Эвершольт Рейл Групп
Предшественник | Британская железная дорога |
---|---|
Основан | апрель 1994 г. |
Штаб-квартира | , Англия [ 1 ] |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Ключевые люди | Мэри Кенни (генеральный директор) |
Продукты | подвижного состава Лизинг |
Родитель | СК Хатчисон Холдингс Cheung Kong Infrastructure Holdings |
Веб-сайт | www |
Eversholt Rail Group — британская компания подвижного состава (ROSCO). Вместе с Angel Trains и Porterbrook это одна из трех первоначальных компаний ROSCO, созданных в результате приватизации British Rail .
Компания Eversholt была основана в марте 1994 года и через год была быстро приватизирована путем выкупа менеджментом компании за 580 миллионов фунтов стерлингов . В феврале 1997 года он был приобретен Midland Bank и на короткое время переименован в Forward Trust , а затем снова переименован в HSBC Rail . Компания в основном работала на рынке Великобритании, но в период с 2000 по 2009 год HSBC Rail также активно работала и на европейском рынке лизинга, прежде чем продать это подразделение бизнеса конкурирующей лизинговой фирме Beacon Rail .
Как HSBC Rail, она участвовала в поставке 28 British Rail класса 395 комплектов высокоскоростных поездов от Hitachi Europe по контракту на 250 миллионов фунтов стерлингов. Компания также представила незапрошенный ответ на программу Intercity Express , который был отклонен. В январе 2010 года HSBC Rail была снова переименована в Eversholt Rail Group, а затем продана консорциуму частных финансовых компаний. В январе 2015 года он снова перешел из рук в руки и был куплен консорциумом CK Hutchison Holdings и Cheung Kong Infrastructure Holdings . В 2010-е годы компания сосредоточилась либо на продаже, либо на модернизации устаревших элементов своего парка подвижного состава.
История
[ редактировать ]Eversholt Rail Group была создана 21 марта 1994 года как дочерняя компания British Rail в рамках подготовки к приватизации British Rail . [ 1 ] [ 2 ] Он был назван в честь Эвершолт-стрит в Лондоне недалеко от станции Юстон, на которой располагались офисы British Rail. [ 3 ] В ноябре 1995 года British Rail продала свою дочернюю компанию путем выкупа менеджментом в обмен на 580 миллионов фунтов стерлингов; впоследствии эта цена подверглась критике за заниженность. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В феврале 1997 года Eversholt был приобретен Midland Bank по заявленной цене в 726,5 миллиона фунтов стерлингов. На тот момент в ее портфолио насчитывалось 4000 электровозов и пассажирских электропоездов. [ 6 ] [ 7 ] Год спустя Eversholt был переименован в Forward Trust . [ 8 ] В ноябре 1999 года она была снова переименована, на этот раз в HSBC Rail , в рамках ребрендинга материнской компании HSBC . [ 9 ]
В 2000 году HSBC Rail арендовала свой первый подвижной состав за пределами Соединенного Королевства посредством соглашения о финансировании двух EMD JT42CWR для шведского грузового оператора TGOJ Trafik . [ 10 ] Однако в 2009 году компания в конечном итоге решила полностью уйти с европейского рынка; с этой целью она продала свой парк из двадцати локомотивов EMD JT42CWR компании Beacon Rail . [ 11 ]
был подписан контракт на сумму 250 миллионов фунтов стерлингов В июне 2005 года с Hitachi Europe на поставку 28 British Rail класса 395 , при этом HSBC Rail выступила в качестве финансиста. комплектов высокоскоростных поездов [ 12 ] Этот контракт также стал первым британским заказом на японский поезд; Сообщается, что Hitachi рассматривала эту сделку как ключевую возможность утвердиться на рынке Великобритании. [ 13 ] [ 14 ] HSBC Rail также участвовала в консорциуме, предоставляющем услуги по техническому обслуживанию автопарка под названием «DEPCO»; другими членами были Fitzpatrick Contractors Ltd (строительство), RPS Burks Green (архитекторы/инженеры-строители), EMCOR UK (механический и электрический завод) и GrantRail (путевые работы). [ 15 ] [ 16 ]
В январе 2010 года HSBC Rail снова была переименована в Eversholt Rail Group. [ 17 ] [ 18 ] В ноябре 2010 года Eversholt была продана консорциуму 3i , Morgan Stanley и Star Capital Partners. [ 19 ]
В начале 2010-х годов в ответ на программу междугородных экспрессов, Великобритании проводимую Министерством транспорта , Эвершолт выступил с собственным встречным предложением по обновлению подвижного состава на главной линии Восточного побережья . [ нужна ссылка ] Этот вариант, который, как сообщается, состоял бы из новых локомотивов и вагонов, должен был быть значительно дешевле, чем Class 800 , высокоскоростной моторвагонный поезд производства Hitachi. Однако Эвершольту в конечном итоге не удалось убедить DfT следовать их решению. [ нужна ссылка ]
