Jump to content

Лондонский путешественник

Лондонский путешественник
Основан 1998
Прекращена деятельность 2001
Штаб-квартира Харлесден
Зона обслуживания Лондон
Хартфордшир
Тип услуги Автобусный оператор
Генеральный директор Дэйв Букер

Лондонский путешественник [ 1 ] был автобусным оператором в Лондоне в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Частично он принадлежал Yorkshire Traction и был продан Thorpes в октябре 2001 года.

Демонстратор Wright Crusader с кузовом Volvo B6BLE на трассе 187 в сентябре 1999 года.

Компания London Traveller была основана в 1998 году и первоначально обслуживала местные маршруты в Хартфордшире со своей базой в Поттерс-Баре . [ 2 ] Ее управляющим директором был Стив Деверо, имевший опыт работы на лондонском рынке благодаря своему предыдущему участию в недолговечном предприятии London Forest . [ 2 ] Небольшое количество школьных автобусов, работающих по контракту на лондонских маршрутах 143 и 302 , было приобретено в июне 1998 года и эксплуатировалось подержанными двухэтажными автобусами. [ 3 ] [ 4 ]

Наибольшее расширение компании произошло в мае 1999 года, когда контракт на строительство маршрутов 187 и 487 был выигран у Metroline . [ 5 ] пятнадцать новых автомобилей Volvo B6BLE . Для работы на маршрутах было приобретено [ 5 ] После этого успеха Yorkshire Traction купила 25% акций компании. [ 2 ] Маршруты в Хартфордшире были зарегистрированы на отдельную компанию, поэтому ожидалось, что они не будут участвовать в сделке, но в конечном итоге были интегрированы в бизнес London Traveller. В середине 2000 года Деверо покинул компанию, а его преемник Дэйв Букер немедленно отменил две оставшиеся непиковые коммерческие услуги в Хартфордшире. [ 2 ] маршрут 187 был продлен до Финчли-роуд , и были приобретены еще пять B6BLE. В начале 2000 года [ 5 ]

Из-за проблем с управлением в London Traveler в 2000 году компания была реформирована, и Metropolitan Omnibus впервые стала торговой маркой. [ 5 ] [ 6 ] В результате доля Traction в компании выросла до 35%. [ 7 ] В октябре 2001 года компания была продана Thorpes . [ 7 ] [ 8 ]

Последующая история

[ редактировать ]

Торпс приобрел все маршруты и транспортные средства Traveller, хотя Volvo B6BLE позже были проданы обратно компании Traction и использовались в парках Yorkshire Traction и йоркширских терьеров . Они были включены в сделку по продаже Traction компании Stagecoach Yorkshire в 2006 году .

London Traveler использовала Volvo B6BLE на маршрутах 187 и 487, сначала купив 15, а затем приобретя еще пять после расширения маршрута. Еще один аналогичный автобус был поставлен в качестве запасного в 2001 году, в результате чего общее количество автобусов достигло 21, и это число приобрело Thorpes. На короткое время к ним на маршрутах присоединился уникальный MAN NL222. одноэтажный [ 9 ] На других маршрутах путешественника использовались двухэтажные автобусы, такие как метробусы MCW . [ 10 ] Лейландские олимпийцы [ 11 ] и Деннис Эрроу . Leyland National , Также принадлежал [ 12 ] как это было с Leyland Leopard [ 13 ] и Лейланд Линкс . [ 14 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3487484 Metropolitan Omnibus Company (London) Limited
  2. ^ Jump up to: а б с д «Рассказы Миллара: Что случилось с... лондонским путешественником?». Автобусы (546): 14 сентября 2000 г.
  3. ^ Маршрут 302 Лондонских автобусных маршрутов'
  4. ^ Лондонский автобусный маршрут 143. Архивировано 18 сентября 2009 г. на сайте Wayback Machine Buses at Work.
  5. ^ Jump up to: а б с д Страница лондонского автобуса - 03.15.04 - Все изменения в маршрутах 187 и 487. Архивировано 16 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Новости Илинга: Ассоциация жителей Северного Гринфорда - Письма - В автобусах нет брызг. Архивировано 2 марта 2005 г. в Wayback Machine Ealing News.
  7. ^ Jump up to: а б «Распродажа Sovereign и Traction в Лондоне». Автобусы (573): 5. Декабрь 2002 г.
  8. Прощание со страницей Торпа «Лондонский автобус в изгнании»]
  9. ^ Лондонский путешественник N222LFR на Flickr
  10. Поездка Десмонда в Тимбукту - Знакомьтесь, метробус Десмонд. Архивировано 13 февраля 2010 года в Wayback Machine.
  11. ^ Лондонские олимпийцы Лейланда: L Class Countrybus.org
  12. ^ «Busworld: Автобусы на замену рельсов - июль/август 1998 г.» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 26 марта 2010 г.
  13. ^ Ирландский музей автобусного транспорта - Годовой отчет за 2005 г. kellstransportmuseum.com
  14. ^ Лондонский путешественник D156HML на Flickr
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 235e48a5afc0f31a9344382667ffe1b7__1653051780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/b7/235e48a5afc0f31a9344382667ffe1b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Traveller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)