Кай Так Девелопмент
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2019 г. ) |
Кай Так Девелопмент
Кай Так Девелопмент | |
---|---|
![]() Сайт Kai Tak Development в июле 2017 года. | |
Координаты: 22 ° 19'38 "N 114 ° 11'52" E / 22,3272 ° N 114,1978 ° E | |
Область | |
• Общий | 320 га (790 акров) |
Веб-сайт | ktd.gov.hk |
Кай Так Девелопмент | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Кай Так Девелопмент | ||
Упрощенный китайский | Кай Так Девелопмент | ||
| |||
Юго-Восточный Коулун Девелопмент | |||
Традиционный китайский | План развития Юго-Восточного Коулуна | ||
Упрощенный китайский | План развития Юго-Восточного Коулуна | ||
|
Проект развития Кай Так ( китайский : План развития Кай Так ), сокращенно «КТД» и ранее называвшийся « Развитие Юго-Восточного Коулуна » ( План развития Юго-Восточного Коулуна ), [ 1 ] относится к реконструкции бывшего участка аэропорта Кай Так в Кай Так , Коулун, Гонконг.
После того, как аэропорт переехал в Чек Лап Кок в 1998 году, правительство Гонконга запланировало городскую застройку на месте старого аэропорта. План предусматривает строительство многофункционального спортивного комплекса, метропарка, круизного терминала Кай Так , отеля, жилого комплекса, а также проектов коммерческого и развлекательного строительства на площади более 328 гектаров (810 акров). План также охватывал близлежащую застройку в таких районах, как Ма Тау Вай , Коулун Сити , Сан По Конг , Коулун Бэй и Квун Тонг .
Планируемая численность населения составляет 86 000 человек, которые будут размещены в 30 000 единиц жилья, в том числе 13 000 построенных в рамках государственных жилых комплексов . Общая общая площадь составляет более 14 400 000 квадратных футов (1 340 000 м²). 2 ) с более чем 110 гектарами (270 акров) открытого пространства. Общая стоимость разработки составляет около 100 миллиардов гонконгских долларов.
После нескольких лет планирования и обсуждений, а также решения судебной проверки по рекультивации Центрального района и Ванчай правительство Гонконга возобновило рассмотрение и планирование KTD в 2004 году. [ 2 ] Исполнительный совет принял пересмотренный план развития и возобновил проект. Согласно плану развития, проекты первого этапа завершатся не позднее 2013 года. Проекты второго этапа будут завершены не позднее 2016 года, а проекты заключительного этапа будут завершены не позднее 2025 года.
История
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]
Колониальное правительство Гонконга заказало «Исследование мелиорации гаваней и роста городов» ( 海港填海及市區發展研究 ) в октябре 1983 года. Это было исследование предлагаемого плана решения проблем городского развития Гонконга. Правительство работало над исследованием «Выбранной стратегии Metroplan» ( 都會計劃選定策略研究 ) в период с 1987 по 1990 год. Его целью было разработать широкомасштабный план обновления городов землепользования, транспорта и , ориентированный на планирование окружающей среды . Изученные территории включали Западный Коулун , Кай Так и другие регионы. Исследование было одобрено Исполнительным советом 17 сентября 1991 года. После этого соответствующие правительственные ведомства реализовали стратегию согласно исследованию. [ 3 ]
1990-е годы
[ редактировать ]В 1998 году Департамент планирования провел несколько исследований развития Восточного Коулуна. После нескольких изменений план мелиорации и план заселения были существенно изменены.
Заявление о развитии Юго-Восточного Коулуна (июнь 1992–1993 гг.) ( Исследование программы развития Юго-Восточного Коулуна )
[ редактировать ]В этом плане предлагалось развитие Кай Така как «Города в городе», охватывающего 580 гектаров (1400 акров), включая 300 гектаров (740 акров) мелиорированных земель. Он предложил застройку земель для жилого, коммерческого и промышленного использования. Назначенное население этого нового города составляло около 285 000 человек. Проект также будет включать в себя парк площадью 7,9 гектара (20 акров) и набережную длиной 2,7 км (1,7 мили). Предлагаемая застройка включала два MTR сообщения : с Даймонд-Хилл и Квун Тонг . [ 4 ]
развития Юго-Восточного Коулуна (сентябрь 1995–1998 гг Технико-экономическое обоснование .)
