Лам Тин
Лам Тин
ланьтянь | |
---|---|
Область | |
![]() Лам Тин Скайлайн | |
![]() Карта с указанием местонахождения Лам Тина в районе Квун Тонг [ нужны разъяснения ] | |
Координаты: 22 ° 18'34 "N 114 ° 14'10" E / 22,30944 ° N 114,23611 ° E | |
Страна или территория | Гонконг |
Город | Коулун |
Городское подразделение | Восточный Коулун |
Округ | Квун Тонг |
Впервые поселился | в. 900 г. до н.э. |
Зарегистрирована в Китае | в. 200 г. до н.э. |
Зарегистрирована в Гонконге | 1898 |
Область | |
• Область | 2,184 км 2 (0,843 квадратных миль) |
• Земля | 2,184 км 2 (0,843 квадратных миль) |
• Городской | 1,737 км 2 (0,671 квадратных миль) |
• Метро | 1,334 км 2 (0,515 квадратных миль) |
Высота | 90 м (290 футов) |
Население | |
• Область | 131,000 |
• Плотность | 59 985/км 2 (155 360/кв. миль) |
• Городской | 131,000 |
• Плотность города | 75 435/км 2 (195 380/кв. миль) |
• Метро | 128,600 |
• Плотность метро | 96 399/км 2 (249 670/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC+8 ( Гонконг ) |
Лам Тин | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | ланьтянь | ||
Упрощенный китайский | ланьтянь | ||
Кантонский Йельский диалект | мягкая рука | ||
Буквальный смысл | голубое поле | ||
|
Лам Тин — район в районе Квун Тонг на юго-востоке Нового Коулуна , Гонконг. Лам Тин — это прежде всего жилой район, но здесь также находится крупная транспортная развязка и несколько торговых достопримечательностей. [ 3 ] Лам Тин когда-то был большим полем в окрестностях залива Коулун . Во времена династии Сун здесь добывали соль. С 1980-х годов в Лам Тине было построено несколько жилых комплексов.
В густонаселенном жилом районе, построенном на прибрежном холме , Лам Тин расположены жилые комплексы , транспортная инфраструктура, объекты общественного транспорта , торговые центры, зоны отдыха и многие другие здания и сооружения. Здесь проживает 130 000 жителей, что составляет пятую часть населения района Квун Тонг. [ 1 ]
Географическое положение
[ редактировать ]В просторечии название Лам Тин в прошлом обычно включало области Лей Юэ Мун и Яу Тонг . Однако построенная там новая инфраструктура и жилые комплексы теперь не считаются частью Лам Тина. Условные границы Лам Тин: на запад до Лагуна-Сити, на юго-восток до поместья Квонг Тин, на север до входа в туннель Цеунг Кван О , на юго-запад до гавани Виктория . [ 4 ]
География
[ редактировать ]

На востоке Лам Тин возвышается над Черным холмом, или Нг Квай Шань . Порода под этим местом представляет собой гонконгский гранит мелового периода . Большая часть гранитных пород в Лам Тине среднезернистая. Гранит в Лам Тине относится к свите Львиной скалы . Дальше к берегу небольшой участок земли к западу от Ча Кво Линга был освоен . [ 5 ]
Политика
[ редактировать ]Вся территория Лам Тин расположена в районе Квун Тонг . В политическом отношении Лам Тин — это название избирательного округа округа Квун Тонг, который включает территорию бывшего поместья Лам Тин. Однако в просторечии название Лам Тин обычно относится к более крупной территории, включающей девять округов округа Квун Тонг. [ 6 ]
- Избирательные округа районного совета Квун Тонг в районе Лам Тин
- J17 Квонг Так ( Гуандэ )
- J18 Хинг Тин ( 兴田 )
- J19 Лам Тин ( 兰田 )
- J20 Пинг Тин ( Хирата )
- J21 Пак 栢雅Нга
- J27 Лагуна 麗港城Сити
- J28 Король Тин ( 京田 )
История
[ редактировать ]Лам Тин, расположенный вдоль побережья южного Китая, был впервые заселен примерно в 9 веке до нашей эры народом Наньюэ . Династия Цинь завоевала Наньюэ в конце III века до нашей эры в рамках объединения Китая. С тех пор земля, известная сейчас как Лам Тин, стала частью Китая. [ 7 ]
Лам Тин, которого в то время называли Хам Тин Шань ( 鹹田山 ), что буквально означало «холм соленых полей», был частью Коулунского залива соляных полей (九龍灣鹽田 , также известных как Гуанфучан 官富場 ) под управлением Дунгуаня. Уезд или уезд Синьань в разных династиях. Соляные поля впервые официально эксплуатировались династией Сун в 1163 году. [ 8 ]
Соляные поля Коулунского залива были богаты солью, и это приносило богатство жителям залива. Постепенно Хам Тин Шань превратился в деревни. Из-за прибрежного расположения региона сельскохозяйственная деятельность началась с посадки культур с высоким уровнем засоления . ) был найден карьер После того, как в Со Мо Пинге (ныне Сау Мау Пинг , этот регион постепенно превратился в небольшой рыбацкий, фермерский и карьерный городок. [ 9 ]
