Jump to content

Группа «Давай вперед»

Го-Эхед Групп Лимитед
Тип компании Дочерняя компания
Частная компания с ограниченной ответственностью
ISIN ГБ0003753778 Edit this on Wikidata
Промышленность Общественный транспорт
Основан 17 февраля 1987 г .; 37 лет назад ( 17 февраля 1987 )
Штаб-квартира Ньюкасл-апон-Тайн , Англия
Обслуживаемая территория
  • Великобритания
  • Ирландия
  • Австралия
  • Сингапур
  • Норвегия
Ключевые люди
  • Клэр Холлингсворт (председатель)
  • Кристиан Шрайер (главный исполнительный директор группы)
Продукты Автобусные и железнодорожные перевозки
Доход Увеличивать 4058,5 миллиона фунтов стерлингов (2021 г.) [1]
Увеличивать 115,5 миллионов фунтов стерлингов (2021 г.) [1]
Увеличивать фунтов стерлингов (2021 г.) (40,7) миллионов [1]
Количество сотрудников
30,573 (2021) [1]
Родитель Кинетическая группа (51%)
Глобалвиа (49%)
Веб-сайт вперед, продолжать Отредактируйте это в Викиданных

Go-Ahead Group Limited многонациональная транспортная группа, базирующаяся в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия. Хотя большая часть ее операций осуществляется в Великобритании, она также предоставляет услуги в Ирландии, Австралии, Сингапуре и Норвегии. Go-Ahead ранее котировалась на Лондонской фондовой бирже, а к 2022 году была куплена Kinetic Group и Globalvia .

Go-Ahead Group была первоначально основана в феврале 1987 года как Go-Ahead Northern Limited в рамках более широкой приватизации Национальной автобусной компании . Раннее расширение было сосредоточено вокруг приобретения нескольких более мелких конкурирующих автобусных операторов в Северо-Восточной Англии и работы в качестве субподрядчика National Express ; в начале 1990-х годов компании Brighton & Hove , Oxford Bus Company и London Central были приобретены . В мае 1994 года акции Go-Ahead были размещены на Лондонской фондовой бирже.

В октябре 1996 года Go-Ahead вошла в железнодорожный сектор Великобритании через франшизу Thames Trains . Через совместное предприятие Govia она подала заявку на дополнительные железнодорожные франшизы в Великобритании, обеспечив безопасность операций на Темзлинке , а затем на юго-восточном и лондонском Мидленде . В середине 2000 года французское государственное предприятие Caisse des Dépts-Développement (C3D) предприняло попытку враждебного поглощения Go-Ahead, чему успешно противостояло его руководство.

В конце 1990-х и начале 2000-х годов Go-Ahead диверсифицировала услуги наземного обслуживания в различных британских аэропортах за счет приобретения компаний Gatwick Handling International , British Midland и Reed Aviation. В 2010 году Go-Ahead продала свои операции в аэропортах, большая часть которых была продана компаниям Dnata UK и Servisair . В начале 2010-х годов Go-Ahead приобрела множество других британских транспортных компаний, в том числе Thames Travel , Carousel Buses , Hedingham , Anglian Bus и HC Chambers & Son . В конце 2015 года с ней был заключен контракт на эксплуатацию автобусных и железнодорожных перевозок в Германии и Сингапуре ; в последующие годы Go-Ahead также распространилась на Ирландию и Норвегию. Великобритании 28 сентября 2021 года Министерство транспорта Go-Ahead прекратило действие юго-восточной франшизы после обнаружения финансовых нарушений. В августе 2022 года консорциум австралийской Kinetic Group (51%) и испанской Globalvia (49%) приобрел Go-Ahead, оценив компанию в 669 миллионов фунтов стерлингов. В январе 2023 года было объявлено, что Go-Ahead выходит на австралийский рынок через Совместное предприятие U-Go Mobility с инжиниринговой компанией UGL .

Регистрация

[ редактировать ]
Сохранившийся метробус Go North East MCW

Группа Go-Ahead была первоначально основана как Go-Ahead Northern Limited 17 февраля 1987 года в результате приватизации Национальной автобусной компании , в ходе которой в результате частичного выкупа менеджментом во главе с Мартином Баллинджером и Крисом Мойесом было приобретено ее Гейтсхеде. северное подразделение в , известная как Северная Генеральная Транспортная Компания . [2] Раннее расширение компании включало приобретение нескольких более мелких конкурирующих автобусных операторов на северо-востоке Англии , таких как Gypsy Queen в 1989 году и Low Fell Coaches в июне 1992 года. Go-Ahead Northern также стала субподрядчиком National Express , обслуживающей Мидлендс. , Северо-Восточная, Северо-Западная и Юго-Западная Англия. [3] [4] Примерно в то же время компания Go-Ahead Leisure приобрела ряд пабов . [3] которые были проданы в феврале 1996 года. [4]

Несмотря на участие в торгах за ряд других крупных автобусных операторов в прошедший период, первым крупным приобретением Go-Ahead стала компания Brighton & Hove в ноябре 1993 года. [3] [5] [6] за ними в марте 1994 года последовали Oxford Bus Company и Wycombe Bus Company. [3] В мае 1997 года деятельность Brighton & Hove расширилась за счет приобретения бывшего муниципального оператора Brighton Transport. [7] В сентябре 1999 года был приобретен Metrobus , крупный оператор, работающий в Лондоне, Суррее и Сассексе. [5] [8]

Плавание и в Лондон

[ редактировать ]

Первоначально Go-Ahead была структурирована как непубличная публичная компания, 90 процентов которой принадлежало ее руководству. В мае 1994 года он был размещен на Лондонской фондовой бирже . [3] [9]

В октябре 1994 года Go-Ahead приобрела London Central во время приватизации компании London Buses . [2] [6] [10] В марте 1995 года компания OK Motor Services была приобретена и интегрирована в предприятие Go North East . [10] [11] В июне 1996 года вторая лондонская автобусная компания London General была приобретена у управленческой команды, которая приобрела ее после приватизации. [2] [4] [6]

Услуги аэропорта

[ редактировать ]

В октябре 1998 года Go-Ahead диверсифицировалась за счет приобретения Gatwick Handling International , поставщика услуг наземного обслуживания в аэропортах Великобритании. [12] Go-Ahead приобрела операции по наземному обслуживанию компаний British Midland и Midland Airport Services в марте 2001 года, а затем Reed Aviation в августе 2001 года. Все эти операции, в том числе в Гатвике, были переименованы в Aviance . [13]

В мае 2002 года Go-Ahead снова диверсифицировала свою деятельность. [14] ориентированной на аэропорты приобретение Meteor Parking, . [15] В покупку Gatwick Handling International в 1998 году было включено 50% акций Plane Handling , а в августе 2004 года Go-Ahead приобрела оставшиеся 50% у Virgin Aviation . [16] В декабре 2006 года оператор парковки аэропорта Гатвик PAS был приобретен и интегрирован в Meteor Parking, а в феврале 2007 года - поставщиком услуг безопасности Nikaro. [17]

В январе 2010 года Go-Ahead продала большую часть своих операций в аэропортах путем продажи компаниям Dnata UK и Servisair . [18] В сентябре 2010 года Meteor Parking была продана компании Vinci SA , что положило конец участию Go-Ahead в сфере авиационной поддержки. [19]

Вход в железнодорожный сектор

[ редактировать ]

В октябре 1996 года компания Go-Ahead вышла на железнодорожный рынок Великобритании, когда начала эксплуатацию франшизы Thames Trains , которой управляла до марта 2004 года. Франшиза была предоставлена ​​директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании Victory Rail Holdings; Go-Ahead принадлежало 65% акций Victory Rail Holdings, а остальные 35% принадлежали некоторым бывшим менеджерам и сотрудникам British Rail . [7] Go-Ahead выкупила оставшиеся акции, которыми она не владела, в июне 1998 года. [20]

Также в 1996 году Go-Ahead вступила в совместное предприятие Govia с французской компанией VIA-GTI (которая позже стала Keolis ), чтобы подать заявку на приобретение большего количества железнодорожных франшиз в Великобритании. Govia на 65% принадлежала Go-Ahead. Govia получила франшизу Thameslink , которой она управляла с марта 1997 года по март 2006 года. [21]

