Jump to content

Серо-Зеленый

Серо-Зеленый
Серо-зеленый East Lancs EL2000 с кузовом Volvo B10B в Энфилде , январь 1997 года.
Родитель Он прибывает
Основан 1885
Прекращена деятельность 1998
Штаб-квартира Стэмфорд Хилл
Тип услуги Автобусный оператор

Серо-Зеленый [ 1 ] был оператором автобусов в Англии. Он базировался в Стэмфорд-Хилле и работал в Лондоне и на востоке Англии.

Компания Grey-Green берет свое начало более чем сто лет назад, когда в 1885 году Джордж Юэр основал компанию по производству конных экипажей. Бизнес процветал, и вскоре на многие курорты Южного побережья стали предоставляться только летние услуги. До конца 1920-х годов Восточная Англия тоже была хорошо покрыта. Первым рейсом, который работал в течение года, был рейс из Лондона в Ипсвич , который начался в июне 1928 года.

1930-е годы начались с открытия сообщения из Лондона в Харвич , и операции продолжали быстро расширяться через Восточную Англию и на побережье, прерванные только Второй мировой войной. Маршруты компании Prince Omnibus Company в Эдмонтоне были добавлены в 1930-х годах. Orange Luxury Coaches, Брикстон, была приобретена в 1953 году, и эта давно существующая компания оставалась дочерней компанией основной компании до тех пор, пока не была ликвидирована в декабре 1975 года. Автомобили Orange Luxury Coaches перевозили герб королевы и были поставщиками автобусов для королевского двора.

Большой, но устаревший парк United Service Transport был передан во владение в 1965 году. Некоторые из поглощенных компаний сохранили свою индивидуальность и отличительную окраску, чтобы сохранить репутацию, но в 1966 году было решено сконцентрировать деятельность группы на двух торговых названиях. : Серо-зеленый и оранжевый. [ 2 ]

К 1972 году компания работала в гаражах в Стэмфорд-Хилле , Эдмонтоне , Ли-Бридже , Майл-Энде и Брикстоне в Лондоне, а также в Уолтон-на-Нейзе , Ипсвиче , Феликстоу и Грейт-Ярмуте в Восточной Англии. [ 3 ]

Последующие приобретения включали лондонский тренерский бизнес Birch Brothers в 1971 году, Mitcham Belle Coaches в 1974 году и Dix Coaches в 1976 году. [ 4 ] В 1980 году Grey-Green был одним из основателей консорциума British Coachways , который конкурировал с National Express , но вышел из него через год. [ 5 ] [ 6 ]

серо-зеленого цвета Александра с кузовом Консервированный Volvo Citybus

В 1980 году Grey-Green была продана Cowie Group . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это был один из первых частных операторов, предоставивших услуги лондонского регионального транспорта по контракту после процесса, начавшегося с приватизации лондонских автобусных служб , всего в конечном итоге их было около 20. В 1987 году Grey-Green успешно претендовала на маршруты 125 , 173 , 179 и 379 . [ 7 ] [ 10 ] В 1988 году начали работать маршруты 24 , 298 и 313 . [ 11 ] [ 12 ]

В 1991 году были переданы еще пять маршрутов и открылся новый гараж Barking . [ 13 ] К 1994 году портфолио расширилось и включило маршруты 20 , 103 , 141 , 167 , 168 , 188 , 210 , 235, 275 , 473 и D9. [ 14 ] По громким маршрутам 24 и 188 некрасные лондонские автобусы доставлялись прямо в город. Grey-Green также управляла автобусными перевозками в Кенте , Танбридж-Уэллсе , Мейдстоне и Медуэе , пригородными перевозками из Эссекса и северного Кента в Лондон, а также международными рейсами в Париж и Амстердам . [ 15 ]

950 Серо-зеленый Плакстон в кузове Денниса Дарта в Бектоне

Основная ливрея компании была зелено-белой (развилась из зеленого и серого, которые дали название Grey-Green) с оранжевой полосой на уровне талии. Тренерные флоты были окрашены в отдельные ливреи. С ростом Cowie Group за счет приобретения других автобусных операторов Grey Green какое-то время сосуществовала с другими компаниями, такими как Kentish Bus .

В 1998 году Cowie Group была переименована в Arriva . [ 16 ] а гаражи Stamford Hill и Barking компании Grey-Green были поглощены Arriva London , а другие предприятия - другими компаниями Arriva. [ 7 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 287010 Arriva London North East Limited, ранее Grey Green Limited, ранее Grey-Green Coaches Limited
  2. ^ История серо-зеленых (George Ewer Group) эплетов
  3. ^ Радикальные изменения в Grey-Green Coaches Commercial Motor, 7 января 1972 г., стр. 15.
  4. ^ Автобусный справочник Большого Лондона, издание 1978 года.
  5. ^ «BC стартует 6 октября» Commercial Motor , 27 сентября 1980 г., стр. 24.
  6. ^ Таунсин, Алан (1992). «Наступает дерегуляция тренеров». Британская автобусная история. Начало 80-х: жребий брошен . Транспортное издательство. стр. 22–24. ISBN  0-86317-170-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с История Arriva London. Архивировано 11 ноября 2013 года в Wayback Machine Arriva London.
  8. История и рост . Архивировано 20 сентября 2008 г. в Wayback Machine Arriva.
  9. Умер представитель лизинговой отрасли сэр Том Коуи Fleet News 2 февраля 2012 г.
  10. ^ LRT выделяет 10 автобусных маршрутов Commercial Motor , 25 октября 1986 г., стр. 22.
  11. ^ Коротко о Commercial Motor , 17 ноября 1988 г., стр. 16.
  12. ^ Северо-восточный район Лондона теряет три маршрута Commercial Motor , 25 февраля 1988 г., стр. 15.
  13. ^ Серо-Зеленый планирует Commercial Motor , 8 августа 1991 г., стр. 16.
  14. ^ Grey Green запустит еще два коммерческих двигателя , 28 июня 1990 г., стр. 20.
  15. ^ Прибыль Grey-Green растет Commercial Motor , 11 августа 1988 г., стр. 17
  16. Cowie Бамбер Форсайт объединяет Неделю дизайна , 23 октября 1997 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1b48130bdd850fce5b060c93a8d8ee8__1696080480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/e8/b1b48130bdd850fce5b060c93a8d8ee8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grey-Green - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)