Помимо приобретения нового подвижного состава, Эвершолт также активно выступает за модернизацию существующих подвижных составов. Ее парк электропоездов класса 321 подвергался многочисленным обширным изменениям и модернизациям; в декабре 2013 года он перестроил один из них в качестве демонстратора предлагаемой модернизации. [ 20 ] В мае 2018 года было объявлено о планах переоборудования некоторых самолетов класса 321 на водородные элементы Alstom с использованием аббревиатуры HMU (водородный многоэлементный блок) и переименования в класс 600 . [ 21 ] [ 22 ] Часть поездов этого класса будет переведена на водородную энергию и введена в эксплуатацию к 2024 году. [ 21 ] [ 23 ] Первая концепция этого преобразования, получившая название «Бриз», была представлена компаниями Alstom и Eversholt Rail в январе 2019 года. [ 24 ] В марте 2021 года Eversholt объявила о переоборудовании одного из них для использования в качестве посылочного поезда. [ 25 ]
В январе 2015 года Eversholt был куплен консорциумом CK Hutchison Holdings и Cheung Kong Infrastructure Holdings в обмен на 2 миллиарда фунтов стерлингов. [ 26 ] В то время она контролировала примерно 28 процентов пассажирских поездов на рынке Великобритании, поэтому сделка подлежала рассмотрению Европейской комиссией . [ 27 ] В марте 2015 года Eversholt объявила о продаже своего парка из 920 вагонов компании NACCO Industries . [ 28 ]
Хотя ответственность за электропоезда класса 365 была передана Эвершольту в процессе приватизации, [ 2 ] из-за того, что Совет Британских железных дорог арендовал эти единицы, а не приобрел их, согласно пункту в первоначальном контракте на закупку, право собственности на оставшиеся 40 комплектов перешло к компании Министерства транспорта дочерней Train Fleet (2019) Limited в июле 2019 года, [ 29 ] после того, как он был обязан выплатить аренду Королевскому банку Шотландии в случае, если поезда не понадобятся. [ 30 ] [ 31 ] В июле 2021 года все они были проданы обратно Eversholt после того, как было согласовано прекращение их аренды с Govia Thameslink Railway . [ 32 ]
К маю 2022 года Eversholt Rail Group владела 3246 транспортными средствами, из которых 2721 — с электрическим приводом. [ 33 ]
Начальный флот
[ редактировать ]Парк Eversholt Rail Group, унаследованный от British Rail в 1994 году, включал: [ 2 ]
Сорт | Количество предметов подвижного состава |
---|---|
86 | 51 |
91 | 31 |
302 | 104 |
304 | 25 |
310 | 192 |
313 | 192 |
315 | 224 |
318 | 63 |
320 | 66 |
321 | 456 |
322 | 20 |
365 | 164 |
421 | 220 |
423 | 308 |
455 | 184 |
465 | 388 |
483 | 16 |
Марк 1 | 19 |
Марк 2А | 48 |
Марк 2D/E/F | 509 |
Марк 4 | 314 |
Предсерийная революция VLR
[ редактировать ]В декабре 2023 года Eversholt Rail заказала у TDI три предсерийных автомобиля Revolution VLR (RVLR), работающих только на аккумуляторах, с быстрой зарядкой на месте для пассажирских испытаний и обслуживания. Они будут строиться с 2024 года и, как ожидается, будут готовы к пассажирским перевозкам в 2026 году. Они будут основаны на RVLR Demonstrator, испытанном в Айронбридже . [ 34 ] [ 35 ] В отчете говорится, что они будут иметь длину 18,9 м (62 фута), изготовлены из композитных углеродных волокон и алюминиевых панелей, иметь 56 сидений и максимальную скорость 104 км/ч (65 миль в час). [ 36 ] Это то же самое, что и автомобиль-демонстратор, который имел стальное лестничное шасси , имел ширину 2,8 м (9 футов 2 дюйма), высоту 3,8 м (12 футов) и имел четыре одностворчатые раздвижные двери . [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «HSBC Rail UK Ltd» . Bloomberg LP Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «25 лет РОСКО». Железнодорожный экспресс . № 281. Октябрь 2019. С. 18–21.
- ^ «Почему поезда ангела?». Поезд . № 113. Май 2005. с. 25.
- ^ «РОСКО проданы за 1699,5 млн фунтов стерлингов» (18). Новости приватизации железных дорог . 16 ноября 1995 г.: 16.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Парк пассажирских поездов BR распродан за 1,8 миллиарда фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 266. 22 ноября 1995 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Разоблачено: кто и что получит от великолепного соусника Эвершольта» . Независимый . 20 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 г.