В августе 2001 года Говиа начала управлять железнодорожной сетью South Central. В октябре 2000 года Управление теневых стратегических железных дорог предоставило Говиа право на железнодорожную франшизу South Central, операции которой должны начаться в мае 2003 года, когда истечет срок действия франшизы Connex South Central . [22] Govia заключила сделку с Connex о выкупе оставшейся части своей франшизы. [23] [24]

Неудачное поглощение и операции в Швеции

[ редактировать ]

В июле 2000 года принадлежащая французскому правительству Caisse des Dépts-Développement (C3D) подала заявку на покупку Go-Ahead; это предложение, оцененное в 326 миллионов фунтов стерлингов, было немедленно отклонено компанией. о враждебном поглощении Месяц спустя C3D подала предложение ; председатель «Добро пожаловать» сэр Фредерик Холлидей объявил его «нежелательным». [25] Go-Ahead пообещала бороться за свою независимость и рассказала акционерам о своих планах расширения, чтобы убедить их поддержать существующую управленческую команду. C3D стремилась интегрировать Go-Ahead со своим Transdev SA . оператором автобусов и легкорельсового транспорта [26] [27] В октябре 2000 года попытка поглощения C3D ни к чему не привела. [28] [29]

На короткое время [ когда? ] Go-Ahead создала два совместных предприятия с VIA-GTI и BK Tåg для управления железнодорожными перевозками в Швеции. Go-Ahead владела 39% акций компании City Pendeln AB, которая должна была управлять бизнесом пригородных железных дорог Citypendeln в Стокгольме . Go-Ahead также владела 29% акций компании Sydvasten AB, которая осуществляла железнодорожное сообщение между Гетеборгом и Мальмё . Go-Ahead решила выйти из обоих предприятий в мае 2000 года. [8] [30]

Wycombe Bus Company была продана Arriva в декабре 2000 года. [13]

Расширение в Мидлендс и на юг

[ редактировать ]

В августе 2003 года был приобретен автобусный бизнес Wilts & Dorset . [31] В июне 2005 года компании Solent Blue Line и Southern Vectis . были приобретены [16] В сентябре 2005 года в Льюисе и Сифорде предприятия Stagecoach South были приобретены и интегрированы в бизнес Brighton & Hove . [32]

В декабре 2005 года Go-Ahead приобрела компанию Birmingham Coach Company, которая управляла автобусами-экспрессами по контракту с National Express и местными автобусами в Уэст-Мидлендсе под названием Diamond Bus . [5] [32] В течение некоторого времени было известно, что Go-Ahead стремится начать работу в этом районе. В феврале 2006 года был куплен еще один оператор в Уэст-Мидлендсе, Probus Management , торговавший как People's Express . [5] [32]

В августе 2006 года компании Birmingham Coach Company (торговая марка Diamond Bus) и Probus были перегруппированы в рамках юридического лица Go West Midlands Limited, а автобусные перевозки в Уэст-Мидлендсе были переименованы в Diamond. [33] В феврале 2006 года был приобретен бизнес по ремонту автобусов Hants & Dorset Trim. [32] В апреле 2006 года совместное предприятие Govia начало эксплуатацию юго-восточной франшизы под названием Southeastern . [34]

В сентябре 2006 года компания Docklands Buses была приобретена и интегрирована в Go-Ahead London , а в октябре 2006 года — Marchwood Motorways , которая была интегрирована в Go South Coast . [17] [35]

В июне 2007 года Blue Triangle была приобретена и интегрирована в Go-Ahead London. [17] В сентябре 2007 года компания Northumbria Coaches была куплена и интегрирована в Go North East , за ней последовали Stanley Buses (дочерняя автобусная компания Stanley Taxis) в октябре 2007 года и Redby Buses в январе 2008 года. [36] В ноябре 2007 года Govia начала управлять железнодорожной сетью London Midland . [17] В декабре 2007 года были приобретены услуги Orpington компании First London . [36]

В феврале 2008 года Go-Ahead продала Go West Midlands компании Rotala компании Central Connect , через два года после покупки компании. [36] В июне 2008 года железнодорожное сообщение Gatwick Express было включено в состав Southern . [36] В октябре 2009 года компания East Thames Buses была приобретена и интегрирована в Go-Ahead London, а также в подразделения Horsham в южных округах Аррива , которые были интегрированы в Metrobus . [37] В декабре 2009 года Plymouth Citybus был куплен у городского совета Плимута . [37] В марте 2010 года была куплена компания Konectbus в Норфолке, а также в Хексхэме подразделения Arriva North East и интегрированы в Go North East . [19]

