Jump to content

Железнодорожный бизнес-аналитика

Железнодорожный бизнес-аналитика
железнодорожной бизнес-аналитики Первая страница
Редактор Роберт Престон (редактор-основатель Роджер Форд )
Категории Железнодорожный транспорт
Частота раз в две недели
Первый выпуск Март 1995 г. (как Новости приватизации железных дорог)
Компания ДВВ Медиа ЮК Лтд.
Страна Великобритания
Базируется в Саттон
Язык Британский английский
Веб-сайт RailwayGazette.com
ISSN 1472-5428

Rail Business Intelligence представлял собой информационный бюллетень, выходящий по подписке раз в две недели для старших менеджеров, инвесторов, юристов, подрядчиков, консультантов, местных органов власти, профсоюзных деятелей, [ 1 ] производители и поставщики услуг, работающие в Соединенного Королевства железнодорожной отрасли . [ 2 ] Спустя 23 года и 554 выпуска окончательное печатное издание было выпущено в марте 2018 года. [ 3 ] и Railway Gazette Group теперь публикуются в Интернете. новости Великобритании [ 3 ] как Rail Business UK .


Журнал Rail Business Intelligence был запущен в марте 1995 года под названием «Новости приватизации железных дорог » с Роджером Фордом в качестве редактора-основателя. [ 4 ] Первоначально задуманный как краткосрочный проект по предоставлению инсайдерской информации финансовым, юридическим и коммерческим организациям, принимающим участие в приватизации British Rail , информационный бюллетень Railway Gazette International продолжал расширяться после всеобщих выборов 1997 года , и в 1998 году его название было была изменена на Rail Business Intelligence , чтобы отразить ее текущую роль на . приватизированном железнодорожном рынке Великобритании [ 3 ]

Он выходил каждый второй четверг в печатном виде, а также в электронном формате PDF. Помимо редактора Роберта Престона и редактора-основателя Роджера Форда, основными редакторами были Крис Джексон Мюррей Хьюз, Ник Кингсли, Ричард Хоуп, Эндрю Грэнтэм и Тони Майлз. [ 5 ]

Информационный бюллетень входил в состав Саттоне, Лондон , расположенной в группы Railway Gazette Group , в которую входят такие издания, как Railway Gazette International , Metro Report International и RailwayGazette.com.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Боб Кроу (октябрь 2004 г.). «Суровая реальность приватизации» (PDF) . Новости РМТ .
  2. ^ «Умные ходы» . Журналистика . 21 мая 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Сэм Форсдик (26 апреля 2018 г.). «Печатный информационный бюллетень Rail Business Intelligence закрывается через 23 года, поскольку количество подписок сокращается из-за цифровой революции» . Пресс-Газета .
  4. ^ «Личное мнение: Провалы сигнала на трассе» . «Дейли телеграф» . 15 октября 2001 г.
  5. ^ текст добавлен Тони Майлзом из RBI
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23c01febf6ef2840258bc05132ebf2c__1721785080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/2c/b23c01febf6ef2840258bc05132ebf2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Business Intelligence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)