Jump to content

Эвершольт Рейл Групп

Эвершольт Рейл Групп
Предшественник Британская железная дорога
Основан апрель 1994 г.
Штаб-квартира ,
Англия [ 1 ]
Обслуживаемая территория
Великобритания
Ключевые люди
Мэри Кенни (генеральный директор)
Продукты подвижного состава Лизинг
Родитель СК Хатчисон Холдингс
Cheung Kong Infrastructure Holdings
Веб-сайт www .eversholtrail .co .uk

Eversholt Rail Group — британская компания подвижного состава (ROSCO). Вместе с Angel Trains и Porterbrook это одна из трех первоначальных компаний ROSCO, созданных в результате приватизации British Rail .

Компания Eversholt была основана в марте 1994 года и через год была быстро приватизирована путем выкупа менеджментом компании за 580 миллионов фунтов стерлингов . В феврале 1997 года он был приобретен Midland Bank и на короткое время переименован в Forward Trust , а затем снова переименован в HSBC Rail . Компания в основном работала на рынке Великобритании, но в период с 2000 по 2009 год HSBC Rail также активно работала и на европейском рынке лизинга, прежде чем продать это подразделение бизнеса конкурирующей лизинговой фирме Beacon Rail .

Как HSBC Rail, она участвовала в поставке 28 British Rail класса 395 комплектов высокоскоростных поездов от Hitachi Europe по контракту на 250   миллионов фунтов стерлингов. Компания также представила незапрошенный ответ на программу Intercity Express , который был отклонен. В январе 2010 года HSBC Rail была снова переименована в Eversholt Rail Group, а затем продана консорциуму частных финансовых компаний. В январе 2015 года он снова перешел из рук в руки и был куплен консорциумом CK Hutchison Holdings и Cheung Kong Infrastructure Holdings . В 2010-е годы компания сосредоточилась либо на продаже, либо на модернизации устаревших элементов своего парка подвижного состава.

Eversholt Rail Group была создана 21 марта 1994 года как дочерняя компания British Rail в рамках подготовки к приватизации British Rail . [ 1 ] [ 2 ] Он был назван в честь Эвершолт-стрит в Лондоне недалеко от станции Юстон, на которой располагались офисы British Rail. [ 3 ] В ноябре 1995 года British Rail продала свою дочернюю компанию путем выкупа менеджментом в обмен на 580 миллионов фунтов стерлингов; впоследствии эта цена подверглась критике за заниженность. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В феврале 1997 года Eversholt был приобретен Midland Bank по заявленной цене в 726,5 миллиона фунтов стерлингов. На тот момент в ее портфолио насчитывалось 4000 электровозов и пассажирских электропоездов. [ 6 ] [ 7 ] Год спустя Eversholt был переименован в Forward Trust . [ 8 ] В ноябре 1999 года она была снова переименована, на этот раз в HSBC Rail , в рамках ребрендинга материнской компании HSBC . [ 9 ]

В 2000 году HSBC Rail арендовала свой первый подвижной состав за пределами Соединенного Королевства посредством соглашения о финансировании двух EMD JT42CWR для шведского грузового оператора TGOJ Trafik . [ 10 ] Однако в 2009 году компания в конечном итоге решила полностью уйти с европейского рынка; с этой целью она продала свой парк из двадцати локомотивов EMD JT42CWR компании Beacon Rail . [ 11 ]

Юго-восточный высокоскоростной класс 395 № 395018 в Сент-Панкрас Интернэшнл

был подписан контракт на сумму 250 миллионов фунтов стерлингов  В июне 2005 года с Hitachi Europe на поставку 28 British Rail класса 395 , при этом HSBC Rail выступила в качестве финансиста. комплектов высокоскоростных поездов [ 12 ] Этот контракт также стал первым британским заказом на японский поезд; Сообщается, что Hitachi рассматривала эту сделку как ключевую возможность утвердиться на рынке Великобритании. [ 13 ] [ 14 ] HSBC Rail также участвовала в консорциуме, предоставляющем услуги по техническому обслуживанию автопарка под названием «DEPCO»; другими членами были Fitzpatrick Contractors Ltd (строительство), RPS Burks Green (архитекторы/инженеры-строители), EMCOR UK (механический и электрический завод) и GrantRail (путевые работы). [ 15 ] [ 16 ]

В январе 2010 года HSBC Rail снова была переименована в Eversholt Rail Group. [ 17 ] [ 18 ] В ноябре 2010 года Eversholt была продана консорциуму 3i , Morgan Stanley и Star Capital Partners. [ 19 ]

В начале 2010-х годов в ответ на программу междугородных экспрессов, Великобритании проводимую Министерством транспорта , Эвершолт выступил с собственным встречным предложением по обновлению подвижного состава на главной линии Восточного побережья . [ нужна ссылка ] Этот вариант, который, как сообщается, состоял бы из новых локомотивов и вагонов, должен был быть значительно дешевле, чем Class 800 , высокоскоростной моторвагонный поезд производства Hitachi. Однако Эвершольту в конечном итоге не удалось убедить DfT следовать их решению. [ нужна ссылка ]

Помимо приобретения нового подвижного состава, Эвершолт также активно выступает за модернизацию существующих подвижных составов. Ее парк электропоездов класса 321 подвергался многочисленным обширным изменениям и модернизациям; в декабре 2013 года он перестроил один из них в качестве демонстратора предлагаемой модернизации. [ 20 ] В мае 2018 года было объявлено о планах переоборудования некоторых самолетов класса 321 на водородные элементы Alstom с использованием аббревиатуры HMU (водородный многоэлементный блок) и переименования в класс 600 . [ 21 ] [ 22 ] Часть поездов этого класса будет переведена на водородную энергию и введена в эксплуатацию к 2024 году. [ 21 ] [ 23 ] Первая концепция этого преобразования, получившая название «Бриз», была представлена ​​компаниями Alstom и Eversholt Rail в январе 2019 года. [ 24 ] В марте 2021 года Eversholt объявила о переоборудовании одного из них для использования в качестве посылочного поезда. [ 25 ]

В январе 2015 года Eversholt был куплен консорциумом CK Hutchison Holdings и Cheung Kong Infrastructure Holdings в обмен на 2 миллиарда фунтов стерлингов. [ 26 ] В то время она контролировала примерно 28 процентов пассажирских поездов на рынке Великобритании, поэтому сделка подлежала рассмотрению Европейской комиссией . [ 27 ] В марте 2015 года Eversholt объявила о продаже своего парка из 920 вагонов компании NACCO Industries . [ 28 ]

Хотя ответственность за электропоезда класса 365 была передана Эвершольту в процессе приватизации, [ 2 ] из-за того, что Совет Британских железных дорог арендовал эти единицы, а не приобрел их, согласно пункту в первоначальном контракте на закупку, право собственности на оставшиеся 40 комплектов перешло к компании Министерства транспорта дочерней Train Fleet (2019) Limited в июле 2019 года, [ 29 ] после того, как он был обязан выплатить аренду Королевскому банку Шотландии в случае, если поезда не понадобятся. [ 30 ] [ 31 ] В июле 2021 года все они были проданы обратно Eversholt после того, как было согласовано прекращение их аренды с Govia Thameslink Railway . [ 32 ]

К маю 2022 года Eversholt Rail Group владела 3246 транспортными средствами, из которых 2721 — с электрическим приводом. [ 33 ]

Начальный флот

[ редактировать ]

Парк Eversholt Rail Group, унаследованный от British Rail в 1994 году, включал: [ 2 ]

Сорт Количество предметов
подвижного состава
86 51
91 31
302 104
304 25
310 192
313 192
315 224
318 63
320 66
321 456
322 20
365 164
421 220
423 308
455 184
465 388
483 16
Марк 1 19
Марк 2А 48
Марк 2D/E/F 509
Марк 4 314

Предсерийная революция VLR

[ редактировать ]

В декабре 2023 года Eversholt Rail заказала у TDI три предсерийных автомобиля Revolution VLR (RVLR), работающих только на аккумуляторах, с быстрой зарядкой на месте для пассажирских испытаний и обслуживания. Они будут строиться с 2024 года и, как ожидается, будут готовы к пассажирским перевозкам в 2026 году. Они будут основаны на RVLR Demonstrator, испытанном в Айронбридже . [ 34 ] [ 35 ] В отчете говорится, что они будут иметь длину 18,9 м (62 фута), изготовлены из композитных углеродных волокон и алюминиевых панелей, иметь 56 сидений и максимальную скорость 104 км/ч (65 миль в час). [ 36 ] Это то же самое, что и автомобиль-демонстратор, который имел стальное лестничное шасси , имел ширину 2,8 м (9 футов 2 дюйма), высоту 3,8 м (12 футов) и имел четыре одностворчатые раздвижные двери . [ 37 ]

  1. ^ Jump up to: а б «HSBC Rail UK Ltd» . Bloomberg LP Проверено 15 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «25 лет РОСКО». Железнодорожный экспресс . № 281. Октябрь 2019. С. 18–21.
  3. ^ «Почему поезда ангела?». Поезд . № 113. Май 2005. с. 25.
  4. ^ «РОСКО проданы за 1699,5 млн фунтов стерлингов» (18). Новости приватизации железных дорог . 16 ноября 1995 г.: 16. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ «Парк пассажирских поездов BR распродан за 1,8 миллиарда фунтов стерлингов». Железнодорожный журнал . № 266. 22 ноября 1995 г. с. 6.
  6. ^ Jump up to: а б «Разоблачено: кто и что получит от великолепного соусника Эвершольта» . Независимый . 20 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 г.
  7. ^ «Форвард Траст приобретает Эвершолт» (49). Новости приватизации железных дорог. 6 марта 1997 г.: 1. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Eversholt Leasing переименован в Forward Rail Trust». Железнодорожный журнал . № 1162. Февраль 1998. с. 55.
  9. ^ «Переименование железной дороги Форвард Траст». Поезд . № 47. Ноябрь 1999. с. 9.
  10. ^ «HSBC финансирует компании класса 66 для Швеции». Железнодорожный журнал . № 1192. Август 2000. с. 10.
  11. ^ «HSBC Rail уходит из Европы». Сегодняшние железные дороги Европы . № 161. Май 2009. с. 10.
  12. ^ Источники:
  13. ^ Клиник, Ричард (12 августа 2009 г.). «Джавелин намерен поразить цель» . Железнодорожный журнал .
  14. ^ «Высокоскоростные поезда, приводимые в движение передовыми японскими технологиями, курсируют по Великобритании, родине железных дорог» . социальные инновации.hitachi. Июнь 2017.
  15. ^ «Hitachi Class 395 – обновление» . Railwaypeople.com . 15 августа 2008 г.
  16. ^ Источники:
  17. ^ «РОСКО переименовано». Железнодорожный экспресс . № 165. Февраль 2010. с. 8.
  18. ^ «Изменение названий компаний, занимающихся лизингом подвижного состава». Железнодорожный журнал . № 1307. Март 2010. с. 8.
  19. ^ «Коротко о новостях». Железнодорожный вестник Интернэшнл . Декабрь 2010. с. 21.
  20. ^ «Демонстратор класса 321 запущен в сети Абеллио, Большая Англия» . Эвершольт Рейл .
  21. ^ Jump up to: а б «Водородный поезд Alstom Breeze класса 600» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  22. ^ «Alstom и Eversholt планируют электропоезда на топливных элементах» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 мая 2018 года . Проверено 12 марта 2022 г.
  23. ^ «Eversholt Rail и Alstom инвестируют 1 миллион фунтов стерлингов в водородные поезда» . Международный железнодорожный журнал . 22 июля 2020 г. Проверено 5 августа 2020 г.
  24. ^ «Alstom и Eversholt Rail представляют водородный поезд Breeze для Великобритании» . Международный железнодорожный журнал . 7 января 2019 года. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 11 января 2019 г.
  25. ^ «321334 переоборудуют в скоростной грузовой поезд» . Eversholtrail.com . Проверено 19 марта 2021 г.
  26. ^ «Эвершолт Лизинг» продан за 2 миллиарда». Железнодорожный журнал . № 1367. Февраль 2015. с. 9.
  27. ^ «Эверхолт продан». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 159. Март 2015. с. 14.
  28. ^ «Eversholt Rail продает парк вагонов CIT Group» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 3 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 г.
  29. ^ «Сорок самолетов класса 365 теперь принадлежат правительству» . Железнодорожный журнал . Проверено 26 октября 2021 г.
  30. ^ «Правительство берет на себя ответственность за класс 365». Железнодорожный журнал . № 1422. Сентябрь 2019. с. 105.
  31. ^ «DfT приобретает во владение флот класса 365» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 214. Октябрь 2019. с. 69.
  32. ^ «Eversholt Rail возвращает себе владение классом 365» . Иллюстрированные железные дороги . № сентябрь 2021 г. с. 13.
  33. ^ «Флот» . Эвершольт Рейл Групп . Проверено 15 мая 2022 г.
  34. ^ Мэй, Тиана (12 декабря 2023 г.). «Великобритания: Eversholt Rail финансирует новую революцию в сфере легкорельсового транспорта» . Железнодорожные-Новости . Проверено 14 декабря 2023 г.
  35. ^ «Три новых электромобиля Revolution Very Light Rail, работающих только на аккумуляторах» . Eversholtrail.co.uk . 7 декабря 2023 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  36. ^ БАТРАК, ОЛЕКСАНДР (8 декабря 2023 г.). «Размещен заказ на подвижной состав Revolution Very Light Rail» . Железнодорожное снабжение . Проверено 14 декабря 2023 г.
  37. ^ «Автомобиль-демонстратор» . Революция ВЛР . Проверено 14 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c909fa69266b2a585eeeb94be1b3def6__1719283080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f6/c909fa69266b2a585eeeb94be1b3def6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eversholt Rail Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)