Американские операции

[ редактировать ]

В августе 2010 года Go-Ahead America, совместное предприятие с Cook Illinois, в котором Go-Ahead принадлежало 50% акций, приступило к реализации контракта на поставку желтых школьных автобусов в Сент-Луисе , штат Миссури . [19] В июле 2014 года компания Go-Ahead покинула Соединенные Штаты из-за потери контракта на производство желтых автобусов. [38] [39]

С 2011 года

[ редактировать ]

Приобретения

[ редактировать ]
Оксфордская автобусная компания Mercedes Citaro в Вулверкоте

В мае 2011 года Go-Ahead приобрела Thames Travel в Южном Оксфордшире . [19] В 2012 году были приобретены компании Carousel Buses (март), интегрированные в Oxford Bus Company (март) в Эссексе , Hedingham , (март) в Нортумберленд-парке предприятия First London (март), Anglian Bus (апрель) в Норфолке и Саффолке , а также HC Chambers & Сон , Саффолк (июнь) (сразу оперативно слился с Хедингемом). [40]

В марте 2012 года Министерство транспорта объявило, что Go-Ahead вместе с Abellio , FirstGroup , MTR и Stagecoach вошли в шорт-лист недавно созданной франшизы Thameslink, Southern & Great Northern . [41] В мае 2014 года Говиа получила новую франшизу. [42] [43] Эта франшиза необычна тем, что представляет собой договор управления, в котором доход от проезда не поступает в GTR, которому просто выплачивается плата за эксплуатацию услуги, поэтому GTR несет меньший риск дохода. Эта форма франшизы была выбрана из-за того, что вокруг Лондона ожидаются долгосрочные инженерные работы, организовать которые в рамках обычной формы франчайзинга будет серьезной проблемой. [44] [45]

Экспансия в Европу и Сингапур

[ редактировать ]
Volvo B9TL в Сингапуре в июне 2016 г.

В ноябре 2015 года компания Go-Ahead Singapore получила контракт на эксплуатацию 25 автобусных маршрутов в Сингапуре, ранее обслуживавшихся SBS Transit из автобусного парка Лоян , который начался 4 сентября 2016 года. [46] В том же месяце Go-Ahead Germany заключила два железнодорожных контракта в Штутгарте , Германия. Контракты начались в 2019–2020 годах. [47]

В августе 2017 года Go-Ahead выиграла тендер на эксплуатацию 24 маршрутов, ранее обслуживавшихся Dublin Bus . Go-Ahead Ireland заключила контракт с Национальным транспортным управлением на эксплуатацию этих маршрутов 9 сентября 2018 года. [48] [49] [50] [51] В июне 2018 года компания East Yorkshire Motor Services приобрела более 300 автобусов. [52] В январе 2019 года Go-Ahead Ireland начала эксплуатацию еще шести маршрутов между Дублином и его отдаленными пригородными городами, которые ранее обслуживались Bus Éireann . [53] [54]

В октябре 2018 года Go-Ahead выиграла тендер на эксплуатацию южного пакета Осло, состоящего из трех маршрутов, ранее обслуживавшихся NSB. Go-Ahead Norge заключила контракт с Дирекцией железных дорог Норвегии на эксплуатацию этих маршрутов в декабре 2019 года. [55]

Манчестер и Корнуолл

[ редактировать ]

В феврале 2019 года Go-Ahead объявила, что купит First Greater Manchester компании депо Cheetham Hill со 163 автобусами и назовет его Go North West . [56] [57] [58]

В марте 2020 года компания Go Cornwall Bus в партнерстве с Советом Корнуолла и местными операторами сформировала новый бренд «Транспорт для Корнуолла» , в планах которого имеется еще 130 автомобилей. [59]

Прекращение действия франшизы Юго-Восточной железной дороги

[ редактировать ]

28 сентября 2021 года Министерство транспорта объявило, что прекратит действие франшизы Southeastern в следующем месяце после обнаружения финансовых нарушений. [60] Southeastern не задекларировала более 25   миллионов фунтов стерлингов, которые должны были быть возвращены правительству в период с 2014 года. Финансовый директор Go-Ahead подал в отставку по этому поводу. [61]

