Группа «Давай вперед»
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания Частная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
ISIN | ГБ0003753778 ![]() |
Промышленность | Общественный транспорт |
Основан | 17 февраля 1987 г |
Штаб-квартира | Ньюкасл-апон-Тайн , Англия |
Обслуживаемая территория |
|
Ключевые люди |
|
Продукты | Автобусные и железнодорожные перевозки |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Количество сотрудников | 30,573 (2021) [1] |
Родитель | Кинетическая группа (51%) Глобалвиа (49%) |
Веб-сайт | вперед, продолжать |
Go-Ahead Group Limited — многонациональная транспортная группа, базирующаяся в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия. Хотя большая часть ее операций осуществляется в Великобритании, она также предоставляет услуги в Ирландии, Австралии, Сингапуре и Норвегии. Go-Ahead ранее котировалась на Лондонской фондовой бирже, а к 2022 году была куплена Kinetic Group и Globalvia .
Go-Ahead Group была первоначально основана в феврале 1987 года как Go-Ahead Northern Limited в рамках более широкой приватизации Национальной автобусной компании . Раннее расширение было сосредоточено вокруг приобретения нескольких более мелких конкурирующих автобусных операторов в Северо-Восточной Англии и работы в качестве субподрядчика National Express ; в начале 1990-х годов компании Brighton & Hove , Oxford Bus Company и London Central были приобретены . В мае 1994 года акции Go-Ahead были размещены на Лондонской фондовой бирже.
В октябре 1996 года Go-Ahead вошла в железнодорожный сектор Великобритании через франшизу Thames Trains . Через совместное предприятие Govia она подала заявку на дополнительные железнодорожные франшизы в Великобритании, обеспечив безопасность операций на Темзлинке , а затем на юго-восточном и лондонском Мидленде . В середине 2000 года французское государственное предприятие Caisse des Dépts-Développement (C3D) предприняло попытку враждебного поглощения Go-Ahead, чему успешно противостояло его руководство.
В конце 1990-х и начале 2000-х годов Go-Ahead диверсифицировала услуги наземного обслуживания в различных британских аэропортах за счет приобретения компаний Gatwick Handling International , British Midland и Reed Aviation. В 2010 году Go-Ahead продала свои операции в аэропортах, большая часть которых была продана компаниям Dnata UK и Servisair . В начале 2010-х годов Go-Ahead приобрела множество других британских транспортных компаний, в том числе Thames Travel , Carousel Buses , Hedingham , Anglian Bus и HC Chambers & Son . В конце 2015 года с ней был заключен контракт на эксплуатацию автобусных и железнодорожных перевозок в Германии и Сингапуре ; в последующие годы Go-Ahead также распространилась на Ирландию и Норвегию. Великобритании 28 сентября 2021 года Министерство транспорта Go-Ahead прекратило действие юго-восточной франшизы после обнаружения финансовых нарушений. В августе 2022 года консорциум австралийской Kinetic Group (51%) и испанской Globalvia (49%) приобрел Go-Ahead, оценив компанию в 669 миллионов фунтов стерлингов. В январе 2023 года было объявлено, что Go-Ahead выходит на австралийский рынок через Совместное предприятие U-Go Mobility с инжиниринговой компанией UGL .
История
[ редактировать ]Регистрация
[ редактировать ]Группа Go-Ahead была первоначально основана как Go-Ahead Northern Limited 17 февраля 1987 года в результате приватизации Национальной автобусной компании , в ходе которой в результате частичного выкупа менеджментом во главе с Мартином Баллинджером и Крисом Мойесом было приобретено ее Гейтсхеде. северное подразделение в , известная как Северная Генеральная Транспортная Компания . [2] Раннее расширение компании включало приобретение нескольких более мелких конкурирующих автобусных операторов на северо-востоке Англии , таких как Gypsy Queen в 1989 году и Low Fell Coaches в июне 1992 года. Go-Ahead Northern также стала субподрядчиком National Express , обслуживающей Мидлендс. , Северо-Восточная, Северо-Западная и Юго-Западная Англия. [3] [4] Примерно в то же время компания Go-Ahead Leisure приобрела ряд пабов . [3] которые были проданы в феврале 1996 года. [4]
Несмотря на участие в торгах за ряд других крупных автобусных операторов в прошедший период, первым крупным приобретением Go-Ahead стала компания Brighton & Hove в ноябре 1993 года. [3] [5] [6] за ними в марте 1994 года последовали Oxford Bus Company и Wycombe Bus Company. [3] В мае 1997 года деятельность Brighton & Hove расширилась за счет приобретения бывшего муниципального оператора Brighton Transport. [7] В сентябре 1999 года был приобретен Metrobus , крупный оператор, работающий в Лондоне, Суррее и Сассексе. [5] [8]
Плавание и в Лондон
