Британский железнодорожный класс 375
Британский железнодорожный класс 375 Электростар | |
---|---|
![]() Юго-восточный (Говиа) класс 375 покидает депо электропоезда Рамсгейт | |
![]() Интерьер отремонтированного класса 375. | |
В эксплуатации | 2000 – настоящее время |
Производитель | |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Электростар |
Заменено | |
Построенный | 1999–2005 |
Отремонтированный | 2015–2018 |
Количество построенных | 140 |
Номер в обслуживании |
|
Формирование |
|
Емкость |
|
Операторы | Юго-восточный |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 20,39 м (66 футов 11 дюймов) (конечные вагоны) 19,98 м (65 футов 7 дюймов) (средние вагоны) |
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 дюйма) [ нужна ссылка ] |
Высота | 3,78 м (12 футов 5 дюймов) [ нужна ссылка ] |
Максимальная скорость | 100 миль в час (161 км / ч) |
Масса | 133,1 т (131,0 длинных тонн ; 146,7 коротких тонн ) (375/3) 173,6 т (170,9 длинных тонн; 191,4 коротких тонны) (Прочие) [ нужна ссылка ] |
Тяговые двигатели | 6–8 × 250 кВт (340 л.с.) |
Выходная мощность |
|
Ускорение | 0,62 м/с 2 (1,4 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) |
|
Система соединения | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 3 ] если не указано иное. |
British Rail Class 375 Electrostar — это электропоезд , который был построен компанией Bombardier Transportation (ранее Adtranz ) на заводе Derby Litchurch Lane Works с 1999 по 2005 год. Этот класс является частью семейства поездов Electrostar , которое также включает классы 357 , 376 , 377 , 378 , 379 и 387 , самые многочисленные тип электропоезда, введенный после приватизации British Rail .
Эти подразделения составляют основу магистрального флота Southeastern .
Описание
[ редактировать ]


Принят на вооружение в 2000 году. [ 3 ] эти поезда принадлежат Eversholt Rail Group (ранее HSBC Rail) и сданы в аренду компании Southeastern для эксплуатации из Лондона в Кент и некоторые части Восточного Суссекса. [ 4 ]
Класс 375 является основным поездом, используемым Southeastern с откидной дверью , и заменил производный состав Mark 1 , которому было более 40 лет и который не отвечал современным требованиям по охране труда и технике безопасности, и заменил 16 поездов класса 365, которые были переданы WAGN в 2004. Все агрегаты были переоборудованы с муфт Tightlock на муфты Dellner . [ 2 ]
Ремонт
[ редактировать ]В мае 2015 года объект 375301 был переведен из Ramsgate Depot в Derby Litchurch Lane Works для полного ремонта. 16 мая 2015 года он был возвращен в депо Кента в новой окраске, похожей на «Highspeed», но не на ее основе, которую носит высокоскоростной электропоезд класса 395 , с более ярким оттенком синего цвета на дверях салона и более смелые полосы, чтобы выделить зоны для пассажиров первого класса и инвалидов. Внутри помещения были установлены новые ковры и линолеум, новые покрытия столешниц и поручни, боковые панели и ножки стола были заново покрыты порошковой краской. Существующие чехлы на сиденья были сохранены, но прошли химчистку, чтобы сделать салон более ярким и чистым. Эта работа также будет включать объединение двух отдельных секций Первого класса на четырех вагонах в одну секцию в конце вагона MOSL. Предполагается, что все самолеты класса 375 пройдут такой ремонт в период с 2015 по 2018 год. Первоначальный план заключался в том, чтобы первые 50 единиц (375/3, 375/6 и 375/7) были отремонтированы в Bombardier в Дерби, а затем оставшиеся единицы будут переданы на ремонт в Bombardier Ilford. Этот план не был реализован, и 375/8 и 375/9 были отправлены в Дерби. 19 сентября 2015 года последняя единица 375/3 № 375310 отправилась в Дерби на ремонт. На следующей неделе, 26 сентября, первые 375/6 отправились в Дерби на ремонт. [ 5 ] Последними 375, прошедшими ремонт и получившими новую синюю юго-восточную ливрею, стал 375 920, который был возвращен в депо Рамсгейт 28 апреля 2018 года.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 8 ноября 2010 года пассажирский поезд подразделения 375 711 проехал мимо Стоунгейт станции на линии Гастингс в Восточном Суссексе из-за низкого сцепления с головкой рельса в сезон листопада и ошибок в техническом обслуживании шлифовального аппарата поезда. Поезд продолжал скользить за пределы станции на протяжении 2 миль 36 цепей (3,94 км). После инцидента компания Southeastern сократила интервал пополнения бункеров для песка с семи до пяти дней. [ 6 ]
- 24 ноября 2014 года передний вагон поезда 375 611 загорелся из-за неисправных электроизоляционных горшков на платформе 6 Чаринг-Кросс . Пострадавших нет, хотя и путь, и ведущий вагон потребовали ремонта, часть рельса расплавилась. [ 7 ]
- 26 июля 2015 года подразделения 375 703 и 375 612 сформировали поезд, который столкнулся со стадом крупного рогатого скота на линии в Годмершеме , между Уаем и Чилхэмом , Кент . Головной вагон 375 703 сошел с рельсов. Среди 70 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, никто не пострадал. [ 8 ] [ 9 ]
- 5 января 2018 года подразделение 375 815 врезалось в упавшее дерево возле залива Херн . Хотя ведущий вагон был поврежден, пострадавших нет.