9 декабря 2021 года компания объявила, что ее аудиторам нужно больше времени для рассмотрения последствий неправомерных действий и потенциальных штрафов со стороны Министерства транспорта (DfT). Следовательно, годовые результаты не будут готовы к концу финансового года компании 2 января 2022 года, что обязывает компанию потребовать приостановить торговлю своими акциями. В день объявления цена акций упала примерно на 15%. [62]

24 февраля 2022 года Go-Ahead опубликовала отложенные результаты за 2020–2021 годы и объявила результаты расследования прекращения действия франшизы. Проверка показала, что с 2006 года были «допущены серьезные ошибки», в результате чего ожидаемые убытки компании превысят 80   миллионов фунтов стерлингов. [63] [64] Сумма задолженности перед DfT была увеличена до 51,3   миллиона фунтов стерлингов с учетом ошибок, допущенных еще в 2006 году. [63] [64] Go-Ahead также заявила, что рассчитывает выплатить DfT штраф, выделив   за это до 30 миллионов фунтов стерлингов. [65] Go-Ahead также заявила, что они также могут задолжать DfT дополнительные 21,3   миллиона фунтов стерлингов, связанные со спором по поводу распределения прибыли. [64]

Перенимать

[ редактировать ]

13 июня 2022 года консорциум австралийской Kinetic Group (51%) и испанской Globalvia (49%) подал заявку на поглощение Go-Ahead, первоначально оценив компанию в 647 миллионов фунтов стерлингов. [66] [67] Два месяца спустя предложение было увеличено до 669 миллионов фунтов стерлингов. [68] Вскоре после этого 78,6% акционеров Go-Ahead проголосовали за принятие предложения. [69] [70]

Расширение и изменения

[ редактировать ]

В январе 2023 года было объявлено, что Go-Ahead выходит на австралийский рынок через совместное предприятие U-Go Mobility с инжиниринговой компанией UFL ; это предприятие недавно получило контракт от Transport New South Wales на эксплуатацию автобусов в Сиднее . [71] В июне 2023 года Go-Ahead купила Pulhams Coaches, расширив свое присутствие на Котсуолдс . [72]

В середине 2023 года Go-Ahead Group объявила, что закупает новый парк автобусов на водородных топливных элементах для обслуживания маршрутов вокруг аэропорта Гатвик , Кроули и Хорли ; насчитывающий 54 автомобиля, это будет один из крупнейших парков водородных автобусов в Великобритании. [73] Компания также инвестировала 30 миллионов фунтов стерлингов в создание станции заправки жидким водородом, первой такой станции, обслуживающей автобусы в Европе. [74]

Продажа немецкого железнодорожного подразделения

[ редактировать ]

12 октября 2023 года компания заключила соглашение о продаже Go-Ahead Germany компании ÖBB ; Процесс продажи был завершен 1 февраля 2024 года после получения разрешений от различных международных органов в соответствии с законодательством о конкуренции. [75]

Стокгольмское метро

[ редактировать ]

В январе 2024 года компания Connecting Stockholm , контрольный пакет акций которой принадлежит Go-Ahead (55%), получила контракт на эксплуатацию системы метро Стокгольма . Контракт будет стоить примерно 40 миллиардов шведских крон на 11-летний период и вступит в силу в мае 2025 года, сменив нынешнего оператора MTR . [76] [77]

Операции

[ редактировать ]

Деятельность компании включает в себя: [78]

Автобусные перевозки

[ редактировать ]
Великобритания
Сингапур
Ирландия
  • Go-Ahead Ireland - предложила автобусные перевозки в Дублине.
Австралия
  • U-Go Mobility - совместное предприятие Go-Ahead и UGL в Сиднее с долевым участием 50:50 , которое открылось в июле 2023 года. [80]

Текущие железнодорожные франшизы

[ редактировать ]

Компания управляет следующей франшизой через Govia , свое совместное предприятие с Keolis :

Компания также управляет железнодорожными линиями на международном уровне:

Предыдущие железнодорожные франшизы

[ редактировать ]
  • Поезда Темзы - с октября 1996 г. по март 2004 г.
  • Thameslink - с марта 1997 г. по март 2006 г. (через совместное предприятие Govia с Keolis)
  • Лондон-Мидленд - с ноября 2007 г. по декабрь 2017 г. (Говиа) [81] [82]
  • Юго-восток - апрель 2006 г. - октябрь 2021 г. (Говиа). [83] Говию лишили франшизы после серьезного финансового нарушения соглашения. [61]

Предыдущие дочерние компании

[ редактировать ]
  • Go-Ahead Germany - обслуживает железнодорожные перевозки в Баден-Вюртемберге и Баварии.
  • Southdown Buses - ранее обслуживавшие автобусные маршруты в Восточном Суррее и Кенте, приобретенные 1 февраля 2023 года, [84] прекратил деятельность 2 сентября 2023 г. [85]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2021» . Группа «Давай вперед» . Проверено 3 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Некролог Криса Мойеса. Архивировано 2 октября 2013 года в Wayback Machine The Times, 18 сентября 2006 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет Go-Ahead, 30 июня 1994 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
  4. ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Go-Ahead, 29 июня 1996 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
  5. ^ Jump up to: а б с д Тематическое исследование Times 100. Архивировано 6 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б с История Go-Ahead. Архивировано 14 октября 2013 г. в Wayback Machine Справочнике группы Go-Ahead British Bus Publishing.
  7. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Go-Ahead, 28 июня 1997 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
  8. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Go-Ahead, 1 июля 2000 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
  9. ^ «Все на борт для поплавка Go Ahead» . Независимый . 11 марта 1994 года.
  10. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Go-Ahead, 30 июня 1995 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
  11. ^ The Go-Ahead Group plc и OK Motor Services Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции , 1996 г.
  12. Годовой отчет Go-Ahead от 3 июля 1999 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
  13. ^ Jump up to: а б Годовые результаты Go-Ahead 30 июня 2001 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
  14. ^ «Годовой отчет от 29 июня 2002 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2012 года.
  15. ^ «Сайт метеорной парковки» . Группа «Давай вперед».
  16. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Go-Ahead, 2 июля 2005 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в группе Wayback Machine Go-Ahead.
  17. ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет Go-Ahead, 30 июня 2007 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в группе Wayback Machine Go-Ahead.
  18. ^ Разрешение на продажу большей части своих операций по наземному обслуживанию авиации и грузовым операциям. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group, 3 декабря 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет Go-Ahead, 2 июля 2011 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в группе Wayback Machine Go-Ahead.
  20. ^ Годовой отчет Go-Ahead от 27 июня 1998 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
  21. ^ «Расширение, а не конкуренция, поскольку замена франшизы застопорилась» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 сентября 2001 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  22. ^ «Connex теряет железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си . 24 октября 2000 г.
  23. ^ Предлагаемое приобретение Govia Limited компании Connex South Central Limited. Архивировано 29 мая 2012 г. в Wayback Machine , 16 августа 2001 г. офисе справедливой торговли
  24. ^ «Завершение приобретения франшизы South Central» . Вперед, продолжать. 28 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2001 г.
  25. ^ «Доброе слово говорит «нет» захвату Франции» . henorthernecho.co.uk. 24 августа 2000 г.
  26. ^ Ллойд-Смит, Джейк (25 августа 2000 г.). «Go-Ahead отклоняет враждебное предложение Франции на сумму 326 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый .
  27. ^ Уолтерс, Джоанна (27 августа 2000 г.). «Отмашка говорит: уходите французским участникам торгов» . theguardian.com.
  28. ^ Корт, Марк (11 октября 2000 г.). «C3D собирается поднять ставку на Go Ahead» . Таймс .
  29. ^ «Допущение падает, поскольку враждебное предложение терпит неудачу» . «Дейли телеграф» . 26 октября 2000 г.
