BBC News 11 июля 2016 г.
- ^ Abellio начинает работу маршрутов 24, 27 и 267 TfL Abellio, Лондон, 9 ноября 2019 г.
- ^ Карта маршрута 24 Транспорт в Лондоне
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маршрутом 24 лондонских автобусов , на Викискладе?
- Расписание