В 1662 году император Канси переселил всех жителей южного побережья Китая вглубь страны на 50 китайских миль и покинул соляные поля в надежде ослабить власть пирата Чжэн Чэнгуна , лишив его поддержки со стороны жителей побережья. Хотя жителям было разрешено вернуться в 1669 году, после того как император Канси обнаружил, что миграция принесла большой экономический ущерб, соляная промышленность в Хам Тине больше никогда не процветала. [ 10 ]
В 1841 году Британская империя приобрела Гонконг . Западная половина соляных полей Коулунского залива стала частью Британского Гонконга в 1860 году, а восточная половина - в 1898 году. В 20 веке соляные поля были заброшены для рекультивации, чтобы облегчить строительство аэропорта Кай Так . Чтобы отразить это изменение в землепользовании, Хам Тин был переименован в Лам Тин с таким же произношением, потому что в деревне больше не производили соль. Название Лам Тин произошло от Ланьтяня, Шэньси , что произошло от фразы « 藍田生玉 », буквально «нефрит, полученный из голубых полей». Название Лам Тин было официально утверждено 1 сентября 1970 года. [ 11 ]
Колониальное правительство построило поместье Лам Тин в 1960-х годах для расселения жителей с низкими доходами во время притока населения из материкового Китая после Корейской войны . Постепенно Лам Тин стал обычным термином для жителей Гонконга, описывающим территории вокруг поместья Лам Тин. Эмблема дракона, нарисованная на блоке 15 поместья Лам Тин, была символом единства Лам Тин до сноса здания в 1998 году. [ 12 ] Большая часть территории Lam Tin Estate была поглощена новыми жилыми комплексами государственного назначения. [ 13 ]
Со строительством трех основных транспортных сооружений в конце 20-го века – объездной дороги Квун Тонг , перехода Восточной гавани и MTR – Лам Тин стал еще более взаимосвязанным с остальной частью Гонконга, что привело к росту населения в районе и превратилось в крупная транспортная развязка. Этому способствует открытие оловянного туннеля Цеунг Кван О-Лам в 2022 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Жилье
[ редактировать ]Первым современным жилым комплексом в Лам Тине был Лам Тин Эстейт. Поместье было построено в 1960-х и 1970-х годах для урегулирования притока иммигрантов с материка. [ 17 ] В конце 1980-х годов в районе появились первые частные жилые дома. [ 18 ] Различные объекты, построенные в 1990-х годах , превратили Лам Тин в компактный жилой район, однако Лам Тин Эстейт был снесен в 1990-х годах и перестроен , при этом большая часть его территории была поглощена Кай Тин Эстейт, Он Тин Эстейт и Пинг Тин Эстейт; небольшой участок сохранил название Lam Tin Estate. [ 13 ] [ 19 ]
Большинство жителей Лам Тина — китайцы , но из-за притока японских иммигрантов в 1990-х годах люди японского происхождения стали обычным явлением в Лам Тине, особенно в Сценуэй Гарден и Лагуна-Сити, где сейчас есть японский детский сад . [ 20 ]
Лам Тин Эстейт
[ редактировать ]
Lam Tin Estate состоял из многоквартирных домов с номерами от 1 до 24. Блоки с 1 по 14 Lam Tin Estate были построены между 1962 и 1965 годами как государственные жилые дома 4 типа ( 第四型公屋 ); Остальные 10 башен были построены в период с 1969 по 1975 год как общественные жилые дома 6-го типа ( 第六型公屋 ). Блока 9 не было, в результате чего количество зданий в поместье Лам Тин составило 23. [ 21 ]
Китайский дракон , который символизировал единство китайского народа с тех пор, как стал первой национальной эмблемой объединенного Китая, нарисован разноцветными красками на южной и северной стенах Блока 15, поскольку это было 500-е здание государственного жилого фонда в Гонконге. [ 22 ] Отличительный образ Блока 15 сделал его узнаваемым символом Лам Тина и единства района. После сноса и реконструкции Блок 15 стал частью Ping Tin Estate.
Строительная структура блоков Lam Tin Estate стандартизирована правительством. 23 башни Lam Tin Estate, относящиеся к типам 3, 4 и 6, имели форму кубов и напоминали коробки конфет, стоящие на холме. [ 23 ] Большинство зданий были 16-этажными и вмещали около 800 квартир.
