Jump to content

Лондонские автобусы, маршрут 24

24
Обзор
Оператор Транспорт Великобритания Лондон Автобус
Гараж Баттерси
Транспортное средство Новый Маршрутмастер
Пиковая потребность в транспортных средствах День: 16
Ночь: 5
Ночь круглосуточное обслуживание
Маршрут
Начинать Хэмпстед-Хит
С помощью Камден Таун
Трафальгарская площадь
Виктория
Конец Пимлико
Длина 7 миль (11 км)
Услуга
Уровень круглосуточное обслуживание
Частота Примерно каждые 6 минут
Время в пути 39-66 минут
Действует круглосуточное обслуживание

Маршрут 24 лондонских автобусов — это контрактный автобусный маршрут «Транспорт для Лондона» в Лондоне , Англия. Он курсирует между Хэмпстед-Хит и Пимлико и обслуживается компанией Transport UK London Bus .

Сохранившийся серо-зеленый Александра с кузовом автобус Volvo Citybus , использовавшийся на маршруте 24 с 1988 года.
Лондонский генерал Александр Деннис Enviro400 на Трафальгарской площади в июне 2011 года.

Маршрут 24 был построен в 1910 году. [ 1 ] когда он курсировал между Хэмпстед-Хит и станцией Виктория . В августе 1912 года он был продлен до Пимлико и действует в таком виде до наших дней, что сделало его старейшим неизменным автобусным маршрутом в Лондоне. [ 2 ] Тридцать три Daimler двухэтажных автобуса на 34 места были выделены для маршрута 24, который теперь курсирует между Пимлико и Хэмпстедом, с названием парка «Британский», окрашенным в зеленую ливрею. Эти автобусы курсировали из гаража Камден-Таун (AQ), пока в 1927 году их не заменили автобусы AEC NS-Type. [ 3 ] До 1934 года на 24-м маршруте использовалось 33 автобуса типа НС. [ 4 ]

Первоначально маршрут обслуживалась лондонской General Omnibus Company . [ 5 ] а затем и British Automobile Traction Co до сентября 1933 года, когда был сформирован Лондонский совет по пассажирскому транспорту , позже — Лондонский транспортный исполнительный орган , который работал под названием «Лондонский транспорт». [ нужна ссылка ]

Во время существования компании London Transport маршрут 24 эксплуатировался в основном из гаража Chalk Farm (CF) на Хармуд-стрит. [ 6 ] Иногда им также управляли из гаража Виктория (Джиллингем-стрит; GM).

7 ноября 1965 года первые 30 автобусов Leyland Atlantean поступили в эксплуатацию на 24-м маршруте. [ 7 ] Это был первый маршрут в Лондоне, на котором использовались двухэтажные автобусы с передним входом. На маршрутах 67 и 271 также прошли испытания автобусы с прямым входом. [ 8 ] [ 9 ] 12 июня 1966 года «Атланты» переехали в «Тоттенхэм Гараж» и были заменены AEC Routemasters . [ 8 ] Маршрут эксплуатировался экипажем до 25 октября 1986 года, за исключением двух коротких периодов в 1965/1966 и 1975 годах. [ нужна ссылка ]

Этот маршрут стал первым маршрутом в центре Лондона, который был передан в рамках тендера частной компании Grey-Green 5 ноября 1988 года с использованием Alexander с кузовом автобусов Volvo Citybus , окрашенных в серую, зеленую и оранжевую окраску, из гаража в Стэмфорд-Хилл . [ 10 ] [ 11 ] Grey-Green принадлежала Cowie Group и стала частью Arriva London после приобретения компанией двух других лондонских операторов. [ 12 ]

После повторного тендера в ноябре 2002 года маршрут перешел в Metroline Holloway гараж , а в 2006 году стал первым лондонским автобусным маршрутом, которым управляла Александр Деннис Enviro400s. [ нужна ссылка ] . После повторного тендера 10 ноября 2007 года он перешел в London General компании гараж Stockwell . [ 12 ] Гибриды Александра Денниса Enviro400H были представлены на маршруте в начале 2009 года. [ 13 ]

11 февраля 2008 года у автобуса, совершавшего объезд, сняли крышу после того, как водитель въехал в сторону, а не под середину арочного моста . [ 14 ] В транспортной компании Лондона заявили, что перенаправление было безопасным, если водители следовали инструкциям и успешно работали более 24 часов. Это произошло через три месяца после того, как еще 24 дома потеряли крышу в том же месте, когда вышли из строя. [ 15 ]

Ночной элемент маршрута был введен 27 ноября 1999 года в виде маршрута N24, чтобы заменить часть отмененного маршрута N2 между Хэмпстед-Хит и Пимлико. [ нужна ссылка ] Префикс N был исключен в апреле 2004 года, в результате чего маршрут стал круглосуточным. [ нужна ссылка ]

