Jump to content

Роджер Форд (журналист)

Роджер Форд
Роджер Форд в кабине 800002 в Центре технического обслуживания поездов Северного полюса, 2015 г.
В кабине класса 800002 Центра технического обслуживания поездов Северного полюса, 2015 г.
Рожденный
Великобритания
Национальность Британский
Занятие Железнодорожный журналист
Годы активности 1976 – настоящее время
Известный Современные железные дороги

Роджер Форд — британский журналист , специализирующийся на железнодорожном транспорте . [ 1 ] Он является редактором промышленности и технологий ежемесячного торгово-технического журнала «Современные железные дороги» , где он, вероятно, наиболее известен своей колонкой «Информированные источники» , известной своим углубленным анализом технических, коммерческих и политических вопросов железнодорожного транспорта. [ 2 ] Он также является редактором-основателем журнала Rail Business Intelligence . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Форд прошел обучение на инженера-механика в компании English Electric в Регби , специализируясь на тягачах , и после получения квалификации поступил в головной офис тягового подразделения компании. Во время работы в компании English Electric Traction он был прикомандирован к отделу технического обслуживания и проводил время в Финсбери-Парк и Стратфорд локомотивных депо .

Впоследствии он продолжил карьеру в сфере промышленного рекламного менеджмента в компаниях British Standards , Chloride и Fairey , прежде чем в 1976 году решил стать штатным писателем, специализируясь на железных дорогах. В 1980-х годах он также редактировал железных дорог » Института инженеров-механиков ежеквартальный технический журнал «Инженер и железнодорожной промышленности Ассоциации журнал Railpower , продвигая железнодорожную отрасль Великобритании за рубежом.

С началом приватизации British Rail в 1993 году Форд начал параллельную карьеру в качестве независимого консультанта, в число клиентов которого входили бывшее Управление франчайзинга пассажирских железных дорог , а также ряд ведущих банков и лизинговых организаций. Он также представлял технические и коммерческие документы широкому кругу научных обществ и отраслевых конференций.

В марте 1995 года он стал редактором-основателем выходящего раз в две недели информационного бюллетеня Rail Privatization News , созданного для предоставления инсайдерской информации финансовым, юридическим и коммерческим организациям, принимающим участие в приватизации British Rail . Первоначально задуманный как краткосрочный проект, связанный с программой приватизации, тираж информационного бюллетеня Railway Gazette International продолжал расширяться после всеобщих выборов 1997 года , а в 1998 году название было изменено на Rail Business Intelligence , чтобы отразить его постоянную роль. [ 4 ]

Чтобы поддержать свою писательскую деятельность, Роджер Форд запустил собственный веб-сайт Alycidon Rail (названный в честь British Rail Class 55). локомотива [ 5 ] ). Он предоставляет онлайн-ресурсы, включая архивы, исследовательские материалы и переводчик акронимов. Информационный бюллетень e-Preview предлагает ежемесячную рассылку по электронной почте с изложением содержания следующей колонки Informed Sources в журнале Modern Railways , событий, произошедших с момента выхода колонки в печать, а также короткий блог.

Стиль письма и выступления в СМИ

[ редактировать ]

Роджер появился в сериале телепрограммы «Равноденствие» на канале Channel 4 под названием «Бегущий во времени» в 1988 году. [ 6 ] выступал перед правительственным транспортным комитетом Он также несколько раз . Его стиль может быть резким, и ему приписывают изобретение термина «Бионическая ряска». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Ему также пришла в голову идея законов об информированных источниках, которые представляют собой непочтительный и насмешливый взгляд на железные дороги, но также основанный на опыте. [ 10 ] Они есть:

  • Первый закон «Никогда не считайте, что железные дороги являются рациональными организациями»
  • Второй закон: гаечных ключей не может быть слишком много.
  • Третий закон «Всегда не доверяйте графикам, основанным на временах года»
  • Четвертый закон «Сомневаешься – создай демонстратор»
  • Пятый закон: «Любое изменение прототипа будет к худшему»
  • Шестой закон «Не участвовать в совместных предприятиях с французами»
  • Седьмой закон: «Привлекательность технологии прямо пропорциональна квадрату расстояния ее производства от Лондона».
  • Восьмой закон: «Ничто не работает из коробки»
  • Девятый закон «Не пытайтесь устранить недостатки физического проектирования с помощью программного обеспечения»
  • Десятый закон: «Если что-то должно быть объявлено «лучшим в мире», то это почти наверняка таковым не является»
  • Одиннадцатый закон: «Заявление о том, что «безопасность является нашим главным приоритетом» или «безопасность имеет первостепенное значение», обычно следует за событием, которое доказывает, что это не так»
90006 на Ливерпуль-стрит

Роджер Форд был признан журналистом года по версии Chartered Institute of Transport в 1993 году и получил такую ​​же награду от Chartered Institute of Logistics & Transport в 2003 году. [ 2 ] Он является дипломированным членом Института логистики и транспорта и ассоциированным членом Института инженеров железнодорожной связи .

Локомотив 90006 класса 90 носит имя Роджер Форд с одной стороны и Modern Railways с другой. [ 11 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Что на самом деле означают оправдания задержки поезда?» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Журналист года по логистике и транспорту» . Сертифицированный институт логистики и транспорта Великобритании . 21 ноября 2003 г.
  3. ^ «Сбой сигнала на трассе» . «Дейли телеграф» . Лондон. 15 октября 2001 г.
  4. ^ «Краткая история «Железнодорожных ведомостей»» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
  5. ^ «Почему Аликидон?» . Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года.
  6. ^ конюшня (24 октября 2011 г.), Бег ко времени. Равноденствие. Канал 4. (1988) , заархивировано из оригинала 19 декабря 2021 года , получено 7 ноября 2018 года.
  7. ^ Фентон, Тим (20 июля 2017 г.). «Зело-стрит: разоблачен железнодорожный скандал с харилингом» . Зело улица . Проверено 9 ноября 2018 г.
  8. ^ Комитет Транспортной палаты Парламента Великобритании (24 июля 2008 г.). Создание устойчивой железной дороги: 30-летняя стратегия железных дорог? : Десятый отчет сессии 2007-08 гг.: Отчет вместе с официальными протоколами, устными и письменными доказательствами . Канцелярский офис. ISBN  9780215522221 .
  9. ^ Вестлейк, Стиан (25 сентября 2020 г.). «Бионическая ряска: используя будущее для борьбы с настоящим» . Середина . Проверено 1 декабря 2020 г.
  10. ^ « Законы об информированных источниках 2020» . www.modernrailways.com . Проверено 13 мая 2022 г.
  11. ^ «О Роджере Форде» . alycidon.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0ed94ab58e2913bf5f0bae84c91feef__1676299740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/ef/e0ed94ab58e2913bf5f0bae84c91feef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Ford (journalist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)