Расчетная вместимость каждого здания составляла 3000 человек, а приблизительное распределение площади составляло 30 футов. 2 на человека. Ванные комнаты и кухни были объединены в один отсек, как и гостиные и спальни . Лифты добирались лишь до некоторых этажей. Чтобы попасть на другие этажи, нужно было выйти из лифта на соседнем этаже и подняться наверх или вниз. На первом этаже под зданиями располагалось множество магазинов, обслуживающих жителей. Несмотря на большую плотность населения, жилая среда Лам Тин Эстейт способствовала установлению тесных связей с соседями. [ 24 ]
Из-за старения зданий в сентябре 1995 года было объявлено о реконструкции поместья Лам Тин в рамках проекта обновления города. Снос начался в 1997 году и был завершен в 2002 году. После реконструкции поместье Лам Тин превратилось в поместье Кай Тин, поместье Так Тин, поместье Пинг Тин и двор Хонг Ят. [ 25 ]
Лагуна-Сити и сад Сценвей
[ редактировать ]


Лагуна-Сити и Сценвей-Гарден были первыми крупными частными жилыми комплексами, построенными в Лам Тине. Оба были построены компанией Cheung Kong Holdings и завершены в начале 1990-х годов. [ 18 ]
В конце 1980-х годов Ченг Конг приобрел два участка земли в Лам Тине, один из которых был бывшей Shell нефтебазой , а другой над недавно построенной станцией метро Лам Тин и конечной автобусной остановкой, и превратил их в Лагуна-Сити и Сценвей-Гарден соответственно. [ 18 ] Лагуна-Сити была завершена в 1991 году, а Sceneway Garden — в 1992 году.
Sceneway Garden построен на подиуме над станцией Лам Тин. Подиум был построен в долине между Ча Кво Линг и холмом Лам Тин , где располагалась свалка отработанных автомобилей до его строительства . Он имеет в общей сложности 17 башен и общую площадь 280 760 м². 2 . Всего здесь 4112 квартир, в которых проживают около 20 000 человек. Также имеется две парковки : одна для жителей, другая для посетителей. Вместе с Sceneway Garden был построен Sceneway Plaza , крупный торговый центр на юго-востоке Коулуна.
Лагуна-Сити построен вдоль набережной Лам Тин, занимая землю бывшей нефтебазы. Часть Лагуна-Сити построена на мелиорированных землях . Лагуна-Сити состоит из четырех этапов, всего на момент завершения строительства в 1991 году всего 38 башен. Вместе с Лагуна-Сити был построен Лагуна-Парк, строительство которого было завершено в 1994 году, а затем передано Городскому совету . Лагуна Парк имеет общую площадь 320 000 кв. футов (30 000 м²). 2 ). [ 26 ] Фазами 1, 2 и 4 Лагуна-Сити управляет одна и та же компания, а фазой 3 управляет независимый орган управления. Аналогичным образом, этапы 1, 2 и 4 имеют один и тот же комитет владельцев, тогда как этап 3 имеет свой собственный. [ 27 ]
Список деревень и жилых комплексов в Лам Тине
[ редактировать ]
- Деревня Ча Кво Линг
- Хинг Тин Эстейт
- Суд Хонг Нга
- Хонг Пак Суд
- Хун Шуйский суд
- Хонг Тин Корт
- Суд Хонг Ва
- Суд Хонг Ят
- Суд Хун Ин
- Кай Тин Эстейт
- Кай Тин Тауэр
- Квонг Тин Эстейт
- Лагуна Сити
- Лам Тин Эстейт
- Лей на суде
- Пинг Тин Эстейт
- Сценический сад
- Так Тин Эстейт
Кроме того, Корт Ко Чун и поместье Ко Йи в Яу Тонге и деревня Ма Яу Тонг в Тиу Кенг Ленг иногда считаются частью Лам Тина. [ 28 ]
Удобства
[ редактировать ]Будучи компактным жилым районом, Лам Тин располагает различными удобствами для удовлетворения повседневных потребностей своих жителей. [ 29 ] К ним относятся торговые центры, места отдыха, вода и другие принадлежности. Кроме того, в 1970-е и 1980-е годы в Лам-Тине располагались свалки .
Шоппинг
[ редактировать ]
Чтобы удовлетворить повседневные потребности своих жителей, в Лам Тине расположено несколько торговых центров и рынков. В большинстве жилых комплексов есть отдельные торговые центры, а в некоторых из них есть мокрые рынки помимо торговых центров . К ним относятся:
- Коммерческий центр Хинг Тин
- Торговый центр Кай Тин
- Оловянный рынок Квонг
- Торговый центр Квонг Тин
- Лагуна Аркада
- Лагуна Плаза
- Сегодняшний рынок нефти
- Торговый центр Пинг Тин
- Сценуэй Плаза
- Рынок недвижимости Так Тин
- Спасибо ТЦ "Тин".
Школы
[ редактировать ]Для обслуживания жителей в Лам Тине есть несколько школ. В их число входят детские сады, начальные школы и средние школы. Некоторые школы в Лам Тине субсидируются , другие являются частными.
