Юго-восточная франшиза
Текущий оператор | Юго-восточный | ||
---|---|---|---|
Основной регион(ы) | |||
Станции, вызываемые в | 179 | ||
Станции эксплуатируются | 174 | ||
Даты работы |
| ||
|
Юго -восточная франшиза , также известная как Интегрированная франшиза Кента , представляет собой железнодорожную франшизу для обеспечения пассажирских перевозок между Лондоном и Кентом в Юго-Восточной Англии .
История
[ редактировать ]Юго-восточная франшиза была сформирована как теневая франшиза в 1994 году в преддверии приватизации British Rail , взяв на себя услуги сети Southeast от Блэкфрайарс , Кэннон-стрит , Чаринг-Кросс , Лондонского моста и Лондонской Виктории до Кента .
1996: Коннекс Юго-Восточный
[ редактировать ]Первоначально действуя как South Eastern, 13 октября 1996 года Connex South Eastern начала работу по франшизе, победив предложения консорциума менеджмента и FirstBus , GB Railways и Stagecoach . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В декабре 2002 года, после того как франшиза столкнулась с финансовыми проблемами, Управление стратегических железных дорог (SRA) согласилось спасти ее, вложив 58 миллионов фунтов стерлингов, при этом дата окончания была перенесена с 2011 на 2006 год. [ 5 ] Однако продолжающееся плохое финансовое управление привело к тому, что SRA решило лишить Connex франшизы в июне 2003 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года. [ 10 ] [ 11 ]
2003: Юго-восточные поезда
[ редактировать ]9 ноября 2003 года South Eastern Trains , дочерняя компания SRA, взяла на себя франшизу на запланированные 18 месяцев. Он взял на себя весь арендованный подвижной состав и большую часть персонала Connex, включая высшее руководство. На то, чтобы передать франшизу частной компании, потребовалось более двух лет.
2006: Юго-восток (Говиа)
[ редактировать ]В декабре 2003 года SRA объявило, что Датские государственные железные дороги / Дилижанс , FirstGroup , Govia и MTR / Sea Containers вошли в шорт-лист претендентов на замену франшизы Integrated Kent, которая также будет включать услуги на High Speed 1 из Сент-Панкраса . [ 12 ] В ноябре 2005 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что Govia получила франшизу, а 1 апреля 2006 года услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы компании London & South Eastern Railway Limited под торговой маркой Southeastern . [ 13 ] [ 14 ] Министерство транспорта объявляет об объединении франшизы в Кенте. Министерство транспорта, 30 января 2006 г.</ref>
Франшиза была предоставлена на первые восемь лет с возможностью продления на два года в зависимости от достижения целевых показателей производительности. В декабре 2008 года в рамках соглашения о франчайзинге услуги по линии Редхилл — Тонбридж перешли к компании Southern . Услуги High Speed 1 начались 14 декабря 2009 года. [ 15 ] Выполнив критерии эффективности, в марте 2011 года DfT предоставило Говиа продление франшизы на два года до марта 2014 года. [ 16 ]
После проверки DfT после отмены процесса франчайзинга InterCity West Coast были продлены франшизы, подлежащие продлению, при этом франшиза Southeastern была продлена до июня 2018 года. [ 17 ] [ 18 ] В дальнейшем оно продлевалось несколько раз. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
В июне 2017 года DfT объявило, что консорциум Abellio / East Japan Railway Company / Mitsui & Co , действующие компании Govia, Stagecoach и Trenitalia, вошли в шорт-лист следующей франшизы, которая снова была названа Юго-Восточной франшизой. [ 23 ] [ 24 ] В августе 2017 года Trenitalia вышла из участия, сославшись на желание сосредоточить свои ресурсы на своей заявке на Партнерство Западного побережья . [ 25 ] В феврале 2018 года было объявлено, что Alstom приобретет 20% акций компании Stagecoach. [ 26 ] В апреле 2019 года компания Stagecoach была дисквалифицирована с торгов из-за несоответствия пенсионным правилам. [ 27 ]
7 августа 2019 года конкурс франчайзинга был отменен, и вместо этого DfT продлил его. Действие франшизы должно было прекратиться 31 марта 2020 года. [ 28 ] [ 22 ] до тех пор, пока 30 марта 2020 года не будет согласован новый контракт сроком до двух лет. [ 29 ]
2021: Юго-Восточный (DfT)
[ редактировать ]В сентябре 2021 года министр транспорта Грант Шаппс объявил, что контракт Southeastern истечет 16 октября 2021 года, и операции будут переданы оператору DfT OLR Holdings принадлежащему последней инстанции , Southeastern , который продолжает работать под названием Southeastern. [ 30 ] Это последовало за расследованием, проведенным Министерством транспорта , которое установило, что с октября 2014 года Southeastern не вернула налогоплательщикам более 25 миллионов фунтов стерлингов. [ 31 ] Контракт Southeastern рассчитан до 17 октября 2027 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Юго-восточный контракт на обслуживание» (PDF) . Департамент транспорта. 16 октября 2021 г. Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ "Чилтерн и участники торгов SE вошли в шорт-лист" Новости железнодорожной приватизации, выпуск 29, 2 мая 1996 г., стр. 4
- ^ «CGEA берет вторую франшизу» Новости железнодорожной приватизации, выпуск 37, 22 августа 1996 г., стр. 1
- ^ «Юго-восточные поезда проданы французам». Железнодорожный журнал . № 1146. Октябрь 1996 г. с. 7.