[ редактировать ]Первоначально Go-Ahead была структурирована как непубличная публичная компания, 90 процентов которой принадлежало ее руководству. В мае 1994 года он был размещен на Лондонской фондовой бирже . [3] [9]
В октябре 1994 года Go-Ahead приобрела London Central во время приватизации компании London Buses . [2] [6] [10] В марте 1995 года компания OK Motor Services была приобретена и интегрирована в предприятие Go North East . [10] [11] В июне 1996 года вторая лондонская автобусная компания London General была приобретена у управленческой команды, которая приобрела ее после приватизации. [2] [4] [6]
Услуги аэропорта
[ редактировать ]В октябре 1998 года Go-Ahead диверсифицировалась за счет приобретения Gatwick Handling International , поставщика услуг наземного обслуживания в аэропортах Великобритании. [12] Go-Ahead приобрела операции по наземному обслуживанию компаний British Midland и Midland Airport Services в марте 2001 года, а затем Reed Aviation в августе 2001 года. Все эти операции, в том числе в Гатвике, были переименованы в Aviance . [13]
В мае 2002 года Go-Ahead снова диверсифицировала свою деятельность. [14] ориентированной на аэропорты приобретение Meteor Parking, . [15] В покупку Gatwick Handling International в 1998 году было включено 50% акций Plane Handling , а в августе 2004 года Go-Ahead приобрела оставшиеся 50% у Virgin Aviation . [16] В декабре 2006 года оператор парковки аэропорта Гатвик PAS был приобретен и интегрирован в Meteor Parking, а в феврале 2007 года - поставщиком услуг безопасности Nikaro. [17]
В январе 2010 года Go-Ahead продала большую часть своих операций в аэропортах путем продажи компаниям Dnata UK и Servisair . [18] В сентябре 2010 года Meteor Parking была продана компании Vinci SA , что положило конец участию Go-Ahead в сфере авиационной поддержки. [19]
1996 – 2010
[ редактировать ]Вход в железнодорожный сектор
[ редактировать ]В октябре 1996 года компания Go-Ahead вышла на железнодорожный рынок Великобритании, когда начала эксплуатацию франшизы Thames Trains , которой управляла до марта 2004 года. Франшиза была предоставлена директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании Victory Rail Holdings; Go-Ahead принадлежало 65% акций Victory Rail Holdings, а остальные 35% принадлежали некоторым бывшим менеджерам и сотрудникам British Rail . [7] Go-Ahead выкупила оставшиеся акции, которыми она не владела, в июне 1998 года. [20]
Также в 1996 году Go-Ahead вступила в совместное предприятие Govia с французской компанией VIA-GTI (которая позже стала Keolis ), чтобы подать заявку на приобретение большего количества железнодорожных франшиз в Великобритании. Govia на 65% принадлежала Go-Ahead. Govia получила франшизу Thameslink , которой она управляла с марта 1997 года по март 2006 года. [21]
В августе 2001 года Говиа начала управлять железнодорожной сетью South Central. В октябре 2000 года Управление теневых стратегических железных дорог предоставило Говиа право на железнодорожную франшизу South Central, операции которой должны начаться в мае 2003 года, когда истечет срок действия франшизы Connex South Central . [22] Govia заключила сделку с Connex о выкупе оставшейся части своей франшизы. [23] [24]
Неудачное поглощение и операции в Швеции
[ редактировать ]В июле 2000 года принадлежащая французскому правительству Caisse des Dépts-Développement (C3D) подала заявку на покупку Go-Ahead; это предложение, оцененное в 326 миллионов фунтов стерлингов, было немедленно отклонено компанией. о враждебном поглощении Месяц спустя C3D подала предложение ; председатель «Добро пожаловать» сэр Фредерик Холлидей объявил его «нежелательным». [25] Go-Ahead пообещала бороться за свою независимость и рассказала акционерам о своих планах расширения, чтобы убедить их поддержать существующую управленческую команду. C3D стремилась интегрировать Go-Ahead со своим Transdev SA . оператором автобусов и легкорельсового транспорта [26] [27] В октябре 2000 года попытка поглощения C3D ни к чему не привела. [28] [29]
На короткое время [ когда? ] Go-Ahead создала два совместных предприятия с VIA-GTI и BK Tåg для управления железнодорожными перевозками в Швеции. Go-Ahead владела 39% акций компании City Pendeln AB, которая должна была управлять бизнесом пригородных железных дорог Citypendeln в Стокгольме . Go-Ahead также владела 29% акций компании Sydvasten AB, которая осуществляла железнодорожное сообщение между Гетеборгом и Мальмё . Go-Ahead решила выйти из обоих предприятий в мае 2000 года. [8] [30]
Wycombe Bus Company была продана Arriva в декабре 2000 года. [13]
Расширение в Мидлендс и на юг