Лам Тин входит в сеть 48 школ с одним приемом в начальную школу (POA). В состав школьной сети входят несколько школ, получающих помощь (работающих независимо, но финансируемых за счет государственных денег), и государственная начальная школа Квун Тонг. [ 30 ]
- Список школ в Лам Тине
- Международный детский сад Кэннон
- Творческий детский сад
- Ассоциация благосостояния бизнеса пяти округов Средняя школа Сето Хо
- Гонконгское общество защиты детей Детский сад мистера и миссис Томас Тэм
- Методистская начальная школа Лам Тин
- Международная школа Nord Anglia в Гонконге
- Японский детский сад OISCA HK (Коулун)
- Школа-интернат Красного Креста принцессы Александры
- Средняя школа SKH Кей Хау
- Начальная школа SKH Ли Шиу Кеунг
- Начальная школа SKH Tak Tin Lee Shiu Keung
- Католическая начальная школа Святого Эдуарда
- Школа Святого Павла (Лам Тин)
- Евангелическо-лютеранская церковь Гонконга Линг в детском саду
- Думай международный детский сад
Отдых
[ редактировать ]



В Лам Тине есть несколько общественных парков, площадок для отдыха и крытых спортивных центров для жителей, в том числе парк Лам Тин и площадка отдыха Сай Цо Ван. Здесь также проходит часть Тропы Уилсона. Есть также несколько государственных крытых развлекательных центров, в том числе общественный центр Лам Тин Вест, крытая спортивная площадка Лам Тин Саут и комплекс Лам Тин , а также ряд частных мест отдыха.
Парк Лам Тин был построен вдоль Блэк-Хилла в 1991 году для удовлетворения потребностей быстрорастущего сообщества. Он состоит в основном из пешеходных троп и дорожек мини-футбола , а также футбольного поля для и детской игровой площадки . Он также служит входом на Тропу Уилсона . Весь Лам Тин и гавань Виктория можно увидеть со смотровой площадки на вершине парка Лам Тин. [ 31 ]
Зона отдыха Сай Цо Ван была построена в период с 1995 по 2004 год на месте бывшей свалки Сай Цо Ван. В ходе строительства на бывшей свалке был проведен ряд восстановительных работ. Был добавлен последний закрывающий слой для предотвращения утечки; была использована система контроля свалочного газа для использования метана из разложившегося мусора в качестве топлива, а также была построена система управления фильтратом для сбора фильтрата для дальнейшей переработки. База отдыха начала свою работу 30 апреля 2004 года. [ 32 ]
Комплекс Лам Тин на улице Хинг Тинг, 1 был построен в период с 2009 по 2013 год. В состав комплекса входят два крытых бассейна (25х25 и 25х10 метров соответственно), музыкальный центр Квун Тонг, комната для самоподготовки, сады на крыше и новая двухэтажная публичная библиотека Лам Тин, которая переехала из небольших помещений в поместье Так Тин. [ 33 ]
Помимо площадок для отдыха, в Лам Тине также находится третий этап трассы Wilson Trail. Участок начинается у выхода А станции метро Lam Tin , проходит на восток вдоль дорог Кай Тин и Лей Юэ Мун , вверх по Блэк-Хилл вдоль дороги к постоянному китайскому кладбищу Джанк-Бэй, на запад вдоль Черного холма и, наконец, покидает Лам Тин возле Ма. Яу Тонг к конечной точке участка в Ценг Лан Шу . [ 34 ] [ 35 ]
Запасы
[ редактировать ]Лам Тин имеет подземную сеть снабжения безопасной водой , городским газом и электроэнергией. Электричество в этом районе обслуживается компанией China Light and Power . Городской газ в этом районе обслуживает компания Towngas . [ 36 ]
Вся территория Лам Тина обслуживается как водопроводной водой , так и промывочной морской водой. Водопроводная вода подается либо из поверхностных вод, либо из реки Дунцзян в два сервисных резервуара, а затем перекачивается в отдельные домохозяйства. [ 37 ] Два сервисных резервуара, которые обслуживают Лам Тин, - это сервисный резервуар пресной воды низкого уровня Лам Тин и сервисный резервуар высокого уровня Лам Тин. Построенное совместно с Lam Tin Estate низкоуровневое водохранилище покрыто футбольным полем с бетонным покрытием. Водохранилище теперь расположено между поместьями Кай Тин и поместья Так Тин и служит игровой площадкой под открытым небом, представляющей местный интерес. [ 38 ] [ 39 ] С другой стороны, водохранилище высокого уровня находится дальше от жилых комплексов. Он расположен недалеко от парка Лам Тин, на склоне Блэк-Хилл. [ 40 ]
Утилизация отходов
[ редактировать ]С 1978 по 1981 год свалка Сай Цо Ван ( 晒草灣堆填區 ) обслуживала Восточный Коулун . миллиона тонн около 1,6 бытовых и коммерческих отходов За четыре года эксплуатации на объекте было сброшено . Выброшенные отходы складывались на высоту до 65 метров. [ 32 ] После закрытия в 1981 году его засыпали землей и засадили лугами и деревьями. Была построена улица Син-Фат-Роуд, которая поднимается на холм и является местом остановки микроавтобусов Sceneway Garden . Свалка Сай Цо Ван позже была переоборудована в зону отдыха Сай Цо Ван. [ 41 ]
Район в Ма Яу Тонг недалеко от сегодняшнего парка Лам Тин был известен как Центральная свалка Ма Яу Тонг ( 馬游塘中堆填區 ). Площадь территории составляла 10,87 га (26,9 акра) и действовала до 1986 года, когда она стала последней закрытой городской свалкой, после чего ее закрыли и превратили в государственные пастбища. [ 42 ]
После полного закрытия городских свалок в 1986 году мусор из Лам Тина сначала транспортируется на очистные сооружения в заливе Коулун , где он прессуется, а затем на свалку Юго-восточных Новых территорий ( 新界東南堆填區 ), где он утилизируется. [ 43 ]
Транспорт
[ редактировать ]

Лам Тин известен как один из важнейших транспортно-пересадочных центров Гонконга. между автобусами и железнодорожными автобусами Это часто посещаемая пересадочная станция в Восточном Коулуне.