  30. ^ «Выход из совместных предприятий железных дорог Швеции» . Расследовать . Группа «Давай вперед». 19 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 г. - через Интернет-архив.
  31. Годовой отчет Go-Ahead от 28 июня 2003 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
  32. ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет Go-Ahead, 1 июля 2006 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в группе Wayback Machine Go-Ahead.
  33. ^ «Введение в алмазный автобус» . Реддибус. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  34. ^ «Министерство транспорта объявляет об интегрированной франшизе Кента» . Департамент транспорта . 30 января 2006 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г.
  35. ^ «Go-Ahead покупает Marchwood Motorways» . Автобусный Профессионал. 26 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет Go-Ahead, 28 июня 2008 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
  37. ^ Jump up to: а б Отчет о начале реализации за полугодие, 2 января 2010 г. Архивировано 15 октября 2013 г. в группе Wayback Machine Go-Ahead.
  38. Go-Ahead покидает США. Архивировано 24 мая 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 23 мая 2014 г.
  39. ^ «Подрядчик по производству школьных автобусов закрывает производство в Сент-Луисе» . Деловой журнал Сент-Луиса . 9 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  40. ^ Годовой отчет Go-Ahead от 30 июня 2012 г. Архивировано 12 октября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
  41. ^ «Объявлены претенденты на надзор за улучшением железнодорожных франшиз» . Департамент транспорта. 29 марта 2012 г.
  42. ^ «Говия выбрана для нового контракта с Thameslink» . Железнодорожные новости. 23 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  43. ^ «Говиа выигрывает франшизу TSGN, победив FirstGroup» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство. 23 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  44. ^ Бен Джеймс (18 июня 2016 г.). «Штрафы, наложенные железнодорожной компании GTR за плохую работу» . Аргус . Проверено 20 июня 2016 г.
  45. ^ Асборн, Саймон (8 июля 2016 г.). «Все на борту южного поезда хаоса: пассажиры втянуты в войну на рельсах» . Хранитель . Проверено 8 июля 2016 г.
  46. ^ «Британский оператор Go-Ahead Group выигрывает второй государственный автобусный контракт» . «Стрейтс Таймс» . 23 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  47. ^ «Go-Ahead и Abellio выигрывают контракты на пассажирские перевозки в Штутгарте» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 ноября 2015 г.
  48. ^ «NAT объявляет о своем желании стать предпочтительным участником торгов на автобусные маршруты в Дублине» . Национальное транспортное управление. 10 августа 2017 г.
  49. ^ «Go-Ahead Group заключила контракт на автобусное строительство в районе Аутэр Дублин, столичный регион» . Вперед, Лондон. Август 2017.
  50. ^ «Dublin Bus теряет контроль над 24 автобусными маршрутами, обслуживающими пригороды» . Ирландские Таймс . 10 августа 2017 г.
  51. ^ «Вперед, Ирландия открывает новое депо в Дублине» . Вперед, Ирландия. 9 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г.
  52. ^ «Вперёд приветствует компания East Yorkshire Motor Services» . Автосервис Восточного Йоркшира. 18 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г.
  53. ^ «Дано добро на пригородные маршруты Дублина» . Неделя автобусов . № 1334. 20 марта 2018. с. 8.
  54. ^ «Go-Ahead выигрывает второй дублинский контракт» . Маршрут Один. 20 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2018 г.
  55. ^ «Go-Ahead выигрывает первый железнодорожный контракт в Норвегии» . Группа «Давай вперед». 17 октября 2018 г.
  56. ^ «Go-Ahead согласовывает условия с FirstGroup о покупке автобусного парка Манчестера» . Группа «Давай вперед». 19 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 г.
  57. ^ «First Manchester продает депо на Куинс-Роуд компании Go-Ahead» . Неделя автобусов. 19 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 г.
  58. ^ «First Manchester продает 160 автобусов и депо в Читэм-Хилл за 11,2 миллиона фунтов стерлингов» . Манчестерские вечерние новости . 19 февраля 2019 г.
  59. ^ Джексон, Питер (17 марта 2020 г.). «Транспорт Корнуолла готовится к работе» . Неделя автобусов . Проверено 17 апреля 2020 г.
  60. ^ Холтон, Кейт; Янг, Сара (28 сентября 2021 г.). «Великобритания захватывает контроль над юго-восточной железнодорожной компанией Go-Ahead» . Рейтер . Проверено 28 сентября 2021 г.