[ редактировать ]Исследование переориентировало развитие на «Город в городе» с территориальными объектами. Площадь участка и условия рекультивации остались такими же, как и в предыдущем предложении. Однако назначенное население выросло до 320 000 человек, а площадь метропарка была расширена до 50 гектаров (120 акров). Это также был первый план, в котором были предложены объекты для отдыха, такие как многофункциональный спортивный комплекс и музей авиации. Были предложены другие объекты, в том числе больница, железнодорожная станция и почтовое отделение. Положения MTR были заменены Ша Тином на Центральное звено . [ 4 ]
2000-е
[ редактировать ]пересмотренной схемы развития юго-восточного Коулуна (ноябрь 1999–2003 гг Комплексное технико-экономическое обоснование .)
[ редактировать ]В исследовании Кай Так Девелопмент был переименован в «Экологически чистый город». В ответ на мнения по поводу рекультивации земель власти сократили площадь рекультивации до 133 га (330 акров), а общая площадь участка сократилась до 460 га (1100 акров). Новое назначенное население составляет 26 000 человек. Метропарк должен был сократиться до 24 гектаров (59 акров), но набережная будет расширена до 5,4 км (3,4 мили). Он также впервые предложил построить круизный терминал . Стратегия, ориентированная на MTR, продолжилась в исследовании с предложением новой экологически безопасной системы связей .
В июне 2002 года Исполнительный совет Гонконга утвердил планы зонирования (S/K19/3 и S/K21/3) для Кай Так (Север) и Кай Так (Юг). Основные проекты развития включали в себя линию метро Sha Tin до депо Central Link на месте первоначального аэропорта, многофункциональный стадион, метропарк, круизный терминал Кай Так с площадкой для посадки вертолетов в конце бывшей взлетно-посадочной полосы и Центральный маршрут Коулуна . Новая дорога: Магистральная дорога Т2, параллельная объездной дороге Квун Тонг , будет построена на территории застройки, что позволит транспортному движению идти прямо к Цеунг Кван О через туннель Цеунг Кван О - Лам Тин .
Однако 27 февраля 2003 года неправительственная организация « Общество защиты гавани» подала заявление о судебном пересмотре решения Градостроительного совета. Общество считало, что II этап развития Ванчай нарушит Постановление о защите гавани . Окончательное решение Высокого суда вынесено против Совета по городскому планированию. План рекультивации был приостановлен. В решении Высокого суда было указано, что для возмещения необходимо выполнить три критерия:
- должна была существовать непреодолимая, первостепенная и актуальная общественная потребность, которая явно перевешивала общественную потребность в защите гавани;
- не должно было быть никакой другой альтернативы для реализации начинания, ради которого оно было предложено, и
- что любое вторжение в гавань должно быть ограничено минимальным ущербом, необходимым для выполнения обязательства. [ 5 ]
Это решение повлияло на план рекультивации в Kai Tak Development. Чтобы пройти три испытания, был создан новый Комитет по благоустройству гавани для консультаций по рекультивации в Ванчай и Кай Так. Комитет, возглавляемый председателем Ли Чак-фаном, был организован шестью правительственными чиновниками и двадцатью тремя членами различных профессиональных организаций, экологических организаций, организаций по охране портов и коммерческих предприятий. [ 6 ]
Обзор планирования Кай Така (июль 2004–2006 гг .)
[ редактировать ]В соответствии с решением Высокого суда Департамент планирования начал обзор планирования Кай Так, придерживаясь принципа «отсутствие рекультивации». Это был окончательный план.
Предлагаемый график разработки
[ редактировать ]



Инфраструктурные проекты первой очереди в основном завершены и открыты. Это проекты первой очереди: [ 7 ]
- Торгово-промышленная башня (завершено в 2015 г.)
- Пожарная часть Кай Так (завершено)
- Здание круизного терминала Кай Так и первый причал (завершено)
- Набережная Квун Тонг (завершена)
- Кай Так Взлетно-посадочная полоса (завершено)
- централизованного Система холодоснабжения (первая очередь) (завершено)
- Кай Чинг Эстейт
- Так Лонг Эстейт
Ожидается, что инфраструктурные проекты второго этапа будут завершены после 2016 года. Это проекты второго этапа: [ 7 ]
- Круизный терминал Кай Так: второй причал, зона посадки вертолетов и туристический центр (завершено в сентябре 2014 г.)
- Станция метро линии Туен Ма Кай Так (строительство начато в 2012 г., завершено в 2020 г.)
- Маршрут 6 ( Центральный Коулунский маршрут и Магистральная дорога Т2 ) (в стадии строительства)
- Подземная улица, ведущая к Коулуну и Сан-По-Конгу.
- Река Кай Так (завершено)
- централизованного Система холодоснабжения (второй этап)
- Больница: Детская больница Гонконга (строительство началось в 2014 г., завершено в 2017 г.) и Центр передового опыта в области неврологии.