Когда прибыли британцы, большинство жителей Лам Тина отправились пешком или на лодке в близлежащие деревни, такие как Ма Тау Вай . На протяжении многих лет правительство строило дороги, туннели и железные дороги в Лам Тине, чтобы облегчить транспортное сообщение между Лам Тином и другими районами, превратив Лам Тин в мост между различными районами восточного Гонконга.
Шоссе и дорожное покрытие
[ редактировать ]Первой дорогой была дорога Лей Юэ Мун , которая пришла на смену дороге Квун Тонг и проходила между Квун Тонг и Лей Юэ Мун . Позже Ча Кво Линг Роуд была построена для обеспечения движения транспорта в Ча Кво Линг . Однако пропускная способность дорог была недостаточной для эффективного обслуживания района. И Лей Юэ Мун Роуд, и Квун Тонг Роуд были расширены. [ когда? ] [ как? ] и стали сегментами сегодняшнего Маршрута 7 .
Первой дорогой, по которой пассажиры въезжали в Лам Тин и обратно, была Кай Тин Роуд. Он был построен в 1960-х годах для облегчения крупных автомобильных перевозок. Строительство Кай Тин Роуд потребовало взрыва холма Лам Тин, что привлекло большое внимание жителей близлежащих районов. Благодаря своему методу строительства Кай Тин Роуд стала прямым выходом с холма. [ 44 ]
Вместе с Кай Тин Роуд были построены улицы Пинг Тин, Он Тин и Так Тин, которые обслуживали поместье Лам Тин. Позже Пинг Тин и Так Тин стали названиями новых жилых районов после сноса поместья Лам Тин.
В 1989 году переход в Восточную гавань . был завершен [ 45 ] Объездная дорога Квун Тонг была завершена в 1991 году. [ 46 ] Чтобы построить развязку для обеих дорог, пересечение Lei Yue Mun Road и Kai Tin Road было перестроено в эстакаду - кольцевую развязку . Это сделало Лам Тин мостом между переходом Восточной гавани и объездной дорогой Квун Тонг шоссе 2 с развязкой Лей Юэ Мун в качестве точки выхода.
В 1990 году был построен туннель Цеунг Кван О с южным входом в Лам Тине, что добавило удобный и прямой маршрут к Цеунг Кван О. [ 47 ] постоянное китайское кладбище Джанк-Бэй В том же году было построено . Несмотря на то, что кладбище расположено в Цеунг Кван О, единственный выезд с моторного транспорта находится в Лам Тине. В результате во время различных фестивалей Лам Тин становится переполнен людьми, ухаживающими за могилами. [ 48 ]
Строительство в 1990 и 1992 годах Sceneway Garden и Laguna City соответственно усугубило пробки на дорогах в районе Лам Тин, в основном возле Сай Цо Вана . Одной из новых артерий, построенных для решения этой проблемы, является Вай Фат Роуд, четырехполосная дорога с двусторонним движением , которая служит развязкой между Маршрутами 2 и Маршрутом 7 и выездом из объездной дороги Квун Тонг в промышленную зону Квун Тонг.
Пик Ван Роуд и Лин Так Роуд также были построены в 1992 году для облегчения транспорта к недавно построенным районам выше холма Лам Тин. Поскольку дорога Лин Так свисает с обрыва и имеет только две полосы движения, ее окружали как вопросы удобства, так и опасения по поводу ее безопасности. [ 49 ]
В рамках строительства Ocean Shores в Цеунг Кван О в 2001 году участок бывшей южной дороги По Лам был перестроен и расширен до пересечения с улицей Пик Ван возле поместья Квонг Тин. Реконструированная дорога была переименована в O King Road и стала первой дорогой, соединяющей современный Тиу Кенг Ленг . [ 50 ]
Статус транспортного узла Лам Тин был усилен ростом нового города Цеунг Кван О на другой стороне Пика Дьявола и Черного холма от Лам Тин в 2000-х и 2010-х годах, а также последующим строительством туннеля Цеунг Кван О – Лам Тин. который открылся в 2022 году и соединен с Маршрутом 2 у входа в туннель Восточной гавани. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
ССО
[ редактировать ]
В период с 1979 по 1989 год Квун Тонг метрополитена линия заканчивалась на станции Квун Тонг . Железнодорожное депо , возникшее за станцией и состоящее из трех параллельных и взаимозаменяемых путей, заканчивающихся в суде Квун Тонга . [ 54 ] в конечном итоге стал частью пассажирской железной дороги после более позднего расширения линии Квун Тонг.