[ редактировать ]В августе 2003 года был приобретен автобусный бизнес Wilts & Dorset . [31] В июне 2005 года компании Solent Blue Line и Southern Vectis . были приобретены [16] В сентябре 2005 года в Льюисе и Сифорде предприятия Stagecoach South были приобретены и интегрированы в бизнес Brighton & Hove . [32]
В декабре 2005 года Go-Ahead приобрела компанию Birmingham Coach Company, которая управляла автобусами-экспрессами по контракту с National Express и местными автобусами в Уэст-Мидлендсе под названием Diamond Bus . [5] [32] В течение некоторого времени было известно, что Go-Ahead стремится начать работу в этом районе. В феврале 2006 года был куплен еще один оператор в Уэст-Мидлендсе, Probus Management , торговавший как People's Express . [5] [32]
В августе 2006 года компании Birmingham Coach Company (торговая марка Diamond Bus) и Probus были перегруппированы в рамках юридического лица Go West Midlands Limited, а автобусные перевозки в Уэст-Мидлендсе были переименованы в Diamond. [33] В феврале 2006 года был приобретен бизнес по ремонту автобусов Hants & Dorset Trim. [32] В апреле 2006 года совместное предприятие Govia начало эксплуатацию юго-восточной франшизы под названием Southeastern . [34]
В сентябре 2006 года компания Docklands Buses была приобретена и интегрирована в Go-Ahead London , а в октябре 2006 года — Marchwood Motorways , которая была интегрирована в Go South Coast . [17] [35]
В июне 2007 года Blue Triangle была приобретена и интегрирована в Go-Ahead London. [17] В сентябре 2007 года компания Northumbria Coaches была куплена и интегрирована в Go North East , за ней последовали Stanley Buses (дочерняя автобусная компания Stanley Taxis) в октябре 2007 года и Redby Buses в январе 2008 года. [36] В ноябре 2007 года Govia начала управлять железнодорожной сетью London Midland . [17] В декабре 2007 года были приобретены услуги Orpington компании First London . [36]
В феврале 2008 года Go-Ahead продала Go West Midlands компании Rotala компании Central Connect , через два года после покупки компании. [36] В июне 2008 года железнодорожное сообщение Gatwick Express было включено в состав Southern . [36] В октябре 2009 года компания East Thames Buses была приобретена и интегрирована в Go-Ahead London, а также в подразделения Horsham в южных округах Аррива , которые были интегрированы в Metrobus . [37] В декабре 2009 года Plymouth Citybus был куплен у городского совета Плимута . [37] В марте 2010 года была куплена компания Konectbus в Норфолке, а также в Хексхэме подразделения Arriva North East и интегрированы в Go North East . [19]
Американские операции
[ редактировать ]В августе 2010 года Go-Ahead America, совместное предприятие с Cook Illinois, в котором Go-Ahead принадлежало 50% акций, приступило к реализации контракта на поставку желтых школьных автобусов в Сент-Луисе , штат Миссури . [19] В июле 2014 года компания Go-Ahead покинула Соединенные Штаты из-за потери контракта на производство желтых автобусов. [38] [39]
С 2011 года
[ редактировать ]Приобретения
[ редактировать ]
В мае 2011 года Go-Ahead приобрела Thames Travel в Южном Оксфордшире . [19] В 2012 году были приобретены компании Carousel Buses (март), интегрированные в Oxford Bus Company (март) в Эссексе , Hedingham , (март) в Нортумберленд-парке предприятия First London (март), Anglian Bus (апрель) в Норфолке и Саффолке , а также HC Chambers & Сон , Саффолк (июнь) (сразу оперативно слился с Хедингемом). [40]
В марте 2012 года Министерство транспорта объявило, что Go-Ahead вместе с Abellio , FirstGroup , MTR и Stagecoach вошли в шорт-лист недавно созданной франшизы Thameslink, Southern & Great Northern . [41] В мае 2014 года Говиа получила новую франшизу. [42] [43] Эта франшиза необычна тем, что представляет собой договор управления, в котором доход от проезда не поступает в GTR, которому просто выплачивается плата за эксплуатацию услуги, поэтому GTR несет меньший риск дохода. Эта форма франшизы была выбрана из-за того, что вокруг Лондона ожидаются долгосрочные инженерные работы, организовать которые в рамках обычной формы франчайзинга будет серьезной проблемой. [44] [45]
Экспансия в Европу и Сингапур
[ редактировать ]
В ноябре 2015 года компания Go-Ahead Singapore получила контракт на эксплуатацию 25 автобусных маршрутов в Сингапуре, ранее обслуживавшихся SBS Transit из автобусного парка Лоян , который начался 4 сентября 2016 года. [46] В том же месяце Go-Ahead Germany заключила два железнодорожных контракта в Штутгарте , Германия. Контракты начались в 2019–2020 годах. [47]
В августе 2017 года Go-Ahead выиграла тендер на эксплуатацию 24 маршрутов, ранее обслуживавшихся Dublin Bus . Go-Ahead Ireland заключила контракт с Национальным транспортным управлением на эксплуатацию этих маршрутов 9 сентября 2018 года. [48] [49] [50] [51] В июне 2018 года компания East Yorkshire Motor Services приобрела более 300 автобусов. [52] В январе 2019 года Go-Ahead Ireland начала эксплуатацию еще шести маршрутов между Дублином и его отдаленными пригородными городами, которые ранее обслуживались Bus Éireann . [53] [54]
