Военный корабль США Маривелес
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Чудесный |
Строитель | Гонконг и компания Whampoa Dock Company , Гонконг |
Заложен | 1886 |
Приобретенный | по покупке, 1898 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 июня 1899 г. |
Выведен из эксплуатации | 8 августа 1901 г. |
пораженный | 8 июня 1908 г. |
Судьба | Продано 2 января 1909 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Канонерская лодка |
Смещение | 170 длинных тонн (170 т) |
Длина | 99 футов 9 дюймов (30,40 м) |
Луч | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) |
Черновик | 6 футов (1,8 м) |
Скорость | 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) |
Дополнить | 27 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
Первый USS Mariveles был канонерской лодкой ВМС США во время испано-американской войны .
Бывшая испанская небронированная канонерская лодка Mariveles была заложена в 1886 году компанией Hong Kong and Whampoa Dock Company , Гонконг ; куплен военным министерством в 1898 году; переведен в состав ВМФ 2 мая 1899 г.; и введен в строй 17 июня 1899 г., под командованием лейтенанта (младшего) Дж. В. Омана .
История обслуживания
[ редактировать ]Покинув Кавите вскоре после ввода в эксплуатацию, Маривелес направился на юг Филиппин, чтобы патрулировать побережье Лейте , Себу и Самара . Сотрудничая с армией в подавлении филиппинских повстанцев во время филиппинско-американской войны , канонерская лодка прослужила в этом районе в течение шести месяцев, а затем выполняла функции корабля сопровождения конвоев и артиллерийской поддержки во время экспедиции Коббса против сил на Лусоне в январе 1900 года. В феврале после патрулирования у восточного побережья Лусона корабль вернулся в Манилу для капитального ремонта на военно-морской верфи Кавите .
Там она выведена из эксплуатации в начале марта. С 16 по 22 августа Маривелес был повторно введен в эксплуатацию в качестве армейского парома в Манильском заливе, а затем был переведен в рядовой состав в Кавите.
Канонерская лодка вернулась в строй 1 мая 1901 года и 22 мая отплыла через Себу в Илоило , Панай . Она патрулировала побережье этого острова и Самара, сотрудничая с армейскими подразделениями на берегу, защищая жизни американцев и подавляя пиратство.
Канонерская лодка была выведена из эксплуатации 8 августа 1901 года в Кавите и находилась в резерве на военно-морской верфи, периодически служа паромом в Манильском заливе, пока не была исключена из списка ВМФ 8 июня 1908 года. 2 января 1909 года она была продана Фаустино Личаусу. . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сильверстоун, с. 74
Библиография
[ редактировать ]- Сильверстоун, Пол Х. (2006). Новый флот, 1883 – 922 гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-97871-8 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .