Jump to content

Гонконг и Док Вампоа

План верфи Коулун в 1900-х годах.
Гонконг и Док Вампоа ок. 1908 год
Гонконг и Док Вампоа ок. 1908 год

Гонконг и Док Вампоа Гонконга верфь , когда-то одна из крупнейших в Азии .

Основанная в 1866 году Дугласом Лапрайком и Томасом Сазерлендом , компания [ 1 ] Компания Hong Kong and Whampoa Dock Company (известная как Hong Kong Kowloon and Whampoa Dock Company). В 1865 году он был известен как Доки Коулуна и располагался на западном побережье Коулуна между Хунг Хом и Тай Ван , напротив залива Хунг Хом в гавани Виктория . он также известен как Док Вампоа Для краткости . Часть названия «Вампоа» происходит от гавани, расположенной на тогдашнем острове Хуанпу (ранее транслитерируемом как Вампоа ), прилегающем к городу Гуанчжоу (ранее транслитерированному как Кантон ), где компания владела еще одной верфью.

Накануне японской оккупации Гонконга верфь из подверглась сильной бомбардировке японской авиацией -за своей важности , что привело к многочисленным жертвам .

В середине 1960-х годов компания Hong Kong and Whampoa Dock Company контролировалась Дугласом Клэгом через Hutchison International, но он был вынужден уйти из-за финансовых трудностей с Hutchison International. Hutchison International была приобретена Cheung Kong Holdings Ли Ка Шинга и в конечном итоге слилась с Whampoa, чтобы стать Hutchison Whampoa . В 1985 году земля верфи была преобразована в частный жилой комплекс Whampoa Garden , второй по величине частный жилой комплекс в Гонконге после Мэй Фу Сан Чуэна . Единственная сохранившаяся часть верфи - это Балкли-стрит. [ нужна ссылка ] Верфь теперь является частью жилого комплекса Whampoa Garden.

Верфи объединились с верфью Swire компании Taikoo Dockyard на острове и превратились в Hongkong United Dockyards на новых территориях, западном берегу острова Цин И, Вок Тай Ван .

Гонконг и Whampoa Dock помогли переоборудовать трамвайные вагоны второго и третьего поколения Hong Kong Tramways, построенные United Electric и English Electric . Эти автомобили в конечном итоге были сняты с производства с 1924 по 1930 год, когда были представлены автомобили четвертого поколения.

Другие удобства:

На этой верфи построены следующие корабли:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Свиггам, С. (2013). «Дуглас Стимшип Компани, Лтд.» . theshipslist.com . Проверено 10 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Краткая история верфей Гонконга» . mardep.gov.hk . Морской департамент Гонконга. 2019 . Проверено 20 августа 2019 г.
  3. ^ Хакетт, Роберт (2019). «КАИМЕЙ МАРУ: Табличный отчет о движении» . Комбинированный флот.com . Роберт Хэкетт . Проверено 21 августа 2019 г.
  4. ^ «Король Граффид» . Bandcstaffregister.com . Регистр Великобритании и Содружества. 2019 . Проверено 22 августа 2019 г.
  5. ^ Си Джей Гринвуд (1994). Доклады по международному праву: Том 23 . Лондон: Издательство Кембриджского университета. стр. 330–334. ISBN  0521463688 .
  6. ^ Jump up to: а б Вильди, Мерв (14 июля 2003 г.). «Союзные китайские корабли Второй мировой войны» . Архивировано из оригинала 28 октября 2003 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  7. ^ «История HMS Li Wo и ее команды» . Forcez-survivors.org.uk . 2012 . Проверено 10 июня 2013 г.
  8. ^ «Империя Лунного Луча» . uboat.net . Проверено 9 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 228761a39b0caa40d61d54b4152feef5__1713378000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/f5/228761a39b0caa40d61d54b4152feef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hong Kong and Whampoa Dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)