San Po Kong
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
San Po Kong | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Сан По Конг | ||
Упрощенный китайский | Сан По Конг | ||
Кантонский Йельский диалект | Сан Пух Гонг | ||
|


Сан-По-Конг ( китайский : 新蒲崗 ; кантонский Йельский язык : sān pòuh gōng ) — район в Новом Коулуне в Гонконге . Это в основном промышленный и частично жилой район. В административном отношении он относится к району Вонг Тай Син .
Расположение
[ редактировать ]Сан-По-Конг расположен к югу от Вонг Тай Син и Даймонд-Хилл , к северу от бывшего международного аэропорта Кай Так и к западу от Нгау Чай Ван. Район ограничен дорогами Чой Хунг и восточной дорогой Принца Эдварда .
История
[ редактировать ]Деревня
[ редактировать ]Сан-По-Конг — новая деревня, заменившая старую деревню По-Конг , разрушенную японцами в 1943 году. [1] Первоначальная деревня состояла из террасных домов и небольшого лесного участка вдоль холма. Холм был частично сровнен японцами во время расширения взлетно-посадочной полосы в Кай Таке во время Второй мировой войны . Сегодня на старом деревенском холме находится игровая площадка Choi Hung Road. Напоминания о старой деревне продолжают жить в названиях улиц и парке (Po Kong Village Road, Po Kong Village Road Park). Нынешний Сан-По-Конг представляет собой послевоенный жилой комплекс, в основном состоящий из блоков государственного жилья.
Аэропорт
[ редактировать ]В 1916 году территория к югу от современного Сан-По-Конга была превращена Хо Кай и Ау Таком в садовое поместье. Рекультивация была завершена в два этапа в 1920 и 1927 годах. Восстановленная территория стала известна как Кай Так Бунд . Компании не хватило капитала для завершения проекта, и она оставила часть земли неиспользованной. Правительство Гонконга решило выкупить землю для Королевских ВВС и будущего аэродрома Кай Так . В конце 1930-х годов аэропорт был значительно расширен и занял весь Сан-По-Конг. улица Клир-Уотер-Бэй-роуд , часть нынешней улицы Чой-Хунг-роуд, и нулла Вокруг аэропорта были построены . Во время японской оккупации Гонконга более 20 деревень вокруг Сан-По-Конга были снесены для дальнейшего расширения аэропорта.
Промышленная зона
[ редактировать ]
В 1958 году аэропорт был перенесен на юг, из Сан-По-Конга, в залив Коулун . дороги принца Эдварда на восток Примерно в это же время было завершено строительство . Сан-По-Конг стал промышленным районом со множеством высотных зданий. В начале 1960-х годов правительство также создало заводской комплекс Сан-По-Конг , заводской комплекс для малых производственных предприятий. [2]
В мае 1967 года трудовой спор на фабрике по производству искусственных цветов спровоцировал беспорядки 1967 года , которые продолжались до октября. В этот период было приостановлено движение общественных автобусов, что вынудило рабочих из других районов добираться до работы пешком.
В 1980-х годах многие производственные предприятия Сан-По-Конга переехали в Китай , а промышленные здания были превращены в офисы и склады .
Функции
[ редактировать ]Удобства в Сан-По-Конге включают:
- Микики , торговый центр
- Детская площадка на улице Чой Хунг
- Ритм Гарден , жилой комплекс
- В колледже Лэп
- Католическая средняя школа Нг Ва
Транспорт
[ редактировать ]По-Конг обслуживается Wong Tai Sin , Diamond Hill и Kai Tak станциями метро Сан - .
Образование
[ редактировать ]Сан-По-Конг входит в сеть 43 школ с одним приемом в начальную школу (POA). В школьную сеть входят несколько школ, получающих помощь (работающих независимо, но финансируемых за счет государственных денег), и государственная начальная школа Вонг Тай Син. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Деревня По Конг [????-1942] | Гвуло: Старый Гонконг» .
- ^ Оценка воздействия на наследие фабричного поместья Чай Ван , Жилищное управление Гонконга , апрель 2013 г., стр. 78.
- ^ «Школьная сеть POA 43» (PDF) . Бюро образования . Проверено 12 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рабочий документ № 33. Регенерация промышленных зон в агломерации - гипотетический пример в Сан-По-Конге , Департамент планирования, ноябрь 2003 г.
22 ° 20'08 "N 114 ° 11'54" E / 22,33547 ° N 114,19837 ° E