В феврале 2010 года сообщалось, что водитель автобуса-мусульманина, впервые приехавший в страну, остановил свой автобус 24 возле Госпел-Оука , запер пассажиров внутри и помолился Мекке. [ 16 ] Газете Sun пришлось выплатить 30 000 фунтов стерлингов после того, как она якобы исказила суть инцидента, заявив, что водитель был фанатиком и заставил пассажиров выйти из автобуса. [ 17 ]

Metroline получила контракт на строительство 24-го маршрута, строительство которого началось 10 ноября 2012 года. [ 18 ]

Новые Routemasters были представлены 22 июня 2013 года. [ 19 ] Задняя платформа оставалась открытой до тех пор, пока в 2016 году не были удалены помощники для клиентов. [ 20 ]

Abellio London получила контракт на строительство маршрута 24, когда 9 ноября 2019 года он был повторно выставлен на тендер из гаража в Баттерси . [ 21 ]

В марте 2022 года маршрут был воссоздан в цифровом формате и выпущен в качестве дополнения к игре-симулятору вождения автобуса OMSI 2.

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 24 проходит через следующие основные места: [ 22 ]

  1. ^ Фулдс, Ханна (27 июня 2016 г.). «Какой самый старый автобусный маршрут в Лондоне?» . Лондонист . Проверено 28 июня 2016 г.
  2. Старейшие автобусные маршруты Лондона. Архивировано 5 мая 2013 г. в archive.today The London Magazine.
  3. ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 22. ISBN  0853290830 .
  4. ^ Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 43. ИСБН  0853290830 .
  5. ^ «Так каждый автобусный маршрут Лондона получил свой номер» . Вечерний стандарт . 27 апреля 2016 года . Проверено 19 ноября 2016 г. Маршрут 24 впервые начал работать под управлением General Omnibus Company в 1911 году.
  6. ^ Рид, Джон (2000). Лондонские автобусы: краткая история . Столичное транспортное издательство. п. 64. ИСБН  9781854142337 .
  7. ^ Дэй, Джон (1973). История лондонского автобуса: Лондон и его автобусы от конного автобуса до наших дней . Лондонский транспорт. стр. 115 . ISBN  9780853290377 .
  8. ^ Jump up to: а б Грэм Брюс, Дж; Кертис, Колин (1977). Лондонский автобус: его истоки и развитие . Лондонский транспорт. п. 109. ИСБН  0853290830 .
  9. ^ Дэй, Джон (1973). История лондонского автобуса . Лондонский региональный транспорт. ISBN  9780853290377 .
  10. ^ Вольмар, Кристиан (14 сентября 1992 г.). «Держитесь крепче в омнибусе Клэпхема: следующая остановка — приватизация» . Независимый . Лондон.
  11. ^ Уилкс, Джон (2012). Гордость и страсть . Лулу.com. п. 54. ИСБН  9781446734957 . Самое большое изменение произошло в 1988 году, когда Грей Грин выиграл 24-й маршрут в центре Лондона, идущий от Хэмпстеда до Пимлико. Это потребовало новых автобусов, новой ливреи и стало флагманской услугой.
  12. ^ Jump up to: а б Олдридж, Джон (апрель 2007 г.). «Третий оператор за 19 лет, эксплуатирующий громкий маршрут 24» . Автобусы (625). Издательство Иэна Аллана : 20.
  13. Лондон активизирует испытания гибридов :: Журнал Bus and Coach. Архивировано 5 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  14. Шесть человек пострадали, когда у автобуса сорвало крышу BBC News, 11 февраля 2008 г.
  15. Крыша автобуса сорвана низким мостом BBC News, 4 ноября 2007 г.
  16. ^ Блейк, Хайди (8 февраля 2010 г.). «Водитель автобуса-мусульманина запирает пассажиров, когда тот останавливается помолиться» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года.
  17. ^ Холмвуд, Ли (26 февраля 2009 г.). «Sun выплатила 30 000 фунтов стерлингов водителю автобуса-мусульманину, обвиненному в фанатизме» . Хранитель . Лондон.
  18. ^ Результаты тендера на автобусный транспорт 2012 года для Лондона
  19. Мэр объявляет о первом автобусном маршруте, который будет полностью обслуживаться новым знаковым автобусом для лондонского парка. Транспорт для Лондона, 25 января 2013 г.
  20. ^ Новые автобусы Routemaster в Лондоне сократили 300 кондукторов BBC News 11 июля 2016 г.
  21. ^ Abellio начинает работу маршрутов 24, 27 и 267 TfL Abellio, Лондон, 9 ноября 2019 г.
  22. ^ Карта маршрута 24 Транспорт в Лондоне
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e46297704348e83c95b45b878137b08c__1717604940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/8c/e46297704348e83c95b45b878137b08c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Buses route 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)