Роджер Форд (журналист)
Роджер Форд | |
---|---|
![]() В кабине класса 800002 Центра технического обслуживания поездов Северного полюса, 2015 г. | |
Рожденный | Великобритания |
Национальность | Британский |
Занятие | Железнодорожный журналист |
Годы активности | 1976 – настоящее время |
Известный | Современные железные дороги |
Роджер Форд — британский журналист , специализирующийся на железнодорожном транспорте . [ 1 ] Он является редактором промышленности и технологий ежемесячного торгово-технического журнала «Современные железные дороги» , где он, вероятно, наиболее известен своей колонкой «Информированные источники» , известной своим углубленным анализом технических, коммерческих и политических вопросов железнодорожного транспорта. [ 2 ] Он также является редактором-основателем журнала Rail Business Intelligence . [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Форд прошел обучение на инженера-механика в компании English Electric в Регби , специализируясь на тягачах , и после получения квалификации поступил в головной офис тягового подразделения компании. Во время работы в компании English Electric Traction он был прикомандирован к отделу технического обслуживания и проводил время в Финсбери-Парк и Стратфорд локомотивных депо .
Впоследствии он продолжил карьеру в сфере промышленного рекламного менеджмента в компаниях British Standards , Chloride и Fairey , прежде чем в 1976 году решил стать штатным писателем, специализируясь на железных дорогах. В 1980-х годах он также редактировал железных дорог » Института инженеров-механиков ежеквартальный технический журнал «Инженер и железнодорожной промышленности Ассоциации журнал Railpower , продвигая железнодорожную отрасль Великобритании за рубежом.
С началом приватизации British Rail в 1993 году Форд начал параллельную карьеру в качестве независимого консультанта, в число клиентов которого входили бывшее Управление франчайзинга пассажирских железных дорог , а также ряд ведущих банков и лизинговых организаций. Он также представлял технические и коммерческие документы широкому кругу научных обществ и отраслевых конференций.
В марте 1995 года он стал редактором-основателем выходящего раз в две недели информационного бюллетеня Rail Privatization News , созданного для предоставления инсайдерской информации финансовым, юридическим и коммерческим организациям, принимающим участие в приватизации British Rail . Первоначально задуманный как краткосрочный проект, связанный с программой приватизации, тираж информационного бюллетеня Railway Gazette International продолжал расширяться после всеобщих выборов 1997 года , а в 1998 году название было изменено на Rail Business Intelligence , чтобы отразить его постоянную роль. [ 4 ]
Чтобы поддержать свою писательскую деятельность, Роджер Форд запустил собственный веб-сайт Alycidon Rail (названный в честь British Rail Class 55). локомотива [ 5 ] ). Он предоставляет онлайн-ресурсы, включая архивы, исследовательские материалы и переводчик акронимов. Информационный бюллетень e-Preview предлагает ежемесячную рассылку по электронной почте с изложением содержания следующей колонки Informed Sources в журнале Modern Railways , событий, произошедших с момента выхода колонки в печать, а также короткий блог.
Стиль письма и выступления в СМИ
[ редактировать ]Роджер появился в сериале телепрограммы «Равноденствие» на канале Channel 4 под названием «Бегущий во времени» в 1988 году. [ 6 ] выступал перед правительственным транспортным комитетом Он также несколько раз . Его стиль может быть резким, и ему приписывают изобретение термина «Бионическая ряска». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ему также пришла в голову идея законов об информированных источниках, которые представляют собой непочтительный и насмешливый взгляд на железные дороги, но также основанный на опыте. [ 10 ] Они есть:
- Первый закон «Никогда не считайте, что железные дороги являются рациональными организациями»
- Второй закон: гаечных ключей не может быть слишком много.
- Третий закон «Всегда не доверяйте графикам, основанным на временах года»
- Четвертый закон «Сомневаешься – создай демонстратор»
- Пятый закон: «Любое изменение прототипа будет к худшему»
- Шестой закон «Не участвовать в совместных предприятиях с французами»
- Седьмой закон: «Привлекательность технологии прямо пропорциональна квадрату расстояния ее производства от Лондона».
- Восьмой закон: «Ничто не работает из коробки»
- Девятый закон «Не пытайтесь устранить недостатки физического проектирования с помощью программного обеспечения»
- Десятый закон: «Если что-то должно быть объявлено «лучшим в мире», то это почти наверняка таковым не является»
- Одиннадцатый закон: «Заявление о том, что «безопасность является нашим главным приоритетом» или «безопасность имеет первостепенное значение», обычно следует за событием, которое доказывает, что это не так»
Награды
[ редактировать ]
Роджер Форд был признан журналистом года по версии Chartered Institute of Transport в 1993 году и получил такую же награду от Chartered Institute of Logistics & Transport в 2003 году. [ 2 ] Он является дипломированным членом Института логистики и транспорта и ассоциированным членом Института инженеров железнодорожной связи .
Локомотив 90006 класса 90 носит имя Роджер Форд с одной стороны и Modern Railways с другой. [ 11 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что на самом деле означают оправдания задержки поезда?» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Журналист года по логистике и транспорту» . Сертифицированный институт логистики и транспорта Великобритании . 21 ноября 2003 г.
- ^ «Сбой сигнала на трассе» . «Дейли телеграф» . Лондон. 15 октября 2001 г.
- ^ «Краткая история «Железнодорожных ведомостей»» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
- ^ «Почему Аликидон?» . Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года.
- ^ конюшня (24 октября 2011 г.), Бег ко времени. Равноденствие. Канал 4. (1988) , заархивировано из оригинала 19 декабря 2021 года , получено 7 ноября 2018 года.
- ^ Фентон, Тим (20 июля 2017 г.). «Зело-стрит: разоблачен железнодорожный скандал с харилингом» . Зело улица . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Комитет Транспортной палаты Парламента Великобритании (24 июля 2008 г.). Создание устойчивой железной дороги: 30-летняя стратегия железных дорог? : Десятый отчет сессии 2007-08 гг.: Отчет вместе с официальными протоколами, устными и письменными доказательствами . Канцелярский офис. ISBN 9780215522221 .
- ^ Вестлейк, Стиан (25 сентября 2020 г.). «Бионическая ряска: используя будущее для борьбы с настоящим» . Середина . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ « Законы об информированных источниках 2020» . www.modernrailways.com . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «О Роджере Форде» . alycidon.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.