Jump to content

Британский железнодорожный класс 375

Британский железнодорожный класс 375
Электростар
Интерьер отремонтированного класса 375.
В эксплуатации 2000 – настоящее время
Производитель
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Электростар
Заменено
Построенный 1999–2005
Отремонтированный 2015–2018
Количество построенных 140
Номер в обслуживании
Формирование
  • 375/3: 3 машины на единицу
  • Прочее: 4 машины на единицу
Емкость
  • 375/3: 176 мест
  • 375/9: 273 места
  • Прочее: 236 мест
Операторы Юго-восточный
Технические характеристики
Длина автомобиля 20,39 м (66 футов 11 дюймов) (конечные вагоны)
19,98 м (65 футов 7 дюймов) (средние вагоны)
Ширина 2,80 м (9 футов 2 дюйма) [ нужна ссылка ]
Высота 3,78 м (12 футов 5 дюймов) [ нужна ссылка ]
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч)
Масса 133,1 т (131,0 длинных тонн ; 146,7 коротких тонн ) (375/3)
173,6 т (170,9 длинных тонн; 191,4 коротких тонны) (Прочие) [ нужна ссылка ]
Тяговые двигатели 6–8 × 250 кВт (340 л.с.)
Выходная мощность
  • 375/3: 1000 кВт (1300 л.с.)
  • Другие: 1500 кВт (2000 л.с.)
[ нужна ссылка ]
Ускорение 0,62 м/с 2 (1,4 миль/ч/с)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Система соединения
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 3 ] если не указано иное.

British Rail Class 375 Electrostar — это электропоезд , который был построен компанией Bombardier Transportation (ранее Adtranz ) на заводе Derby Litchurch Lane Works с 1999 по 2005 год. Этот класс является частью семейства поездов Electrostar , которое также включает классы 357 , 376 , 377 , 378 , 379 и 387 , самые многочисленные тип электропоезда, введенный после приватизации British Rail .

Эти подразделения составляют основу магистрального флота Southeastern .

Описание

[ редактировать ]
Внешний вид самолета класса 375 до ремонта
Интерьер Первого класса до ремонта
Интерьер класса Стандарт до ремонта

Принят на вооружение в 2000 году. [ 3 ] эти поезда принадлежат Eversholt Rail Group (ранее HSBC Rail) и сданы в аренду компании Southeastern для эксплуатации из Лондона в Кент и некоторые части Восточного Суссекса. [ 4 ]

Класс 375 является основным поездом, используемым Southeastern с откидной дверью , и заменил производный состав Mark 1 , которому было более 40 лет и который не отвечал современным требованиям по охране труда и технике безопасности, и заменил 16 поездов класса 365, которые были переданы WAGN в 2004. Все агрегаты были переоборудованы с муфт Tightlock на муфты Dellner . [ 2 ]

В мае 2015 года объект 375301 был переведен из Ramsgate Depot в Derby Litchurch Lane Works для полного ремонта. 16 мая 2015 года он был возвращен в депо Кента в новой окраске, похожей на «Highspeed», но не на ее основе, которую носит высокоскоростной электропоезд класса 395 , с более ярким оттенком синего цвета на дверях салона и более смелые полосы, чтобы выделить зоны для пассажиров первого класса и инвалидов. Внутри помещения были установлены новые ковры и линолеум, новые покрытия столешниц и поручни, боковые панели и ножки стола были заново покрыты порошковой краской. Существующие чехлы на сиденья были сохранены, но прошли химчистку, чтобы сделать салон более ярким и чистым. Эта работа также будет включать объединение двух отдельных секций Первого класса на четырех вагонах в одну секцию в конце вагона MOSL. Предполагается, что все самолеты класса 375 пройдут такой ремонт в период с 2015 по 2018 год. Первоначальный план заключался в том, чтобы первые 50 единиц (375/3, 375/6 и 375/7) были отремонтированы в Bombardier в Дерби, а затем оставшиеся единицы будут переданы на ремонт в Bombardier Ilford. Этот план не был реализован, и 375/8 и 375/9 были отправлены в Дерби. 19 сентября 2015 года последняя единица 375/3 № 375310 отправилась в Дерби на ремонт. На следующей неделе, 26 сентября, первые 375/6 отправились в Дерби на ремонт. [ 5 ] Последними 375, прошедшими ремонт и получившими новую синюю юго-восточную ливрею, стал 375 920, который был возвращен в депо Рамсгейт 28 апреля 2018 года.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 8 ноября 2010 года пассажирский поезд подразделения 375 711 проехал мимо Стоунгейт станции на линии Гастингс в Восточном Суссексе из-за низкого сцепления с головкой рельса в сезон листопада и ошибок в техническом обслуживании шлифовального аппарата поезда. Поезд продолжал скользить за пределы станции на протяжении 2 миль 36 цепей (3,94 км). После инцидента компания Southeastern сократила интервал пополнения бункеров для песка с семи до пяти дней. [ 6 ]
  • 24 ноября 2014 года передний вагон поезда 375 611 загорелся из-за неисправных электроизоляционных горшков на платформе 6 Чаринг-Кросс . Пострадавших нет, хотя и путь, и ведущий вагон потребовали ремонта, часть рельса расплавилась. [ 7 ]
  • 26 июля 2015 года подразделения 375 703 и 375 612 сформировали поезд, который столкнулся со стадом крупного рогатого скота на линии в Годмершеме , между Уаем и Чилхэмом , Кент . Головной вагон 375 703 сошел с рельсов. Среди 70 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, никто не пострадал. [ 8 ] [ 9 ]
  • 5 января 2018 года подразделение 375 815 врезалось в упавшее дерево возле залива Херн . Хотя ведущий вагон был поврежден, пострадавших нет.
  • 24 октября 2018 года, незадолго до полуночи, подразделение 375 301, возглавляющее 375 906, врезалось в машину, брошенную на железнодорожном переезде между Тейнхэмом и Фавершамом . Вагон загорелся, а у головного вагона 375 301 были повреждены коридор, тележка и сцепка. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Основные линии