- Kai Tak Sky Garden, огромный сад на возвышенности, открылся в мае 2021 года. Он занимает часть бывшей взлетно-посадочной полосы и перрона. [ 8 ]
- Несколько частных жилых комплексов, в том числе:
- Оазис Кай Так
- Один прием еды
- Вайб-центр
- Виктория Скай
Ожидается, что инфраструктурные проекты заключительной стадии будут завершены после 2024 года. Это проекты заключительной стадии:
- Спортивный парк Кай Так (завершение строительства ожидается к 2025 году) [ 9 ]
- Экологически чистая система связей (EFLS) (приостановлено)
- Метро Парк
- Оставшиеся жилые и коммерческие земли на северном перроне
- коммерческая земля на южном перроне
- централизованного Система холодоснабжения (третий этап)
Транспорт
[ редактировать ]Линия метро Туен Ма
[ редактировать ]Линия Туен Ма предполагает строительство двух станций в составе КТД: станции Кай Так и станции Сунг Вонг Той .
Экологически чистая система связи
[ редактировать ]Экологически чистая система связей (EFLS) представляет собой монорельсовую транспортную систему с 12 станциями, предложенную правительством. Это будет стоить около 1,2 миллиарда гонконгских долларов. Предполагаемое количество пассажиров в 2031 году достигнет 200 000. На эту систему будет приходиться 15 процентов общественного транспорта в районе Kowloon East Development. Проект EFLS в настоящее время возглавляет Бюро развития, а консультации с общественностью проводит Департамент гражданского строительства и развития . Строительство планировалось начать в 2018 году и завершить в 2023 году, но оно было приостановлено на неопределенный срок. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Существуют противники монорельсовой системы и другие предложения трамвайной системы (с использованием источника питания с уровня земли ) как более осуществимой альтернативы. [ 15 ]
Шоссе и дороги
[ редактировать ]Гонконга маршрут 6 Предполагается, что будет пересекать территорию KTD с использованием Центрального маршрута Коулун , магистральной дороги T2 и туннеля Цеунг Кван О-Лам Тин . Он соединит Западный Коулун , Восточный Коулун и Цеунг Кван О.
См. также
[ редактировать ]- Архитектура Гонконга
- Департамент гражданского строительства и развития
- Кай Так: аэропорт
- РАФ Кай Так
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Группа Законодательного совета по планированию, землям и работам Обзор планирования Кай Така
- ^ Кай Так для всех Кай Так для всех "Вэнь Вэй По", 20 декабря 2007 г.
- ↑ Введение в исследование — прошлое планирование Кая Така. Архивировано 9 января 2013 г. в Wayback Machine , отдел планирования.
- ^ Перейти обратно: а б Этап 1. Публичные консультации. Видение сообщества Кай Така. Архивировано 16 марта 2014 г. в Wayback Machine , Обзор планирования Кай Така, Отдел планирования.
- ^ «Решение Высокого суда по заявлению Общества защиты гавани о временном запрете на Центральную мелиорацию III действует» . Бюро развития, ОАРГ . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «Правительство объявило о составе Комитета по благоустройству гавани» (пресс-релиз). Гонконг: Бюро развития. 28 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 г. Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент гражданского строительства и развития: Кай Так Девелопмент
- ^ «Небесный сад Кай Так официально открывается сегодня» .
- ^ «Спортивный парк Кай Так будет завершен в 2025 году» .
- ↑ Правительство планирует построить надземную железную дорогу, которая соединит различные места Восточного Коулуна. Архивировано 29 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
- ↑ Кэрри Лам сказала, что если железная дорога Кай Так пройдет через Сан-По-Конг и Ква-Ван, норма прибыли снизится.
- ^ Кэрри Лам сказала, что проект эстакады Кай Так должен быть сосредоточен не только на возмещении затрат.
- ^ Общественные консультации по строительству монорельсового моста в Восточном Коулуне предлагаются в следующем году. Архивировано 6 ноября 2012 г. на Wayback Machine Radio Television, Гонконг, 15 декабря 2011 г.
- ^ Восточный монорельсовый мост Коулун будет обсуждаться с общественностью в следующем году, "Sing Tao Daily", 15 декабря 2011 г.
- ^ «Трамвай может подойти Кай Таку лучше, чем монорельс, - говорит оператор» . 29 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кай Так Девелопмент , Офис Кай Так, Департамент гражданского строительства и развития
- Кай Так Девелопмент, 30 января 2013 г. , Департамент гражданского строительства и развития.