- ^ «Разворот SRA дает Connex 58 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный журнал . № 451. 25 декабря 2002 г. с. 6.
- ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си . 27 июня 2003 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ↑ Башер Боукер отключает Connex The Daily Telegraph, 29 июня 2003 г.
- ^ «Шок Connex в связи с увольнением SE». Железнодорожный журнал . № 465. 9 июля 2003 г. с. 6.
- ^ «Connex уволен из Юго-восточной франшизы» . Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 10.
- ^ SRA подтверждает переход от Connex к управлению стратегических железных дорог South Eastern Trains, 8 ноября 2003 г.
- ^ «Железнодорожная власть берет на себя франшизу» . Новости Би-би-си. 8 ноября 2003 г. Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ Зеленый свет для высокоскоростных услуг в Кенте - четыре участника торгов выбраны для нового управления стратегических железных дорог Кента по франчайзингу 22 декабря 2003 г.
- ^ «Говия выигрывает франшизу Integrated Kent». Железнодорожный журнал . № 528. 7 декабря 2005 г. с. 16.
- ^ «GoVia выигрывает франшизу Integrated Kent» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 49. Январь 2006. с. 7.
- ^ «Высокоскоростное путешествие для пассажиров» . Новости Би-би-си. 14 декабря 2009 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «Юго-восточная франшиза продлится до 2014 года» . Группа «Давай вперед» . 18 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «Франшиза Юго-Восточной железной дороги продлена до 2018 года» . Новости Би-би-си. 11 сентября 2014 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ Southeastern получила продление франшизы до 2018 года Global Rail News 11 сентября 2014 г.
- ↑ Юго-восточная франшиза продлена до декабря 2018 г. Go-Ahead Group, 6 декабря 2016 г.
- ↑ Группа по разрешению продления контракта с Юго-восточным прямым контрактом, 21 декабря 2018 г.
- ↑ Продление юго-восточной франшизы подтверждено Railway Gazette International, 13 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявка на открытие Юго-Восточного железнодорожного маршрута отменена» . Новости Би-би-си. 7 августа 2019 года . Проверено 7 августа 2019 г.
- ↑ Партнерства Западного побережья и претендентов на франшизу Юго-Восточной железной дороги, 22 июня 2017 г. Департамент транспорта
- ↑ Юго-восточные претенденты на франшизу объявили Railway Gazette International, 22 июня 2017 г.
- ↑ Trenitalia отказывается от участия в конкурсе по юго-восточной франшизе International Railway Journal, 10 августа 2017 г.
- ^ «Обновление железнодорожного франчайзинга, 5 февраля 2018 г., 17:51 | Журнал Shares» . www.sharesmagazine.co.uk . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года.
- ^ «Virgin Trains« могут исчезнуть »после бара франшизы» . Новости Би-би-си. 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Southeastern вводит компенсацию за 15-минутную задержку погашения Southeastern, 13 июня 2019 г.
- ^ «Важнейшие железнодорожные перевозки защищены новыми сделками для GWR и Southeastern» . gov.uk. 30 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Юго-восток: правительство берет на себя услуги после «серьезного нарушения» » . Новости Би-би-си . 28 сентября 2021 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Правительство берет на себя управление услугами LSER в ответ на нарушение соглашения о франшизе на сумму более 25 миллионов фунтов стерлингов» . gov.uk. Проверено 28 сентября 2021 г.