В октябре 2018 года Go-Ahead выиграла тендер на эксплуатацию южного пакета Осло, состоящего из трех маршрутов, ранее обслуживавшихся NSB. Go-Ahead Norge заключила контракт с Дирекцией железных дорог Норвегии на эксплуатацию этих маршрутов в декабре 2019 года. [55]
Манчестер и Корнуолл
[ редактировать ]В феврале 2019 года Go-Ahead объявила, что купит First Greater Manchester компании депо Cheetham Hill со 163 автобусами и назовет его Go North West . [56] [57] [58]
В марте 2020 года компания Go Cornwall Bus в партнерстве с Советом Корнуолла и местными операторами сформировала новый бренд «Транспорт для Корнуолла» , в планах которого имеется еще 130 автомобилей. [59]
Прекращение действия франшизы Юго-Восточной железной дороги
[ редактировать ]28 сентября 2021 года Министерство транспорта объявило, что прекратит действие франшизы Southeastern в следующем месяце после обнаружения финансовых нарушений. [60] Southeastern не задекларировала более 25 миллионов фунтов стерлингов, которые должны были быть возвращены правительству в период с 2014 года. Финансовый директор Go-Ahead подал в отставку по этому поводу. [61]
9 декабря 2021 года компания объявила, что ее аудиторам нужно больше времени для рассмотрения последствий неправомерных действий и потенциальных штрафов со стороны Министерства транспорта (DfT). Следовательно, годовые результаты не будут готовы к концу финансового года компании 2 января 2022 года, что обязывает компанию потребовать приостановить торговлю своими акциями. В день объявления цена акций упала примерно на 15%. [62]
24 февраля 2022 года Go-Ahead опубликовала отложенные результаты за 2020–2021 годы и объявила результаты расследования прекращения действия франшизы. Проверка показала, что с 2006 года были «допущены серьезные ошибки», в результате чего ожидаемые убытки компании превысят 80 миллионов фунтов стерлингов. [63] [64] Сумма задолженности перед DfT была увеличена до 51,3 миллиона фунтов стерлингов с учетом ошибок, допущенных еще в 2006 году. [63] [64] Go-Ahead также заявила, что рассчитывает выплатить DfT штраф, выделив за это до 30 миллионов фунтов стерлингов. [65] Go-Ahead также заявила, что они также могут задолжать DfT дополнительные 21,3 миллиона фунтов стерлингов, связанные со спором по поводу распределения прибыли. [64]
Перенимать
[ редактировать ]13 июня 2022 года консорциум австралийской Kinetic Group (51%) и испанской Globalvia (49%) подал заявку на поглощение Go-Ahead, первоначально оценив компанию в 647 миллионов фунтов стерлингов. [66] [67] Два месяца спустя предложение было увеличено до 669 миллионов фунтов стерлингов. [68] Вскоре после этого 78,6% акционеров Go-Ahead проголосовали за принятие предложения. [69] [70]
Расширение и изменения
[ редактировать ]В январе 2023 года было объявлено, что Go-Ahead выходит на австралийский рынок через совместное предприятие U-Go Mobility с инжиниринговой компанией UFL ; это предприятие недавно получило контракт от Transport New South Wales на эксплуатацию автобусов в Сиднее . [71] В июне 2023 года Go-Ahead купила Pulhams Coaches, расширив свое присутствие на Котсуолдс . [72]
В середине 2023 года Go-Ahead Group объявила, что закупает новый парк автобусов на водородных топливных элементах для обслуживания маршрутов вокруг аэропорта Гатвик , Кроули и Хорли ; насчитывающий 54 автомобиля, это будет один из крупнейших парков водородных автобусов в Великобритании. [73] Компания также инвестировала 30 миллионов фунтов стерлингов в создание станции заправки жидким водородом, первой такой станции, обслуживающей автобусы в Европе. [74]
Продажа немецкого железнодорожного подразделения
[ редактировать ]12 октября 2023 года компания заключила соглашение о продаже Go-Ahead Germany компании ÖBB ; Процесс продажи был завершен 1 февраля 2024 года после получения разрешений от различных международных органов в соответствии с законодательством о конкуренции. [75]
Стокгольмское метро
[ редактировать ]В январе 2024 года компания Connecting Stockholm , контрольный пакет акций которой принадлежит Go-Ahead (55%), получила контракт на эксплуатацию системы метро Стокгольма . Контракт будет стоить примерно 40 миллиардов шведских крон на 11-летний период и вступит в силу в мае 2025 года, сменив нынешнего оператора MTR . [76] [77]
Операции
[ редактировать ]Деятельность компании включает в себя: [78]
Автобусные перевозки
[ редактировать ]- Великобритания
- Brighton & Hove - автобусное сообщение в Брайтоне и Хоуве , приобретено в ноябре 1993 года.