  61. ^ Jump up to: а б Топхэм, Гвин; Коллеве, Юлия (28 сентября 2021 г.). «Правительство возьмет на себя управление Юго-Востоком после «серьезного» нарушения права голоса» . Хранитель . Проверено 28 сентября 2021 г.
  62. ^ Виллемс, Майкл; Рассел-Джонс, Лили (9 декабря 2021 г.). «Оператор поездов Go-Ahead признает «серьезные ошибки и сбои», поскольку акции приостановлены» . СитиАМ . Проверено 10 декабря 2021 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Юго-восток: потеря железнодорожной франшизы обойдется компании в 81,3 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 24 февраля 2022 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Топхэм, Гвин (24 февраля 2022 г.). «Резкое увеличение до 80 миллионов фунтов стерлингов в связи со скандалом с бухгалтерским учетом юго-восточного поезда» . Хранитель . Проверено 24 февраля 2022 г.
  65. ^ Георгиадис, Филип (24 февраля 2022 г.). «Go-Ahead выделяет 30 миллионов фунтов стерлингов на штраф на Юго-восточной железной дороге» . Файнэншл Таймс . Проверено 24 февраля 2022 г.
  66. ^ Георгиадис, Филип; Данкли, Эмма (14 июня 2022 г.). «Go-Ahead принимает предложение на 650 миллионов фунтов стерлингов от группы, возглавляемой австралийским автобусным оператором» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 июня 2022 г.
  67. ^ «Мы подаем совместно с Kinetic предложение о приобретении Go-Ahead» . Глобалвиа . 14 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года.
  68. ^ Мудрая, Анна (4 августа 2022 г.). «Поклонники инициативы поднимают предложение о поглощении на 22 миллиона фунтов стерлингов» . Standard.co.uk.
  69. ^ «Результат встречи» . Группа «Давай вперед». 16 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года.
  70. ^ Кейли, Том (16 августа 2022 г.). «Акционеры Go-Ahead одобряют поглощение международным совместным предприятием за 669 миллионов фунтов стерлингов» . business-live.co.uk.
  71. ^ «Go-Ahead Group выходит на автобусный рынок Австралии вместе с СП» . маршрут-one.net. 3 января 2023 г.
  72. ^ «Go-Ahead расширяется в Котсуолдсе, покупая Pulham & Sons» . Центр новостей Глостера . 8 июня 2023 г. Проверено 8 июня 2023 г.
  73. ^ «Go-Ahead Group запускает крупнейший в Великобритании парк водородных автобусов» . smarttransport.com. 30 июня 2023 г.
  74. ^ «Go-Ahead Group инвестирует 30 миллионов фунтов стерлингов в парк водородных автобусов, делая автобусные перевозки более экологичными и чистыми» . Climateaction.org. 4 июля 2023 г.
  75. ^ «ÖBB и Go-Ahead Germany создают партнерство для местного транспорта в Германии» . Отдел новостей ÖBB . Проверено 12 октября 2023 г.
  76. ^ «После фиаско в Англии – теперь подвергающаяся резкой критике компания захватывает метро Стокгольма» . Новости SVT (на шведском языке). 25 января 2024 г. Проверено 25 января 2024 г.
  77. ^ «Connecting Stockholm AB Vinner TunnelBaneuphandling» . Регион Стокгольм (на шведском языке). 24 января 2024 г. Проверено 25 января 2024 г.
  78. ^ «Кто мы» . Группа «Давай вперед» . Проверено 3 марта 2020 г.
  79. ^ «Go South West покупает автобусную компанию из Эксетера» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2022 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  80. ^ «Совместное предприятие Go-Ahead будет работать в Сиднее» . Покупатель автобусов . 22 декабря 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  81. ^ Больше мест для железнодорожных пассажиров, поскольку почти 1 миллиард фунтов стерлингов инвестирован в Департамент транспорта Мидлендса, 10 августа 2017 г.
  82. ^ West Midlands Trains объявлена ​​победителем торгов на франшизу West Midlands. Архивировано 10 августа 2017 г. в Wayback Machine Abellio, 10 августа 2017 г.
  83. ^ «Важнейшие железнодорожные перевозки защищены новыми сделками для GWR и Southeastern» . GOV.UK. ​Департамент транспорта. 30 марта 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  84. ^ «Southdown присоединится к владельцу Brighton and Hove Buses Go Ahead | The Argus» . www.theargus.co.uk . 3 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  85. ^ «Southdown присоединяется к семейству Metrobus | Metrobus» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b3bbd3764f7e881a0fc79d17f77793e__1721724480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/3e/4b3bbd3764f7e881a0fc79d17f77793e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go-Ahead Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)