[ редактировать ]

Класс 375 работает на следующих основных маршрутах:

Внешний пригород

[ редактировать ]

Автомобили класса 375 также работают по следующим пригородным юго-восточным маршрутам, взаимозаменяемо с единицами классов 377/5 и 465/9:

Линия долины Медуэй

[ редактировать ]

Подразделения Electrostar класса 375/3 начали работу на линии Medway Valley Line с мая 2012 года по январь 2016 года, а затем с сентября 2016 года по настоящее время. Раньше Networker класса 466 были обычными единицами на этой линии, а в качестве замены время от времени использовались Networker класса 465 или 375 Electrostar с четырьмя автомобилями. Networkers больше не используются на этом маршруте, поскольку автомобили класса 466 теперь не соответствуют новому закону PRM-TSI, а объем трафика не может поддерживать автомобили класса 465 или 4-вагонные автомобили класса 375/377 Electrostars.

Линия прозрачности

[ редактировать ]

С декабря 2019 года агрегаты класса 375/3 заменили агрегаты класса 466 на линии Ширнесс , поскольку последняя не соответствует новому закону PRM-TSI. [ 11 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Тип Оператор № в пробке Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас. Примечания
375/3 Экспресс и пригород Юго-восточный 10 2001–2002 3 375301–375310 Образован ДМОК - ТОСЛ - ДМОС .

Агрегаты 375311–375338 были переведены в Southern, преобразованы из Tightlock в муфты Dellner и переименованы в 377301–377328.

375/6 30 1999–2001 4 375601–375630 Агрегаты с двойным напряжением.

Первоначально формировалась ДМОК- ПТОСЛ - МОСЛ -ДМОК.

Восстановлен на DMOS-PTOSL- MOCL -DMOS.

375/7 15 2001–2002 375701–375715 Первоначально образовалась DMOC-TOSL-MOSL-DMOC.

Восстановлен на DMOS-TOSL-MOCL-DMOS.

375/8 30 2004–2005 375801–375830
375/9 27 2003–2004 375901–375927 Переоборудован в DMOC-TOSL-MOSL-DMOC с посадочными местами 3+2 в классе Стандарт. Первый класс находился на обоих концах поезда до его удаления. [ 12 ]

Именованные единицы

[ редактировать ]

Подразделение 375829 носит имя Верена Холмс (1889-1964), женщина-инженер. [ 13 ]

  1. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Южная электротехническая группа» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
  3. ^ Jump up to: а б «КЛАСС 375» . Eversholtrail.co.uk . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  4. ^ «Класс 375» . www.kentrail.org.uk . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года.
  5. ^ «Треть наших поездов начинают обновление среднего возраста» . Юго-восточный. 20 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  6. ^ «Захват станции в Стонгейте, Восточный Суссекс» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 8 ноября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  7. ^ «Юго-восточный поезд загорелся на вокзале Чаринг-Кросс» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 5 января 2018 г.
  8. ^ «Юго-восточный поезд, следовавший между Чилхэмом и Уаем, сошел с рельсов из-за столкновения со скотом» . Кент Онлайн . Кентская группа сообщений . Проверено 27 июля 2015 г.
  9. ^ «Крушение в Годмершаме, Кент, 26 июля 2015 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 6 апреля 2016 г.
  10. ^ «Поезд врезался в машину возле Тейнхема» . КентОнлайн. 25 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  11. ^ Нурден, Джон (12 декабря 2019 г.). «Санта будет ездить на новых поездах Шеппи в эту субботу» . КентОнлайн . Группа КМ . Проверено 3 сентября 2020 г.
  12. ^ «Путешествие первым классом» . Southeasternrailway.co.uk . Проверено 29 июля 2023 г.
  13. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1468. Июль 2023. с. 87.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: face09654f8e5d202491f110c811d49d__1720429740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/9d/face09654f8e5d202491f110c811d49d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 375 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)