В 1984 году правительство решило построить второй железнодорожный туннель и второй автомобильный туннель, чтобы уменьшить заторы на дорогах в туннеле Кросс-Харбор, в результате чего был построен переход Восточной гавани, первый железнодорожно-автомобильный туннель в Гонконге. Туннель позволил продлить линию Квун Тонг до Карьерного залива с дополнительной остановкой Лам Тин, построенной посередине. Новая станция метро, открытая 8 ноября 1989 года, вызвала приток населения в Лам Тин. [ 55 ]
В то же время была построена конечная остановка автобуса Лам Тин , расположенная на противоположной стороне улицы Лей Юэ Мун и являющаяся платформой для франчайзинговых автобусов, микроавтобусов, такси и трансграничных автобусов. Он также соединен с Sceneway Plaza лестницами и эскалаторами. После строительства этих новых объектов Лам Тин постепенно стал крупной транспортной развязкой Гонконга.
В рамках проекта линии Цеунг Кван О линия Квун Тонг была ненадолго продлена до Норт-Пойнт 27 сентября 2001 года, но вскоре была изменена на Тиу Кенг Ленг , когда линия Цеунг Кван О открылась 18 августа 2002 года. [ 56 ] Сейчас Лам Тин находится на линии Квун Тонг, третьей станции от конечной станции Тиу Кенг Ленг на мельнице Ренни .
Франчайзинговые автобусы
[ редактировать ]


Первая автобусная остановка, построенная в Лам Тине, тогда называлась Lam Tin Bus Terminus, которая сегодня является конечной автобусной остановкой Tak Tin . [ 57 ] Он построен на склоне холма Лам Тин, в северной части поместья Лам Тин, для обслуживания жителей района. Автобусы ходили от Квун Тонга до автобусной остановки через Лей Юэ Мун Роуд, затем свернули налево и поднялись на холм по Кай Тин Роуд, Пинг Тин Стрит, Он Тин Стрит и Так Тин Стрит.
В период с 1989 по 1994 год были построены станции метро Lam Tin, Laguna City и Pik Wan Road. [ 58 ] Для обслуживания этих недавно населенных районов были построены три новые автобусные остановки: конечная остановка автобуса Lam Tin MTR, которую теперь обычно называют конечной автобусной остановкой Lam Tin, как показано на настенной росписи конечной остановки; Конечная остановка городских автобусов Лагуна, которая занимала маршруты, первоначально заканчивавшиеся на пароме Квун Тонг ; и конечная остановка автобуса Квонг Тин, с новыми маршрутами, которые будут обслуживать исключительно Лам Тин и близлежащий район.
Чтобы отличить названия конечных станций друг от друга, первоначальная конечная остановка автобуса Lam Tin была переименована в конечную остановку автобуса Lam Tin (North), а «Конечная остановка автобуса Lam Tin» теперь обычно относится к конечной остановке автобуса Lam Tin MTR. После реконструкции поместья Лам Тин, автобусная остановка Лам Тин (Северная) была окружена поместьем Так Тин. В результате конечная остановка получила общее название «Конечная остановка автобуса Так Тин». [ 59 ]
После реконструкции территория возле улицы Пин Тин стала поместьем Пин Тин. Пространство под зданиями было отведено под новую автобусную остановку. 6 июля 2003 года была открыта конечная остановка автобуса Пинг-Тин, которая заменила большинство маршрутов конечной остановки автобуса Так-Тин. [ 60 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Окруженный холмами Лам Тин не имеет прямого доступа к гавани Виктория. Тем не менее, торговые суда и паромы пришвартовываются у причалов Квун Тонг и Лей Юэ Мун , которые находятся в 15 минутах ходьбы от отеля Lam Tin. [ 61 ] и обеспечить наземным транспортом жителей Лам Тина. Еще одной причиной отсутствия в Лам Тине выхода в гавань является наличие входа в Восточную гавань внутри района, автобусы и MTR которого обгоняли паромы для перевозки через гавань. [ 62 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Комиссия по выборам: Избирательные границы окружного совета – округ Квун Тонг , ОАРГ.
- Электронное законодательство: Юридические определения Коулуна, полуострова Коулун и Нового Коулуна [1] ; [2] , ОАРГ.
- Земельный департамент, Гонконгский журнал недвижимости , ОАРГ.
- Офис геодезических и картографических исследований: от 1 до 1000 геодезических карт , ОАРГ.
- Бюро геодезии и картографии: от 1 до 1000 карт городского планирования , ОАРГ.
- Бюро геодезии и картографии: Путеводитель по Гонконгу, 2007 г. , ОАРГ.
- Юнг, Хок-Так ( 杨学德 ): Насколько синей была моя долина ( 金秀兰田 ), Гонконг, 2002 г.
- Юнг, Хок-так ( 杨学德 ): Насколько синей была моя долина ( 金秀兰田 ) (2-е изд.), Joint Publishing, Гонконг, 2006. ISBN 978-962-04-2618-6
- И Тун, Ли Кин Шун г. : Забавные истории улиц Цзюлуна , Ming Pao Books 2004 , Гонконг, ISBN 962-8871-46-3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Перепись населения 2001 года - сводная статистика избирательных округов в округе Квун Тонг. Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine - Департамент переписи и статистики. Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Деревня Ча Кво Линг - Уютное гнездышко под скваттерами - Журнал U-Beat, Китайский университет Гонконга . Проверено 30 мая 2007 г. (на китайском языке). Архивировано 20 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ Sceneway Plaza. Архивировано 19 февраля 2007 года в Wayback Machine – Развлечения в Квун Тонге. Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ «Границы Лам Тина, используемые Департаментом социального обеспечения и социального обеспечения» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 2 февраля 2007 г.
- ^ Геологическая карта Гонконга (2-е изд.), Бюро исследований и картографии, 1999.
- ^ Йи, Ли (2004), стр. 40.
- ^ Китайский исторический мир [1], Pilot Publishing, Гонконг, 1999. ISBN 962-397-462-0 (на китайском языке)
- ^ Йи, Ли (2004), стр. 7.
- ^ Люнг, Кай Чи (21 января 2022 г.) «В поисках старого Сау Мау Пинга до реконструкции inmediahk.net » .
- ^ История Гонконга ‧ Гонконг в эпоху ранней династии Цин. Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine . Проверено 3 июня 2007 года.
- ^ Хэм Тин Бу Хам изменил свое название на Лам Тин , 28 августа 1970 г., Oriental Sun, Гонконг (на китайском языке)
- ^ Йи, Ли (2004), стр. 41.
- ^ Jump up to: а б Правительственный информационный центр Гонконга (15 июня 2005 г.). «Рекреационные объекты и открытые пространства, ожидающие застройки, в государственных жилых комплексах, завершенных или поэтапно реконструированных за последнее десятилетие» (PDF) .
- ^ Чау, Кэндис (12 декабря 2022 г.). «Первый рабочий день нового оловянного туннеля Цеунг Кван О-Лам прошел гладко, - говорит начальник транспорта» . Гонконгская свободная пресса HKFP . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Тоннель Цеунг Кван О – Лам Тин - Вердикт по дорожному движению» . www.roadtraffic-technology.com . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Транспортный департамент - Туннель Цеунг Кван О-Лам и переправа через залив Кросс» . www.td.gov.hk. Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Юнг (2006), стр. 11.
- ^ Jump up to: а б с Поведение разработчиков на рынке. Архивировано 3 февраля 2007 г. в Wayback Machine – Совет потребителей. Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ «Местоположение и информация о собственности Жилищного управления | Жилищное управление и Жилищный департамент Гонконга | Жилищное управление и Жилищный департамент Гонконга» www.housingauthority.gov.hk ( на китайском языке (Гонконг)) Проверено 14 января 2023 г. .
- ^ [%90l%8Aw%8DZ Ситуация с образованием в Гонконге, ЧАСТЬ 2. Архивировано 14 марта 2007 г. в Wayback Machine - InfoSeek (на японском языке).
- ^ Первые государственные жилые комплексы Жилищного управления. Архивировано 15 сентября 2008 г. в Wayback Machine - Hong Kong Place. Проверено 16 сентября 2007 г. (на китайском языке).
- ^ Powerpoint о Квун Тонге. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine - Окружной совет Квун Тонг . Проверено 16 февраля 2007 г. (на китайском языке).
- ^ Юнг (2006), стр. 20
- ^ Ланьтянь (小鸡子). Архивировано 24 марта 2007 г. в Wayback Machine - Курица пьет куриную еду. Проверено 16 февраля 2007 г. (на китайском языке).
- ^ Комплексный план реконструкции Жилищного управления . Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine - Жилищное управление получено 16 февраля 2007 г. (на китайском языке).
- ^ 麗港城 Архивировано 7 марта 2007 года в Wayback Machine – Centaline. Проверено 11 марта 2007 г. (на китайском языке).
- ^ 18 районов. Архивировано 3 марта 2007 г. в Wayback Machine (список недвижимости) - Департамент охраны окружающей среды. Проверено 12 марта 2007 г. Обратите внимание, что этапы 1, 2 и 4 Лагуна-Сити объединены в одну запись, а этап 3 имеет отдельную запись.
- ^ Информация об аренде. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine - Домашняя сеть HNET. Проверено 4 июня 2007 г. (на китайском языке).
- ^ Карта исследования от 1 до 1000 11-NE-24A, ноябрь 2004 г., Управление исследований и картографии.
