Jump to content

Мелиорация земель в Гонконге

Мелиорация земель (серая зона) в Гонконге. Обратите внимание, что большая часть городской территории (показана розовым цветом на карте ниже) Гонконга находится на мелиорированных землях.

Освоение земель океана уже давно используется в горном Гонконге для расширения ограниченного количества пригодных для использования земель, общая площадь которых к 1996 году составила около 60 квадратных километров. [1] Первые рекультивации можно отнести к ранней династии Западная Хань (206 г. до н. э. – 9 г. н. э.), когда пляжи были превращены в поля для добычи соли . Крупные проекты мелиорации земель проводятся с середины 19 века. [2]

Бонэм Стрэнд

[ редактировать ]

Схема мелиорации Праи (1868–1904 гг.)

[ редактировать ]
Маркер в Козуэй-Бэй, показывающий прежнее расположение береговой линии.

Это один из первых проектов, работы выполнялись в два этапа. Второй добавил от 50 до 60 акров (24 га) земли в 1890 году во время второго этапа строительства. Это был один из самых амбициозных проектов, когда-либо реализованных в эпоху колониального Гонконга . [3] [4] Это значительно расширило территорию вокруг Прайи Сентрал .

Схема освоения Востока Прайи (1921–1931)

[ редактировать ]

Расширение аэропорта Кай Так (1957–1974)

[ редактировать ]

Старый аэропорт Кай Так располагался в Коулуне, и часть земель рекультивирована. Часть взлетно-посадочной полосы и большинство стоянок построены на мелиорированных землях.

Новые города, этапы 1–3 (1973–1996 гг.)

[ редактировать ]

в Новые города основном были построены на мелиорированных землях, таких как Туен Мун , Тай По , Ша Тин , Ма Он Шань , Западный Коулун , Квун Тонг и Цеунг Кван О. Они были построены в три этапа.

Строительство нового международного аэропорта (1991–1998 гг.)

[ редактировать ]

«Новый» аэропорт, международный аэропорт Чек Лап Кок , был построен на двух островах и был открыт в 1998 году. Земля была рекультивирована для строительства третьей взлетно-посадочной полосы и расширения нынешнего Терминала 2 аэропорта. [5]

Проекты Центральный и Ванчай (1993–2018 гг.)

[ редактировать ]

Несколько проектов в гавани Виктория и вокруг нее , построенных для различных целей. Это включает в себя усовершенствования транспорта, такие как станция метро Гонконга, железная дорога-экспресс в аэропорт и объездная дорога Центральный Ванчай, а также места общественного отдыха, такие как центральная площадка для проведения мероприятий на набережной, парк Тамар и колесо обозрения Гонконга .

Строительство Диснейленда (2003–2005 гг.)

[ редактировать ]

Мост Гонконг-Чжухай-Макао (2009–2018 гг.)

[ редактировать ]
маршрут моста ХКЗМ

Проект моста предполагал создание четырех островов, в том числе одного в Гонконге.

Расширение нового города Тунг Чунг (2017-)

[ редактировать ]

В настоящее время строится расширение Тунг Чунг на северном берегу острова Лантау. Ожидается, что проект будет завершен в 2023 году. [6]

Третья взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Гонконга (2016–2024 гг.)

[ редактировать ]

Третья взлетно-посадочная полоса и расширение Терминала 2 международного аэропорта Гонконга построены на мелиорированных землях. [7]

Лантау Tomorrow Vision (планируется)

[ редактировать ]

В октябре 2018 года было объявлено о проекте развития с намерением создать 1700 гектаров земли в виде новых островов у восточного побережья Лантау, на которых, по оценкам, смогут разместиться около 1,1 миллиона человек. Ориентировочная стоимость проекта составляет 500 миллиардов гонконгских долларов. [8] [9]

Проблемы

[ редактировать ]

Большая часть рекультивации была проведена в лучших местах набережной по обе стороны гавани Виктория . Это подняло экологические проблемы защиты гавани, которая когда-то была источником процветания Гонконга, пробок на дорогах в центральном районе , [10] а также сговор правительства Гонконга с застройщиками на этой территории. [11] [12]

Экологическое законодательство

[ редактировать ]

Законодатели Гонконга приняли Постановление о защите гавани в 1996 году, стремясь защитить гавань Виктория, находящуюся под все большей угрозой , от посягательств на застройку земель . [13] В ходе судебного пересмотра в январе 2004 года Апелляционный суд последней инстанции установил критерий «основной общественной необходимости», которого правительство должно придерживаться, чтобы провести рекультивацию гавани Виктория. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мелиорация и развитие Гонконга (карта) , правительство Гонконга
  2. ^ ОВОС: Отчет об обследовании исторических зданий и сооружений на территории проекта Центральной фазы мелиорации III , Чан Суй Сан Питер для правительства Гонконга, февраль 2001 г.
  3. ^ Бард, Соломон (2002). Голоса из прошлого: Гонконг, 1842–1918 гг . Издательство Гонконгского университета . ISBN  978-962-209-574-8 .
  4. ^ Ворди, Джейсон (18 апреля 1999 г.). «Титаны-захватчики земель, которые навсегда изменили прибыль Гонконга» . Гонконгский стандарт . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
  5. ^ Гонконг_Международный_аэропорт#Future_development
  6. ^ Пресс-релиз правительства Гонконга. « CEDD подписывает контракт на расширение нового города Тунг Чунг — мелиоративные и благоустройство », 10 января 2018 г.
  7. ^ «Хронология проекта — Система трех взлетно-посадочных полос — Международный аэропорт Гонконга» .
  8. ^ Чжао, Ширли (19 ноября 2018 г.). «Готов ли Гонконг потратить 500 миллиардов гонконгских долларов (или больше) на рекультивацию Lantau Tomorrow Vision?» . Южно-Китайская Морнинг Пост .
  9. ^ Чжао, Ширли; Сум, Лок-кей (21 октября 2018 г.). «Лидер Гонконга Кэрри Лам продвигает вперед идею восстановления острова Лантау… но какой ценой?» . Южно-Китайская Морнинг Пост .
  10. ^ «Суды защищают наш водный путь, находящийся под угрозой – по крайней мере, на данный момент» . Гонконгский стандарт . 14 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 23 марта 2007 г.
  11. ^ ДеГольер, Майкл (15 марта 2007 г.). «Комментарий: просто ищу ответы» . Гонконгский стандарт. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  12. ^ Нг, Майкл (5 октября 2006 г.). «Законодатель предупреждает о перенасыщении арт-площадок в Западном Коулуне» . Гонконгский стандарт. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  13. ^ Уоллис, Кейт (12 февраля 1996 г.). «Билл стремится защитить гавань» . Гонконгский стандарт . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 23 марта 2007 г.
  14. ^ «Правительство взяло на себя обязательства по защите гаваней» . www.info.gov.hk. ​Проверено 28 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5cd1c27773a1d97838ddea5083d5ce7__1709737260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/e7/a5cd1c27773a1d97838ddea5083d5ce7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land reclamation in Hong Kong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)