- 24 октября 2018 года, незадолго до полуночи, подразделение 375 301, возглавляющее 375 906, врезалось в машину, брошенную на железнодорожном переезде между Тейнхэмом и Фавершамом . Вагон загорелся, а у головного вагона 375 301 были повреждены коридор, тележка и сцепка. [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]Основные линии
[ редактировать ]Класс 375 работает на следующих основных маршрутах:
- Чаринг-Кросс - Танбридж-Уэллс и Гастингс услуги быстрого обслуживания
- Чаринг-Кросс – Дуврский монастырь и Рамсгейт через Эшфорд Интернэшнл .
- Виктория - Рамсгейт и Дуврский монастырь через Чатем
- Кэннон-стрит - Рамсгейт / Бродстерс через Чатем (только в часы пик)
Внешний пригород
[ редактировать ]Автомобили класса 375 также работают по следующим пригородным юго-восточным маршрутам, взаимозаменяемо с единицами классов 377/5 и 465/9:
- Чаринг Кросс – Танбридж Уэллс
- Виктория – Эшфорд Интернэшнл и Мейдстон Ист ,
- Виктория - Дуврский монастырь через Дания-Хилл и Джиллингем (Кент)
- Виктория – Восточный Кентербери / Фавершам (только по воскресеньям)
Линия долины Медуэй
[ редактировать ]Подразделения Electrostar класса 375/3 начали работу на линии Medway Valley Line с мая 2012 года по январь 2016 года, а затем с сентября 2016 года по настоящее время. Раньше Networker класса 466 были обычными единицами на этой линии, а в качестве замены время от времени использовались Networker класса 465 или 375 Electrostar с четырьмя автомобилями. Networkers больше не используются на этом маршруте, поскольку автомобили класса 466 теперь не соответствуют новому закону PRM-TSI, а объем трафика не может поддерживать автомобили класса 465 или 4-вагонные автомобили класса 375/377 Electrostars.
- Струд – Мейдстон-Уэст / Пэддок-Вуд / Тонбридж
Линия прозрачности
[ редактировать ]С декабря 2019 года агрегаты класса 375/3 заменили агрегаты класса 466 на линии Ширнесс , поскольку последняя не соответствует новому закону PRM-TSI. [ 11 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Тип | Оператор | № в пробке | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
375/3 | Экспресс и пригород | Юго-восточный | 10 | 2001–2002 | 3 | 375301–375310 | Образован ДМОК - ТОСЛ - ДМОС .
Агрегаты 375311–375338 были переведены в Southern, преобразованы из Tightlock в муфты Dellner и переименованы в 377301–377328. |
375/6 | 30 | 1999–2001 | 4 | 375601–375630 | Агрегаты с двойным напряжением.
Первоначально формировалась ДМОК- ПТОСЛ - МОСЛ -ДМОК. Восстановлен на DMOS-PTOSL- MOCL -DMOS. | ||
375/7 | 15 | 2001–2002 | 375701–375715 | Первоначально образовалась DMOC-TOSL-MOSL-DMOC.
Восстановлен на DMOS-TOSL-MOCL-DMOS. | |||
375/8 | 30 | 2004–2005 | 375801–375830 | ||||
375/9 | 27 | 2003–2004 | 375901–375927 | Переоборудован в DMOC-TOSL-MOSL-DMOC с посадочными местами 3+2 в классе Стандарт. Первый класс находился на обоих концах поезда до его удаления. [ 12 ] |
Именованные единицы
[ редактировать ]Подразделение 375829 носит имя Верена Холмс (1889-1964), женщина-инженер. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Южная электротехническая группа» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
- ^ Jump up to: а б «КЛАСС 375» . Eversholtrail.co.uk . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Класс 375» . www.kentrail.org.uk . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года.
- ^ «Треть наших поездов начинают обновление среднего возраста» . Юго-восточный. 20 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Захват станции в Стонгейте, Восточный Суссекс» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 8 ноября 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Юго-восточный поезд загорелся на вокзале Чаринг-Кросс» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Юго-восточный поезд, следовавший между Чилхэмом и Уаем, сошел с рельсов из-за столкновения со скотом» . Кент Онлайн . Кентская группа сообщений . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Крушение в Годмершаме, Кент, 26 июля 2015 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ «Поезд врезался в машину возле Тейнхема» . КентОнлайн. 25 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Нурден, Джон (12 декабря 2019 г.). «Санта будет ездить на новых поездах Шеппи в эту субботу» . КентОнлайн . Группа КМ . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Путешествие первым классом» . Southeasternrailway.co.uk . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1468. Июль 2023. с. 87.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- «Connex увеличивает заказ электропоездов «Электростар» еще на 25 единиц». Железнодорожный . № 341. Публикации EMAP Apex. 7–20 октября 1998 г. с. 8. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .