Серо-Зеленый
![]() | |
Родитель | Он прибывает |
---|---|
Основан | 1885 |
Прекращена деятельность | 1998 |
Штаб-квартира | Стэмфорд Хилл |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Серо-Зеленый [ 1 ] был оператором автобусов в Англии. Он базировался в Стэмфорд-Хилле и работал в Лондоне и на востоке Англии.
История
[ редактировать ]Компания Grey-Green берет свое начало более чем сто лет назад, когда в 1885 году Джордж Юэр основал компанию по производству конных экипажей. Бизнес процветал, и вскоре на многие курорты Южного побережья стали предоставляться только летние услуги. До конца 1920-х годов Восточная Англия тоже была хорошо покрыта. Первым рейсом, который работал в течение года, был рейс из Лондона в Ипсвич , который начался в июне 1928 года.
1930-е годы начались с открытия сообщения из Лондона в Харвич , и операции продолжали быстро расширяться через Восточную Англию и на побережье, прерванные только Второй мировой войной. Маршруты компании Prince Omnibus Company в Эдмонтоне были добавлены в 1930-х годах. Orange Luxury Coaches, Брикстон, была приобретена в 1953 году, и эта давно существующая компания оставалась дочерней компанией основной компании до тех пор, пока не была ликвидирована в декабре 1975 года. Автомобили Orange Luxury Coaches перевозили герб королевы и были поставщиками автобусов для королевского двора.
Большой, но устаревший парк United Service Transport был передан во владение в 1965 году. Некоторые из поглощенных компаний сохранили свою индивидуальность и отличительную окраску, чтобы сохранить репутацию, но в 1966 году было решено сконцентрировать деятельность группы на двух торговых названиях. : Серо-зеленый и оранжевый. [ 2 ]
К 1972 году компания работала в гаражах в Стэмфорд-Хилле , Эдмонтоне , Ли-Бридже , Майл-Энде и Брикстоне в Лондоне, а также в Уолтон-на-Нейзе , Ипсвиче , Феликстоу и Грейт-Ярмуте в Восточной Англии. [ 3 ]
Последующие приобретения включали лондонский тренерский бизнес Birch Brothers в 1971 году, Mitcham Belle Coaches в 1974 году и Dix Coaches в 1976 году. [ 4 ] В 1980 году Grey-Green был одним из основателей консорциума British Coachways , который конкурировал с National Express , но вышел из него через год. [ 5 ] [ 6 ]

В 1980 году Grey-Green была продана Cowie Group . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это был один из первых частных операторов, предоставивших услуги лондонского регионального транспорта по контракту после процесса, начавшегося с приватизации лондонских автобусных служб , всего в конечном итоге их было около 20. В 1987 году Grey-Green успешно претендовала на маршруты 125 , 173 , 179 и 379 . [ 7 ] [ 10 ] В 1988 году начали работать маршруты 24 , 298 и 313 . [ 11 ] [ 12 ]
В 1991 году были переданы еще пять маршрутов и открылся новый гараж Barking . [ 13 ] К 1994 году портфолио расширилось и включило маршруты 20 , 103 , 141 , 167 , 168 , 188 , 210 , 235, 275 , 473 и D9. [ 14 ] По громким маршрутам 24 и 188 некрасные лондонские автобусы доставлялись прямо в город. Grey-Green также управляла автобусными перевозками в Кенте , Танбридж-Уэллсе , Мейдстоне и Медуэе , пригородными перевозками из Эссекса и северного Кента в Лондон, а также международными рейсами в Париж и Амстердам . [ 15 ]

Основная ливрея компании была зелено-белой (развилась из зеленого и серого, которые дали название Grey-Green) с оранжевой полосой на уровне талии. Тренерные флоты были окрашены в отдельные ливреи. С ростом Cowie Group за счет приобретения других автобусных операторов Grey Green какое-то время сосуществовала с другими компаниями, такими как Kentish Bus .
В 1998 году Cowie Group была переименована в Arriva . [ 16 ] а гаражи Stamford Hill и Barking компании Grey-Green были поглощены Arriva London , а другие предприятия - другими компаниями Arriva. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 287010 Arriva London North East Limited, ранее Grey Green Limited, ранее Grey-Green Coaches Limited
- ^ История серо-зеленых (George Ewer Group) эплетов
- ^ Радикальные изменения в Grey-Green Coaches Commercial Motor, 7 января 1972 г., стр. 15.
- ^ Автобусный справочник Большого Лондона, издание 1978 года.
- ^ «BC стартует 6 октября» Commercial Motor , 27 сентября 1980 г., стр. 24.
- ^ Таунсин, Алан (1992). «Наступает дерегуляция тренеров». Британская автобусная история. Начало 80-х: жребий брошен . Транспортное издательство. стр. 22–24. ISBN 0-86317-170-2 .
- ^ Jump up to: а б с История Arriva London. Архивировано 11 ноября 2013 года в Wayback Machine Arriva London.
- ↑ История и рост . Архивировано 20 сентября 2008 г. в Wayback Machine Arriva.
- ↑ Умер представитель лизинговой отрасли сэр Том Коуи Fleet News 2 февраля 2012 г.
- ^ LRT выделяет 10 автобусных маршрутов Commercial Motor , 25 октября 1986 г., стр. 22.
- ^ Коротко о Commercial Motor , 17 ноября 1988 г., стр. 16.
- ^ Северо-восточный район Лондона теряет три маршрута Commercial Motor , 25 февраля 1988 г., стр. 15.
- ^ Серо-Зеленый планирует Commercial Motor , 8 августа 1991 г., стр. 16.
- ^ Grey Green запустит еще два коммерческих двигателя , 28 июня 1990 г., стр. 20.
- ^ Прибыль Grey-Green растет Commercial Motor , 11 августа 1988 г., стр. 17
- ↑ Cowie Бамбер Форсайт объединяет Неделю дизайна , 23 октября 1997 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Как Аррива прибыла в столицу. Архивировано 2 октября 2012 г. в Wayback Machine Focus Transport, 19 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автобусные операторы Arriva Group в Англии
- Бывшие автобусные операторы в Англии
- Бывшие лондонские автобусные операторы
- 1885 заведений в Англии
- Закрытие 1998 года в Англии
- Бывшие автобусные операторы в Саффолке
- Бывшие автобусные операторы в Норфолке
- Бывшие автобусные операторы в Эссексе
- Британские компании, основанные в 1885 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1998 году.