- ^ «Школьная сеть POA 48» (PDF) . Бюро образования . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Лам Тин Парк. Архивировано 20 февраля 2007 года в Wayback Machine - Развлечения в Квун Тонге. Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Зона отдыха Сай Цо Ван. Архивировано 9 апреля 2007 года в Wayback Machine - Департамент охраны окружающей среды. Проверено 13 февраля 2007 г.
- ^ «Церемония открытия комплекса Лам Тин (с фотографиями)» . Правительство Гонконга. 16 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ «Пеший туризм в Гонконге: поход по тропе Уилсона, этап 3 (обратным ходом)» . Тайм-аут Гонконг . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Участок 3 тропы Уилсона» . bigfourhk.com . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Энергетика и газоснабжение» (PDF) . Гонконг: факты . Правительство Гонконга. Май 2016.
- ^ Снижение цен на воду Dongjiang стало еще одной благоприятной мерой для Гонконга - Dagong.com. Проверено 4 июня 2007 г. (на китайском языке). Архивировано 30 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Офис киноуслуг. «Игровая площадка у водохранилища Лам Тин» . Создать HK, Правительство Гонконга . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Отдел водного хозяйства. «Список крыш сервисных резервуаров, которые можно использовать для отдыха и других видов деятельности» (PDF) . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Офис киноуслуг. «Резервуар высокого уровня пресной воды Лам Тин» . Создать HK, Правительство Гонконга . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Предлагаемая зона отдыха Сай Цо Ван на восстановленной свалке Сай Цо Ван - Департамент охраны окружающей среды. Проверено 8 марта 2007 года. Архивировано 14 декабря 2007 года в Wayback Machine.
- ↑ Место — Свалка. Архивировано ( 4 сентября 2006 г. в Wayback Machine — Гонконг. Проверено 15 февраля 2007 г. на китайском языке).
- ^ Станция перевалки отходов Коулун-Бей. Архивировано 4 июля 2007 г. в Wayback Machine - Recycling Power. Проверено 4 июня 2007 г. (на китайском языке).
- ^ Юнг (2006), стр. 17.
- ↑ История компании . Архивировано 17 февраля 2008 года в Wayback Machine – Переход Восточной гавани. Проверено 16 сентября 2007 г.
- ↑ Гонконг – Объезд Квун Тонг. Архивировано 28 августа 2007 г. в Wayback Machine – LCPR. Проверено 16 сентября 2007 г.
- ^ Цеунг Кван О Новый город. Архивировано 11 февраля 2007 года в Wayback Machine - Департамент гражданского строительства и развития, ОАРГ. Проверено 8 февраля 2007 г.
- ↑ Место — Кладбища и крематории. Архивировано 7 марта 2006 г. в Wayback Machine — Гонконг. Проверено 13 февраля 2007 г. (на китайском языке).
- ^ Дороги и железные дороги - Дорожные конструкции (2) Коулун . Архивировано 1 мая 2007 г. в Wayback Machine - Гонконг. Проверено 8 февраля 2007 г. (на китайском языке).
- ^ Районный совет Сайкун (21 июня 2011 г.). «Отчет о работе комитета управления района Сайкун» (PDF) .
- ^ Чау, Кэндис (12 декабря 2022 г.). «Первый рабочий день нового оловянного туннеля Цеунг Кван О-Лам прошел гладко, - говорит начальник транспорта» . Гонконгская свободная пресса HKFP . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Тоннель Цеунг Кван О – Лам Тин - Вердикт по дорожному движению» . www.roadtraffic-technology.com . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Транспортный департамент - Туннель Цеунг Кван О-Лам и переправа через залив Кросс» . www.td.gov.hk. Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Юнг (2006), стр. 14.
- ^ Схемы планировки жилых помещений с услугами общественного транспорта - Данные Wanfang Получено 3 июня 2007 г. (на китайском языке) . Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Начало системы общественного транспорта в Гонконге. Архивировано 8 января 2007 года в Wayback Machine - Информационный центр общественного транспорта Гонконга. Проверено 16 сентября 2007 г.
- ^ Юнг (2006), стр. 44.
- ^ Лагуна-Сити - Эмпорис. Проверено 16 сентября 2007 г.
- ^ Список приоритетных проблемных мест в области гигиены округа, указанный в промежуточном отчете Team Clean - Департамент внутренних дел. Проверено 3 июня 2007 г. Архивировано 10 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ Открытие конечной остановки автобуса Ping Tin. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine , пресс-релиз KMB. Проверено 13 февраля 2007 г.
- ^ Маршрут тура. Архивировано 21 февраля 2007 года в Wayback Machine - Fun в Квун Тонге. Проверено 3 июня 2007 г.
- ^ До смены лица в Квун Тонге - Электронный Минчжоу. Проверено 3 июня 2007 г. (на китайском языке). Архивировано 18 мая 2008 г. в Wayback Machine.

22 ° 18'34 "N 114 ° 14'10" E / 22,30944 ° N 114,23611 ° E