- ^ «Форвард Траст приобретает Эвершолт» (49). Новости приватизации железных дорог. 6 марта 1997 г.: 1.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Eversholt Leasing переименован в Forward Rail Trust». Железнодорожный журнал . № 1162. Февраль 1998. с. 55.
- ^ «Переименование железной дороги Форвард Траст». Поезд . № 47. Ноябрь 1999. с. 9.
- ^ «HSBC финансирует компании класса 66 для Швеции». Железнодорожный журнал . № 1192. Август 2000. с. 10.
- ^ «HSBC Rail уходит из Европы». Сегодняшние железные дороги Европы . № 161. Май 2009. с. 10.
- ^ Источники:
- «Приобретение подвижного состава за 250 миллионов фунтов стерлингов Hitachi Europe Ltd, HSBC Rail (UK) Ltd, Strategic Rail Authority» . Международное юридическое бюро . Издательство «Глобус Бизнес». Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 5 января 2012 г.
- «Размещен заказ на высокоскоростную доставку в Кенте» (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. 1, нет. 11. 10 июня 2005 г. с. 4. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Коротко о новостях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. . Проверено 4 августа 2009 г.
- «Подписан контракт на 250 миллионов фунтов стерлингов на строительство нового парка высокоскоростных поездов для Кента» (пресс-релиз). Стратегическое железнодорожное управление. 1 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2008 г. Проверено 4 января 2008 г.
- ^ Клиник, Ричард (12 августа 2009 г.). «Джавелин намерен поразить цель» . Железнодорожный журнал .
- ^ «Высокоскоростные поезда, приводимые в движение передовыми японскими технологиями, курсируют по Великобритании, родине железных дорог» . социальные инновации.hitachi. Июнь 2017.
- ^ «Hitachi Class 395 – обновление» . Railwaypeople.com . 15 августа 2008 г.
- ^ Источники:
- «Hitachi представляет сверхскоростной поезд в новом депо Эшфорд» (пресс-релиз). Хитачи . 2 октября 2007 г.
- «Выиграны сделки по подъемному оборудованию для поездов» . Механ. 17 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 г. Проверено 5 января 2012 г.
- «Железнодорожные депо Эшфорд и Рамсгейт» . Волкер Рейл. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Fitzpatrick Contractors Ltd – Новости от Фитцпатрика: новые склады, новое подразделение» . www.railstrategies.co.uk . 11 марта 2008 г.
- ^ «РОСКО переименовано». Железнодорожный экспресс . № 165. Февраль 2010. с. 8.
- ^ «Изменение названий компаний, занимающихся лизингом подвижного состава». Железнодорожный журнал . № 1307. Март 2010. с. 8.
- ^ «Коротко о новостях». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Декабрь 2010. с. 21.
- ^ «Демонстратор класса 321 запущен в сети Абеллио, Большая Англия» . Эвершольт Рейл .
- ^ Jump up to: а б «Водородный поезд Alstom Breeze класса 600» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Alstom и Eversholt планируют электропоезда на топливных элементах» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 мая 2018 года . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ «Eversholt Rail и Alstom инвестируют 1 миллион фунтов стерлингов в водородные поезда» . Международный железнодорожный журнал . 22 июля 2020 г. Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Alstom и Eversholt Rail представляют водородный поезд Breeze для Великобритании» . Международный железнодорожный журнал . 7 января 2019 года. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «321334 переоборудуют в скоростной грузовой поезд» . Eversholtrail.com . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Эвершолт Лизинг» продан за 2 миллиарда». Железнодорожный журнал . № 1367. Февраль 2015. с. 9.
- ^ «Эверхолт продан». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 159. Март 2015. с. 14.
- ^ «Eversholt Rail продает парк вагонов CIT Group» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 г.
- ^ «Сорок самолетов класса 365 теперь принадлежат правительству» . Железнодорожный журнал . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Правительство берет на себя ответственность за класс 365». Железнодорожный журнал . № 1422. Сентябрь 2019. с. 105.
- ^ «DfT приобретает во владение флот класса 365» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 214. Октябрь 2019. с. 69.
- ^ «Eversholt Rail возвращает себе владение классом 365» . Иллюстрированные железные дороги . № сентябрь 2021 г. с. 13.
- ^ «Флот» . Эвершольт Рейл Групп . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Мэй, Тиана (12 декабря 2023 г.). «Великобритания: Eversholt Rail финансирует новую революцию в сфере легкорельсового транспорта» . Железнодорожные-Новости . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Три новых электромобиля Revolution Very Light Rail, работающих только на аккумуляторах» . Eversholtrail.co.uk . 7 декабря 2023 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ БАТРАК, ОЛЕКСАНДР (8 декабря 2023 г.). «Размещен заказ на подвижной состав Revolution Very Light Rail» . Железнодорожное снабжение . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Автомобиль-демонстратор» . Революция ВЛР . Проверено 14 декабря 2023 г.