Автобусы Ист-Темз
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Родитель | Лондонский региональный транспорт ; во время инаугурации, затем Транспорт в Лондон |
---|---|
Основан | 1999 год |
Несуществующий | 2009 год |
Зона обслуживания | Большой Лондон |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Маршруты | 11 |
Флот | Вольво Б7ТЛ ДАФ СБ120 Scania OmniTown |
East Thames Buses была торговой маркой компании London Buses Limited, дочерней компании Transport for London . В 2009 году он был продан компании Go-Ahead London .
История
[ редактировать ]Компания East Thames Buses была основана в 1999 году, чтобы взять на себя услуги, предоставляемые обанкротившейся компанией Harris Bus . [ 1 ] Затем он был сохранен в качестве аккредитованного оператора для оказания услуг в случае, если его оператор по контракту не сможет это сделать. В августе 2002 года он был задействован для управления маршрутами 42 и 185 после краха лондонской Easylink . [ 2 ]
3 октября 2009 года компания Transport for London продала East Thames Buses компании Go-Ahead London . [ 3 ]
Гаражи
[ редактировать ]На момент своего создания компания East Thames Buses работала из бывшего автобусного гаража London Forest и Kentish Bus Ash Grove, а также гаража Harris's Belvedere Garage. 13 октября 2005 года Эш-Гроув был освобожден, и операции были переведены в Мандела-Уэй, Саутварк .
Мандела Уэй - Запад (Массачусетс)
[ редактировать ]
Mandela Way - West открылся в конце 2005 года после переезда с существующей базы в Эш-Гроув. Пиковая потребность в транспортных средствах составляла 53 автобуса, и она обслуживала лондонские автобусные маршруты 1 , 42 и 185 . Когда 30 апреля 2010 года гараж Mandela Way - West (Массачусетс) закрылся, в нем ходили следующие типы автобусов:
- Volvo B7TL 10 м / Plaxton President (VP - Route 185, иногда используется на маршруте 1)
- Volvo B7TL 10.6m/ Wright Eclipse Gemini (VWL - Normally route 1)
- Scania N94UB 10,7 м/ East Lancs Myllennium (ELS - Маршрут 42)
- Деннис Дарт / Плакстон Пойнтерс (взято в аренду у London General )
Продолжая роль Эш Гроува, Мандела Уэй обслуживала автобусный парк East Thames Buses. В последние несколько месяцев работы East Thames Buses маршрут 1 переместился по соседству с Mandela Way (MW) (первоначальное лондонское генеральное депо), но по-прежнему обслуживался инженерами East Thames.
Большинство маршрутов, которые когда-то обслуживались Mandela Way - West, были перераспределены в London Central и London General другие гаражи . Единственным исключением был маршрут 393 , который был снова выставлен на тендер вскоре после того, как East Thames Buses взяла на себя управление маршрутом 201 и переехала на Mandela Way.
Бельведер (БВ)
[ редактировать ]Гараж Бельведер был арендован компанией Harris Bus в 1998 году для размещения ее предприятий, переехавших из Крейфорда . В декабре 1999 года компания Harris Bus была передана в управление, а ее маршруты и гараж перешли в собственность компании East Thames Buses.
Пиковая потребность этого гаража в транспортных средствах составляет 15 автобусов, и он обслуживает маршруты 180 , а также частично 669 и N1 . 22 января 2011 года маршрут 244 был переведен из гаража Бекслихит в London Central. Бельведер всегда классифицировался как дополнительный гараж с инженерной точки зрения, и там когда-либо проводилось очень незначительное техническое обслуживание, однако инженерные мощности существовали ограниченно до тех пор, пока его родительский гараж не был преобразован в Бекслихит.
Бельведер сейчас закрыт.
В гараже Бельведер выпускались следующие модели:
- Volvo B7TL 10.6m/ Wright Eclipse Gemini
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TfL объявляет о продаже автобусов East Thames Buses» . Транспорт для Лондона . 29 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г.
- ↑ Автобусы отозваны из-за банкротства фирмы BBC News 21 августа 2002 г.
- ^ Отчет о разрешении за полугодие, 2 января 2010 г. Архивировано 15 октября 2013 г. в группе Wayback Machine Go-Ahead.
Внешние ссылки
[ редактировать ]