- Metrobus - автобусное сообщение в Кроули , приобретено в сентябре 1999 года, лондонские операции переданы London General в апреле 2014 года.
- Eastbourne Sightseeing - городские экскурсионные автобусы в Истборне, приобретенные в феврале 2024 года.
- Вперед, Лондон
- Blue Triangle - автобусные перевозки в восточном Лондоне, приобретены 29 июня 2007 г.
- Docklands Buses - автобусное сообщение в восточном Лондоне, приобретено в сентябре 2006 г.
- London Central - автобусные перевозки на юге Лондона, приобретены в октябре 1994 г.
- London General - автобусные перевозки в Лондоне, приобретены в июне 1996 года, приобретены Metrobus в апреле 2014 года. лондонские маршруты
- Go North East - автобусные перевозки на северо-востоке Англии и компания-основатель Go-Ahead Group в 1987 году.
- Восточный Йоркшир - автобусные перевозки в Йоркшире и Хамбере , приобретены в июне 2018 года.
- Procters Coaches - автобусное подразделение в Северном Йоркшире , приобретено в мае 2024 года.
- Compass Royston - автобусные перевозки в Стоктон-он-Тис , Мидлсбро и Тисайд , приобретены в мае 2024 года.
- Esk Valley - автобусные перевозки в Северном Йоркшире и Восточном райдинге Йоркшира , приобретены в мае 2024 года.
- Fourway Coaches - автобусные перевозки в Западном Йоркшире , приобретены в мае 2024 года.
- Go North West - автобусные перевозки в Большом Манчестере , приобретены в феврале 2019 года.
- Отправляйтесь на южное побережье
- Bluestar - автобусные перевозки в Истли , Хайте и Саутгемптоне , приобретены в июле 2005 г.
- Damory - автобусное производство в Дорсете , приобретено в августе 2003 г.
- Excelsior — автобусное подразделение в Борнмуте , приобретено в октябре 2016 года.
- Morebus - автобусные перевозки в Борнмуте и Пуле (ранее Wilts & Dorset ), приобретенные в августе 2003 г.
- Salisbury Reds - автобусное сообщение в Солсбери и Уилтшире (ранее Wilts & Dorset ), приобретено в августе 2003 г.
- Southern Vectis - автобусные перевозки на острове Уайт , приобретены в июле 2005 г.
- Swindon's Bus Company - автобусные перевозки в Суиндоне (ранее Thamesdown Transport), приобретена в феврале 2017 г.
- Туристические автобусы - автобусные перевозки в Уилтшире, приобретены в августе 2003 г.
- Unilink - автобусное сообщение Саутгемптонского университета для студентов и населения, приобретенное 29 сентября 2008 г.
- Идите на юго-запад
- Dartline Coaches - автобусная компания в Эксетере, приобретенная в октябре 2022 года. [79]
- Plymouth Citybus - автобусное сообщение в Плимуте , приобретено в ноябре 2009 г.
- Go Cornwall Bus - автобусное сообщение в Корнуолле , приобретено в декабре 2014 г.
- Go Devon Bus - автобусные перевозки в Северном и Среднем Девоне, начались в октябре 2022 года.
- Отправляйтесь в Восточную Англию
- Konectbus - автобусное сообщение в Норфолке , приобретено в марте 2010 г.
