Jump to content

Военный корабль США Сан-Фелипе

YFB-12, сфотографированный у военно-морской верфи Кавите, Филиппины, 1920-е или 1930-е годы.
История
Соединенные Штаты
Имя Инженер
Оператор Армия США
Строитель Компания Hong Kong & Whampoa Dock Company , Гонконг
Запущен 1907
Завершенный 1907
Судьба
  • передан ВМС США , 28 декабря 1917 г.
  • переведен обратно в армию США, 1919 г.
  • передан обратно в состав ВМС США, 9 октября 1922 г.
Соединенные Штаты
Оператор ВМС США
Переименован Святой Филипп
реклассифицирован паром (YFB-12)
пораженный 24 июля 1942 г.
Почести и
награды
Судьба захвачен японскими войсками, 6 мая 1942 г.
Япония
Оператор Императорская японская армия
Переименован Аки Мару
реклассифицирован транспортное судно
Идентификация БОЙ 2215
Судьба неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип буксир
Тоннаж 298,8 регистровых тонн брутто [ 2 ]
Длина 111,5 футов (34,0 м) в год [ 2 ]
Луч 21,67 футов (6,61 м) [ 2 ]
Черновик 9,75 футов (2,97 м) [ 2 ]
Установленная мощность 500 паровых лошадиных сил [ 1 ]
Движение две вертикальные паровые машины тройного расширения (9–14–25 дюймов x 15 дюймов), двухвинтовые [ 1 ]
Скорость 10 узлов [ 2 ]

Сан-Фелипе (YFB-12) (бывший инженер ) — стальной буксир армии США , который позже служил паромом в ВМС США и транспортом Императорской армии Японии во время Второй мировой войны .

Он был построен в 1907 году на гонконгской верфи компании Hong Kong & Whampoa Dock Company для нужд армии США как стальной буксир Engineer . [ 1 ] [ 3 ] 28 декабря 1917 года он был переведен в состав ВМС США и направлен в Азиатский флот США , 16-й военно-морской округ. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] но затем вернулся в армию США в 1919 году. [ 1 ] ВМС США. 9 октября 1922 года он был переведен обратно в состав 16-го военно-морского округа [ 1 ] на замену Кальяо (YFB-11). [ 2 ] 1 ноября 1922 г. [ 2 ] он был переименован в Сан-Фелипе и обозначен как паром/катер YFB-12 . [ 1 ] Она работала на пароме между Кавите и Манилой . [ 5 ] 10 декабря 1941 года она была назначена в прибрежный патруль и пережила бомбардировку военно-морской верфи Кавите , а 8 апреля 1942 года она помогала в эвакуации персонала с базы военно-морской секции Маривелес на Коррегидор во время битвы при Батаане . [ 1 ] 6 мая 1942 года он был захвачен японскими войсками после падения Коррегидора и вернулся в строй в качестве Императорской японской армии транспорта «Аки Мару» . [ 1 ] Ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 1 ]

24 июля 1942 года исключен из Военно-морского реестра. [ 1 ] Она заработала одну боевую звезду . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Приоло, Гэри П.; Райт, Дэвид Л. «Сан-Фелипе (YFB-12), бывший инженер (1917–1922)» . NavSource — История военно-морских источников . Проверено 26 марта 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сан Фелипе» . Командование военно-морской истории и наследия ВМС США .
  3. ^ «Инженер II (Морской буксир)» . Командование военно-морской истории и наследия ВМС США .
  4. ^ Райт, Дэвид X. «Боевой порядок Азиатского флота США, декабрь 1941 года» . Азиатский флот США . Проверено 8 марта 2017 г.
  5. ^ «Сан-Фелипе YFB-12» . Historycentral.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b809ea962580a45dc4955fdcb26c05eb__1680530760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/eb/b809ea962580a45dc4955fdcb26c05eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS San Felipe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)