- Hedingham & Chambers - автобусное сообщение в Эссексе и Саффолке , объединившееся из двух бывших операторов в 2012 году.
- Чемберс - автобусное сообщение в Саффолке, приобретено в июне 2012 г.
- Hedingham - автобусное сообщение в Эссексе, приобретено в марте 2012 г.
- Оксфордская автобусная группа
- Oxford Bus Company - автобусные перевозки в Оксфорде , приобретена в марте 1994 г.
- Thames Travel - автобусное сообщение в Южном Оксфордшире, приобретено в мае 2011 г.
- Carousel Buses - автобусные перевозки в Хай Викомбе и Бакингемшире , приобретены в марте 2012 года.
- Том Таппин - компания по эксплуатации городских экскурсионных автобусов в Оксфорде, приобретена в декабре 2017 г.
- Pulhams Coaches - автобусные перевозки в Западном Оксфордшире, Глостершире и Котсуолдсе, приобретены в июне 2023 года.
- Сингапур
- Go-Ahead Singapore - автобусные перевозки в Сингапуре , начало работы в сентябре 2016 г.
- Ирландия
- Go-Ahead Ireland - предложила автобусные перевозки в Дублине.
- Австралия
- U-Go Mobility - совместное предприятие Go-Ahead и UGL в Сиднее с долевым участием 50:50 , которое открылось в июле 2023 года. [80]
Текущие железнодорожные франшизы
[ редактировать ]Компания управляет следующей франшизой через Govia , свое совместное предприятие с Keolis :
- Govia Thameslink Railway – работает под брендами Southern , Gatwick Express , Thameslink и Great Northern.
Компания также управляет железнодорожными линиями на международном уровне:
- Go-Ahead, Норвегия – эксплуатация южного пакета Осло на линиях Арендал , Йерен и Сёрландет .
Предыдущие железнодорожные франшизы
[ редактировать ]- Поезда Темзы - с октября 1996 г. по март 2004 г.
- Thameslink - с марта 1997 г. по март 2006 г. (через совместное предприятие Govia с Keolis)
- Лондон-Мидленд - с ноября 2007 г. по декабрь 2017 г. (Говиа) [81] [82]
- Юго-восток - апрель 2006 г. - октябрь 2021 г. (Говиа). [83] Говию лишили франшизы после серьезного финансового нарушения соглашения. [61]
Предыдущие дочерние компании
[ редактировать ]- Go-Ahead Germany - обслуживает железнодорожные перевозки в Баден-Вюртемберге и Баварии.
- Southdown Buses - ранее обслуживавшие автобусные маршруты в Восточном Суррее и Кенте, приобретенные 1 февраля 2023 года, [84] прекратил деятельность 2 сентября 2023 г. [85]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2021» . Группа «Давай вперед» . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Некролог Криса Мойеса. Архивировано 2 октября 2013 года в Wayback Machine The Times, 18 сентября 2006 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет Go-Ahead, 30 июня 1994 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
- ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Go-Ahead, 29 июня 1996 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
- ^ Jump up to: а б с д Тематическое исследование Times 100. Архивировано 6 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с История Go-Ahead. Архивировано 14 октября 2013 г. в Wayback Machine Справочнике группы Go-Ahead British Bus Publishing.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Go-Ahead, 28 июня 1997 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Go-Ahead, 1 июля 2000 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
- ^ «Все на борт для поплавка Go Ahead» . Независимый . 11 марта 1994 года.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Go-Ahead, 30 июня 1995 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
- ^ The Go-Ahead Group plc и OK Motor Services Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции , 1996 г.
- ↑ Годовой отчет Go-Ahead от 3 июля 1999 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
- ^ Jump up to: а б Годовые результаты Go-Ahead 30 июня 2001 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
- ^ «Годовой отчет от 29 июня 2002 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2012 года.
- ^ «Сайт метеорной парковки» . Группа «Давай вперед».
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет Go-Ahead, 2 июля 2005 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в группе Wayback Machine Go-Ahead.
- ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет Go-Ahead, 30 июня 2007 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в группе Wayback Machine Go-Ahead.
- ^ Разрешение на продажу большей части своих операций по наземному обслуживанию авиации и грузовым операциям. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group, 3 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет Go-Ahead, 2 июля 2011 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в группе Wayback Machine Go-Ahead.
- ^ Годовой отчет Go-Ahead от 27 июня 1998 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
- ^ «Расширение, а не конкуренция, поскольку замена франшизы застопорилась» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 сентября 2001 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ «Connex теряет железнодорожную франшизу» . Новости Би-би-си . 24 октября 2000 г.
- ^ Предлагаемое приобретение Govia Limited компании Connex South Central Limited. Архивировано 29 мая 2012 г. в Wayback Machine , 16 августа 2001 г. офисе справедливой торговли
- ^ «Завершение приобретения франшизы South Central» . Вперед, продолжать. 28 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2001 г.
- ^ «Доброе слово говорит «нет» захвату Франции» . henorthernecho.co.uk. 24 августа 2000 г.
- ^ Ллойд-Смит, Джейк (25 августа 2000 г.). «Go-Ahead отклоняет враждебное предложение Франции на сумму 326 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый .
- ^ Уолтерс, Джоанна (27 августа 2000 г.). «Отмашка говорит: уходите французским участникам торгов» . theguardian.com.
- ^ Корт, Марк (11 октября 2000 г.). «C3D собирается поднять ставку на Go Ahead» . Таймс .
- ^ «Допущение падает, поскольку враждебное предложение терпит неудачу» . «Дейли телеграф» . 26 октября 2000 г.
- ^ «Выход из совместных предприятий железных дорог Швеции» . Расследовать . Группа «Давай вперед». 19 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 г. - через Интернет-архив.
- ↑ Годовой отчет Go-Ahead от 28 июня 2003 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
- ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет Go-Ahead, 1 июля 2006 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в группе Wayback Machine Go-Ahead.
- ^ «Введение в алмазный автобус» . Реддибус. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ «Министерство транспорта объявляет об интегрированной франшизе Кента» . Департамент транспорта . 30 января 2006 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г.
- ^ «Go-Ahead покупает Marchwood Motorways» . Автобусный Профессионал. 26 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет Go-Ahead, 28 июня 2008 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
- ^ Jump up to: а б Отчет о начале реализации за полугодие, 2 января 2010 г. Архивировано 15 октября 2013 г. в группе Wayback Machine Go-Ahead.
- ↑ Go-Ahead покидает США. Архивировано 24 мая 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 23 мая 2014 г.
- ^ «Подрядчик по производству школьных автобусов закрывает производство в Сент-Луисе» . Деловой журнал Сент-Луиса . 9 мая 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Годовой отчет Go-Ahead от 30 июня 2012 г. Архивировано 12 октября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group.
- ^ «Объявлены претенденты на надзор за улучшением железнодорожных франшиз» . Департамент транспорта. 29 марта 2012 г.
- ^ «Говия выбрана для нового контракта с Thameslink» . Железнодорожные новости. 23 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Говиа выигрывает франшизу TSGN, победив FirstGroup» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство. 23 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Бен Джеймс (18 июня 2016 г.). «Штрафы, наложенные железнодорожной компании GTR за плохую работу» . Аргус . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Асборн, Саймон (8 июля 2016 г.). «Все на борту южного поезда хаоса: пассажиры втянуты в войну на рельсах» . Хранитель . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Британский оператор Go-Ahead Group выигрывает второй государственный автобусный контракт» . «Стрейтс Таймс» . 23 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «Go-Ahead и Abellio выигрывают контракты на пассажирские перевозки в Штутгарте» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 ноября 2015 г.
- ^ «NAT объявляет о своем желании стать предпочтительным участником торгов на автобусные маршруты в Дублине» . Национальное транспортное управление. 10 августа 2017 г.
- ^ «Go-Ahead Group заключила контракт на автобусное строительство в районе Аутэр Дублин, столичный регион» . Вперед, Лондон. Август 2017.
- ^ «Dublin Bus теряет контроль над 24 автобусными маршрутами, обслуживающими пригороды» . Ирландские Таймс . 10 августа 2017 г.
- ^ «Вперед, Ирландия открывает новое депо в Дублине» . Вперед, Ирландия. 9 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г.
- ^ «Вперёд приветствует компания East Yorkshire Motor Services» . Автосервис Восточного Йоркшира. 18 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г.
- ^ «Дано добро на пригородные маршруты Дублина» . Неделя автобусов . № 1334. 20 марта 2018. с. 8.
- ^ «Go-Ahead выигрывает второй дублинский контракт» . Маршрут Один. 20 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2018 г.
- ^ «Go-Ahead выигрывает первый железнодорожный контракт в Норвегии» . Группа «Давай вперед». 17 октября 2018 г.
- ^ «Go-Ahead согласовывает условия с FirstGroup о покупке автобусного парка Манчестера» . Группа «Давай вперед». 19 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 г.
- ^ «First Manchester продает депо на Куинс-Роуд компании Go-Ahead» . Неделя автобусов. 19 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 г.
- ^ «First Manchester продает 160 автобусов и депо в Читэм-Хилл за 11,2 миллиона фунтов стерлингов» . Манчестерские вечерние новости . 19 февраля 2019 г.
- ^ Джексон, Питер (17 марта 2020 г.). «Транспорт Корнуолла готовится к работе» . Неделя автобусов . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Холтон, Кейт; Янг, Сара (28 сентября 2021 г.). «Великобритания захватывает контроль над юго-восточной железнодорожной компанией Go-Ahead» . Рейтер . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Топхэм, Гвин; Коллеве, Юлия (28 сентября 2021 г.). «Правительство возьмет на себя управление Юго-Востоком после «серьезного» нарушения права голоса» . Хранитель . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Виллемс, Майкл; Рассел-Джонс, Лили (9 декабря 2021 г.). «Оператор поездов Go-Ahead признает «серьезные ошибки и сбои», поскольку акции приостановлены» . СитиАМ . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Юго-восток: потеря железнодорожной франшизы обойдется компании в 81,3 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 24 февраля 2022 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Топхэм, Гвин (24 февраля 2022 г.). «Резкое увеличение до 80 миллионов фунтов стерлингов в связи со скандалом с бухгалтерским учетом юго-восточного поезда» . Хранитель . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Георгиадис, Филип (24 февраля 2022 г.). «Go-Ahead выделяет 30 миллионов фунтов стерлингов на штраф на Юго-восточной железной дороге» . Файнэншл Таймс . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Георгиадис, Филип; Данкли, Эмма (14 июня 2022 г.). «Go-Ahead принимает предложение на 650 миллионов фунтов стерлингов от группы, возглавляемой австралийским автобусным оператором» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ «Мы подаем совместно с Kinetic предложение о приобретении Go-Ahead» . Глобалвиа . 14 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года.
- ^ Мудрая, Анна (4 августа 2022 г.). «Поклонники инициативы поднимают предложение о поглощении на 22 миллиона фунтов стерлингов» . Standard.co.uk.
- ^ «Результат встречи» . Группа «Давай вперед». 16 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года.
- ^ Кейли, Том (16 августа 2022 г.). «Акционеры Go-Ahead одобряют поглощение международным совместным предприятием за 669 миллионов фунтов стерлингов» . business-live.co.uk.
- ^ «Go-Ahead Group выходит на автобусный рынок Австралии вместе с СП» . маршрут-one.net. 3 января 2023 г.
- ^ «Go-Ahead расширяется в Котсуолдсе, покупая Pulham & Sons» . Центр новостей Глостера . 8 июня 2023 г. Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «Go-Ahead Group запускает крупнейший в Великобритании парк водородных автобусов» . smarttransport.com. 30 июня 2023 г.
- ^ «Go-Ahead Group инвестирует 30 миллионов фунтов стерлингов в парк водородных автобусов, делая автобусные перевозки более экологичными и чистыми» . Climateaction.org. 4 июля 2023 г.
- ^ «ÖBB и Go-Ahead Germany создают партнерство для местного транспорта в Германии» . Отдел новостей ÖBB . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «После фиаско в Англии – теперь подвергающаяся резкой критике компания захватывает метро Стокгольма» . Новости SVT (на шведском языке). 25 января 2024 г. Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Connecting Stockholm AB Vinner TunnelBaneuphandling» . Регион Стокгольм (на шведском языке). 24 января 2024 г. Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Кто мы» . Группа «Давай вперед» . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Go South West покупает автобусную компанию из Эксетера» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2022 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Совместное предприятие Go-Ahead будет работать в Сиднее» . Покупатель автобусов . 22 декабря 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Больше мест для железнодорожных пассажиров, поскольку почти 1 миллиард фунтов стерлингов инвестирован в Департамент транспорта Мидлендса, 10 августа 2017 г.
- ^ West Midlands Trains объявлена победителем торгов на франшизу West Midlands. Архивировано 10 августа 2017 г. в Wayback Machine Abellio, 10 августа 2017 г.
- ^ «Важнейшие железнодорожные перевозки защищены новыми сделками для GWR и Southeastern» . GOV.UK. Департамент транспорта. 30 марта 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ «Southdown присоединится к владельцу Brighton and Hove Buses Go Ahead | The Argus» . www.theargus.co.uk . 3 февраля 2023 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Southdown присоединяется к семейству Metrobus | Metrobus» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автобусные группы в Великобритании
- Компании, базирующиеся в Ньюкасл-апон-Тайн
- Компании, ранее зарегистрированные на Лондонской фондовой бирже
- Компании группы Go-Ahead
- Компании группы «Кинетик»
- Транспортные компании, основанные в 1987 году.
- Транспортные операторы Великобритании
- 1987 заведения в Англии
- Первичные публичные размещения акций 1994 г.